Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 15:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2006, 19:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Думаю, можно попробовать поставить ремень 690х18 на китайский задний узел. Единственное, что может быть, это проскальзывание ремня при старте, т.е. рывки при трогании. Если такое начнется, значит родной узел для этого ремня непригоден, но может, и не начнется.
Хондовские запчасти продаются практически во всех магазинах, упомянутых на форуме. Но если спрашивать задний вариатор от Dio AF35ZX, то от продавцов вряд ли удастся получить осмысленный ответ. Так далеко, чтобы знать модели, их эрудиция обычно не простирается - от Хонды оно, и все тут. Смотрите сами - если диаметр шкива 117 - годится, 105 - нет. Но стоит эта деталька порядка 3500р, поэтому я и предлагаю сначала попробовать со своей.
Ремней промежуточных размеров я не встречал.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2006, 19:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 июл 2006, 18:47
Сообщений: 20
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Измерил расстояние между валами - получилось 22 см. А вариатор у меня исходно все-таки усиленный стоял, поскольку направляющие все-таки толще, чем у мультивара. Это я что-то напутал. Но вот стоял он с укороченной втулкой и шайбой. Задний шкив тоже померял - диаметр 117 мм. Попробовал покататься сегоднят с шайбой 3мм - динамика даже со стандартными грузиками мультивара 7 грамм понравилась. Гораздо лучше. Максималка сейчас где-то 60-65. Точно проверить сегодня не получилось - дорога на работу под уклон немного - скутер разгоняется до 70. А вот на обратном пути с работы домой не получилось проверить нормально максималку - ехал под дождем. А отдельно задний шкив можно поставить? Не меняя блока сцепления? А то больно дорого, если все вместе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2006, 19:51 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Я думаю, с укороченной втулкой вероятность проскальзывания будет меньше, имеет смысл поставить ремень 690х18. Это от Сузуки AD100.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2006, 20:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 29 авг 2006, 14:06
Сообщений: 21
Откуда: г.Москва, Южное Медведково
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
А вот интересно, кто-нибудь пробовал измерить расстояние между краями ведомого шкива на родном заднем китайском узле при снятом ремне? Если оно менее 18 мм, то ремень 690 должен подойти!
Этот вопрос в основном к Avel.

_________________
Рано или поздно, но я заставлю это работать!..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2006, 20:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
В 1,5 мм от края, именно такое положение занимает сузучий ремень, оно как раз 18 мм.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2006, 22:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Уточнил с грузиками. Если исходить из получения наилучшей динамики, то 5гр. Но при этом вариатор держит обороты двигателя примерно 7000. Когда едешь 70-80, это нормально, но когда 40, это слегка напрягает. Движок жалко. Поставил 5,5гр, т.е. 3 по 6 и 3 по 5. Пожалуй, так и оставлю - и динамика вполне, и движок не так истошно воет. На максимальную скорость, как я и ожидал, эти игры с грузиками влияния не оказали.
А сама операция с заменой ремня дала прибавку 2-3 км к максималке.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2006, 21:59 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 11 май 2006, 02:37
Сообщений: 52
Откуда: Украина, Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
ПОДТВЕРЖДАЮ !!!

поставил сцепление от Xonda Dio 35 ZX, ремень 690x18

максималка увеличилась на 10-15 км/ч

==========================
когда ставил ремень даже уже начал сомневаться уж слишком он свободно расположился в вариаторе и в сцеплении, но проверка показала - все путем РАБОТАЕТ !!! проскальзывания ремня замечено не было.

P.s. кстати опробовал в работе гайковерт ударный с питанием от аккумуляторной батареи автомобиля/скутера EINHELL Global KSS 12/1 (у него максимальный крутящий момент 260 H/m, что в два раза выше чем гайковерты с встроенными аккумуляторами) и оказалось что он прекрасно справился с задачей отручивания и закручивания гаек, и это несмотря на что гайки и вариатора и сцепления закручивались до этого профессиональным пневмогайковертом, и что особо порадовало - он работал от аккумулятора скутера !!!

http://internet-shop.by/7065/

http://www.einhell.de/scripts/image.aspx?file=products/2525/photo/2048300.jpg&width=500&height=400&quality=90

_________________
Drivers must be united !
(c) Tiger_Val


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2006, 12:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 29 авг 2006, 14:06
Сообщений: 21
Откуда: г.Москва, Южное Медведково
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Ну тогда я тоже кое-что подтвержу!

Ремень 690*18.1 прекрасно садится и на родные китайские вариатор и сцепление. Не знаю, как на других марках, но на Honling 50QT7 ремень на заднем шкиве сидит "заподлицо". Т.е. использует максимально возможный радиус. Проскальзываний нет!
Улучшается разгон и максимальная скорость.

_________________
Рано или поздно, но я заставлю это работать!..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2006, 19:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Вот картинка - разрез заднего шкива по-хондовски и по- китайски.

Изображение
Как выяснилось, у китайцев тоже иногда бывают правильные задние шкивы, я вчера видел один - не отличить от хондовского.
В общем, если ваш задний шкив соответствует черной картинке, можно спокойно ставить ремень 690х18, а если красной, то не знаю.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2006, 09:49 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 31 июл 2006, 16:31
Сообщений: 139
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ATB 50
Стаж: 20
Вчера пол дня провозился с мультиваром, сначало попробовал установить 1,5 мм шайбу с тюнинговой втулкой-езда получилась отвратительной! Остановился на том, что никаких шайб не подкладывал и поставил родную втулку, теперь все замечательно, грузики пока оставил 7 гр. Пробовал ставить 5,7гр. разгон с места был резвее, а максималку проверить не смог, был ливень... Попробую еще три грузика по 7гр. и три по 5,7! После всех операций с вариатором теперь не работает кикстартер, крутится свободно, грешил на новый вариатор, из-за его других размеров, но пробовал ставить старый-та же фигня! Может там чего сбилось? И еще я нашел в нем безхозную шайбу, а откуда она, понять не смог!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2006, 16:54 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 07 май 2006, 15:08
Сообщений: 436
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jonway Calipso 150cc
Стаж: 5 сезонов
Эта бесхозная шайба ставится под блин как он называется не помню! Та фигня которая крутит ведлмую звездочку! НЕ БЕНДИКС!

_________________
Скутер это жизнь.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2006, 17:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Храповик.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2006, 09:31 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 31 июл 2006, 16:31
Сообщений: 139
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ATB 50
Стаж: 20
Интересно, значит у меня такая же конструкция вариатора, что и у Инженера, если по "обычному" методу установки ничего не получилось? Но, изначально шайба у меня стояла совсем тонкая 0,3-0,5 мм, а не 2-х мм., как у него... Подскажите, а какая длина родной втулки у вас? (для тех, кто устанавливал 1мм-1,5мм шайбу и тюнинговую втулку и все получилось). Когда я пробовал устан. 1,5 мм шайбу и тюн. втулку, то ремень многовато выходил за край втулки, и по всей видимости его сильно плющило и зажимало между двумя шкивами!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2006, 11:21 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 31 июл 2006, 16:31
Сообщений: 139
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ATB 50
Стаж: 20
Так что, надо ли менять целиком сцепление, или достаточно поменять только ремень на 690х18? Кто еще пробовал?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: История моего HL QT-8 139QMB
СообщениеДобавлено: 13 сен 2006, 11:10 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2006, 15:11
Сообщений: 101
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
После покупки отлично катался 2,600 км (все ТО в скутершопе ), однако после у меня на овном месте лопнула нижняя пластина вариатора, почти на три части, если интересно кому выложу фото. При этом обломок вращаясь нарезал некоторое оличество алюминевой стружки с картера, и ремень выглядел как бы понадкусанным но не порвался. Заменив пластину и собрав все обратно и проехав 100км я узнал, что бывает если не докрутить эту долбанныю гайку :) , правда раскрустилась она не до конца, поэтому я отделался покоцанной крыльчаткой. Разобрав собрав все еще раз с новым ремнем (предыдущий выгледел не очень) я проехал еще 150 км и на полном ходу 65 км/ч у меня вдруг именился звук и упала скоростоть, я остановился и открыв вариатор офигел.
Новый ремень был как бы спилен с одной стороны и перевернулся зубьями вверх :), хотя на этот раз ничего не отвинтилось и выглядело нормально. Не снимая вариатора я надел предыдущий покоцанный ремень и слегка вибрируя поперся домой.

Вчера поехал купил мультивал грузики и ремень ( gates 669x18x30, я знаю что он вроде плохим считается но других не попалось , и ремень malossi для AD100 690 который). Вариатор был поставлен с грузиками 6,5 g, по описанной в этом треде схеме(шайба и малоссевская втулка), проблем не возникло. Multivar конечно вещь, все утро перед работой катался и радовался, но есть нюанс. Раньше при старте у меня раздавался бешенный свист и росли обороты от 0 км/ч до 5-10 резко при чем с любым ремнем), сейчас до 5 км/ч как-то вяло зато потом улетает как подрезанный со всеми вышеописанными эффектами (разгон нормальный обороты не растут). Мне кажеться это от того, что со старым вариатором в самом начале ремень проскакивал(свист), движок набирал обороты и только потом срабатывало , как бы второе сцепление (хотя заднее колесо при прогреве крутилось). С мультиваром свиста почти нет, видимо ремень сел поплотнее с короткой втулкой (я прав ? ) . Вот я думаю, поставить длинный ремень(профиль шкивов у сменя вроде как avel нарисовал), или в движке чего покрутить, насос ускоритель вроде работает (если резко ручку крутануть, то движок не захлебывается). Грузики сегодня на 6 g поменяю.

_________________
--
Dmitry Stukanov


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019