Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
FAQ по шлемам! https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=5951 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | MAVERICC [ 13 дек 2007, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | А износ у шлема есть? (в смысле без аварий) |
А износ у шлема есть? (в смысле без аварий) Deecor Как таковой износ у шлема - это небольшая усадка валиков и т.п. Поэтому изначально шлем должен сидеть плотненько - со временем внутренняя поверхность уляжется по форме головы. |
Автор: | MAVERICC [ 13 дек 2007, 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | Можно ли стирать внутренности шлема? |
Можно ли стирать внутренности шлема? Deecor Если шлем со съемной подкладкой, то ее можно вынуть и постирать |
Автор: | MAVERICC [ 13 дек 2007, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | Какие размеры у шлемов? Как выбрать шлем? |
Какие размеры у шлемов? ViZar Взрослый размер: http://www.louis.de/_20d1f1a709994dcb16 ... php?GTYP=1 Детский размер: http://www.louis.de/_20d1f1a709994dcb16 ... php?GTYP=9 Philin Шлем в магазине надо подбирать не по цене, а по голове. Даже супер пупер шлем за 2500$ может не подойти по форме конкретному человеку. При покупке надо сначала подобрать из разных шлемов тот что будет удобно сидеть на голове. Новый шлем должен немного давить на голову равномерно со всех сторон. Также в застёгнутом состоянии он не должен сниматься с головы. Новый шлем какое-то время принимает форму головы владельца(усаживается). Eugen Мнения профессионалов, продавцов и мотоциклистов со стажем можно обобщить следующим образом: 1. Меряйте как можно больше различных марок - каждый производитель делает шлемы по-своему, и по-настоящему хорошо вам могут подойти только два-три шлема. 2. Шлем должен плотно сидеть на голове - если вы можете свободно улыбнуться, не скорчив при этом умопомрачительную мину, значит, шлем слишком свободный. 3. Шлем не должен причинять боль - наденьте шлем и не снимайте минут десять (например, почитайте журнал); если вы почувствуете, что у вас начинает ломить какие-то части головы, эта форма/размер шлема не подходят для формы вашей головы. 4. Сравните, какой шлем вам проще застегивать, у какого шлема вам легче пользоваться стеклом (визором); разумеется, отдавайте предпочтение той модели, которая в этом аспекте удобнее. 5. Никогда не обращайте внимание на расцветку (хотя яркая расцветка сделает вас заметнее на дороге), проверяйте общее качество - лучше или хуже отделка шлема по сравнению со шлемом того же ценового диапазона, который вы смотрели до этого? ТЕОРЕТИЧЕСКИ, любой шлем, который есть в продаже, обладает необходимыми свойствами, которые защитят вас во время аварии. Впрочем, не исключено, что магазин торгует мотошлемами, которые не имеют соответствующих сертификатов. Во-первых, можно попросить продавца показать вам документацию на шлем - впрочем, могут и не показать, даже если сертификат есть. Во-вторых, ориентируйтесь на известные марки, но убедитесь, что это не подделка какой-нибудь крохотной китайской фирмы - подделку помогает выявить осмотр общего качества выполнения шлема (а также сертификат). И, наконец, лучше покупать мотошлем в приличном магазине, а не в каком-нибудь подвале или на барахолке - пусть вы заплатите немного больше, но зато будет выше гарантия, что вы покупаете шлем, который действительно обладает необходимым уровнем характеристик и качества и сможет защитить вас во время ДТП. И обязательно подготовьте себя психологически: выделите на покупку достаточно много времени, приготовьтесь к тому, что в первом магазине вы ничего не купите. Если вы пришли в магазин, примерили несколько шлемов, но чувствуете, что они вам не подходят - идите в другой магазин! В данном случае не стоит идти на компромисс, пытаясь выбрать "самый подходящий" шлем из двух или трех моделей, которые есть в этом магазине. Возможно, вы потратите на поиск шлема несколько дней, но в итоге сможете существенно продлить свою жизнь. |
Автор: | MAVERICC [ 13 дек 2007, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | Тяжело ли найти в продаже стекло на AGV Spirit? |
Тяжело ли найти в продаже стекло на AGV Spirit? Philin В мотоквартале на Сокольниках всегда были стёкла в продаже на этот шлем. Цена 400(?) руб или 600 руб(Беларусь или Италия). Должны быть и в других местах, и может быть даже дешевле. |
Автор: | MAVERICC [ 13 дек 2007, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | Читал, что шлема сделаны из поликарбоната и технополимера, к |
Читал, что шлема сделаны из поликарбоната и технополимера, какому отдать предпочтение? Philin поликарбонат это считай стекловолокно, а технополимер это пластик. Т.е. первый материал жёстче, но ломкий на излом, а второй мягче. Сложно сказать что будет лучше для защиты. Михаил М продавец сказала что лучше материал поликарбонат чем технополимер gera080 Извините что влезаю Но поликарбонат используют для изготовления визиров (стекол)шлемов никогда не слышал чтоб из него сами шлемы делали еще из него практически все заводские ветровики на мотоциклах |
Автор: | MAVERICC [ 13 дек 2007, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | О чем говорит этикетка мото-шлема? |
О чем говорит этикетка мото-шлема? MAVERICC «Е» с номером указывает на европейскую омологацию с кодом страны, которая эту омологацию проводила. «05» подтверждает прохождение тестов и соответствие требованиям ЕСЕ22/05. Следующая буква указывает на конструкцию передней части мотошлема (зоны подбородка): Р - интеграл с силовой передней частью, NP - интеграл с передней частью, не включенной в силовой каркас шлема и не защищающей от удара, J означает открытый мото шлем» без передней части. Последние цифры - код модели шлема. |
Автор: | MAVERICC [ 13 дек 2007, 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | Плюсы/минусы различных типов шлемов. |
Плюсы/минусы различных типов шлемов. Philin Вообще для скутера применяют в основном три типа шлемов: открытый, интеграл, модуляр(модульный). Из них для 50сс скутера лучше подходит открытый шлем(без подбородка, только со стеклом). Многие используют интегралы, и совсем редко модуляры. Интеграл на самом деле скорее для мотоцикла чем для скутера. Уровень защиты у перечисленных шлемов, в порядке увеличения защиты: открытый, модуляр, интеграл. По цене, в порядке увеличения: открытый, интеграл, модуляр. По конструкции открытый шлем имеет только лицевое стекло, интеграл является литым шлемом с подбородком и открывающейся лицевым стеклом, модуляр это смесь интеграла и открытого шлема т.е. у среднего модуляра можно открыть как стекло, так и подбородок вместе со стеклом. В связи с тем что по статистике около 30%(больше всего) ударов головой приходятся именно на подбородок лучше всего покупать интеграл. Модуляр не выдерживает ударов подбородком из-за особенностей конструкции (в модуляре перелом челюсти при аварии более вероятен чем в интеграле). Eugen Существует ряд статистических исследований, согласно которым шлем с открытым лицом представляет собой меньшую потенциальную опасность для травмирования позвоночника, но, с другой стороны, ваше лицо подвергается огромному риску даже в случае самого безобидного падения на асфальт. Кроме того, в шлемах с открытым лицом чрезвычайно неудобно ехать по дороге на высокой скорости - в лицо летят жуки, дорожный мусор, пыль, и генерируется очень высокий уровень шума. Чтобы такой шлем был удобнее, необходимо купить хорошие очки. Жуки и грязь попадать в лицо не будут, но шум не станет меньше. Если вы можете себе позволить купить только один шлем, тогда покупайте полноценный шлем-интеграл. В любом случае, шлем с открытым лицом лучше покупать тогда, когда вы приобретете опыт, когда вы сможете лучше просчитать соответствующий риск, а солнечный свет и шум в ушах перестанут вас раздражать. gera080 Любой интеграл значительно сужает сектор обзора Если двигаться со скоростью выше скорости потока то это не напрягает Но на скутере такое вряд ли удастся Есть один интеграл с достойным обзором UVEX SF только найти его проблематично Kirill_S зато подбородок защищает, у меня друган налетел на бешеный собак, перелетел через руль - порвал губищу, подбородок в щи... Lord-Boroda Нормальный, правильно сидящий интеграл сужает обзор не так уж сильно. Пользуюсь шлемом LAZER Fiber-Pro, и проблем с сильно урезанным обзором у меня не возникает. Ганс Воззможно все со мной будут спорить, но именно в интегралах наибольшая часть смертельных случаев из-за своей конструкции, в открытых шлемах лицевой удар приходиться на мягкие ткани и челюсть- тем самым смегчая удар на мозг. Это не мои мысли, а статистика, журнал моторевю... У меня интеграл... segun К слову, коллеги, посмотрите диаграмму на ride2die.com http://home1.gte.net/res0ak9f/helmet.jpg большинство ударов приходится на "подбородочную" часть шлема. Нафига нужны открытые шлемы, если без нижней челюсти жить очень проблематично. Мне кажется, или написанное неправильно понято, или моторевю написал откровенную туфту. Наличие защиты челюсти и физиономии никаким образом не ухудшает защиту мозга, а наоборот увеличивает вероятность сохранения в целости оболочек мозга. Более того, без защиты лица при ударе сломанный нос прекрасно входит в мозг, приводя к почти мгновенной смерти. Думаю, америкосы ненапрасно рекомендуют одевать только "fullface" шлемы. Прокурор Кстати сам езжу в открытом шлеме с забралом, но хотел купить интеграл. В итоге передумал по двум причинам. Первая - интеграл будет тяжелее и мне с моей травмой шеи это не к чему. Вторая - в жару когда стоишь и дышишь на забрало, то даже в открытом шлеме душновато становится. Представляю, что будет в интеграле. Но это только мои сугубо личные ощущения и предпочтения. Хотя визуально мне интеграл нравится больше. YraY у меня два интеграла и один открытый, В принципе в открытом не плохо, но он не сильно выигрывает у интегралов, проблем с дыханием у интегралов нет, а проблема с перегревом в пробках решается простым поднятием стекла. В открытом чувствуешь себя свободным, ближе к реальности, а в интеграле чувствуешь себя защищённым, как будто в машине сидишь, что естественно не так. Вообще шлемы разные нужны - шлемы разные важны. Хивер Упал я тут недавно, как многие знают... Шлем был не застёгнут, поэтому после первого удара слетел... удар пришелся в подбородок... потом я уже себя корябал, а не шлем... так вот я глянул, что на шлеме от первого удара осталось... ...и решил, что ИНТЕГРАЛЫ - рулят. Дурак, что не застегул... но был бы в открытом - на работу сейчас не ходил... да и до дома не доехал бы, наверн. Удары в нижнюю часть головы приходятся редко... но они бывают, не стоит забывать. |
Автор: | MAVERICC [ 13 дек 2007, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | Где купить шлем? |
Где купить шлем? gera080 Мистер мото Uvex торгует MAVERICC Брал в байкленде IXS YraY В чём проблема купить нужный шлем в интернет магазине ? Например я покупал в этом http://www.shop.petroset.ru/index.php?c ... ow_all=yes не москва правда - ещё дальше питер, но цена вопроса 300р и одна неделя грузовозовым. По-моему вполне приемлемо. TEMPER м."Домодедовская", Каширское шоссе, д.61, к.3А, АТЦ "Москва", пав. А12-14 выбор огроменный почитать можно здесь Мой выше представленный шлем SHARK S 650 ESPIRIT - 4640 рублей eretik "Техноспорт" (Краснодар) шлем NOLAN Михаил М Цены AGV тут http://www.mototehnika.ru/index.php?go=Content&id=136 Еще есть в КЕМПЕ www.kemp1.ru но на сайте у них показывают наличие только в 3 основных магазинах а в москве их больше, и что странно на сайте нет адресов этих магазинов. Я видел в домодедовском много шлемов AGV, тут наличие http://www.kemp1.ru/prices/all/1.html?str=%F8%EB%E5%EC Electra Сокольники Экстрим Мототехника на дмитровке Скутершоп на дмитровке XL на дмитровке Байкленд, войковвская Мотомолл, ботанчиеский сад |
Автор: | MAVERICC [ 13 дек 2007, 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | Шлем вроде как одноразовый? |
Шлем вроде как одноразовый? MAVERICC шлем одноразовый при тяжелых ударах, а если не сильно стукнулся и шлем в порядке - ниче страшного, сразу уж менять рановато будет... Philin Между головой и внешней оболочкой шлема находится специальное пористое вещество(обычно что-то вроде липкого пористого пластилина). Это вещество работает только один раз и именно оно гасит удар. Если у тебя современный шлем, то можешь попробовать надавить пальцем в любой точке внутри шлема(после этого шлем можешь выкинуть) и увидишь как в этом месте вдавится поверхность и больше не вернётся в изначальное состояние. Потёртости внешней оболочки не смертельны, а вот сколы или трещины недопустимы. Т.е. если ты слетел со скута и ударился головой, то шлем надо выбрасывать(даже если внешне он выглядит без повреждений) т.к. слой, который гасит удар, своё дело сделал и больше он жизнь не спасёт. PS Шлемы-шлемы... Даже строительные каски имеют срок годности который выбит внутри каски(по окончании срока годности каска выбрасывается даже если она новая). Пластик имеет свойство стареть, а под открытым солнцем он стареет(разлагается) в десятки и сотни раз быстрее чем в полной темноте. На скутерах обычно ездят не по подземельям. |
Автор: | MAVERICC [ 13 дек 2007, 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | Собираюсь девушку с собой возить, но не всегда одну и ту же, |
Собираюсь девушку с собой возить, но не всегда одну и ту же, так какой мне второй шлем покупать? Philin Интеграл сразу отпадает в таком случае. Посмотри и примерь на одной из девушек открытый шлем со стеклом или без. А дальше надейся что размер головы у них одинаковый MAVERICC я для этой цели шлем 58 размера открытый хочу брать, ну и подшлемников пару-потолше и потоньше,более-менее будет.. |
Автор: | MAVERICC [ 13 дек 2007, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | Полиэтиленовый колпак наверное не самый прочный материал? |
Полиэтиленовый колпак наверное не самый прочный материал? Philin Полиэтилен для шлема как раз лучше подходит. Он не колется и не ломается так как современные иностранные шлемы, а абразивные свойства асфальта на все шлемы действуют практически одинаково. Deecor что не колется и не ломается - это верно, я сомневаюсь в его прочности на сжатие - полиэтилен довольно мягкий, и при определенных ситуациях такой шлем просто раздавит, в то время как поликарбонатовый должен продержаться и сохранить голову. Лучше трещина на шлеме, чем серьезная вмятина, "добравшаяся" до головы |
Автор: | MAVERICC [ 13 дек 2007, 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | Пластик стареет быстро, а если скорлупа шлема карбон+кевлар? |
Пластик стареет быстро, а если скорлупа шлема карбон+кевлар? Philin То что вы все называете "карбон" реально по-Русски называется простым и понятным словом стекловолокно. Это практически вечный материал, но хрупкий(не боится ультрафиолета). Кевларом называют особый вид пластика из которого плетут ткань наподобие стекловолокна(боится ультрафиолета, а значит не вечен). Сильно сомневаюсь что кто-то реально делает что-либо для гражданских лиц из кевлара. Объединять кевлар и "карбон"(стекловолокно) в одном изделии чревато. Стекловолокно(карбон) не растягивается и не сжимается т.к. это ткань из стекла(если грубо), а кевлар как раз имеет свойства чем-то схожие с резиной(растягиваясь с одного края он сжимается с другого). Кевлар это стратегический материал и стоит он баснословно дорого. Шлем из кевлара будет стоить слишком дорого чтобы его кто-то купил. …я интересовался на заводах по производству этого материала. Про "резину" было сказано только для пояснения принципа работы кевлара при большой нагрузке методом "на пальцах". Если бы он не был растяжим, то никто бы не обтягивал им сидения некоторых дорогих автомобилей. Сидеть на стальном(твёрже стали и не растягивающемся) сидении за баснословные бабки даже сумасшедший миллиардер не захотел бы. Удочки из стекло и углепластика - стеклопластиковые живут до 7 лет, углепластиковые до 10 лет при использовании в районах с постоянной солнечной(ультрафиолетовой) активностью. Если учесть старение материала и назначение шлема, то получается что шлем в таких районах может защищать голову 3 года, а далее это уже бумажный шлем. Jaster Карбон - это угле, а не стеклопластик. Совсем разные вещи.. он более хрупкий, но намного легче и жестче стеклопластика. Стоит в разы дороже. Кевлар (англ. Kevlar) — торговое название арамида - полипарафенилен-терефталамида, синтетического волокна, обладающего высокой прочностью (в пять раз прочнее стали). Разработан американской компанией DuPont. (Википедия). кевлар используют как армирующее волокно в композитных материалах, которые получаются прочными и лёгкими От себя добавлю что он практически не растяжим, и к резине близко не валялся.. Про срок службы - у меня есть углепластиковые удилища (это и есть тот самый карбон). которым уже лет по 15.. свойств своих они не потеряли. Причем эксплуатирую я их и в хвост и в гриву, что называется. Хотя мне известны случаи поломок "от старости" таких удилищ, как правило не ранее чем в 10-15 летнем возрасте. НО! Толщина стенок у них всего 0.5-1мм примерно Таким образом наиболее логично предположить что основу карбоно-кевларового пластика составляет армирующая решотка из кевлара и карбона (карбон скорее всего для удешевления и большей жесткости). Тоесть такой шлем должен быть намного прочнее обычного литого пластика или стеклопластика. При этом легче. Но и дороже! зы. Сама надпись о наличии кевлара и карбона наверное не является гарантией их наличия в составе пластика. Особенно если это китайцы писали.. Но если все честно - это должен быть хороший шлем! |
Автор: | MAVERICC [ 13 дек 2007, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | Можно ли курить(пить, есть) в интеграле? |
Можно ли курить(пить, есть) в интеграле? Philin Курение и интеграл - вещи не совместимые |
Автор: | MAVERICC [ 13 дек 2007, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | Как у открытых шлемов с шумностью на высоких (~80-90км/ч) ск |
Как у открытых шлемов с шумностью на высоких (~80-90км/ч) скоростях? YraY Про шумность открытого АГВ компакт/джет говорить однозначно сложно, уши в нём плотненько прижаты подушками так что слышимость уменьшается. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |