Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=12224
Страница 3 из 4

Автор:  Матей [ 20 июн 2009, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока

повезло, мне в 75

Автор:  sash [ 20 июн 2009, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока

AlexeyD писал(а):
судя по всему пролема с сайлент блоками достала многих. в том числе и меня. .

Граждане скутероводы!Не покупайте сайленты в автомагазинах и те,которые"родные".Я сначала купил,типа"родные".сдохли через 70 км(затягивал под нагрузкой).Купил вазовские,подрезал,поставил,пробег 400 км-выжрало.Психанул ,побежал на рынок к дедам,что торгуют металлоломом,купил сайленты совдеповские,всунул,800 км-полет нормальный.Вывод-совдепия РУЛИТ! *YAHOO*

Автор:  Eugen [ 20 июн 2009, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока

а чем "вазовские" сайленты отличаются от "совдеповских" ?
:-D

Автор:  SuP [ 20 июн 2009, 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока

Eugen писал(а):
а чем "вазовские" сайленты отличаются от "совдеповских" ?
:-D

Тем, что их делают в том-же Китае.
Ребята. Автомобильные запчасти тоже надо выбирать по качеству. В идеале поставить сайленты не резиновые, а полеуритеновые. Но их сложно найти нашего размера. Но в природе они существуют.
Ну или просто убедитесь, что купленые вами сайленты сделаны Балаковским РТИ, а не неизвестно кем.

Автор:  John JACK [ 20 июл 2009, 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока

Балаковские сайлентблоки такие сайлентблоки.
Изображение
Резинка полностью вылезла из обоймы, и висела уже на втулке подрамника. За 300 километров! Это правый, левый вылез только наполовину.
На фото должно быть видно, что резина к металлу даже не была приклеена.
Кроме того, купил ещё два сайлентблока. У одного - внешняя обойма перекошена относительно внутренней и резины на несколько градусов, другой ровный, но имеет дырку не в 10 мм, а в 11 с гаком.
Так что это говно придётся выковыривать, справа поставлю родной китайский сайлент, который за шесть тысяч лишь немного запылился, слева - КОК (он же - на фото для масштаба). Мы не настолько, блин, богаты.

Автор:  GRO [ 21 июл 2009, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока

Купил новые Балаковские сайлент-блоки, уже думал заняться заменой.
Но тут в гараже нашёл старый сайлент, ему уже лет пятнадцать.
Сравнил с новыми - небо иземля!
Пошёл в запчасти, посмотрел на те, что стоят на амортизаторах и обалдел!
То, что продали как запчасть, радикально отличаеться от оригинала!
Вывод один, потратил деньги в пустую. :(

Автор:  Yegor [ 30 июл 2009, 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока

Есть в наличии балаковские и "балаковские" сайленты. Ставил себе - хватило на 1000 км.
У тезки - и того меньше. ВЫВОД. НЕЛЬЗЯ ИХ СТАВИТЬ. Боковые нагрузки, неизбежно возникающие при "валении" скута приводят к саморазбиранию сайлента.
Если кто езздит строго вертикально - то да, рискните....


Я - буду анулировать промежуточныый подвес двигателя, ибо там тоже подохли сайленты.
Подшипники штоль впендюрить везде... и растяжки для жесткости.... мапед должен валить мрачно

Автор:  sash [ 02 авг 2009, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока

Я на "совдеповских "сайлентах ужо накрутил 2000 км!Полет нормальный!Никаких нареканий и выпендросов.
Говорил же покупайте на рынке у дедов-старьевщиков! ]:->

Автор:  JetC [ 04 авг 2009, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока

Я на Балаковских 2000 км проехал, пока все нормально, единственный минус - жестковаты они, вибрация идет.

Автор:  Mel'nik [ 07 авг 2009, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока

поменял сайленты на те которые "оригинал",через 150км развалились...сейчас стоит,не знаю что делать,опять раскидывать не охото,а вот ездить кайф...наверно все-таки придется.поищу вазовские :)

Автор:  John JACK [ 07 авг 2009, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока

Ещё мысль на тему живучести сайлентов. У копии Kymco Agility, правда, нехарактерный для китайцев подрамник, но всё же.
Двигатель к подрамнику крепится одним болтом с гайкой. На этот болт "надеты" последовательно, слева направо: левое ухо двигателя (с сайлентом), левая втулка подрамника, дистанционная втулка, правое ухо двигателя, правая втулка подрамника, гайка. Исходно все эти втулки собираются на болте без зазоров, но при замене сайлентов на самопальные или неродные зазоры могут появиться. И тогда при каждом наклоне на сайлентблоки будут действовать не только крутящие напряжения, на которые он рассчитан, но и осевые, вырывающие внутреннюю втулку с резиной из внешней. У меня, похоже, было именно так. Я ещё и втулку подрамника подпилил...
Теперь у меня собрано так: болт, шайба (сточена на конус, чтобы не тёрла по уху двигателя), левое ухо, ещё шайба (тоже конусная, выбирает тот самый зазор), левая втулка подрамника, дистанционная втулка, правое ухо, правая втулка, шайба, гайка. И никаких люфтов нету и, даже если сайлентблоки откажут, то осевую нагрузку возьмут на себя шайбы и позволят дотянуть до ремонта, так как резине со своего места деться некуда.

Автор:  Mel'nik [ 14 авг 2009, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока

и так,контрольная отметка :) установил ВАЗовские саленты,проехал 200км на них-ничего нигде не болтается,но они чет жестче,вИбРиРуЕт сильнее :(

Автор:  mexaniks [ 30 окт 2009, 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока

John JACK писал(а):
Двигатель к подрамнику крепится одним болтом с гайкой. На этот болт "надеты" последовательно, слева направо: левое ухо двигателя (с сайлентом), левая втулка подрамника, дистанционная втулка, правое ухо двигателя, правая втулка подрамника, гайка. Исходно все эти втулки собираются на болте без зазоров, но при замене сайлентов на самопальные или неродные зазоры могут появиться. И тогда при каждом наклоне на сайлентблоки будут действовать не только крутящие напряжения, на которые он рассчитан, но и осевые, вырывающие внутреннюю втулку с резиной из внешней.

А я думал что один такой :-D . На моём Bullete всё точно так же. Думал косяк китайский, а теперь вижу что это за положняк для ускоглазых. Правда смущает то, что теоретически переднее колесо и заднее, в нашем случае, не находятся на одной линии (получаеся смещение на толщину ушка крепления двигла). Думаю подрамник переделать.
По теме: есть мысль сделать гибрид ВАЗовского сайлента с(исправил) фторопластом. То есть: вместо внутренней железной трубки сайлента вставить фторопластовую втулку. Изменив толщину (стенку) резинки в меньшую сторону а толщину фторопластовой втулки в большую.
Есть смысл?

Автор:  Эпикуреец [ 30 окт 2009, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Hors | 30 окт 2009, 14:17.
Причина: offtop

Автор:  jekajan [ 30 окт 2009, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока

а я купил чинчишный скут.....постоянно недоумевал, что ж там такое происходит с сайлентами на озер китайцах. После двух тысяч резинки перебивались и жопа начинала гулять....Мда Китай точно бывает разный. Тысячах на десяти ради интереса тоже залез к себе) выточил сьёмники, подогрел ушки всё выпресовал. Пошёл купил от жиги, по 6 грн за штуку....Вот только мне пришлось точить переходную втулку со стенкой где то один мм) так как отверстия в ушках двига были больше жигулёвских. нагрез запрессовал, собрал....и откатал уже пять тысяч на новых - никаких проблем)
А старые так и лежат в гараже....резина не порепанная даж)

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/