Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 21:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2006, 21:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 19 авг 2006, 23:37
Сообщений: 18
Откуда: Коломна
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Спасибо тебе Авел, можно ли использовать в виде фиксатора шестерни деревянную палочку (видел в статье), или какой-нить железный предмет.
Мультивар Baotan незнаете скоро появится?
Получается так я снимаю кришку очищаю её, затем откручиваю все гайки, а когда гайку у шестерни фиксирую её дереывяным бруском потом меняю грузики и закручиваю обратно правильно?
Да и у меня проблема когда я завочу с ножки она невозвращается сама. А раньше возвращалась :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2006, 23:54 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Не зафиксируется она деревяшкой. Нужна стальная полоса с прорезями, чтоб туда вошли как минимум 3 зуба, и она крепится винтами к картеру, в отверстия для крышки. Можно попробовать велосипедной цепью, обмотав шестерню, а свободный конец к креплению амортизатора.
Кик периодически требует смазки.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: HONLING HL50QT-9 (139QMB) - про вариатор
СообщениеДобавлено: 21 авг 2006, 00:24 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 11 май 2006, 02:37
Сообщений: 52
Откуда: Украина, Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
установил мультивар
вначале установил кевларовый ремень от малосси но снял его через 20 км пробега - проскальзывает, поставил родной он может проскальзывать только когда нагрет мультивар и ремень от езды на максимальных скоростях (сегодня температура была 35 в тени)
с мультиваром манера езды совершенно другая , мультивар "заставляет" движок отдавать свою мощность практически полностью и сразу, поэтому разгон намного динамичнее, тяговитее при
подьемах. В потоке автомобилей исчезает ощущение "ущербности" от передвижения на скутере, мультивар позволяет "удержаться" в потоке.

_________________
Drivers must be united !
(c) Tiger_Val


Последний раз редактировалось Tiger_Val 21 авг 2006, 00:31, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2006, 16:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 19 авг 2006, 23:37
Сообщений: 18
Откуда: Коломна
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Конечно простите за мою туопсть, я мягко говоря новичок) Но где достать эту железку) Да и что значит двуплечий :) 2 плеча то есть в форме буквы Т я так понимаю? 8)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2006, 18:48 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Да, в виде букы Т. А фиксатор я этот сам сделал по месту при помощи напильника, тисков и сварочного аппарата, из первой попавшейся под руку ржавой железяки. Где-то минут 40 на это ушло.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2006, 22:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 21:29
Сообщений: 17
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Неделю назад ставил себе Мультивар сам.
Без съемника даже нет смысла пробовать. Еле открутил гайку вместе с помошником. Съемник сделал сам из подходящей по диаметру трубы
В торце сделал болгаркой 3 пропила с интервалом 60град каждый, чтобы зашли в выступы, с обратной стороны сделал пропил под вороток, только не по центру а со смещением, чтобы в середине трубы поместился удлинитель ключа с головкой (Не было под рукой сварки, а то можно было приварить вороток к трубе) труба должна быть прочная. Первый съемник пробовал сделать из старого автомобильного шинного насоса у него подходящий диаметр трубы, но метал не выдержал нагрузки и стал сминатся. пришлось искать водопроводную трубу с толстыми стенками и делать съемник из нее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2006, 23:02 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Я уже писал в какой-то другой теме, но ввиду важности вопроса повторяю здесь: когда все замените и поставите, не пожалейте сил на закручивание этой гайки! Если она открутится на ходу, это чревато заменой коленвала.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2006, 20:12 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
www.b-taburetka.ru На их сайте написано, что теперь они могут и послать.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: HONLING HL50QT-9 (139QMB) - про вариатор
СообщениеДобавлено: 26 авг 2006, 16:26 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 11 май 2006, 02:37
Сообщений: 52
Откуда: Украина, Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
покатался с мультиваром, в общем езда намного непривычная, дело в том, что мультивар "заставляет" держать газ до упора - из-за геометрической параболы (а не угловой ступеники как в стандартном вариаторе), "поиграться" газом практически не получается - тяговитость возникает сразу же после малейшего добавления газа, в то же самое время после сброса газа, резкий набор скорости после "газ до упора" непривычно плавная, но мощная (из-за этого возникает ощущение "провала")- типично спортивный стиль, причем ощущение что мотор всегда работает на одних и тех же оборотах. На подьемах мультивар просто незаменим, нет пропадания "тяговитости".

_________________
Drivers must be united !
(c) Tiger_Val


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2006, 12:53 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Действительно, при езде с мультиваром требуется более точная работа газом для удержания постоянной скорости: чуть передашь - разгоняется, недодашь - тормозит, и все на одних оборотах.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2006, 00:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 июл 2006, 18:47
Сообщений: 20
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Вернусь к тому, о чем говорилось вначале темы. В моем случае вариатор, который у меня стоял исходно, оказался всего на 0,5 мм толще чем мультивар (я считаю толщину как длину втулки + толщину пластины, прижимающей грузики). И он уже был исходно установлен на шайбу 2 мм. Я поставил мультивар на набор из основной шайбы + взял шайбу 0,5 мм. Но похоже этого оказалось мало, потому что появилось ощущение что скутер идет рывками, когда начинаю движение после долгой стоянки. И разгон после 40 км/ч по началу просто был никакой. Возможно ремень проскальзывал или что-то подобное. Потом видимо после прогрева моя максималка в 60км/ч возвращалась... Сегодня заменил две шайбы (2+0,5 мм) на одну трехмиллиметровую. Попробовал прокатиться - по ощущениям скорость до 40км/ч стал набирать резвее. После 40 плавный разгон дальше до 50... а дальше закончилась дорога :)...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2006, 00:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Какой диаметр у тебя имеет задний шкив? Именно шкив, не барабан сцепления. Больше или меньше 110мм?

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2006, 00:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 июл 2006, 18:47
Сообщений: 20
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Не замерял пока. Когда вариатор менял, сцепление не разбирал и ремень не снимал. А как это может влиять?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2006, 00:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
У Хонды Дио два вариатора: стандарт и усиленный. До сих пор я не встречал упоминаний, что китайцы используют оба - везде только усиленный. Но размеры втулки и способ ее установки с 2мм шайбой - это признак "стандарта". Второй признак - диаметр заднего шкива. Стандарт 105, усиленный 117.
Есть еще третий, косвенный, признак "стандарта" - у него выступы под слайдеры точно как у Малосси, а у усиленного почти на миллиметр шире.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2006, 01:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 июл 2006, 18:47
Сообщений: 20
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Да, выступы у моего такие же как у мультивара. Это я сегодня заметил, когда сравнивал вариаторы. Что касается заднего шкива - сейчас, когда установлен мультивар, в состоянии когда передний шкив разжат между верхней кромкой ремня и кромкой заднего шкива остается примерно 3-4 мм. Ремень, кстати, какой-то фирмы со странным для русского уха названием Zhuping.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019