Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Рекомендации по выживанию на дороге скутеристу.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=18506
Страница 2 из 5

Автор:  Эпикуреец [ 26 фев 2010, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рекомендации по выживанию на дороге скутеристу.

Само собой, дальнозоркому они не нужны. Про близоруких я и говорил. А согласен ты Альберт или не согласен, это ситуации не меняет. Близорукие ездят хуже, чем люди без очков. В среднем конечно. А по поводу тонировки , конечно. Тонировка ухудшает обзор. Вопрос только в том какая, насколько и когда. Напр в темное время суток в тонированной машине почти не видно ничего влево и вправо. А в хорошо тонированной вообще ничего,

Автор:  Альберт [ 26 фев 2010, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рекомендации по выживанию на дороге скутеристу.

я про очки вообще ничего не говорил я только про тонировку особо когда боковые стекла тонируют рожи не видать и получается машина призрак...более того они сами плохо видят окружение.

Автор:  andREY73 [ 26 фев 2010, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рекомендации по выживанию на дороге скутеристу.

Сам имею авто тонированное чуть выше среднего (сильно светит солнце в наших краях,пленка качественная),неудобства управления ночью не испытывал (как говорится,плохому танцору..... ,или не можешь с... .... ...опу).Просто интересно,а грузовики что, тоже надо заставить быть прозрачными???????
Вобщем целиком и полностью солидарен с Эпикуреец-ом,а главное "следи за собой,будь осторожен" из песни В.ЦОЙ.

Автор:  dark.bel [ 26 фев 2010, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рекомендации по выживанию на дороге скутеристу.

Положение в потоке.
Вопреки предписаний ПДД кутеристу держаться ближе к правому краю проезжей части я считаю это место наиболее опасным.
Опасны потому что в правом ряду постоянно останавливаются маршрутки, часто возле бардюра бывают рипаркованы ТС с внезапно широко раскрываюшимися дверьми, возле бардюра часто асфальт присыпан песком.
Ещё когда водитель видет что скутер движется возле обочины то думает что дырчик едет слишком медленно для потока и обязательно будет его обгонять.
То что дырчик реально валит он поймет только завершив обгон. Но уже будет поздно заранее показывать поворот потому как времени осталось снатяжкой только для того чтоб тебя подрезать и экстренного торможения для поворота направо к себе водвор.
Намного безопаснее место за задним левым колесом впереди едущего автомобиля с достаточнои дистанцией, если конечно это вам позволяет опыт и конструктивная скорость дырчика.
В таком положении вы имете хороший обзор, можете контролировать дорожную ситуацию впререди и сзади. При таком вашем расположении вас видно намного лучше.
Внимание! Опасно держаться за " сдвоеными колёсами" грузовиков. Между такими колёсами часто крупные камни застряют.
Внимание! Опасно ехать на дистанции мение 30м по средине колеи впереди едущего автомобиля. Автомобилисты все большие ямы, выдолбины, масляные лужи, кирпичи, дохлых собак и много чего другого пропускают между колёс.

Автор:  Эпикуреец [ 27 фев 2010, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рекомендации по выживанию на дороге скутеристу.

Альберт писал(а):
я про очки вообще ничего не говорил я только про тонировку особо когда боковые стекла тонируют рожи не видать и получается машина призрак...более того они сами плохо видят окружение.

Цитата:
А насчёт очков не согласен,так можно сюда и тонированные машины приплести.


Вообще все аварии, за исключением катастроф и т.п. форсмажоров происходят по двум причинам, "не видел" и "поздно понял". Отсюда уже проистекают формулировки типа ,-не справился с управлением, не успел закончить маневр и им подобные. Если водители видят друг-друга и каждый правильно понимает действия совершаемые другим (ми) участником(ми) движения, аварии не будет. Поэтому ездить нужно так, чтобы всем были понятны эти действия даже без подачи предупредительных сигналов. Сигналы нужны конечно, но важнее,- именно понятные действия.
Есть товарищи (попадались) , которые считают, что включение поворота например сразу дает ему какие то преимущества в движении. Непонимание этого момента относится к "поздно понял". Потом, в суде.... :))))

Автор:  Альберт [ 27 фев 2010, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рекомендации по выживанию на дороге скутеристу.

Очень ценная заметка на дороге- ребята будьте всегда трезвы ибо только трезвый человек оценит жизнь по достоинству у пьяного за рулем интуиция дремлет а у трезвого бодрствует следовательно между этими двумя состояниями существует разница ценою в жизнь!!! *DRINK*

Автор:  Stats [ 28 фев 2010, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рекомендации по выживанию на дороге скутеристу.

STIV писал(а):
Подача сигналов перед маневрами обязательна. При повороте налево желательно продублировать вытянутой вбок левой рукой. Полтосам налево вообще нельзя поворачивать, так что это очень актуально.

При необходимости повернуть налево на перекрестке лучше проехать его прямо до обочины примыкающей справа дороги, аккуратно развернуться (можно откатиться задом) и потом уже ехать прямо в нужном направлении.

Вот здесь звучит как то глупо...для других транспортных средств без разницы полтос ты или трехсотенник...ты двухколесное ТС и без разницы сколько у тебя кубиков...от их количества ты заметнее на дороге не становишься!!! Я лично сам стараюсь держаться золотой середины и если на дороге 3 полосы в одну сторону то еду по центру второй полосы...и насрать если кто то считает что я занимаю много места, а по крайней правой полосе ездить абсалютно невозможно....потому что в городских условиях эту полосу сплошняком занимают газели и автобусы и перед каждой остановкой приходиться их обруливать пытаясь все время перестроиться!

Автор:  Альберт [ 28 фев 2010, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рекомендации по выживанию на дороге скутеристу.

Поворачивать на лево можно даже на полтосе главная задача заведомо перед поворотом вовремя перестроиться на нужную полосу стараться влиться в поток (НЕ выделяться из него) тем самым
даже дядя миллиционер погрозит только пальчиком
мол нарушаем да. Но они тоже люди и понимают что если ты не создал аварийной ситуации и сделал маневр максимально грамотно а не шарохаясь (как лошадь Приживальского) то наказывать никто не будет. На дороге не совсем логично употреблять слово ездить осторожно оно воспринимается как то двусмысленно лучше сказать двигаться надо уверенно вливаясь в поток тем самым никому не мешая. Только в этом случае слово осторожно приобретает правильный оттенок. Если по каким то другим причинам человек считает что он ездит осторожно например медленно едет в потоке двадцать раз смотрит по сторонам словно не верит своим глазам итд то такая езда очень опасна...

Автор:  sergei.zotov2010 [ 28 фев 2010, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рекомендации по выживанию на дороге скутеристу.

Абсолютно в дырочку ! Если выехал на дорогу общего пользования на двух колёсах , то соблюдай ПДД и не нужно уступать дорогу дураку , т.как тем самым ты вводишь других участников движения в непонятку и заставляешь их совершать манёвры против правил (ктото начинает нервничать , затем тупить !) Я както ехал по двухполосной проезжей части , особо не вваливал , но ехал постоянно по прямой , а один товарищ на авто много литровом постоянно дёргался из ряда в ряд от светофора к светофору , в итоге я постоянно его догонял , так он видимо психонул как газнул , по встречке чуть в лоб не засадил комуто , и чуть мост не оставил на переезде . Это просто случай не в тему . А в целом совсем не нужно сравнивать себя с зайцами а авто с волками , которые постоянно хотят тебя подкавырнуть .

Автор:  dark.bel [ 01 мар 2010, 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рекомендации по выживанию на дороге скутеристу.

Всегда подальше объезжайте припаркованы вдоль дороги машины. Нужно ехать с таким интервалом чтоб в любой момент открытая дверь тебя не достала.


Движение сквозь пробки.
Тут скорость выше чем 10 км. в час уже опасна.
При движении в пробке тоже очень важно чтоб тебя видели. Я рекомендую подавать во время движения по междурядью в пробке короткие звуковые сигналы. Однако нужно помнить что многие любят в машине громко слушать музыку и всё своё внимание тратить на жевание жвачки. Визуальный контакт с автоводителями легко контролировать через их зеркала заднего вида.
В пробке основную опасность представляют внезапно открываючееся двери. Особенно опасны в этом плане стоячие пробки. В пробке которая медленно но движется двери открываются намного реже.
Помните что в пробках водители редко смотрят в зеркала. И при этом довольно часто принимают решение экстренно и без поворотника перестроится в соседний ряд, который по его мнению движется быстрее. И тем самым могут внезапно перекрыть вам междурядье.
В пробке такое намерение можно легко прогнозировать. Чтобы перестроиться в пробке автомобилисты вынуждены заранее выворачивать колёса. Следите за вывернатыми колёсами.
Помните о вежливости.
Дружественное отношение автомобилистов к нашему двухколёсному брату сильно зависит и от тебя лично. Если заметив тебя водитель подвинулся то не поленись поблагодарить его доступным простым жестом за широкое междурядье. Кивнуть шлемом в его сторону вполне подойдёт.
Любые жесты с пременением комбинаций из сложеных пальцев не желательны, они могут быть поняты совсем не правильно, а время сейчас нервное.
Бывает так что тебя могут намеренно зажимать в междурядье или типа того. В таком случае я вежливо и очень спокойным тоном напоминаю тому кому жена не даёт что ОСАГО у скутеров нету и царапины с вмятинами на своей машине ему прийдётся править за свой щёт, а ремонт скутера будет за счет его страховки. Так-же можно напомнить что если я заеду к нему под колёса то для него это уголовная статья.
Но у нас подобное встречается редко.
И ещё будьте придельно внимательны при перестроения изодного междурядья в другое. Вовремя этого манёвра вас вполне может притаранить другой скутерист :). Так тоже бывает.

Автор:  Stats [ 01 мар 2010, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рекомендации по выживанию на дороге скутеристу.

STIV писал(а):
Stats
глупо или не глупо, но ты можешь начать поворот налево или разворот, из крайней левой полосы, а джигит на шахе захочет обогнать еще левее. (или не джигит, а человек который ездит строго по правилам и знает что мопедам налево поворачивать нельзя по ПДД и он просто ожидает что водитель мопеда тоже соблюдает ПДД и поворачивать не будет). Догадайся сам что будет. Например в Европе где люди правила соблюдают, они на полтосах поворачивают именно так как я написал. А я пишу как делать безопаснее, то есть заведомо исключить возможность ситуации, о которой в начале этого поста написал. Береженого Бог бережет, с этим то хоть согласен?

Эт то конечно правильно...береженого действительно бог бережет! Но вот тебе в пример ситуация, едет человек на тактике 150 и на тактике 50..без наклеек, да даже если и с ними...смешно представить как джигит на шохе будет всматриваться в особенности двигателя или надписей при обгоне :-D ...ему плевать сколько там у тебя кубиков...тянет на права или нет...я вот про что тебе говорю...на дороге для других водителей ты просто на двух колесах...в наше время не реально сходу сказать сколько у твоего коня кубиков...прошли времена карпатых и ижаков!!! :004

Автор:  qazwer [ 16 июн 2010, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рекомендации по выживанию на дороге скутеристу.

dark.bel -ОЧЕНЬ ГРАМОТНО ВСЁ НАПИСАЛ...
и по поводу межрядки и столкновением с др. мото - такие аварии не редкость (в москве)
и особенно по поводу правой полосы - сам попадал уже 2 раза. первый - меня снесла маршрутка - увидел пасажира и не глядя ломанул вправо... замена пластика на дрынчике... за мой счёт. потому что водила пиндос из удмуртии уехал на родина а страховая его банкрот.
и второй раз в пробке чудила на ситроене не глядя решил перестроится - как его объехать смог до сих пор не пойму...

Автор:  andrey_685 [ 28 июн 2010, 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рекомендации по выживанию на дороге скутеристу.

Привет всем, у меня скутер вобщем недавно, и всех особеностей езды на нем пока неусвоил, но крайняя часть правой полосы это смерть для скутериста, сегодня вобщем еду себе спокойнинько с пляжа километров 50 в час небольше, дорога гравийка, всех опережая в потоке :001 [:-} по краю правой полосы, а машинки тащатся км 25-30, и вдрук передомной как перестроится какаято малолитражка толи ямку увидил и решил обьехать толи что, я потормазам, ну вобщем скут понесло пару кувырков чуть отдышавшись встаю коекак весь ободрадынный :'( скут весь ушатаный :'( , бенз вытекает, машина нихера неостановилась даже походу газку прибавила, думаю догоню хоть номера посмотрю хер скут отказался заводится вот и пришлось еще его до гаажа катить, одна машинка остановилась мужичок помощь даж предложил.
Вобщем на будущее буду ездить тока посередине, и за небольшое время езды на мопеде я понял нелюбят у нас скутеристов >:o

Автор:  Jackal011 [ 06 июл 2010, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рекомендации по выживанию на дороге скутеристу.

Эпикуреец писал(а):
Само собой, дальнозоркому они не нужны. Про близоруких я и говорил. А согласен ты Альберт или не согласен, это ситуации не меняет. Близорукие ездят хуже, чем люди без очков. В среднем конечно. А по поводу тонировки , конечно. Тонировка ухудшает обзор. Вопрос только в том какая, насколько и когда. Напр в темное время суток в тонированной машине почти не видно ничего влево и вправо. А в хорошо тонированной вообще ничего,

Я ездию в очках -2 и на машине и на скуторе, и это не говорит что я плохо ездию, едию на разных машинах..
А очки не говорят что человек лапух, все зависит от водителя, от умения его контролировать ситуацию... :004

Автор:  uraxa32 [ 07 июл 2010, 00:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рекомендации по выживанию на дороге скутеристу.

Когда ты едиш ты должен чувствовать от кого чего ожидать и всегда думать о том что едущий впереди может совершить маневр не втвою пользу .

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/