Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 13:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Основные правила поведения на дороге
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 05:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:20
Сообщений: 48
Откуда: Москва, САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Z50R ($%нули) => Stels Outlander 150
Стаж: 2 сезона
Стаж моего вождения небольшой, всего 3 сезона, мопедом по Москве. Он вроде небольшой, но основные шишки уже набиты и я надеюсь мне есть
что рассказать новичкам (и возможно не очень) дабы они могли избежать проблем на дороге. Не скажу что я набил много "физических шишек" за это время.
Да, я летал на малой скорости один раз через капот не по своей вине и несколько раз задевал чужие зеркала в междурядье. Больше получил психологических травм,
т.н. кирпичей. За все время сделал несколько как мне кажется важных выводов о том какое должно быть поведения на скутере и прочей маломощной двухколесной технике
на дороге, которыми с вами хочу поделиться.
Все выводы на 100% справедливы, пожалуй, для мегаполисов и городов с плотным трафиком. Про глухую провинцию не в курсе, возможно что-то и несправедливо.

0) Хотя бы 1 раз прочтите ПДД. Очень часто особенно в мегаполисах происходят курьезные и даже опасные ситуации. Хотя и хочется махнуть рукой мол "а че я там не знаю?", но поверьте, очень легко, по незнанию вывернуть на дорогу с односторонним движением и оказаться на капоте офигевшего водителя или проскользить, матерясь от удивления, по борту выезжающего с остановки автобуса с обязательным соскребанием челлюстью асфальта или задуматься на пару секунд как реагировать на "эту охренительную разметку" и влететь в зад "неожиданно" остановившейся фуре.

Итак, основные правила поведения на дороге.

1) Не дергайтесь!
Самое важное, железобетонное правило. Даже если вы явно нарушаете ПДД, или если просто передвигаетесь в потоке, сделайте свое движение МАКСИМАЛЬНО ПРЕДСКАЗУЕМЫМ
для всех участников. Не шныряйте из ряда в ряд как молния. Не выполняйте очень резких торможений и ускорений. Меняйте направление движения плавно и предупреждайте участников
движения о своем намерении заблаговременно (поворотниками, плавным торможением). Старайтесь не допускать ситуаций в которых придется принимать экстренные меры (резкие ускорения, торможения, смены направления движения).
На дороге все люди и даже в ситуации когда вам нужно совершить что-то невероятное (в т.ч. с нарушением ПДД) есть намного больше вероятности завершить маневр без ДТП если вы будете делать это плавно, убедившись что вы
никому не мешаете и обозначив свой маневр соответствующими сигналами. Конечно, если ситуация экстренная, принимайте экстренные меры, но постарайтесь никогда до этого не доводить - соблюдайте нижеследующие правила.

2) Никогда никуда не торопитесь.
На самом деле в жизни ничтожно мало ситуаций, когда лишние 10 минут действительно решают! На среднем маршруте продолжительностью в 30-40 км двигаясь с вашей комфортной скоростью
движения в 40-50 км.ч вы потеряете максимум 5-10 минут в сравнении с тем, если вы будете лететь на пределе ваших возможностей. Выигрыш во времени ничтожный,
зато риск невероятный! Помните об этом всегда, не подвергайтесь панике опоздать. Проще извиниться перед вашим работодателем, либо приятелями, ожидающими вас на месте встречи, чем потом
в лучшем случае рвать волосы на ж... после ДТП, ну а в худшем - не хочется о грустном. Вобщем ничто в жизни не стоит вашей жизни! В целом, старайтесь выезжать на место раньше на 15-20 минут чем,
как вы считаете, у вас должна занять дорога. Не получилось - ничего страшного, заранее позвоните людям, ожидающим вас, извинитесь и скажите, что вы вероятно опоздаете минут на 15-20.
Никто не умрет!

3) Всегда держите дистанцию с запасом. Постоянно контролируйте ситуацию.
Помните, повсюду (слева, справа, впереди и сзади) вас окружают препятствия. Движущиеся и стоящие на месте. Водители и водятлы находятся в разной степени концентрации, имеют разный стаж, разную степень усталости и эмоциональное состояние.
Многие болтают по мобильнику, редко смотрят в зеркала и лишь немногие из них просматривают слепые зоны и дают сигналы поворотниками при смене ряда заблаговременно. Они в, основном, находятся в режиме полусна, убаюканные неторопливым передвижением в плотном
потоке мегаполиса, монотонными пробками, комфортным сиденьем, приятной музыкой ;) Они в общем и не ждут что вы должны тут ехать. Рассчитывайте на это. Следите за изменением положения машин вокруг вас, не притирайтесь к ним, обязательно
оставляйте им и себе место для маневра. Постоянно смотрите по зеркалам, крутите башкой, используйте возможность видеть над крышами легковушек что происходит через пару машин впереди, по бокам. Заблаговременно плавно притормаживайте, меняйте положение в ряду если видите что ситуация может измениться.
Поглядывайте на заднюю машину и на ситуацию сзади в целом. Среди водятлов иногда встречаются любители дышать в жо%№. Если такой встретился вам и не "слазит" на скорости выше 20 км.ч., вопреки естественному желанию ускориться, "оторвавшись" от нарушителя вашего
безопасного пространства ни в коем случае не делайте этого! Вы ускоритесь, потеряете дистанцию впереди, естественно продолжите смотреть по зеркалам, отстал ли он, при этом машина впереди притормозит и вуаля - вы уже юзом летите ей в жо№%. Можете попробовать "скинуть" его.
Для этого когда до него остается несколько метров, отрывисто, легоничко, несколько раз кончиком одного пальца прижмите рычаг тормоза до срабатывания элетрического прерывателя. Реально ваш мопед это не замедлит, но ваш стоп-сигнал при этом навязчиво вспыхнет несколько раз, отрезвив водятла и напомнив ему, что вы вообще-то "неадыкватный бешеный табуреташник без прав и обязанностей" и
в следующий раз, чего доброго можете зажать оба тормоза с перепугу или вообще разложиться а он при этом вас скорей всего переедет и "присядет" на пару-тройку годиков подумать о смысле жизни... Не помогло (водятел не остал от вас на пару корпусов) - поменяйте ряд от греха подальше. Плавно перестройтесь вправо или влево и вернитесь назад уже после него, если вам нужен
именно этот ряд.
Всегда сбрасывайте газ и переводите руки (и/или ноги) в готовность нажать на тормоз, если видите, что впереди поток начинает замедляться, либо творится что-то необъяснимое, начинайте сразу плавно притормаживать когда загораются стопы впередиидущей машины. Не ждите того момента, когда, как вам кажется "уже пора тормозить", ибо это "уже пора" вырабатывалось у вас в стандартных
ситуациях, а эта может стремительно стать экстренной. Помните, машина тормозит быстрей. Начиная плавно тормозить бросьте быстрый взгляд в зеркало на соседний ряд на случай если придется туда экстренно уходить. И это конечно уже высокий пилотаж, не неплохо бы в этом случае знать, что происходит сзади. Согласитесь, будет обидно оказаться впечатанным во впередистоящую фуру едущим сзади беспечным
джипом который не успел среагировать на ситуацию, а вы в свое время не предвидели и не свалили в соседний ряд. Вдвойне будет обидно, все же свалив туда попасть под сзадиедущего в новом ряду. На худой конец, есть междурядье. Но все придет с опытом. Однозначный рецепт один - едьте по дороге так, как будто все вокруг хотят вас убить.
Помните, засматриваться по зеркалам тоже нужно уметь. Это не косметичка ;) Молниеносный, сремительный взгляд - фото, анализировать происходящее и принимать решение нужно уже вернув взгляд на дорогу впереди. Мотоциклист, как правило, смотрит по зеркалам больше половины времени, но при этом умеет краем глаза видеть что происходит впереди. На словах сложно, но с опытом придет.

4) Всегда четко обозначайте свою позицию на дороге. Для движения есть ряды. Обочина - зло. Занимайте правильное положение на дороге.
В общем понимание где сейчас и как ехать конечно придет с опытом, но постараюсь донести основные мысли.
Если ваша скорость выше 20 км.ч, обочина - это совсем не то место, где вам нужно ехать. Помните, передвигаться у края дороги на более высокой скорости
ОЧЕНЬ ОПАСНО. Обочина мало интересует дорожников. На ней обычно кучи мусора, грязь, скользкий песок, незаделанные ямы, ненадежные или разбитые ливневки, ливневки и люки без решеток, кирпичи, запчасти, куски резины, бутылки и прочее говнище. Именно туда летят всякого рода сракеры, играющие в шашки или хитрожо№%е идиоты, желающие объехать пробку. Вы - первый
кандидат в кого они прилетят. Именно на обочину неожиданно высовывают морду водятлы, желающие осмотреться перед выездом со второстепенных дорог. Именно туда, часто не глядя выезжают те, кто хочет свернуть направо либо забрать голосующего чела. Именно туда прячутся те, кого подрезают "учителя" и прочий сброд из их ряда. Поэтому там вам делать нечего. Постарайтесь там быть недолго и лишь по
крайней необходимости. Не забывайте про неожиданно открывающиеся двери стоящих на обочине машин, объезжайте из с запасом. Не забывайте также про то, что эти машины могут неожиданно начать движение, вывернув в ряд, даже не обозначившись поворотником. Обочина - зло: ехать там невозможно, а стоять опасно. Займите свой ряд, набрав крейсерскую скорость. Слишком быстро движутся машины даже в правом ряду? Может вы зря вылезли на это шоссе на вашей табуретке? Тут уже как придется ориентируйтесь по ситуации: сместитесь в ряду вправо, дав возможность машинам объехать вас, лишь одним колесом выезжая за пределы своего ряда. Не смещайтесь на такой скорости на обочину!
Едьте явно в своем ряду, будьте предсказуемы, не давайте водителям ОШИБОЧНО трактовать ваши маневры в пределах ряда как намерение пропустить их или сменить ряд. Это тоже придет с опытом. Просто придерживайтесь 3-го правила и со временем вы поймете как окружающие реагируют на ваши маневры и что делать в ряду можно, а чего не следует. Разумно, не давайте себя зажать, но не бадайтесь с идиотами. Подробней в следующем правиле.
На многополосной дороге самые опасные - крайний левый и крайний правый ряды. Слева большие скорости и встречка, справа - поворачивающие, выворачивающие, паркующиеся, гонщеги. Старайтесь ехать в средних рядах, если позволяет скорость потока.

5) Развязки - места повышенной опасности. Проезжайте их вдовойне аккуратно.
На развязках не выезжайте в крайний правый ряд если вы не собираетесь поворачивать, постарайтесь заранее занять место в следующем ряду - том, который не уходит направа. Обязательно будьте готовы к трем наиболее вероятным вещам:
- Машина слева от вас начнет резко перестраиваться вправа, "пытаясь успеть" на пропущенную развязку
- Машина впереди от вас резко затормозит, "пытаясь успеть" на пропущенную развязку
- Водятел сзади вас психанет устав влочиться еле-еле, резко обгонит вас справа и попытается протиснуться между вами и обочиной (отбойником), заставив вас подвинуться в своем ряду (свободное место справа должно быть на этот случай)
- Водятел справа вдруг решить не поворачивать на развязку, а поскольку его ряд уже закончился (ушел направо), скорей всего начнет вас выжимать влево. Будьте к этому готовы.
Вообще развязки - одно из самых опасных мест в условиях современной действительности, произжайте их "как на иголках", с удвоенным вниманием.
Будьте предельно аккуратны, двигаясь справа от глухой пробки, стоящей прямо при свободной развязке направо, если вы едете прямо в правом ряду, либо по правой (oh shi...) обочине. Вообще в данном случае вам там находиться совсем не стоит (читай выше про безопасный ряд, междурядье), но уж если оказались, то ваша предельная скорость движения 10-15 км.ч. В ЛЮБОЙ самый неожиданный момент машина из стоящего правого ряда кинется направо (естественно без поворотников и вообще взгляда в зеркало), либо выпрыгнет из ряда, чтобы поехать дальше по обочине. Вот прям вот так, на 30 градусов очень быстро вывернет колеса и газ в пол а-ля маршрутка-камикадзе. Вы даже подумать ничего не успеете, не то, чтобы среагировать. Будьте втройне осторожны в этом месте дороги, если уж вас УГОРАЗДИЛО там оказаться.


6) Дай дорогу дураку!
Умение отстаивать свое положение на дороге никогда не должно переходить в идиотизм "научить мудака", не желающего мириться с его и вашим взаиморасположением на проезжей части.
Всегда помните: любой адекватный и трезвомыслящий водитель автомобиля прекрасно знает, что в случае ДТП и признания его вины он скорей всего административным наказанием не отделается, так как мотоциклист, вполне возможно, получит телесные повреждения. Это совсем не то же, что кому-нибудь дверку поцарапать. Можно и "присесть" на пару лет, тем самым сломав себе жизнь.
Поэтому любой адекватный и трезвомыслящий водитель автомобиля скорей всего будет шарахаться от вас как от чумы, если заметит, что вы опасно приблизились к его машине и освободит вам место, уступит развязку без особых напоминаний. Кстати, не забудьте поблагодарить такого водителя кивком головы либо взмахом ладони - не набирайте долгов на карму ;)
Если же чувак продолжает выпихивать вас с вашей траектории движения, то либо он вас не видит, либо он неадекватный идиот. Если он просто вас не видит, поморгайте ему дальним, бибикните, порычите двигателем если у вас не центробежное сцепление.
Дурака же пропустите. Ну не стоит оно того. Не нужно его догонять, орать ему в окно, подрезать, кидаться на него, ломать ему зеркало. Ни к чему хорошему это скорей всего не приведет. Серьезно. Пошлите ему лучи поноса. И помните: главное на дороге - успеть среагировать на дорожную ситуацию и избежать ДТП! Предпочтите активное маневрирование и экстренное торможение бибиканью, кричанию и морганию дальним, если не умеете делать это
одинаково эффективно одновременно. У некоторых получается, например, одновременно тормозить и зажимать кнопку клаксона...

7) Не гоняйте в междурядье. Крадитесь.
При любом (вообще любом) раскладе ваша скорость не должна быть выше скорости потока на 20-30 км.ч когда вы едете между рядами машин! Машины глухо стоят - значит ваша скорость не более 30 км.ч. Только в этом случае вы сможете (имея молниеносную реакцию) оттормозиться если машина, находящаяся на корпус впереди, начинает маневр, пересекающий вашу траекторию, либо кто-то впереди решил открыть дверь.
Не едьте между рядами когда скорость потока выше 30 км.ч! Иначе вы не успеете среагировать если машина, мимо которой вы проезжаете в данный момент решит поменять ряд либо объехать у себя ямку.
Никогда не лезьте между машинами (особенно фурами) если видите, что расстояние между ними сужается! Дождитесь окончания инцидента вызвавшего такое движение или поменяйте ряд. В идеале, особенно когда опережаете что-то большее легковушки, постарайтесь убедиться что водитель видит вас в свое зеркало.
Выезжайте в междурядье так, как если бы это был еще один ряд! Помните, там уже могут нестись безбашенные мотоциклисты.
Помните, глухо стоящая пробка может неожиданно закончится пешеходным переходом! Очень внимательно следите за знаками, светофорами и разметкой. Не гоняйте в междурядье, старайтесь пользоваться возросшими возможностями просмотра обстановки далеко вперед.
Сильно сбрасывайте скорость вблизи оживленного скопления пешеходов (парки, транспортные узлы, остановки). Помните, они имеют обыкновение переходить дорогу, стоящую в пробке в неположенных местах, абсолютно не глядя по сторонам!
Вполне нормально, что вас будут догонять ваши более быстрые двухколесные братья. Поглядывайте в зеркало заднего вида периодически когда движетесь в междурядье. Если увидите мотобрата - заранее продумайте где и когда вы уйдете аккуратно (предварительно включив поворотник) в карман в ряду, чтобы его пропустить. Не пытайтесь ускориться, якобы не мешая его скоростному режиму! Для вас этот темп некомфортен, да и высоко психологическое давление (он на хвосте, осуждающе смотрит :) и вы вполне вероятно допустите ошибку.
Зачем оно вам? Пропустите!
Помните, водители, наиболее вероятно будут ожидать вас в междурядье между крайним левым рядом и соседним. Это, пожалуй, наилучший вариант для движения в случае глухой пробки. Старайтесь не ездить левее левого (кроме МКАДа в Москве) и правее правого.
Не используйте правые ряды для передвижения в междурядье на развязках и примыкающих дорогах (там обычно итак творится жо%№ и конечно же вы там совсем никому не нужны с вашим желанием "создать еще один ряд", там и без вас ой как тесно).
Не передвигайтесь в междурядье соседним с тем, в который в данный момент едут ваши мотобратья. Доброжелательный водитель вильнет чтобы пропустить их и снесет вас. Аккуратно перестройтесь в ряд, дождитесь когда они проедут, затем перестройтесь в их междурядье (не забывайте удостовериться что за ними нет хвоста и еще пары быстролетящих мотобратьев) и едьте за ними.
Если это были, как я их называю, "залетные" междурядчики. Это такие которые едут никак все. То есть вот вы ехали в левом междурядье, как надо, пропустили вперед несколько мотобратьев, а тут в соседнем междурядье пара-тройка проехала, то не надо кидаться за ними в "неправильное междурядье", аккуратно вернитесь в ряд, подождите, пока эти "залетные" метров на 100-200 по своему междурядью уйдут вперед
и аккуратно продолжайте движение в своем, "правильном" междурядье.
Сбросьте скорость до скорости потока, если следующая машина включила поворотник. Дайте ей возможность спокойно закончить маневр (перестроиться в другой ряд).

8) Отдыхать и расслабляться, общаться с пассажиром, слушать музыку будете когда приедете на место
Если вы в поле, можете ехать как угодно. Но не в городе! Дорога - это работа, это постоянная концентрация и напряжение, непрекращающиеся попытки предвидеть происходящее на несколько секунд вперед! Вы хотите прожить долгую и полноценную жизнь и реализовать все, что запланировали? Тогда постоянно помните об этом! Никогда не расслабляйтесь ни на секунду! Никогда не откидывайтесь в седля кайфуя от самого факта езды, от приятной погоды и хорошей дороги!
Никогда не пытайтесь любоваться пейзажами или наслаждаться общением с пассажиром! Оставьте разговоры по мобильнику и приятную музыку на потом! Потом приедете на полянку, разложите там плед, разожжете костер и покайфуете. Сейчас вы в дороге. Смотрите, слушайте, крутите головой, предвидьте, будьте наготове!

9) Вы - машина. Для вас не существует ничего кроме дороги и пункта назначения.
Научитесь не думать ни о чем кроме того, что в данный момент происходит с вами на дороге, абстрагируйтесь от всего, что к этому не относится. Попытаетесь прикинуть в пути, накололи ли вас с зарплатой в этом месяце - можете прощелкать очень опасную ситуацию и оказаться в ДТП.
Забудьте об эмоциях. Вы - хладнокровный пофигист. Ваша единственная задача - доехать целым и невредимым в пункт назначения. Вам абсолютно все равно что думают о вас все эти людишки, дышашие своими выхлопами в пробке, вам абсолютно пофиг кто накажет этого мудака, который только что вас жестко подрезал - это будете не вы.
Вам абсолютно безразлична судьба этого идиота, который только что пытался выдавить вас на встречку - вы нажали на тормоз, поменяли ряд и уехали дальше, а он по-прежнему кукует в глухой пробке. В самой сложной психологической ситуации помните, что эти идиоты сами себя наказали, выбрав такой вид транспорта, а вы, в отличие от них, едете дальше - это приятно согревает душу :)
Помните: гнев = больной рассудок. Он не приведет вас к вашей цели.

10) Дорога может испортиться.
Адаптируйте все вышеперечисленные правила с расчетом, что дорога может быть очень плохой либо испортиться неожиданно. Старайтесь аккуратней передвигаться на незнакомых маршрутах


Прошу дополнять. Самому вот такой памятки ТОГДА не хватало *OK*
:011

_________________
Ветер в харю, я х;%рю. Ночные покатушки с грязным визором.


Последний раз редактировалось Envelope 16 мар 2013, 21:43, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Основные правила поведения на дороге
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 07:45 
Полезно однозначно!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Основные правила поведения на дороге
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 10:07 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 10 авг 2011, 06:31
Сообщений: 285
Откуда: Москва.СЗАО.Щукино.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha Majesty 400
Стаж: 5 годков
Поддерживаю! :001


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Основные правила поведения на дороге
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 13:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 02:29
Сообщений: 45
Откуда: Москва.ВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: снова нирвана !!!
Стаж: 2 года без перерыва.
очень полезно. мне тоже ТОГДА такой вещи не хватало.... *THUMBS UP*

_________________
не ошибается тот кто ничего не делает...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Основные правила поведения на дороге
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 09:36 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:15
Сообщений: 392
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Classic 150
Стаж: ***
Я давно не вылазил на двухколесном на дороги общего пользования, но могу добавить из предидущего опыта: надо просчитывать маневр легкового авто на 2-3 корпуса вперед - у вас преимущество - прекрасный обзор и высокая посадка. Всегда думать о боковом интервале, что бы в случае опасности туда свалить с небольшим ускорением. При движении в потоке стараться по возможности держать постоянную дистанцию от предидушего, особенно при торможении. Когда давите на тормоза, помните, что скутер или мотик остановятся быстрее, чем сзади едущая машина даже с АБС, у вас вес намного легче и эффективность тормозов поэтому выше, особенно если сзади тоже дисковые, автомобилисту еще надо время среагировать перед нажатием тормоза, тем более, что он привык видеть два или три стопаря перед собой, а не один. От грузовиков и Газелей с хачами максимальный интервал. Лучше иметь это чудо спереди и при первой же возможности обогнать по другому ряду как можно подальше. У него справа мертвая зона в районе прового заднего колеса, там даже легковушки давят, так что обгон только слева, что бы не писали в новых правилах.

Во всех пунктах согласен с ТС на 100500!

_________________
Jawa 350\638, Минск, ЗиД Курьер, Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Основные правила поведения на дороге
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 22:45 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2013, 23:41
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda Cub C90
Стаж: очень много
>Всегда сбрасывайте газ и переводите руки (и/или ноги) в готовность нажать на тормоз, если видите, что впереди поток начинает замедляться, либо творится что-то необъяснимое, начинайте сразу плавно притормаживать когда загораются стопы впередиидущей машины. Не ждите того момента, когда, как вам кажется "уже пора тормозить", ибо это "уже пора" вырабатывалось у вас в стандартных >
Стаж два года на скутере и 40 лет на велосипеде по Москве.
Хочу дополнить автора темы одним моментом, спасшим мне три раза как минимум технику, и как максимум здоровье, а именно:
Всегда будьте готовы к торможению ножным и ручным тормозом. На ручнике обязательно, в любой ситуации должен находиться хотя бы один палец руки. Ножной тормоз ежесекундно должен быть под контролем в условиях города.
Например, при возникновении экстренной ситуации, пока ваши пальцы разожмут ручку руля и лягут на ручку тормоза пройдет полсекунды, это 5 метров на скорости 36 км/час. плюс замешкались ногой, вот и все.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Основные правила поведения на дороге
СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 03:03 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2013, 23:41
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda Cub C90
Стаж: очень много
Стоит добавить еще один пункт к первоначальному посту про безопасное вождение:
"Вежливость-оружие королей!"
Эта пословица трудно дается на дороге, я лично, выработал в себе это качество за пять лет, другим оно дается раньше, очень жаль, если оно не дается вообще.
Как все таки приятно уступить дорогу пешеходу или помочь на перекрестке растерявшейся "блондинке" и в ответ получить улыбку или просто кивок благодарности.
Мне лично, такое поведение на дороге очень нравится.
Чем больше я подарю людям хорошего настроения, тем больше мне вернут. Правило это мной проверено, работает.
P.S. насчет "джунглей в Москве" хочу сказать собственное мнение. Джунгли были в 90-х. Дикость и распутство царили просто необыкновенные. Знаю по себе, в то время ездил по Москве на обычном велосипеде (кстати, все нормально отъездил, все 20 лет без падений и травм, мелкие не считаются).
Сегодня порядок движения в Москве изменился очень сильно. Культура вождения выросла десятикратно (считаю от 90-х).
Заметил один парадокс: если я выезжаю с хорошим настроением - то и езжу весь день с хорошим, улыбки дарите окружающим и они вам тоже улыбнутся. Это трудно поначалу, но профессионалы меня поймут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Основные правила поведения на дороге
СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 09:18 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:15
Сообщений: 392
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Classic 150
Стаж: ***
Насчет вежливости поддерживаю и одобряю, сам всегда пропускаю при перестроении машины из соседнего ряда, если человек включит поворотник и покажет что ему надо, перед переходами даже пустыми тоже лучше притормозить немного - так всем спокойнее. Но сегодня утром при повороте направо, например, в меня чуть на въехал горячий джигит на жигулях, сдавая задним ходом притом довольно быстро. А как быть с блондинкой или блондином на Рейндж Ровере, который прет между рядами не включая ни фига вообще и не замечая ничего вокруг, а как быть с хамом на Хонде Аккорд, который просто пытается тебя выдавить из твоей полосы, потому что ему туда надо и наплевать на все и у него машина на порядок дороже или с хачиком, который с обочины пытается выжать на встречку перед переездом, потом, когда я ему разнес зеркало, блокирует машину перед переездом и пытается разобраться? В 90-е машин было по меньше и автошколы чему-то учили, поэтому ездить было все-таки полегче. Когда мой приятель со стажем вождения мотоцикла около 30 лет оторвал зеркало блондинке, потому что она прижала его к бордюру на разделителе (мотик Ямаха Зндуро 600сс и дядя под 190 см), она заявила,что его не заметила...- ярко раскрашенный не маленький мотоцикл с прямотоком. Он меня как раз и пугает, что на скутере раздавят как котенка и не заметят.
Ни в коем случае не одобряю агрессию на дороге, но иногда приходится давать адекватный ответ, чтобы избежать более серьезных последствий в виде ДТП. Я не призываю ни кого ставить на место (их жизнь сама рано или поздно поставит туда куда положено), но проблема выживания, по моему, с каждым годом обостряется.

_________________
Jawa 350\638, Минск, ЗиД Курьер, Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Основные правила поведения на дороге
СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 12:14 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 07 май 2012, 01:24
Сообщений: 204
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Leike LK150T-7F
Стаж: 3
shar63 писал(а):
А как быть с блондинкой или блондином на Рейндж Ровере, который прет между рядами не включая ни фига вообще и не замечая ничего вокруг, а как быть с хамом на Хонде Аккорд, который просто пытается тебя выдавить из твоей полосы, потому что ему туда надо и наплевать на все и у него машина на порядок дороже или с хачиком, который с обочины пытается выжать на встречку перед переездом, потом, когда я ему разнес зеркало, блокирует машину перед переездом и пытается разобраться?


есть желание, возможность и понимание возможных последствий- можно и вернуть в ответку.
нету чего либо- вспомни про правило ДДД, раслабся и забей.
дорога в какой то мере саморегулируется. ташниш в левом ряду при пустых правых, всегда найдется тот кто подрежет и оттормозит пытаясь согнать в правый.
подрезаешь всех и вся забив на правила, в рано или позно остановят и набьют морду.

но нужно понимать отличие между- человек ступил, сам загнал себя в тупиковую ситуацию и ты в силах помочь ему решить проблему, я в таких случаях пододвинуть и дам место для маневра, и совершенно другое когда человек тебя намеренно подрезает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Основные правила поведения на дороге
СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 21:24 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:15
Сообщений: 392
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Classic 150
Стаж: ***
Возвращаясь к теме, хочу добавить еще одно, очень важное на мой взгляд, наблюдение из личного опыта.
Особое внимание на территории дачного поселка, дворовых территориях и в проходных дворах: детишки, играющие в мячик, как правило, при виде машины или мотоцикла разбегаются в обе стороны - особое внимание на того, кто держит мячик или игрушку: в 90% случаев он уронит ее перед вашим транспортом и ринется за ней инстиктивно. Так что скорость по минимуму и приготовьтесь к аварийному торможению. Проверял не раз на собственном опыте- от чего именно такое развитие событий по стандартному сценарию понять не могу. Когда вижу малолетнего ребенка, идущего вдоль дороги без присмотра или временно без присмотра - лучше остановлюсь от греха, пока он не пройдет или взрослый не возьмет за руку.

_________________
Jawa 350\638, Минск, ЗиД Курьер, Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019