Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 15:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 600 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 40  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Выбор Шлема!
СообщениеДобавлено: 22 май 2007, 10:22 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 14:32
Сообщений: 566
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За вклад в развитие клуба (1)
Вообще для скутера применяют в основном три типа шлемов: открытый, интеграл, модуляр(модульный).
Из них для 50сс скутера лучше подходит открытый шлем(без подбородка, только со стеклом).
Многие используют интегралы, и совсем редко модуляры. Интеграл на самом деле скорее для мотоцикла чем для скутера.

Уровень защиты у перечисленных шлемов, в порядке увеличения защиты: открытый, модуляр, интеграл. По цене, в порядке увеличения: открытый, интеграл, модуляр.

По конструкции открытый шлем имеет только лицевое стекло, интеграл является литым шлемом с подбородком и открывающейся лицевым стеклом, модуляр это смесь интеграла и открытого шлема т.е. у среднего модуляра можно открыть как стекло, так и подбородок вместе со стеклом.

В связи с тем что по статистике около 30%(больше всего) ударов головой приходятся именно на подбородок лучше всего покупать интеграл. Модуляр не выдерживает ударов подбородком из-за особенностей конструкции (в модуляре перелом челюсти при аварии более вероятен чем в интеграле).

Шлем в магазине надо подбирать не по цене, а по голове. Даже супер пупер шлем за 2500$ может не подойти по форме конкретному человеку. При покупке надо сначала подобрать из разных шлемов тот что будет удобно сидеть на голове. Новый шлем должен немного давить на голову равномерно со всех сторон. Также в застёгнутом состоянии он не должен сниматься с головы. Новый шлем какое-то время принимает форму головы владельца(усаживается).


Спасибо ув. Philin



КРАТКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ВЫБОРУ МОТОШЛЕМА






Не надо паниковать, не бойтесь запутаться во всем этом разнообразии - проявите немного терпения, и вы купите по-настоящему хороший шлем, в котором будет удобно.


18.03.2005
Мы постарались достаточно полно, но в сжатой форме дать рекомендации по выбору мотошлема. Руководство будет полезно начинающим мотоциклистам. В статье намеренно не используются сложные термины, а рекомендации даны четко и на понятном, человеческом языке. Это - первая статья из цикла, посвященного выбору мотошлема.

ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ

+ Шлем должен плотно, туго сидеть на голове, но не должен вызывать болезненных ощущений.

+ Для разной формы головы подходят шлемы различных марок.

+ Если вы можете себе позволить, ВСЕГДА покупайте только новый шлем.

+ Покупайте шлем б/у только в том случае, если он выглядит, как новый, и им пользовались не более двух лет (но визуальный осмотр все равно не гарантирует, что шлем обладает необходимыми защитными свойствами).

+ Выбирайте шлем, который меньше весит; обращайте внимание на общее качество отделки.

+ Старайтесь померить как можно больше шлемов различных марок.

+ Старайтесь не покупать шлем с выступающими частями, хотя они могут выглядеть круто и стильно - выбирайте гладкий шлем обтекаемой формы.

Если вы никогда не покупали мотошлем, ничего страшного. Хотя приготовьтесь к тому, что покупка не будет простой - вам придется выделить на нее достаточно много времени. Хороший шлем защитит вас в случае аварии, и, как только вы к нему привыкните, вы не будете испытывать никаких неудобств, когда будете им пользоваться.

В магазинах продается очень много шлемов, выполненных в различной стилистике и с применением различных материалов, и вы всегда можете подобрать себе модель, исходя из собственных финансовых возможностей. Однако не надо паниковать, не бойтесь запутаться во всем этом разнообразии - проявите немного терпения, и вы купите по-настоящему хороший шлем, в котором будет удобно.

Итак, для каких целей вы покупаете шлем? Существует два очень четких класса: дорожные и внедорожные шлемы. Дорожные шлемы разрабатывают так, чтобы в них было удобно ездить на высоких скоростях автомагистралей; внедорожные шлемы, напротив, рассчитаны на относительно невысокие скорости, и в таких шлемах упор делается на внутреннюю вентиляцию. Таким образом, если вы покупаете внедорожный шлем, вам обязательно понадобятся хорошие очки. Если вы ездите и по дорогам, и по бездорожью, то оптимальным решением будет покупка двух различных шлемов. Как это ни жаль, другого приемлемого выхода в такой ситуации нет.

Есть и хорошая новость - вам не нужно тратить на все это миллион долларов. Мы бы порекомендовали покупать шлем, исходя из ваших финансовых возможностей и в расчете на то, что через несколько сезонов (или даже на следующий год) вам придется покупать новый шлем. Даже если вы не падаете, не роняете и не ударяете шлем, он изнашивается и портится. Внутренние прокладки постепенно сжимаются, уплотняются, становятся жестче, поэтому вы почувствуете, что шлем уже не так хорошо сидит на голове, как раньше. Кроме того, ежедневно шлем подвергается воздействию целого ряда факторов, таких как солнечные лучи с ультрафиолетом, случайные падения и удары шлема, случайные царапины, а застежка шлема со временем ослабевает и также портится.

КАК СРАБАТЫВАЕТ ЗАЩИТА

Шлем защищает вас за счет плотного прилегания к голове, используя для рассеивания удара и площадь вашей собственной черепной коробки. Если вы упадете и отскочите от дороги, вам нужно следующее:

1. Жесткая оболочка шлема, которая сможет поглотить большую часть энергии удара.

2. Плотно прилегающие внутренние прокладки, которые не позволяют вашей голове болтаться внутри шлема, а также поглощают большую часть возникающей при ударе силы.

3. Наименьший вес - чем меньше будет весить шлем, тем меньше будет воздействие силы удара на позвоночник.

4. Обтекаемая, гладкая внешняя поверхность шлема, которая будет скользить по дорожному покрытию и не будет за него цепляться выступающими частями.

Если вы купите подержанный шлем, то первые два необходимых условия работать не будут. Если вы купите шлем с выступающими частями, например, со специальными воздухозаборниками, горбами, вырезами, вы в буквальном смысле рискуете сломать себе шею. Причина заключается в том, что все, что вызывает вращение, скручивание шеи во время аварии (например, выступающий воздухозаборник, который цепляется за дорогу), увеличивает вероятность получения тяжелой травмы. Производители делают воздухозаборники специальной формы, аэродинамические каналы и вырезы для того, чтобы уменьшить возникающую вокруг шлема турбулентность и снизить уровень шума, кроме того, мотошлем может выглядеть очень стильно. Возможно, в таком шлеме будет приятнее ездить, но во время падения он будет опаснее, поэтому лучше покупать шлем с гладкой поверхностью, из которой ничего не торчит.

Современная конструкция шлема во многом похожа на автомобили. Одна авария - и шлем приходит в негодность, распределив по своей площади и поглотив большую часть удара. После удара мотошлем уже не обладает такими же защитными свойствами - внутренний пеноматериал сжался, а внешняя поверхность могла получить многочисленные трещины - при следующем ударе шлем не сможет эффективно распределить энергию удара по своей площади и передаст эту силу непосредственно вашей голове. Если шлем сохранил вам жизнь, то только для того, чтобы вы его выбросили и купили новый - и, возможно, новый шлем будет еще лучше старого.

РАЗМЕР И КОМФОРТАБЕЛЬНОСТЬ

Это не простой вопрос. Мнения профессионалов, продавцов и мотоциклистов со стажем можно обобщить следующим образом:

1. Меряйте как можно больше различных марок - каждый производитель делает шлемы по-своему, и по-настоящему хорошо вам могут подойти только два-три шлема.

2. Шлем должен плотно сидеть на голове - если вы можете свободно улыбнуться, не скорчив при этом умопомрачительную мину, значит, шлем слишком свободный.

3. Шлем не должен причинять боль - наденьте шлем и не снимайте минут десять (например, почитайте журнал); если вы почувствуете, что у вас начинает ломить какие-то части головы, эта форма/размер шлема не подходят для формы вашей головы.

4. Сравните, какой шлем вам проще застегивать, у какого шлема вам легче пользоваться стеклом (визором); разумеется, отдавайте предпочтение той модели, которая в этом аспекте удобнее.

5. Никогда не обращайте внимание на расцветку (хотя яркая расцветка сделает вас заметнее на дороге), проверяйте общее качество - лучше или хуже отделка шлема по сравнению со шлемом того же ценового диапазона, который вы смотрели до этого?

МОТОШЛЕМ С ОТКРЫТЫМ ЛИЦОМ

Существует ряд статистических исследований, согласно которым шлем с открытым лицом представляет собой меньшую потенциальную опасность для травмирования позвоночника, но, с другой стороны, ваше лицо подвергается огромному риску даже в случае самого безобидного падения на асфальт. Кроме того, в шлемах с открытым лицом чрезвычайно неудобно ехать по дороге на высокой скорости - в лицо летят жуки, дорожный мусор, пыль, и генерируется очень высокий уровень шума. Чтобы такой шлем был удобнее, необходимо купить хорошие очки. Жуки и грязь попадать в лицо не будут, но шум не станет меньше. Если вы можете себе позволить купить только один шлем, тогда покупайте полноценный шлем-интеграл. В любом случае, шлем с открытым лицом лучше покупать тогда, когда вы приобретете опыт, когда вы сможете лучше просчитать соответствующий риск, а солнечный свет и шум в ушах перестанут вас раздражать.

ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Очень много поднимают шума вокруг различных "высокотехнологичных" материалов и комбинированных конструкций жестких оболочек. Супер пластик, стекловолокно, сложные композитные материалы, углеродистое волокно и т.д. и т.п.

Все, что вам действительно нужно - выбрать шлем, который отлично подходит вам по форме и размеру, который меньше весит и обладает наилучшей отделкой при цене, которая вас устраивает. Руководствуйтесь именно этим, и вы купите хороший шлем. Любой шлем, который поступает в продажу, должен иметь соответствующий сертификат безопасности и соответствовать стандартам, а из чего он сделан - принципиального значения не имеет.

Другими словами, ТЕОРЕТИЧЕСКИ, любой шлем, который есть в продаже, обладает необходимыми свойствами, которые защитят вас во время аварии. Впрочем, не исключено, что магазин торгует мотошлемами, которые не имеют соответствующих сертификатов. Во-первых, можно попросить продавца показать вам документацию на шлем - впрочем, могут и не показать, даже если сертификат есть. Во-вторых, ориентируйтесь на известные марки, но убедитесь, что это не подделка какой-нибудь крохотной китайской фирмы - подделку помогает выявить осмотр общего качества выполнения шлема (а также сертификат). И, наконец, лучше покупать мотошлем в приличном магазине, а не в каком-нибудь подвале или на барахолке - пусть вы заплатите немного больше, но зато будет выше гарантия, что вы покупаете шлем, который действительно обладает необходимым уровнем характеристик и качества и сможет защитить вас во время ДТП.

И обязательно подготовьте себя психологически: выделите на покупку достаточно много времени, приготовьтесь к тому, что в первом магазине вы ничего не купите. Если вы пришли в магазин, примерили несколько шлемов, но чувствуете, что они вам не подходят - идите в другой магазин! В данном случае не стоит идти на компромисс, пытаясь выбрать "самый подходящий" шлем из двух или трех моделей, которые есть в этом магазине.

Возможно, вы потратите на поиск шлема несколько дней, но в итоге сможете существенно продлить свою жизнь.


Спасибо ув. Eugen

Deecor писал(а):
Вот таблица размеров:
Изображение
По этой таблице предварительно выбрал себе размер - у меня окружность головы 56, значит по таблице размер S
Приехав в магазин, мерял Джет AGV Planet и S и XS, второй оказался некомфортным (как будто неправильно прилегает)
В результате взял размер S


Последний раз редактировалось atomshik 22 май 2007, 10:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2007, 18:08 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2006, 22:27
Сообщений: 551
Откуда: Москва-Аннино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: Jialing 150cc
Стаж: 12
Тема очень полезна. Всем авторам респект!!

Коллеги прошу совета, когда покупал скут в комплекте с венто идет шлемак Shell но он размера L, и он мне великоват вокруг головы не крутится но немного повернуться может. Если шлемак не застегнуть то на хорошей колдобине думаю шлемак слетит. Задумываюсь о шлемаке AGV по размеру. Вопрос таков: стоит ли покупать новый шлем или потратить эти деньги на другой экип?

(есть налокотники и защита спины одеваю под обычную куртку когда езжу на работу, для дальняка и покатушек использую черепаху (если на работе заявлюсь в черепахе все перепугаются и уволят нафиг, у нас в конторе спортивный стиль одежды не приемлем. Из-за того что все мотокуртки выглядят спортивно - куртку не покупаю)

Что посоветуете?

PS тяжело ли найти в продаже стекло на AGV Spirit? У меня есть также мой старый шлемак (судя по цене наверное китайский) так там стекло за неделю заматовело, и нигде не могу найти стекло с таким креплением


Последний раз редактировалось Михаил М 22 май 2007, 20:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2007, 18:10 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 14:32
Сообщений: 566
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За вклад в развитие клуба (1)
стоит....если шлем велик то может нанести больше вреда чем пользы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2007, 10:42 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2007, 13:10
Сообщений: 268
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
а износ у шлема есть!? в смысле без аварий!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2007, 10:53 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
arestylka
Как таковой износ у шлема - это небольшая усадка валиков и т.п. Поэтому изначально шлем должен сидеть плотненько - со временем внутренняя поверхность уляжется по форме головы.
Если шлем со съемной подкладкой, то ее можно вынуть и постирать
Также стеклышки могут царапаться, ну и сам шлем - если об асфальт головой потереться :wink:
Стекла докупаются

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2007, 12:14 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2007, 13:10
Сообщений: 268
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
вот о валиках и вапрос! они со временем так и будут усаживаться пока шлем не начнет болтаться, или этот процес конечный и шлем приняв форму, остаетца таким до первого удара?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2007, 16:56 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 20 окт 2006, 13:54
Сообщений: 223
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Взрослый размер: http://www.louis.de/_20d1f1a709994dcb16 ... php?GTYP=1
Детский размер: http://www.louis.de/_20d1f1a709994dcb16 ... php?GTYP=9


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2007, 17:40 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 13:01
Сообщений: 788
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 2xJialing QT-18 & Skywave 400
Стаж: 13
Михаил М писал(а):
тяжело ли найти в продаже стекло на AGV Spirit?


В мотоквартале на Сокольниках всегда были стёкла в продаже на этот шлем. Цена 400(?) руб или 600 руб(Беларусь или Италия).
Должны быть и в других местах, и может быть даже дешевле.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2007, 23:47 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:39
Сообщений: 299
Откуда: Орёл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: Да ну нах!
У меня LAZER LZ 6 в Байкленде брал - 2600 р. Нормальный шлем - я его уронил с головы, когда снимал, на асфальт - всего лиш две небольие потёртости, незаметные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2007, 21:00 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2006, 22:27
Сообщений: 551
Откуда: Москва-Аннино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: Jialing 150cc
Стаж: 12
Spirit писал(а):
У меня LAZER LZ 6 в Байкленде брал - 2600 р. Нормальный шлем - я его уронил с головы, когда снимал, на асфальт - всего лиш две небольие потёртости, незаметные.


http://www.bikeland.ru/rus/catalog/?act ... rd&id=5699
шлемак выглядит зачётно уже думаю его взять вместо AGV.

Подскажи крепление стекла у него стандартное или свое? Короче говоря есть ли на него запасные стёкла?

PS на сайте байкленда шлемаки сделаны из поликарбоната и технополимера какому отдать предпочтение?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2007, 21:23 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 13:01
Сообщений: 788
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 2xJialing QT-18 & Skywave 400
Стаж: 13
поликарбонат это считай стекловолокно, а технополимер это пластик.

Т.е. первый материал жёстче, но ломкий на излом, а второй мягче.
Сложно сказать что будет лучше для защиты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2007, 23:10 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:39
Сообщений: 299
Откуда: Орёл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: Да ну нах!
Насчёт крепления стекла незнаю. Стёкла должны быть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2007, 23:23 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2006, 22:27
Сообщений: 551
Откуда: Москва-Аннино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: Jialing 150cc
Стаж: 12
Spirit писал(а):
Насчёт крепления стекла незнаю. Стёкла должны быть.


дешевого как у тебя Lazer LZ http://www.bikeland.ru/rus/catalog/?act ... rd&id=3460 не оказалось размера S, зато полно М и выше

в итоге купил Lazer Vertigo http://www.bikeland.ru/rus/catalog/?act ... rd&id=3466
за 3780р

продавец сказала что лучше материал поликарбонат чем технополимер

Lazer LZ склеен из 2 половинок с ее слов, а Vertigo цельный
также сказала что тяжело найти стёкла к Lazer в байкленде нет давно, но вроде они подходят от AGV


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2007, 00:25 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:39
Сообщений: 299
Откуда: Орёл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: Да ну нах!
Блин, точно! На стекле же написано АГВ и цифры разные.

_________________
Вы расист и ненавидите негров? Нет, я националист и ненавижу всех!
Куплю битый скутер.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2007, 13:49 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
О чем говорит этикетка мото-шлема?
«Е» с номером указывает на европейскую омологацию с кодом страны, которая эту омологацию проводила. «05» подтверждает прохождение тестов и соответствие требованиям ЕСЕ22/05. Следующая буква указывает на конструкцию передней части мотошлема (зоны подбородка): Р - интеграл с силовой передней частью, NP - интеграл с передней частью, не включенной в силовой каркас шлема и не защищающей от удара, J означает открытый мото шлем» без передней части. Последние цифры - код модели шлема.

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 600 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 40  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019