Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

а что скажете о маршруте МСК-финка-Норвегия-Швеция-паром-МСК
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=11547
Страница 1 из 1

Автор:  antpu238 [ 19 фев 2009, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  а что скажете о маршруте МСК-финка-Норвегия-Швеция-паром-МСК

тут правда на кубатуре ехать, ибо границу без номеров не перейдешь.
Думал еще на авто проехать известнейший маршрут - Москва-Питер-Финляндия-Норвегия(самая северная точка-Норд Кап)- далее по "дороге троллей" по вдоль Норвегии спускаемся к Швеции - на пароме опять к финам(Хальсинки или Турку) хотя можно и в Таллин или в Ригу - ну и обратно.

В конце лета 2009. Здесь проблемм с дорогами нет.
Тут тысячи четуре выйдет наверно... На кубатуре ехать недели 2 наверное. У них там за кордоном ограничение по скорости 50/80 км\ч (город/трасса). На некоторых дорогах 100 км/ч (такого не много будет). Все соблюдают этот режим +5-10 км/ч.

Я ради такого на А категорию сдам и прикуплю какие-нибудь китайские 150сс.

Автор:  g-max [ 19 фев 2009, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: а что скажете о маршруте МСК-финка-Норвегия-Швеция-паром-МСК

Лучше поехать за границу на автобусе а там прикуупить нормальный скутер. И домой своим ходом. И скутер будет отличный . И приключение

Автор:  DedALEX [ 19 фев 2009, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: а что скажете о маршруте МСК-финка-Норвегия-Швеция-паром-МСК

Согласен *DRINK* с предыдущим оратором!

Автор:  SuP [ 19 фев 2009, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: а что скажете о маршруте МСК-финка-Норвегия-Швеция-паром-МСК

antpu238 писал(а):
тут правда на кубатуре ехать, ибо границу без номеров не перейдешь.
Думал еще на авто проехать известнейший маршрут - Москва-Питер-Финляндия-Норвегия(самая северная точка-Норд Кап)- далее по "дороге троллей" по вдоль Норвегии спускаемся к Швеции - на пароме опять к финам(Хальсинки или Турку) хотя можно и в Таллин или в Ригу - ну и обратно.

В конце лета 2009. Здесь проблемм с дорогами нет.
Тут тысячи четуре выйдет наверно... На кубатуре ехать недели 2 наверное. У них там за кордоном ограничение по скорости 50/80 км\ч (город/трасса). На некоторых дорогах 100 км/ч (такого не много будет). Все соблюдают этот режим +5-10 км/ч.

Я ради такого на А категорию сдам и прикуплю какие-нибудь китайские 150сс.


Таак.. Лично я очень даже ЗА! Ради такого случая пойду обновлять загран-паспорт. Я правда надеялся на Германию.., но и Скандинавия пойдет для первого раза.

Из Мск до Питера без напряга можно за 2 дня с ночевкой в Новгороде. Я отличную гостиницу знаю. На 150-ке можно доехать часов за 10-12... если на 250сс я доехал за 8 с заправками и обедом...
А дальше у нас в Питере люди найдутся обогреть и подогреть.. и проводить дальше :-D
Кста, antpu238, у меня есть 150 на продажу ;) с номером и ТО до 10го года :-[

Автор:  SuP [ 20 фев 2009, 00:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: а что скажете о маршруте МСК-финка-Норвегия-Швеция-паром-МСК

W-W-W писал(а):
Короче по деньгам около 1000 евро на человека. Просчитали и маршрут с заездом в Данию... 10 плотных дней.


Во и Сева нарисовался *JOKINGLY*
Ну чего, едем??

Автор:  antpu238 [ 20 фев 2009, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: а что скажете о маршруте МСК-финка-Норвегия-Швеция-паром-МСК

там расчет примерно 50 евро в день на человека (иногда финсиие пограничники просят деньги показать + показываешь карту classic) + оплата гостиниц и бензин (кстати, 92-го там нет. Только 95 и 98).
Я к финам ездил 2 раза на авто.
Тут с визами надо подумать. С одной стороны к финам визу получить очень просто - никаких справок с работы, банка и т.д. С другой, у нас не будет постоянной гостиницы.
Просто анкета, загран.паспорт и брони гостиниц. Вот тут надо думать. Я на прошлый новый год просто e-mail переписку с двумя гостиницами на принтере распечатал и сдал в посольство. Результат - виза.
Как нам объяснить, что у нас мотопробег... Заранее расчитать маршрут и по электронной почте забронировать номера на каждую ночь? Не важно, если отклонимся от графика. Оплата производится на месте по факту.

10 дней... не уверен, думаю больше. 1500 евро точно уйдет.

ЗЫ. а какие норвежские фьорды красивые!
ЗЗЫ. на новом/незнакомом скутере, без инструментов и запчастей возвращаться из европы?! да я без набора инструмента, достаточного для переборки двигателя, даже из дома не выхожу :)

ЗЗЗЫ. кстати, что вы, кубатурники, все время стоните о максималке?!
У меня на отстроенных/настроенных 85сс максималка за 90, а 80км/ч всю дорогу держать как нефиг делать. Собственно, 3 часа ручка до упора. Сужу по дороге на дачу 180км в один конец :)
Если туда модно было на технике без номеров, я б на своем полтосе поехал. Какие нафиг 55-60 по трассе? 80 км/ч - вот моя скорость. На спусках за 95, под крутую горку может до 75 скинуть, ибо мультивар держит движок в нужных оборотах.

Автор:  Wowick [ 20 фев 2009, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: а что скажете о маршруте МСК-финка-Норвегия-Швеция-паром-МСК

У меня на 250 кубиках европейских "на водянке" максималка 120 км/ч по спидометру, и то пригибаться надо - ветром тормозит очень сильно. Классные у вас кубики ;-) А может мне тоже спидометр такой же "тюнингованный" купить? ЧТоб до 200 км/ч разгонятся? ;-)
При ввозе купленной за границей кубатуры надо будет ее растамаживать - узнавайте подробности. Кроме того пересекать границы на кубатуре без номеров - тоже тамошние КоАПы читать надо. У нас 5 дней по закону дается на постановку на учет, дальше штраф 100 рублей. Как за границей - не знаю. После покупки еще около 1000 км надо будет обкатку делать. Соот-но скорость будет меньше.

Автор:  antpu238 [ 20 фев 2009, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: а что скажете о маршруте МСК-финка-Норвегия-Швеция-паром-МСК

Wowick писал(а):
Классные у вас кубики ;-) А может мне тоже спидометр такой же "тюнингованный" купить? ЧТоб до 200 км/ч разгонятся? ;-)


с несколькими машинами сравнивал. На машинах спидометры тоже будем проверять?
Я конечно не претендую на точность GPS, но за точность не хуже автомобильного спидометра ручаюсь.
Если у меня на спидометре 90 км/ч, то в реале не меньше 80-ти.
Вобщем, 180км за 3 часа. С учетом того, что в пределах 50км от Москвы начинаются пробки, а там в междурядье 80 не поедешь. Это у меня тогда еще 72сс было. В дороге на спидометре обычно 81-82 км/ч.
Ладно, что-то отвлеклись от темы.

Я все же не думаю покупать там скутер и вести сюда. На полтосе, так же как и пешком, границу не перейдешь. Нужна зарегестрированная техника. Кстати, ВУ на границе ниразу не показывал - только свидетельство о регистрации ТС. Соответственно, ни о каких 5 сутках речи нет, все так же как и на машине.

Автор:  Eugen [ 20 фев 2009, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: а что скажете о маршруте МСК-финка-Норвегия-Швеция-паром-МСК

дам бесплатно , но с возвратом, карту Норвегии, Дании, Швеции и Финляндии, если соберетесь ехать...
8-)

Автор:  Wowick [ 21 фев 2009, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: а что скажете о маршруте МСК-финка-Норвегия-Швеция-паром-МСК

Если прочитать внимательнее я нигде про Водительское Удостоверение на границе и не писАл. А вот свидетельство о регистрации ты не получишь нигде, кроме как по месту жительства (а последнее время вроде как и в любом другом МРЭО района).
В РФ, при продаже кубатуры выдают Паспорт Транспортного Средства. Что выдают и как оно выглядит за границей, я не знаю, и дадут ли тебе с таким документом пересекать границы, тоже не понятно.

Автор:  SuP [ 21 фев 2009, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: а что скажете о маршруте МСК-финка-Норвегия-Швеция-паром-МСК

Ну как раз на таможне и выдают ПТС на купленое за границей ТС :)
Но помним про растаможку, поборы и всякие государственные заморочки. Оно нам надо???

Автор:  bobby [ 11 мар 2009, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: а что скажете о маршруте МСК-финка-Норвегия-Швеция-паром-МСК

Если вдруг чего - от фиников к нам паромы не ходють.. Только из Швеции. Заезжайте :).

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/