Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Посмотрите на свою защиту
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=6005
Страница 1 из 1

Автор:  RRR [ 21 дек 2007, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Посмотрите на свою защиту

Озаботился комплектованием себя любиного защитой и столкнулся с проблемой: то, что доступно - не выдерживает критики даже на фоне цены, а то, что реально (наощупь) может добавить "очков жизни" - не по карману. Поэтому возникла идея, разместить заказ на екип дома - жена шьет. Хотелось бы определиться, чем и какие места лучше прикрыть.
Пока концепция защиты следующая:
нижний слой - нательная защита наиболее ответственных/частострадающих мест
Верхний слой - куртка и штаны из прочного непродуваемого материала (кожа, синтетика) со вставками из (надо придумать чего) на наиболее опасных местах.
Вставка1 - непродуваемая теплая подстежка-подкладка
Вставка2 - непродуваемая многослойная шерстяная куртка-ветровка с флисовой подкладкой (на ноги непродуваемые утепленные длинные шорты)
Таким образом будет возможность варьировать одежку по сезону, оставаясь при этом в защите.

Асудита идею!

Автор:  Philin [ 21 дек 2007, 14:11 ]
Заголовок сообщения: 

Защищать надо:
- локти
- плечи
- позвоночник
- бёдра по бокам
- колени
Это минимальный список.

Чем? Это хороший вопрос :) Под внешним слоем защитной одежды в местах защиты должен быть какой-то твёрдый материал (например гибкий пластик типа полиэтилена) для того чтобы при ударе и скольжении он сначала перераспределил нагрузку, а потом бы начал стираться при скольжении. Под этим твёрдым материалом должен быть мягкий материал (поролон? пеноплен?) чтобы смягчить контакт с ним...
Все элементы защиты должны сидеть как влитые, а не болтаться как попало, болтающаяся защита съедет при аварии вбок и:
- получишь ожог от самой защиты при быстром сдвиге защиты
- съехавшая защита это уже не защита и после ожога получишь травму в этом месте :?

Не проще будет отдельно купить защитные элементы(на локти, плечи и т.д.) и вставить их в свой экип? У нас все части защитных элементов можно купить в магазине. Я подразумеваю элементы именно под мотоэкип, а не налокотники, наколенники... для роллеров и т.п.

Автор:  АЛЕКСЕЙ [ 12 янв 2008, 19:09 ]
Заголовок сообщения: 

Вот здесь в процентном виде риск травматизма

http://www.biketours.ru/index.php?page=navigator&id=12

Автор:  SuP [ 13 янв 2008, 14:43 ]
Заголовок сообщения: 

C концепцией защиты не все так просто. С одной стороны, травмабезопасность обеспечивается защитой, надеваемой непосредственно на тело (черепаха, щитки). С другой стороны, повседневную юзабельность обеспечивает защита интегрированая в одежду. Не очень удобно, когда приехав на работу, чтоб переодеться приходится тратить по пол-часа времени на переодевание. Соответственно, рано или поздно, возникает такой момент, когда вы плюете на полное экипирование ради 5-минутной поездки до булочной и... Не дай бог, конечно.
Для себя решил, что куртки и штанов со вставками мне будет достаточно. Основное требование, чтоб было удобно и быстро одеваться и не холодно.
Если заморачиваться самому, то стоит продумать о встроеной защите, но максимально подгоняемой по телу. Ремешки, застежки, притягивающие щитки и т.п. Касательно самой одежды, то продумать всепогодность. Несколько подстежек, непромокаемый слой, вентиляция.
Стоит внимательно посмотреть на промышленные образцы. Все америки давно открыты, надо только правильно применить знания.
Типичный вариант: текстиль, карманы для вставок (думаем, как сделать легкозаменяемыми места контакта с асфальтом), "завязочки-тесемочки!" для плотного прилегания. Второй слой непромокаемый. Внимание! Присмотритесь к нижней кромке подола и рукавов промышленных образцов. Там есть вентиляционная перфорация, чтоб конденсат не скапливался на непромокаемой подкладке! Третий слой подкладка, обеспечивающая нормальную вентиляцию. Все остальное на ваше усмотрение - поддевки, кармашки, вентиляционные воздухозаборники и т.п.
Внешняя ткань "кордура", непромокаемая лучше мембрана, но можно и попроще. Главное, чтоб с нее пропитка не слезла после первой стирки. На поддевку пойдет китайский флис и синтепон. Самый доступный материал для вставок линолиум и пенополеэтилен (пенка). Линолиум дает жесткий слой, а пенка амортизацию (и тепло).

RRR Не в подрыв авторитета Вашей супруги в области шитья ;) но.. мотокуртка, в отличии от более повседневных видов одежды конструкция сложная, состоящая из большого количества деталей. Без определенного опыта, наличия готовых выкроек или лекал будет достаточно сложно построить действительно достойную вещь. Либо с первого раза получится что-то кособокое, с кривыми строчками и неровно пришитыми карманами, либо будет убито очень много времени и ткани на создание нормальной вещи.
Сказал это только потому, что сам переодически крою и ваяю необходимые мне вещи, но на пошив серьезной одежды давно не замахиваюсь.

Все вышеизложенное есть исключительно мое личное скромное мнение, основанное на личных наблюдениях... Вотъ

Автор:  RRR [ 14 янв 2008, 10:43 ]
Заголовок сообщения: 

SuP
Насчет кривых строчек я давно не переживаю: в то, что я ношу пошитые дома вещи верят только те, кто лично знаком с Надеждой. Не в каждом бутике есть достаточно качественно выполненые вещи, как у моей супруги. Не всякая промышленная вещь настолько ровно пошита, как у нее, не говоря уже о самодельных. И опыта кройки ей не занимать. Порой ей достаточно пообщаться с человеком по поводу фасона и даже не снимая мерки и без примерки она усажывает вещь прямо по фигуре. Главное - правильно сформулировать заказ. Вот для этого я и начал темку.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/