Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=12224 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | GaneraL [ 05 апр 2009, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока |
Зачёт))) А я всё искал, от какой машины подходят) Респект тебе) ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Матей [ 05 апр 2009, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока |
я сегодня уже один запресовал, КрАсОтА! ммм... |
Автор: | benjoice [ 05 апр 2009, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока |
Ширина должна быть 22мм.Ну эт так,к сведению. |
Автор: | Матей [ 05 апр 2009, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока |
у меня получилося 28х21х10 |
Автор: | dark.bel [ 05 апр 2009, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока |
viewtopic.php?f=19&t=11151 Тоже про сальники. Эта тоже совсем не зря. Наглядно, доходчиво,полезно. |
Автор: | Матей [ 05 апр 2009, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока |
у тебя же про сайлентблоки подрамника, а у меня двигателя... кстати неплохо было-бы наши темы объеденить, так сказать FAQ про хенд-мейд сайленты двигла, подрамника. И у тебя тема с фото и у меня. |
Автор: | Willi [ 06 апр 2009, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока |
подскажите а какие вообще размеры сайлента на двигателе на GX flash.думаю вытачить из Полиуретана |
Автор: | Dron_07 [ 06 апр 2009, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока |
Сегодня взял эти сайленты. Порадовала цена, но не качество. На вид и ощуп, у них резина хуже, чем на родных китайских. Возможно мне так кажется т.к. уже меняю 3-ю пару, но жигулевские буду ставить первые. Интересно, сколько они отходят, китайские через 100 км в хлам. Мож из-за того, что у меня стоит 1 слабенький амморт, и соответственно вся нагрузка на сайлент-ки? |
Автор: | Матей [ 06 апр 2009, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока |
у меня умер из-за того что диаметр внутренней втулки был больше, отсюда люфт, отсюда ППЦ, а эти подходят суперски, нет никакова люфта!!! |
Автор: | SuP [ 06 апр 2009, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока |
Матей писал(а): у меня умер из-за того что диаметр внутренней втулки был больше, отсюда люфт, отсюда ППЦ, а эти подходят суперски, нет никакова люфта!!! И еще не забывайте, что затягивать сайленты надо на скутере стоящем на земле, так что-бы была некоторая нагрузка на подвеску. Тогда сайлент будет работать из правильного положения. |
Автор: | Dron_07 [ 06 апр 2009, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока |
Цитата: затягивать сайленты надо на скутере стоящем на земле Когда снимаешь с подножки, движок падает и сложно продеть ось. У меня на подножке стоял скут, с одной стороны продевал направляющую, с другой пытался загнать обратно. В итоге на следующий день сайлентблоки порвались. НО я думаю, что это такое качество китайских шарниров было. |
Автор: | GRO [ 06 апр 2009, 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока |
Не, не вставлять, а затягивать надо на земле, желательно в подгруженном состоянии(минимум один водитель на сиденье). Точно такая же технология и на автомобилях. Если нетак затянеш, сайлент скоропостижно скончаеться. |
Автор: | andREY73 [ 07 апр 2009, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока |
На днях тоже поменял СБ на своей 150тке. На мотор поставил от "таза" как и вы,за исключением спилил только внутринную сторону (что бы ось подрамника вошла) а наружные оставил.А вот между рамой и подрамником,подобрал от япошки (СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА) но дорабатывал (надо 30*30*10, сузовские длиннее).Теперь в поворотах не боюсь наклонять 150ку как БАЙК. |
Автор: | Dron_07 [ 08 апр 2009, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока |
GRO писал(а): не вставлять, а затягивать надо на земле ааа, понял. Че-то сразу не догнал. На днях поставлю. Прикол. Сегодня на рынке, ради интереса, спросил сайлентблоки, показывают китайские по 150р за каждый, и тут же настоятельно рекомендуют другой вид, типа усиленные, но уже по 200р за штуку. Так вот усиленные-это и были доработанные жигулевские (даже видно ручную махинацию). А я стою, и наблюдаю, как они хотят меня развести ![]() |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |