Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 22:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2006, 20:46 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 13:01
Сообщений: 788
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 2xJialing QT-18 & Skywave 400
Стаж: 13
Melion писал(а):
Понятно, галимо правда, покупаешь новую пачку масла 1л и геморой, и так каждую тысячу, а для меня эти тысячи как столбы наверное летят, вощем быстро... я очень часто езжю..
Кста минералку с синтетикой смешивать я и не собирался)


Эээээ... А у меня в доках на скут написано менять масло через 1000, потом 3000, потом 6000км.

_________________
Ручка газа – это не гашетка пулемёта, будь с ней осторожен – может убить и тебя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2006, 21:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 12:11
Сообщений: 33
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 5
А у меня - 300,1000,2000,3000....11000,12000 а дальше не идет, он наверное сразу ломается нах.. )).. Я вощем на 800км масло поменял, и потом на 4000 менять буду... прям по инструкции, точь в точь))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2006, 15:15 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2006, 16:45
Сообщений: 64
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco City :)
Стаж: 10
если двигатель с воздушным охлаждением настоятельно рекомендую всем лить только полную синтетику! Дело в том, что у движка с таким охлаждением температура работы намного выше двигателей с водяным охлаждением, а минералка и полусинтетика при сильном нагревании меняют свои свойства, становятся более жидкими и не обеспечивают должной смазки. В то время как синтетика держит температуру гараздо выше не меняя своих свойств до критического уровня.
Главное, чтоб сальники не гнали масло!

Кстати попробовал кондиционер металла для масла - прикольная весч! Двигатель стал работать легче, на скорости раньше отпускал ручку газа и скорость падала очень сильно, сейчас скорость так падает только при нажатии тормоза.

Этот кондей проверен на рашн зубилах, причём что примечательно трение с увеличением оборотов уменьшается до 25 процентов!

1500 км уже откатал без смены масла - и чистота!

_________________
Не хочешь срать - не мучай жопу!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2006, 13:35 
Не в сети
Гуру стайлинга

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:31
Сообщений: 1472
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Jonway Susana
Стаж: 12 лет
Драсте.
Купил 10W40 полусинтетику Ликви Моли "Racing" для 4-тактников.
Оригинальное Немецкое масло.
Масляную плёнку даёт хорошую...даже потом смыть трудно(давал другу на проверку).Вроде смазывать и защищать должно нормально...
Как думаете, хорошо буить на таком маслице?

1000 км проездил на старом Мобил1 - масло прозрачное, осадка нету, но само масло - г*вно.

Не в тему:
Октан-Плюс - присадка в топливо для повышения октанового числа (3-5 единиц) производства Ликви Моли.
Кто пробовал?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2006, 13:58 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Да, такое масло в самый раз.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2006, 16:37 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 16:06
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
В Кемпе продаються специальные масла для 4Т и 2Т мототехники(гидроциклов,газонокосилок,снегоходов)
Цены конечно же существенно выше чем для простых 4Т моторов автомобилей.
Кастрол и ЛМ
Я купил 10W60 в двигатель и 75W90 в трансмиссию.

Думаю что выбор данного моторного(10w60) масла более оправдан,ибо скут юзаем в основном в весенне-летнюю пору,а значит он подвержен более высоким температурным нагрузкам(нижняя граница температурного режима нас не интересует,ибо я не знаю людей которые катаються при температуре ниже чем +5),вдобавок имеет воздушное охлаждение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2006, 17:18 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2006, 09:15
Сообщений: 390
Откуда: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ. ТУАПСЕ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HONLING HL50.QT-6. + SUZUKI Skywave-400,
Стаж: ОБЩИЙ - С 1984г.
Я ЗАЛИЛ RAVENOL 10W-40.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Что лить в мотор?
СообщениеДобавлено: 22 авг 2006, 21:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2006, 23:27
Сообщений: 35
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Старайтесь проверять уровень масла вовремя
[/quote] A Na $kole kakoi urovei dol#en pokazivat6 :?:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Масло
СообщениеДобавлено: 28 авг 2006, 08:44 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
господа!
Х w XX - вязкостные характеристики масла при низких и высоких температурах.
Синтетика-полусинтетика-минералка - стабильность этих свойств от времени и температуры.
А производитель - это соответствие заявленых качаств реальным.
Думайте сами...

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2006, 17:51 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 28 июл 2006, 00:07
Сообщений: 196
Откуда: Московская Область, Люберцы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger 50
Стаж: 11
ZIC 15w40, полусинтетика.... Обычное масло, просто работает :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2006, 01:57 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 22 сен 2006, 01:46
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Я первый раз на форуме вопрос такой у меня qt8 движок hl 139 qmb
в инструции написано лить 0.9 литра я лью но это почти по самый
край толстая часть щюпа почти вся в масле сколько-ж лить


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2006, 09:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
0,75 - 0,8.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2006, 16:21 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 13:01
Сообщений: 788
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 2xJialing QT-18 & Skywave 400
Стаж: 13
alien писал(а):
Я первый раз на форуме вопрос такой у меня qt8 движок hl 139 qmb
в инструции написано лить 0.9 литра я лью но это почти по самый
край толстая часть щюпа почти вся в масле сколько-ж лить


Лить по щупу. Желательно не более верха тонкой(нижней) части щупа. Если перельёшь, то лишнее масло в течение какого-то времени выйдет через отводной шланг в воздушный фильтр, но лучше не переливать. Написано может быть что угодно, но там точно не более 800 грамм надо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2006, 20:26 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2006, 22:59
Сообщений: 176
Откуда: Атырау, Казахстан
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
у меня чтобы до середины щупа дойти хватает 500 гр. =) поэтому купленной баночки мобила зватило и чтобы промыть и чтобы залить.
а десятиминутки хватит ещё на 5-6 применений. удобно однако =)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2006, 01:22 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 22 сен 2006, 01:46
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
понял спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019