Уважаемые коллеги, здравствуйте! Недавно стал обладателем китайского скутера (он же первый скутер в моей жизни) и до этого времени с любопытством читал форум... Наконец, настала пора и что-то написать

. Тем более, есть повод- посещение Тульского фестиваля "Автострада-2009". Активно зазывал туда народ с ДырчикРу, но к сожалению, там все это дело так болтовней и осталось. Поехал один.
Ну-с, попробую рассказать... Что это представляет из себя в цифрах- в один конец от моего гаража в Переделкино до стоянки в тульском Кремле 182 километра по одометру. По времени- обратно ехал 4 часа 20 минут с одним перекуром. Туда ехал дольше, т.к. ждал в надежде, что кто-то приедет из собиравшихся, и устраивал еще пару отдыхов- было жарко, шел 40-45 км/ч, побаивался сломаться на пути "туда". Пробег скутера в районе 500 км. (брал новым).
Вот фотка перед стартом- на багажнике лежит надувной матрас, насос, палатка и спальник. Остальное барахло- в рюкзаке за спиной.


По МКАДУ долетел до Варшавского шоссе и попер в сторону Тулы по указателям, т.к. у навигатора еще на МКАДе сели аккумуляторы. Дорога- отличная, широкие обочины, полно магазинов, кафе и заправок. Но не везде.


Сразу вот за этой вывеской дорога резко меняется- становится уже, вся раздолбаная, в трещинах, полно ям...

Но все равно по российским меркам трасса довольно неплохая.

Собственно, приехали:

Кстати, на этой фото можно в последний раз лицезреть мой скутер целым и невридимым. Буквально через 20 минут после этой фотки было
аццкое падение. Не доехал до Кремля 500 метров...
Дело было так- стартую я со светофора, еду первым за мной прутся Жигули. Прямо перед собой вижу пересекающие улицу под углом градусов 45 трамвайные пути. При приближении (издалека это было не видно) понимаю, что дорога около путей вся раздолбана, но что- либо делать уже поздно. Я влетаю сначала в яму, потом переднее колесо скутера влетает на рельсу и буквально через сотую долю секунды я наотмашь бьюсь затылком об асфальт. Дальше продолжаю тормозить уже боком вместе со скутером. Прямо за нами встает Жигуль. После остановки я мог рукой дотянуться до его бампера... Повезло, однако... На самом деле, фиг с ней, с машиной. Не было бы на мне шлема- ничего я бы сейчас не писал... Еще спасла толстая кожаная куртка, в которой я катаюсь. Но все равно- кожа на ногах-руках подстерлась. Из повреждений скутера: разбито зеркало,
погнута железка, на которую ставятся ноги, вылетел пластик под ней (вставляется обратно, только поцарапан) и покарябан сильно пластик передний и поворотник. Стал плохо заводиться- при полностью выкрученном газе не набирает обороты, пока чуть-чуть не прокатишь вперед. Едет как обычно, все в порядке.
Приехав в Кремль зарегестрировался, хоть ответа на электронную заявку не приходило, пропуск на меня и на экспонат был готов:

Народ только начинал подтягиваться, я поставил свой скутер вместе с машинами друзей по клубу "РетроВолга". Сам являюсь владельцем такого автомобиля, но в данный момент он находится на покраске, надеюсь будет готов к осени.

Пошел попастись-поздороваться с коллегами-ретроводами, выпить разминочный пивасик и тут увидел
ЭТО:

.
Это оказались наши соседи. Забыл, как зовут владельца всей этой техники, но это энтузиаст, который восстанавливает советскую ретромототехнику и имеет что-то типа музея. Далее будет ссылка на полный фотоальбом со всеми фотками мототехники, безумно интересно!
Т.к. Волгари люди основательные, в нашем распоряжении были: шатер, генератор, чайник, радио, свет, электроплита и прочие радости жизни. Жарили шашлыки, варили картошку, легли где-то в три-четре утра.
Жилая зона выглядит вот так:

С утра началась выставка. Выставляются в основном клубы по интересам, вкратце: "Фридомкарс"- американские тачки.



У них тоже стоял генератор, сутки напролет рубил офигенный рок, типа AC/DC и тому подобное. Класс!
Мерседесовцы:

ЗАЗоводы:


Москвичисты:


Волг было такое количество, что вообще опупеть, на фото выше видно, они целый "квартал" занимают.
А вот и мой скутерище:

В связи с тем, что 80% народу в технику не врубается, его как только не назывыали: он побывал Харлеем, Веспой, старинным мотоциклом... Особенно умные вчитывались в наклейку на переднем пластике, и тогда он становился Дырчиком ("Самоделка, что-ли?"), "Дурчиком" и даже "Дырочкой". Поубивал бы

. Сфотографировалось с ним человек 500. Очередь стояла- то на нем, то на Яве. В итоге, Яве отломали подножку и мы повесили таблички- "Просьба не садиться". Как сказал один мой знакомый: "Только Кирюха такое может: просочится в клуб РетроВолг на китайском скутере и нагло выдавать его за ретро Харлей Дэвидсон!!!

"
Как бы хорошо не было, но время близилось к шести, народ начал потихоньку сваливать. На вторую ночь обычно остаются самые стойкие... Вобщем, и я рванул домой. Доехал отлично, дороги пустые.
Но! Дорога в Москву в гораздо худшем состоянии- от вибрации и прыжков на ямах открутились сначала зеркала, потом и сами ручки тормозов. Я чуть не стал счастливым обладателем сотрясения мозга. Руки-ноги после финиша отваливались в прямом смысле этого слова. В остальном- скутер доехал без каких-либо проблем. Планирую на нем этим сделать еще несколько небольших дальнобоев, буду отчитываться.
Все фотки с Автострады тут:
http://photofile.ru/users/kirill200/96075837/