Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 22:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2006, 01:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2006, 04:04
Сообщений: 11
Откуда: Люберцы - Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Большинство падений и аварий приходится на так называемые "мелкие поездки", то есть когда человек выезжает недалеко - в булочную за хлебом. В большинстве случаев люди не одевают шлем, аргументируя это для себя тем, что мол "всё равно не далеко ехать, тут ничего не случится." Но как показывает статистика аварии происходят именно тогда, когда их меньше всего ожидают.


ВСЕГДА ОДЕВАЙТЕ ШЛЕМ КАКИМ-БЫ МАЛЫМ РАССТОЯНИЕ НЕ КАЗАЛОСЬ !!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2006, 15:08 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 13:01
Сообщений: 788
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 2xJialing QT-18 & Skywave 400
Стаж: 13
Тигра писал(а):
При всём при этом мысль оклеить стекло шлема плёнкой для тонировки автостёкол весьма интересная и, возможно, не лишена смысла. К примеру, у меня на кухне на сковородке есть стеклянная крышка, на которой написано, что сия крышка "не бьётся". Оказалось, что бьётся... :wink:
Прям как в сказке: "Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось..." С крышкой произошло то же самое - её случайно задели и она упала с высоты кухонного стола на кафельный пол... Вдребезги. То бишь, на мелкие кубики, почти правильной формы. А говорили, что хрен разобьёшь...
Это я к чему? А!... Со стёклами шлемов возможна та же история - может и разобиться со свистом, и осколками посечь... Всё зависит от тяжести внешних воздействий, читай - размера и веса летящего прямо в лоб бульника... Так что дополнительная плёночка защитная по крайней мере не повредит... 8)


Ещё как повредит!!! Не путай СТЕКЛО с ПЛАСТИКОМ... На всех шлемах в инструкции пишут примерно следующее - "Категорически запрещается красить, обклеивать ... шлем. Краска и клеящие вещества могут повредить структуру пластика шлема.(пластик ведёт себя непредсказуемо при контакте с различными клеями и красителями)". Также там пишут про посторонние предметы внутри шлема(наушники, гарнитуры...) которые опасны для жизни во время аварии.

PS На крышке скорее сего было написано что она сделана из калёного стекла и при разбивании не имеет режущих граней. Не бьющегося стекла не существует в природе. Все "небьющиеся стёкла" это различные прозрачные пластики.

PPS Зайди на сайт любого производителя шлемов и спроси у них насчёт тонировки забрала шлема :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отношение к шлему
СообщениеДобавлено: 26 авг 2006, 16:34 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 11 май 2006, 02:37
Сообщений: 52
Откуда: Украина, Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
когда на скорости в 50 км/ч в стекло шлема попал камень, у меня вопросы нужен/не нужен тут же отпали.

-----------------
Приходилось ездить и в дождь, и в ливень (именно в ливень, бумажные деньги в карманах куртки, застегнутой на молнии были мокрыми как половая тряпка ) - без шлема точно не смог бы.

_________________
Drivers must be united !
(c) Tiger_Val


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2006, 18:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 20 авг 2006, 17:10
Сообщений: 20
Откуда: Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Вопрос по шлему - только интеграл, или без защиты подбородка тоже нормально?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2006, 18:16 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 13:01
Сообщений: 788
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 2xJialing QT-18 & Skywave 400
Стаж: 13
SerWolf писал(а):
Вопрос по шлему - только интеграл, или без защиты подбородка тоже нормально?


Интеграл защищает лучше. Например если при аварии ты перелетишь руль и упадёшь грудью плашмя, то скорее всего ударишься подбородком.

При этом у шлемов без подбородка лучше обдувается внутренняя часть стекла(это удобнее особенно в дождь). У интеграла в дождь стекло полностью запотевает и приходится частично приоткрывать забрало для вентиляции.

Но если ехать по холоду в интеграле то полная теплоизоляция головы очень даже хорошо. В интеграле частично закрывается от ветра горло.

PS Кроме шлема подумай о покупке мотоперчаток. Или на худой конец велоперчатки(хотя бы будет лучше сцепление с рулём и мозоли не натрёшь).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2006, 19:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 20 авг 2006, 17:10
Сообщений: 20
Откуда: Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
велоперчатки у меня в количестве двух комплектов - зимний и летний имеется. Но все-таки думаю, что прикуплю мотоперчатки, т.к. на велосипедных имеются подушечки специальные для смягчения ударов, мешать будут наверно.. Чтобы не продувало ветром, есть балаклава

А про мозоли это смешной случай :) Я первые грипсы на велосипеде стер до железки именно из-за того, что ездил без перчаток - рукам хоть бы хны


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2006, 20:16 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 13:01
Сообщений: 788
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 2xJialing QT-18 & Skywave 400
Стаж: 13
SerWolf писал(а):
А про мозоли это смешной случай :) Я первые грипсы на велосипеде стер до железки именно из-за того, что ездил без перчаток - рукам хоть бы хны


Ничего смешного. Велосипед и скутер отличаются.
Правой рукой всё время приходится крутить газ, а ручка обычно сделана из твёрдого пластика. Левая рука без проблем, а вот правая стирается между большим и указательным пальцами(если ездить постоянно). У кого рукоятки из мягкой резины тому проще, руки не стираются.

Я использую именно велоперчатки. Мотоперчатки отличаются от велоперчаток более жёстким материалом и большей защитой рук(в итоге большой размер и вес).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2006, 09:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 09 июл 2006, 15:00
Сообщений: 20
Откуда: Москва, Миасс-Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 5
ДурбазоЛ писал(а):
ВСЕГДА ОДЕВАЙТЕ ШЛЕМ КАКИМ-БЫ МАЛЫМ РАССТОЯНИЕ НЕ КАЗАЛОСЬ !!!


Позволю себе небольшое, но весьма существенное дополнение:

Мало шлем одеть - его ещё необходимо застегнуть!

Незастегнутый шлем при ударе способен нанести довольно тяжелые травмы.

ЗЫ. По той же статистике, большинство аварий происходят на первых 3-5 км пути.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2006, 11:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 09 июл 2006, 15:00
Сообщений: 20
Откуда: Москва, Миасс-Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 5
Philin писал(а):
Ещё как повредит!!! Не путай СТЕКЛО с ПЛАСТИКОМ...
PPS Зайди на сайт любого производителя шлемов и спроси у них насчёт тонировки забрала шлема :)


Счастливый, у тебя к шлему инструкция прилагалась!... :roll:
Согласен, клеить что попало куда попало - не очень правильный подход. По-хорошему, стоит выяснить, из какого материала сделано забрало и что представляет из себя плёнка, которую планируется использовать. Как минимум, стоит сделать пробник - получится ли вообще наклеить данную плёнку и что получится в итоге. Если всё в порядке - плёнка приклеилась ровно, не отстаёт, материал забрала не мутнеет,- можно обрабатывать всю поверхность забрала.

Вообще-то, серьёзно воспринимать рекламу производителей... :roll:
У них свои цели, свои задачи. Да, они помогут нам сделать выбор в пользу той или иной модели, возможно, даже предоставят адекватные аргументы и реальные материалы исследований и испытаний. Вы уверены, что перед вами раскрыли все карты? Что вам реально обрисовали всю картину, в каких условиях каким образом поведет себя шлем? По большей части, они сами этого не знают, увы... С этим приходится мириться.

Кстати, вношу свое предложение. Готов взять на себя труд составить коллекцию забрал, побывавших в различных жизненных ситуациях и вышедших из них с "боевыми шрамами". Так что прошу сохранить битые, треснувшие, лопнувшие, сильно царапанные забрала шлемов, не пригодные к дальнейшему использованию. Я с большим удовольствием приму их, чтобы в будущем рассказать всем желающим историю их жизни. :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2006, 12:04 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 13:01
Сообщений: 788
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 2xJialing QT-18 & Skywave 400
Стаж: 13
Тигра писал(а):
Счастливый, у тебя к шлему инструкция прилагалась!... :roll:


Ээээ... А у остальных чтоли нет никакой инструкции??? Я думал это у всех есть. Там написано как одевать :) , снимать и т.п. шлем.. А также написано что можно и что нельзя делать со шлемом. Также прилагается гарантия производителя и описываются ситуации при которых гарантия снимается(как раз покраска, наклеивание наклеек, использование абразивных материалов или активных моющих средств при чистке шлема).

PS Чтобы не было лишних вопросов. Гарантия на качество применяемых деталей и материалов. Т.е. если что-то отвалится, отклеится, треснет(не при аварии), то фирма гарантирует бесплатную замену шлема.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2006, 13:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Года три назад у меня сын таранил грузовик, и основной удар пришелся мордой в бензобак. В момент удара стекло прогнулось до самой морды, оставив на ней следы, в двух местах треснуло, но не раскололось. Шлем АГВ.
Попробую поискать это стекло, может, его и не выкинули.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2006, 00:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2006, 04:04
Сообщений: 11
Откуда: Люберцы - Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
:idea: Avel, выходит, у твоего сына шлем был не поддельный, каких навалом в Сокольниках, а реальный итальянец или итало-белорусское СП, что тоже не плохо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2006, 01:28 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 13:01
Сообщений: 788
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 2xJialing QT-18 & Skywave 400
Стаж: 13
ДурбазоЛ писал(а):
:idea: Avel, выходит, у твоего сына шлем был не поддельный, каких навалом в Сокольниках, а реальный итальянец или итало-белорусское СП, что тоже не плохо.


СП как таковое больше не существует. Белорусский завод полностью купил всю технологию и больше не собирает шлемы из итальянских деталей(детали клепаются теперь в Белоруси). Разница в качестве материалов просто кардинальная. Например итальянское забрало на шлеме AGV не царапается даже при попытках его поцарапать, а точно такое же забрало сделанное в Белоруссии боится протираний тряпкой(стекло становится матовым после протирки). Насколько защищает такой чисто Белорусский шлем неизвестно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2006, 02:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2006, 04:04
Сообщений: 11
Откуда: Люберцы - Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
СП самостоятельно делало шлемы, а "забрало" на них ставили итальянское. Как ужо таперича, не знаю..... Может, с царапающимся и есть подделки :?:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2006, 10:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 09 июл 2006, 15:00
Сообщений: 20
Откуда: Москва, Миасс-Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 5
Philin писал(а):
Ээээ... А у остальных чтоли нет никакой инструкции??? Я думал это у всех есть. Там написано как одевать :) , снимать и т.п. шлем.. А также написано что можно и что нельзя делать со шлемом. Также прилагается гарантия производителя и описываются ситуации при которых гарантия снимается(как раз покраска, наклеивание наклеек, использование абразивных материалов или активных моющих средств при чистке шлема).

Ну, если бирка с фирменным наименованием на пяти языках и пиктограмками, гласящими, что в шлеме не стоит кататься на роликах и летать на дельтаплане, может считаться инструкцией... :roll:
Забавно - на моём первом парапланерном шлеме AGV белорусского производства была бирка, указывавшая на недопустимость использования сего продукта в качестве мотошлема... :wink: Допускаю, что лётный шлем мог быть выполнен из других материалов, но форма для выклейки внешней оболочки - явно одна и та же! Проходили эти шлема тестирование и сертификацию - неведомо, есть основания считать, что нет.
По поводу гарантии на шлемы хотел бы напомнить одну нашумевшую в своё время историю. Почему в инструкциях на микроволновки уже прописывают, что в них нельзя сушить домашних животных? Потому, что одна юридически подкованная дама запихала свою мокрую кошечку в печь и поставила тушиться в собственном соку на малом огне. Высушить хотела, блин...:shock: А потом в суд - производитель печи не указал, что так делать нельзя, а я про то знать не знала, ведать не ведала и посмотрите теперь, граждане судьи, что случилось с моей бедной кошечкой! :cry: И отсудила у компании кучу зеленых бабок, на которые купила себе свежую живую кошечку!!! :twisted: А компания-производитель тут же прописала в инструкции на микроволновку сей печальный инцидент, чтобы уберечь себя хоть как-то от подобных уродов, которые будут запекать мелкую домашнюю скотину с целью наживы в честных микроволновках фирменного производства... Тяжко нынче производителю при корявых законах о защите прав потребителя...
Со шлемами и гарантиями на них история, аналогичная табуреткам: можно цепляться за гарантию и гонять скутер в сервис при каждом чихе, платить деньги за это, а можно забить на эту липовую гарантию большой болт и проводить обслуживание самостоятельно. Выходит и надежнее, и дешевле.
Правда, со шлемами есть одна особенность. Его назначение - защита головы от ударов, в том числе и в аварийных ситуациях. И если, не приведи Господи!, - шлем в аварийной ситуации со своими функциями не справится, подать иск в суд на производителя скорее всего смогут только родственники обладателя шлема...
Интересно, что пищут в инструкции на шлем по поводу аварий и прочих неприятностей?
По поводу оклейки и покраски шлемов - та же история. При грамотном подходе - не вижу препятствий! Фирма-производитель от него, естесственно, будет открещиваться, но, если вы уверены, что в сложных ситуациях шлем способен вас защитить, вмеру украсить его будет вполне допустимо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019