Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Обкатка скутера в большом городе https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=17264 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | RRR [ 16 ноя 2009, 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | Обкатка скутера в большом городе |
Вчера установил ЦПГ 72сс, "погонял" мотор на холостых с полчасика, несколько раз дал остыть - прогрел, проехался по гаражному коопертиву метров 150, а сегодня выэхал на работу в режиме обкатки. Соклубники! не далайте так! Обкатывайте на выходных! Пока ехал по району - еще ничего. Даже скорость 30-35 км/ч была безопасной, ибо выехал заранее, пока не наступил час "пик". У когда выехал на проспект и далее через мост - это ужас! Раньше я разгонялся до 70 и более (здесь и далее используются показания штатного спидометра), поэтому большого дискомфорта не ощущал. Ну обгонит пара-тройка машин. Но основной трафик, как правило, был на моем уровне скорости. Сегодня же меня обгоняли и автобусы и троллейбусы и даже 2 фуры. Стрем полнейший. Трафик - плотный, поэтому обгоняющие принимают вправо даже не закончив толком обгон. Чуток легче стало, когда началась пробка и я смог двигаться со скоростью остальных. Сейчас с ужасом думаю о том, что таких поездок будет еще 20 штук - две рабочие недели 300 км обкатки. Для чего это написАл? Прежде, чем браться за тюнинг - подумайте, где и когда Вы будете делать обкатку? Если в большом городе на проспекте в час "пик" - подумайте еще раз: может ну его и тюнить лучше в пятницу вечером, чтобы 2 дня иметь прозапас? |
Автор: | Константин [ 16 ноя 2009, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обкатка скутера в большом городе |
Покупая новый скут, или делая тюн, всегда надо подумать об оп катке, я понимаю, не повезло, я свой после тюна катал по выходным до 40 км/ч |
Автор: | Jorik [ 16 ноя 2009, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обкатка скутера в большом городе |
мне все лето стыдно было ехать со скорость 35 км в час) |
Автор: | RRR [ 16 ноя 2009, 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обкатка скутера в большом городе |
Ладно, стыдно. А то - ОПАСНО! |
Автор: | Матей [ 16 ноя 2009, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обкатка скутера в большом городе |
эт мне повезло)) катай не хачу) хоть со скоростью 10км/ч ) |
Автор: | maximillian_great [ 16 ноя 2009, 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обкатка скутера в большом городе |
Да, обкатка полтинников большая проблемма. Но никто так ничего и не придумал ![]() |
Автор: | abm-thunder [ 16 ноя 2009, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обкатка скутера в большом городе |
я вообще обкатывал со скоростью 20-25км/ч и езда 10мин едишь 20мин остываешь и так 450км а щас не нарадуюсь клапан закусило подачатоплива практически не было и ехал 95км а щас сделал как делать не фиг едит 80 |
Автор: | RRR [ 17 ноя 2009, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обкатка скутера в большом городе |
это же какую силу воли нужно иметь! Я поставил в воздухозаборник хрюшкин пятачек, который идет на новых скутерах и просто не превышаю 40км/ч по спидометру. Правда ощущение, что еду на велике 20 км/ч. Сегодня с горки под сброс газа разогнался до 50км/ч, пришлось тормозом притормаживать. Кстати, еще вопрос: с новой поршневой у скутера звук двигателя поменялся, стал громче и резче. А на холостых, как прогреется, так вобще, как дизель. И вибрации по скуту неслабые. Так и должно быть или где-то собака порылась. Да, стартер двигатель не может провернуть, даже с 2-мя батареями. А ногой, если не на такт сжатия попасть в начале, то отдача идет. А если на такт сжатия - сильное сопротивление и хватает с полпинка. А, еще, после закрытия прогревочного клапана (обогатителя) двигатель не глохнет, а устойчиво работает. Раноше приходилось при ниже +10 смесь обогащать, а при ниже +5 - отключать обогатитель от сети на пару минут. чтобы он греться начинал после того, как я одену шлем, закрою гараж и начну выезжать с ГСК. |
Автор: | Константин [ 18 ноя 2009, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обкатка скутера в большом городе |
RRR писал(а): это же какую силу воли нужно иметь! Я поставил в воздухозаборник хрюшкин пятачек, который идет на новых скутерах и просто не превышаю 40км/ч по спидометру. Правда ощущение, что еду на велике 20 км/ч. Сегодня с горки под сброс газа разогнался до 50км/ч, пришлось тормозом притормаживать. Кстати, еще вопрос: с новой поршневой у скутера звук двигателя поменялся, стал громче и резче. А на холостых, как прогреется, так вобще, как дизель. И вибрации по скуту неслабые. Так и должно быть или где-то собака порылась. Да, стартер двигатель не может провернуть, даже с 2-мя батареями. А ногой, если не на такт сжатия попасть в начале, то отдача идет. А если на такт сжатия - сильное сопротивление и хватает с полпинка. А, еще, после закрытия прогревочного клапана (обогатителя) двигатель не глохнет, а устойчиво работает. Раноше приходилось при ниже +10 смесь обогащать, а при ниже +5 - отключать обогатитель от сети на пару минут. чтобы он греться начинал после того, как я одену шлем, закрою гараж и начну выезжать с ГСК. Звук и должен был поменяться, рычать должен сильнее, а вот вибрация это не порядок, действительно ищи где собака порылась. Насчет непроворота стартером не знаю, почему ,но при недозаряженном АКБ ,не крутит стартером, я дозаряжал зарядкой ночью, чтоб с утра заводился,может в стартере проблема, почистить надо, насчет кика все впорядке, так и должно быть. |
Автор: | RRR [ 18 ноя 2009, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обкатка скутера в большом городе |
Я тут подумал, повспоминал, посравнивал... Вибрация у меня была и ДО замены, правда не такая сильная. А появилась после того, как я обнаружил, что езжу с невыставленой "поперечиной" в ВМТ. С таким "тюнингом" при полном газе с горки двигатель как-то странно то ли торохтел, то ли рычал. В общем был какой-то меллический лязг. Я перекинул цепь на одно деление, но оказалось, что "поперечина из отверстий" находится как бы между зубцами. То есть опять неугадал, но в другую сторону. И как мне показалось, фазы газораспределения перераспределились в сторону лучшего наполнения цилиндра. То есть усилие на кике стало больше, а стартер перестал проворачивать холодный двигатель. Как будто выросла компрессия. Скутер стал резвее на низах и тише на верхах. Однако максималка не выросла. По поводу стартера - отдельная история. Когда я покупал скут с рук у него был кривой клапан и не было компрессии. Чтобы завести его, приходилось "накачивать" "газом" 5-25 порций бензина и потом резво несколько раз кикать киком. На горячую стартер крутил его секунд 5-7-10 и белее, пока двигатель начинал схватывать и заводиться. Потом я снял голову, поставил новый клапан, притер оба клапана. Стало лучше: заводился без накачки с первого кика, а на горячую - с полпинка. Потом, по прошествии сезона, с началом похолодания, я стал заводить утром и вечером только с лапки. Стартером практически не пользовался. А весной обнаружил, что стартером не могу завести совсем-совсем. То не "хватает" бендикс, то не прокручивает, то крутит, но медленно. Перебрал всё: проводку поставил более мощную, бендикс от Хонды, новую щеку вариатора с шестерней, и даже новый стартер. Стало лучше, но до идеала - очень далеко. С кнопки по прежнему невозможно было запустить как холодный, так и подостывший двигатель. Причем, подключение доп батареи и автомобильной батареи ситуацию не меняло. Что с новым, что со старым стартером при пуске напряжение просаживается до 6-7В. С автомобильной батареей - меньше, но стартер при этом лучше не крутит. Грешу на то, что новый стартер оказался "слабым" ибо куплен был в фирменном магазине "Вайпер", а про вайперы я слышал (уже позже, иначе не пошел бы к ним за таким), что у них слабая электрика. |
Автор: | Константин [ 18 ноя 2009, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обкатка скутера в большом городе |
У меня с полностью заряженым АКБ стартер заводит с пол оборота 82сс, при 0 градусов. Видимо подозрение на слабый стартер, имеет под собой основание. |
Автор: | Messire [ 18 ноя 2009, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обкатка скутера в большом городе |
Отпишусь от себя. Хотя у меня 150ка, но все же. Живу я в Марьино (юго-восток Москвы), а скутер покупал на Дмитровке (северо-запад Москвы) Так как ехать через город не было возможности - я поехал по МКАДу.... Итак, МКАД, средняя скорость машин - 100км в час. У скутера 150ки на обкатке - 40...45. Задача - проехать 60 КМ по МКАДУ при разнице в скоростей с потоком - 60 Км\час ![]() Добрался, ехал в правом ряду по разметке. Постоянно обгоняют фуры, тебя даже немного сдувает, но ехать можно. Главное - вертеть головой на 360 градусов и смотреть в зеркала. Также - поворотники. Водители тоже не идиоты - даже если ты едешь на развязке в правом ряду, но с левым поворотником - понятно, что направо ты врядли повернешь - пропускают, или аккуратно обгоняют. Фуф, приключение не из легких. Зато сразу накатал первые 60 километров. |
Автор: | maximillian_great [ 18 ноя 2009, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обкатка скутера в большом городе |
По мкаду как раз не очень сложно. Если по обочине. Но полтинников там ловят. |
Автор: | Rus [ 19 ноя 2009, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обкатка скутера в большом городе |
А объясните мне глупому, что вы обкатываете, при устнановке новой поршневой на б/У( обкатанный скутер). Кроме колечек ничего больше не вижу. Крлечки притираются довольно быстро и думаю вполне хватит для них и 30мин, которые скут потарахтел на ХХ. А вот езда на малых скоростях в натяг наоборот очень вредна для поршневой. Если хотите узнать почему, то почитайте здесь: http://www.motovelosport.ru/articles/20 ... ya%201.php |
Автор: | RRR [ 19 ноя 2009, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обкатка скутера в большом городе |
В общем, Rus прав, но только отчасти. У меня есть пдф-файл - мануал по установке 90сс и 105сс поршневой от БГМ. Так вот там написано, что обкатывать нужно 500 км. Первые 100 км на малой скорости, а потом, до достижения 500 км не открывать полностью дросель. БГМ, ИМХО, лучше ЦПГ от Кобры в картонной коробке без опознавательных знаков. Поэтому я и решил, что обкатать всёже не помешает. Более того, я помню, что езда внатяг - вредна для ДВС, поэтому оставил сарые грузики, которые обеспечивают хороший старт без уменьшения максималки. Таким образом, мотор работает на оборотах около МКМ, но "передача" включена низкая и нагрузка на мотор - минимальная. Кстати, позади 100км со скоростью 30-40км/ч и я перешел к движению со скоростью 40-50 км. Потом планирую (если не сдадут нервы) перейти на 50-60км/ч. А после смены масла на синтетику - полечу!!! Не знаю, как вычислить максималку, тк спидометр - только до 60км/ч, и со старой поршневой его не хватало. Еще уже был прикол - нужно было влиться в поток сместа. Я по привычке резвенько так ручечку на себя, а ноги в это время как раз переставлял с земли на полик - чуть не выпустил руль и не слетел, так дернуло. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |