Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Рекомендации по выживанию на дороге скутеристу.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=18506
Страница 1 из 5

Автор:  dark.bel [ 23 фев 2010, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Рекомендации по выживанию на дороге скутеристу.

Есть достаточно много правил о котопых в ПДД не пишут и в школе не учат,
но о них нужно знать обязательно каждому.
Предлагаю опытным просто добавлять сюда дорожные истины. Молодым будет очень полезно.
...........................................................................
Правило номер 1.
Каждый ценящий свою жизнь двухколёсник на тороге должен быть заметным.
Скутеристов подрезают потому что в маленьком зеркале маленький дырчик практически незаметен.
"Заметность" можно увиличить с помошью света, яркой одежды и правильным расположением в потоке.
СКУТЕРИСТ, помни, тебя никто , никогда не видет.
Представь что ты невидимка и веди себя на дороге соответственно.

Автор:  Альберт [ 23 фев 2010, 23:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рекомендации по выживанию на дороге скутеристу.

Прежде всего в городском потоке неустанный контроль что делается позади эта информация нужна не меньше чем что делается впереди и по бокам для этого почти все стоковые зеркала не пригодны видно в такие лишь плечи надо доработать. Потом езда так называемая вмеждурядье скутер машинка маленькая не может занять целую полосу а автомобилисты теряют нюх и обгоняют иной раз очень близко в такой ситуации главное не растерятся и не дергаться сохранить прямолинейное движение.
А вообще скутеристу чтоб вернутся домой надо намного больше просчитывать и предупреждать аварийную ситуацию и для этого учится видеть обстановку на 360 градусов и не только видеть но и слышать поэтому затычки с музыкой долой...

Автор:  Эпикуреец [ 24 фев 2010, 01:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рекомендации по выживанию на дороге скутеристу.

На "тороге" есть главное правило,-"НЕ ДЕЛАТЬ РЕЗКИХ(внезапных) НЕПРОГНОЗИРУЕМЫХ МАНЁВРОВ" и всё. МЕждурядье,-БРЕД. Любой водитель авто контролирует именно междурядье, только там возможность столкнуться бортами максимальна. Я лично ВСЕГДА еду там. Лучше с фарами или со стробоскопом. Обижаются, но не связываются тупые, умные понимают, подвигаются, пропускают. А вообще, самое главное правило,- правило "малолетнее",- чем меньше тебе лет, тем меньше опыта. И это прямопропорционально дурости в малолетней башке водитело.

Автор:  ОлегГГГ [ 24 фев 2010, 01:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рекомендации по выживанию на дороге скутеристу.

Еще лучше не ездить "В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ СУТОК" без света.... так как даже днем это дает большей "заметности".....
я как неделю ночью ездил без задней фары... пришлось сделать сразу аварийку.... и норм все....
Так же Следить за состоянием покрышек... так как это тоже одна из важнейших вещей, которая необходима для безопасного движения....

на дороге по обочине вообще нужно очень аккуратно обгонять (пример - пробка) ... так как многие водители едут далеко от обочины.... встали в прообке .... и решили перестроиться ближе к обочине.... а в зеркало не посмотрел (водитель) .... а там скутерист..... и ППЦ......

короче главное АККУРАТНОСТЬ, и лучше пропустить АВТО, даже если ты (скутерист) прав!
я например даже на главной дороге перед нерегулируемыми перекрестками сбавляю(немного) скорость, и мне ПОХ, что у меня главная.... так как идиотов-автомобилистов на дороге полно! (живу в г.Пушкине (не пушкинО) .... там средняя скорость движения 60км/ч) и пока-что тьф-тьфу-тьфу ничего опасного я на дороге не повидал....

Автор:  Альберт [ 24 фев 2010, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рекомендации по выживанию на дороге скутеристу.

-Эпикуреец -в каком месте ты видишь бред или ты не согласен что в плотном городском потоке скутерист большую часть времени находится в одном ряду с машиной так как физически неможет занять целую полосу и часто машины зажимают скутер в междурядье. Езда и обгон машин на скутере в междурядье опасна для скутериста там его мало кто ожидает .
А вот когда машины стоят на месте в пробке на светофоре тогда можно их обойти и на светофоре быть первым только смотри в оба как бы кто дверь не открыл семечки выбросить и вовремя вернутся в ряд до начала движения потока...

Автор:  Эпикуреец [ 24 фев 2010, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рекомендации по выживанию на дороге скутеристу.

Физически занять целую полосу,-два пальца об асвальт. Только зачем она нам? В плотном городском потоке мы движемся быстрее потока. А несогласен я с тем , что водитель на авто меньше контролирует междурядье, чем заднюю полусферу. В плотном потоке водитель авто, только в междурядье и смотрит.

Автор:  hobbist [ 25 фев 2010, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рекомендации по выживанию на дороге скутеристу.

Помимо соблюдения правил дорожного движения,во избежание неприятных ситуаций ,неплохо бы придерживаться еще одного правила-3Д(дай дорогу дураку). :005

Автор:  S.T.I.G. [ 25 фев 2010, 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рекомендации по выживанию на дороге скутеристу.

эт зветься УДД

(уступи дорогу дураку)

Автор:  Эпикуреец [ 26 фев 2010, 00:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рекомендации по выживанию на дороге скутеристу.

Я бы добавил:
- твои действия на дороге должны быть понятны всем участникам движения
- любой резкий маневр, это предпосылка к аварии, все маневры должны быть плавными и прогнозируемыми
- прежде чем маневрировать, убедись что тебя видят
- постоянно знай, что делается сзади
-постоянно просчитывай варианты поведения других участников движения и тогда прийдет интуиция. :-[

Зы: Люди в шапках и очках сидящие за рулём авто,- особенно опасны (личное наблюдение)

Автор:  andREY73 [ 26 фев 2010, 00:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рекомендации по выживанию на дороге скутеристу.

Полностью согласен. Но есть одно " НО ".
Интуиция приходит или не приходит, когда есть ежедневные поездки (в городском потоке),или после 3х летнего стажа (там же).При покатушках в посёлках и сельской местности,как правило опыта не получают.Просто есть люди которые улавливают налету,а есть и другие ...... права купил, а ездить не купил, и не собираюсь.
Я бы так сравнил,скутерист в городском потоке,шо сапёр на минном поле - каждое действие должно быть просчитанно на перёд и понятно идущим следом.
А насчёт очков не согласен,так можно сюда и тонированные машины приплести.

Автор:  Эпикуреец [ 26 фев 2010, 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рекомендации по выживанию на дороге скутеристу.

Цитата:
А насчёт очков не согласен,

Странно. Я думал это очевидно. Просто глаза и глаза в очках ,- две большие разницы в вопросах обзорности, бокового зрения и безбликового восприятия. У самого дальнозоркость, как то сел в очках за руль, ощущение- на другой планете.

Автор:  andREY73 [ 26 фев 2010, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рекомендации по выживанию на дороге скутеристу.

Эпикуреец писал(а):
Цитата:
А насчёт очков не согласен,

Странно. Я думал это очевидно. Просто глаза и глаза в очках ,- две большие разницы в вопросах обзорности, бокового зрения и безбликового восприятия. У самого дальнозоркость, как то сел в очках за руль, ощущение- на другой планете.

Извиняюсь,я как человек со здоровым зрением,совсем выпустил из виду этот факт,тоже имелись наблюдения за людьми в очках, не в лучшую сторону.

Автор:  Альберт [ 26 фев 2010, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рекомендации по выживанию на дороге скутеристу.

А насчёт очков не согласен,так можно сюда и тонированные машины приплести.
вот тонированные машины это точно хорошая заметка из за них в потоке не всегда видно что делается впереди а главное рожи их не видно какя она тупая или осмысленная? иногда очень важен непосредственный контакт взглядами чтоб понять пропускает он или нет...

Автор:  Stats [ 26 фев 2010, 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рекомендации по выживанию на дороге скутеристу.

Альберт писал(а):
А насчёт очков не согласен,так можно сюда и тонированные машины приплести.
вот тонированные машины это точно хорошая заметка из за них в потоке не всегда видно что делается впереди а главное рожи их не видно какя она тупая или осмысленная? иногда очень важен непосредственный контакт взглядами чтоб понять пропускает он или нет...

я понимаю, что тонировать всю машину это ни зер гуд...ну вот заднее стекло это в пределах правил...самому приходилось ездить в абсолютно нетонированной машине...Да, другим удобно все через тебя видно....но и ты извиняюсь, как в "АКВАРИУМЕ" совсем не вариант!

Автор:  John JACK [ 26 фев 2010, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рекомендации по выживанию на дороге скутеристу.

Насчёт очков.
Дальнозоркому они, может, и не нужны, вдаль он видит хорошо, а вблизи всё равно ничего интересного. А вот близоруким очки очень даже рекомендуются. Дорожную обстановку оценивать и знаки читать надо заранее, и это важнее, чем небольшое сужение поля зрения, которое компенсируется активным верчением головой.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/