Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Авария, точнее два падения за 1 день.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=14776
Страница 1 из 1

Автор:  Pavlovsky [ 03 июл 2009, 09:48 ]
Заголовок сообщения:  Авария, точнее два падения за 1 день.

Утро ничего не предвещало беды ехал по Первомайской в сторону 11 Парковой далее два виденья ситуации водителя скутера (тобиш меня) и водителя грузовика.
Мое виденье: Ехал в правом ряду ехал между припаркованными атомобилями и стоячими в левом ряду на красный сигнал светофора, растояние между ними примерно 1,8-2,0 метра, расстояние от припаркованных до прерывистой линии разделяющие две полосы 1,2-1,6 метра. Скорость движения медленная думаю около 20 км/ч с мыслями а вдруг кто дверь надумает открыть. Далее подъезжая к грузовику (Хундай HD120) за которым я не видел что поток машин перед ним уже тронулся иначе бы я остановился бы за ним, он трогается и резко принимает в право. Ну что далее случилось не знаю насколько достоверно но на мой взгляд такой я пытаясь уйти от столкновения с грузовиком наклонил скут направо только как говориться попой так как боялся задеть припаркованную машину в итоге ударяюсь головой о крепление правого наружнего зеркала заднего вида и падаю на правую полосу движения. Расстояние от припаркованной машины возле которой я считаю все и началось примерно 5-6 метров.
Водитель грузовика: Он меня обгонял справа и вообще у меня напарник все время смотрел в правое зеркало и никого там не видел т.е. он выскочил и никто его не видел.

Вопрос: На сколько адекватно я воспринял ситуацию?

Ну а второй раз совсем обыденно. Еду по Садовому кольцу встаю на светофору перед поворотом на Павелецкий вокзал впереди трамвайные пути, только прошел дождь. В общем тронулся почувствовал что заднее колесо обганяет переднее и в тот же момент меня просто выбрасывает из седла на асфальт. Подскочил поднял скут он кстати показался почему то очень легким и поехал дальше.

Повреждения в результате инцидентов: Шлем, два наколенника поцарапаны, куртка на локте и плечах вмятины на наружней защите и царапины.

Так вот случились мои первые падения.

Автор:  Bilbo [ 03 июл 2009, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авария, точнее два падения за 1 день.

После дождя резиновое покрытие на трамвайных путях это вообще жесть, и пластиковая разметка тоже, их надо проходить максимально перпендикулярно, без крена и на нейтрали, а поскольку у нас её нету, то на ровном газу, желательно ещё "шасси" выпускать.

Автор:  Yegor [ 03 июл 2009, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авария, точнее два падения за 1 день.

Ой что-то и правда многовато для одного дня.
Грузовик совершал маневр. А ты ехал прямо. А то что он там кого-то не заметил - так это его проблемы. А напарник евонный, не факт что вообще в зеркале мог чего-то видеть. Чисто физически. По-хорошему - разводить его надо было на бабло за его невнимательность, которая могла стоить ТЕБЕ здоровья, а то и жизни.
Ну, а про переезды резиновые - так это вообще классика.
\PS:. А по первомайке ездить вообще не айс, практически не езжу там, для этого есть Нижняя первомайская 8-)

Автор:  bobby [ 03 июл 2009, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авария, точнее два падения за 1 день.

Yegor писал(а):
Ой что-то и правда многовато для одного дня.
Грузовик совершал маневр. А ты ехал прямо.


Он ехал вне ряда, в отличие от грузовика. Хотя ХЗ как там разметка была сделана. А по своему ряду я волен метаться ни на кого не смотря...

Автор:  Pavlovsky [ 03 июл 2009, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авария, точнее два падения за 1 день.

если он это водитель грузовика то он стоял в левой полосе тронулся и успел сместить морду в правою полосу потом увидел меня и попытался уйти обратно. Остановился он паралельно бордюру правые колеса чуть заходят вправо за прерывистую разделительную полосу между левой и правой полосой движения по направлению от 13 Парковой к 11 Парковой.

Автор:  Yegor [ 03 июл 2009, 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авария, точнее два падения за 1 день.

bobby писал(а):
Yegor писал(а):
Ой что-то и правда многовато для одного дня.
Грузовик совершал маневр. А ты ехал прямо.


Он ехал вне ряда, в отличие от грузовика. Хотя ХЗ как там разметка была сделана. А по своему ряду я волен метаться ни на кого не смотря...

Йа в курсе 8-) как устроена эта улица. Правый ряд хоть и широкий, но почти везде заствален авто.
Pavlovsky писал(а):
если он это водитель грузовика то он стоял в левой полосе тронулся и успел сместить морду в правою полосу потом увидел меня и попытался уйти обратно. Остановился он паралельно бордюру правые колеса чуть заходят вправо за прерывистую разделительную полосу между левой и правой полосой движения по направлению от 13 Парковой к 11 Парковой.

тем более надо было требовать бабла. Хотя бы за ущерб. А то ездят всякие... понаберут по объявлениям... ]:->

Автор:  Pavlovsky [ 03 июл 2009, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авария, точнее два падения за 1 день.

В принципе и я такого мнения. Но он козел редкосный мне пришлось ГАИ самому вызывать т. к. на вопрос как разбираться будем он сказал что мне по фигу у меня страховка хочешь ГАИ вызывай, а потом ГАИ выдал что я его обгонял.
Еще меня интересует вопрос на сколько я правильно воспринял ситуацию. Может это у меня мозга за мозгу зашла.

Автор:  Yegor [ 03 июл 2009, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авария, точнее два падения за 1 день.

Pavlovsky писал(а):
В принципе и я такого мнения. Но он козел редкосный мне пришлось ГАИ самому вызывать т. к. на вопрос как разбираться будем он сказал что мне по фигу у меня страховка хочешь ГАИ вызывай, а потом ГАИ выдал что я его обгонял.
Еще меня интересует вопрос на сколько я правильно воспринял ситуацию. Может это у меня мозга за мозгу зашла.

сохраняй спокойствие в таких ситуациях. По мере возможности, конечно.
А выдавать он может что угодно.
Кстати, как он мог видеть что ты его обгонял. Что есть "обгон", он вообще в курсе? Теб более что хундай этот приличного размера - каким раком он мог видеть что ты ушел вправо для его обгона? Вот таких вопросиков ему б нашвырять в присутствии гайца.... Не обгон это ниразу. Маневр был у него - был. А то что он "почти" правильно выровнялся - так это "почти". Чей маневр - тот и крайний.. как-то вот так в данной ситуации...
Ну так в результате - оформился или нет?

Автор:  Bilbo [ 03 июл 2009, 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авария, точнее два падения за 1 день.

По ситуации ты его не обгонял, а опережал, т.к. ты продолжительное время двигался по правому ряду и в правилах не написано, что запрещено двигаться мотоциклу по ряду, который занят припарковаными авто. Не понятно из сказаного был ли контакт твоей симки с грузовиком, это тоже важный момент.

Автор:  Yegor [ 03 июл 2009, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авария, точнее два падения за 1 день.

Bilbo писал(а):
По ситуации ты его не обгонял, а опережал, т.к. ты продолжительное время двигался по правому ряду и в правилах не написано, что запрещено двигаться мотоциклу по ряду, который занят припарковаными авто

ну так. Просто водила не в курсе вас ист дас "обгон"

Автор:  Romer [ 03 июл 2009, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авария, точнее два падения за 1 день.

Когда будешь писать объяснительную по ДТП - ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЖИ, ЧТО: двигался прямо в правой полосе не совершая маневров.
А вот кто совершил маневр, и неубедившись в его безопасности, совершил ДТП - тот и виноват. Насчет обгона, Егор правильно говорит - пусть глаза разуют и правила почитают - что есть обгон, а потом несут свой гон про обгон. :-D

Автор:  Yegor [ 03 июл 2009, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авария, точнее два падения за 1 день.

Romer писал(а):
Когда будешь писать объяснительную по ДТП - ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЖИ, ЧТО: двигался прямо в правой полосе не совершая маневров.
А вот кто совершил маневр, и неубедившись в его безопасности, совершил ДТП - тот и виноват. Насчет обгона, Егор правильно говорит - пусть глаза разуют и правила почитают - что есть обгон, а потом несут свой гон про обгон. :-D

да и вообще надо б было напирать на то что у тебя 50сс на обкатке, и что обогнать ты физически не мог.

Автор:  Константин [ 03 июл 2009, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авария, точнее два падения за 1 день.

Еще про помеху справа забыли, даже при обоюдном перестроении пропускает тот кто слева.

Автор:  Pavlovsky [ 04 июл 2009, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авария, точнее два падения за 1 день.

Да в принципе я согласен со всеми, что практически если он даже захотел увидеть что я обгоняю, то он этого не увидел бы. Да же если трактовать так, что я под него сам залез, то я бы произвел контакт с той половиной машины которая сзади. А я ударился головой о крепление его правого наружнего зеркала заднего вида. Контакта скута с машиной не было только контакт с дорогой (упал он), а сам я на асфальте не был.
Вот у меня сомнения какие. Когда едешь то до такой степени ситуацию никогда не просчитываешь. Тебе кажется одно, а на самом деле другое. Вот основываясь на том что я ударился и завалился от касания с ним об зеркало, то я сделал вывод что я прав и двигался я на тот момент по правой стороне если бы было иначе то я бы произвел касание с его кузовом а не зеркалом притом с кузовом (если поделить машину пополам то есть передняя часть есть задняя) в задней части. Если предположить что я ехал с большой скоростью то повреждения были бы гораздо значительными а не просто скутер завалился на асфальт и только от этого поцарапался, пластик не разбит трещин нет.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/