Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Лобня - Себеж - Лобня на Стелс Альфе 50 https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=41210 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | ЗАК [ 09 авг 2018, 03:12 ] |
Заголовок сообщения: | Лобня - Себеж - Лобня на Стелс Альфе 50 |
На днях вернулся из поездки в Себежский р-н Псковской обл. из д.Носово возле Лобни МО, где у меня гнездо. Строго говоря, это не был турпоход, скорее просто поездка. Захотелось повидать внуков и заодно прокатиться. Стелс Альфа - это не та Альфа, которая четырехтактный мопед, а вовсе другая Альфа, которая довольно большой и тяжелый двухтактный скутер-полтинник. Некоторые из греч. алфавита только первую букву выучили и ну её везде совать. Вложение: Эта дрыциклетка у меня 4 года и до этого на такое расстояние (около 600км в одну сторону) я на ней не ездил. Раз 5-6 съездил в тверскую обл. за 150 км от дома. В 1970 году с двумя друзьями попытались съездить в Крым, но там случилась эпидемия холеры и пришлось ограничиться Геническом на Азовском море. Но и оттуда всех приезжих попросили вон в день нашего приезда. Однако тогда была другая техника - Риги-5 с двиг. Д5 и вообще это было давно, а написал про это ради хвастовства. Про Себеж. Планчик был такой - два дня на дорогу туда, недельку там, два дня обратно. Так и получилось. В основном, ехал по новому Рижскому шоссе, населенки по нему практически нет и снимать, кроме дороги, нечего. А поскольку ехал один, то и некого. Не себя же с палки снимать. Кроме того, я что-то напутал в настройках экшн-камеры - она начинала снимать сразу при включении, а я, нажимая на кнопку съемки, наоборот эту съемку отключал. Разобрался уже в Себеже и кое-что отснял на обратном пути. А туда - только несколько снимков на телефон. Так что вот. Подготовка Альфы к поездке свелась к изготовлению багажника с боковыми полками и переносу задних поворотников совсем назад, чтобы не мешали багажнику, фото тут: https://yadi.sk/d/tE7y2ok33a3hGS . Другие изменения аппарата делались ранее безотносительно к этой поездке. Никакого свирепого тюнинга с увеличением кубатуры не делал. По хоз. части. Купил палатку-автомат, маленькую двойку на распродаже за 1300р. Дождестойкость её сомнительна и потому сшил тент из несгоревших кусков сгоревших на солнце кемпинговых палаток, сделал дюралевые стойки и колья из уголка. Большая сумка стала вьючной, пришил к ней завязки для крепления к багажнику а внутрь вставил 3 ящика из обрезанных старых полиэтиленовых канистр - одной 10-ти литровой и двух по 5л. Таким образом в сумке образовались тематические разделы для удобства поиска нужной вещи. Вложение: Еще сделал герму из банерной ткани для 5-ти литровой канистры, баклажки с маслом и мерного стакана. Герму проще крепить, чем голую канистру. Место ей нашлось между ног, где она снизу прихвачена ремнем через брюшко мопеда, а за макушку притянута резинкой к штатному крючку для кошелок. Вложение: А еще присобачил штучку для крепления экшн камеры к забралу шлема (снимок с места назначения): Нагрузился, ни в чем себе не отказывая. Даже складное стуло и парадную одежку взял. Хорошо, хватило ума не взять столик. В общей сложности, вместе с бензином в канистре, получилось около 30-ти кг добра различной нужности. И во мне 96 кг. Вложение: Совершенно напрасно прокатил ноутбук, взятый ради просмотра карт погоды и баловства на стоянках, поскольку забыл провод для подключения смартфона в качестве модема. Конечно, погоду можно и на смартфоне посмотреть, но я от него бесюсь. Из Носова выехал в 7 утра 28.07. На Ленинградку выехал в Черной Грязи, доехал до "бетонки" (вся в ремонте, её расширяют), далее в Истру, Волоколамск и на новую Ригу, которая после Волоколамска перестает быть магистралью, запретной для полтин. Вот фото с перекура перед Волоколамском (рюкзачек с компом был надет на меня, а на багажник тут положил): Погода была хорошая. Где-то между Волоколамском и Зубцовом удалось съехать с шоссе на травку (что случается редко, кюветы почти везде глубоки и заболочены) и сварить супику - утром не поемши. Ближе к вечеру в небесах стало погромыхивать, а это симптомчик. В поисках места для стоянки стал соваться на боковые съезды, а это лесовозные дороги с глубокой колеей и ведут они не в Рим и не к храму, а к чертям в болото. Под дороги эти, возможно, когда-то делали подсыпку, а местами попадаются гати. Ехать по ним как-то можно, а съехать - только в болото. Пару раз сел в колее на брюхо и соваться перестал. Не доезжая Нелидова, наконец, нашел место для стоянки возле маленького озера. К нему удобный подъезд с дороги, отчего место популярно. Стал объезжать слева по грунтовке и доехал до дальнего от шоссе её конца, где и встал. Гремело все ближе, только поставил лагерь и подкрепился, как пошел дождь. А потом ливень с грозой, потом второй после небольшого перерыва. Под него я и задрых. Ночью на другом берегу пьяно орали. Послушал - не интересно. И опять задрых. Утром обнаружил на самом берегу проехавшую мимо меня к самой воде машину. Там им и предстояло жить, пока крутой подъем обратно не просохнет. Вот моя стоянка с утра: От Носова до ночной стоянки по одометру 320 км. Утром поел, изведя при этом последнюю питьевую воду из взятых из дома трех литров. Как только свернул лагерь и загрузился, пошел дождь. Надел мембранный костюмчик и двинулся, помолясь. На заправке залился бензином и водой и запихал в урну свой и чужой мусорок со стоянки. Дождь вскоре кончился. Ехал-ехал, а потом перестал. На холостых моторчик бормотал, а при даче газа глох. Предположил засор топливного жиклера. Проверил - так и есть. А проверял обогащая смесь пусковым обогатителем, он у меня переделан в ручной с плавной регулировкой. Раз движок заработал после обогащения, то точно засор. К счастью, он оказался не фатальным - закрутил винт качества градусов на 100, заткнул обогатитель и поехал дальше без заметной потери ходов. В Себеж свернул на первом указателе, на машине я здесь никогда не сворачивал. Этот сворот выводит на старую Рижскую трассу, проходящую через Себеж. А вот зря я туда сунулся - дорога такая, что лучше ехать по обочине, чем по полотну. Себеж проскочил без остановок, фотографий не делал, хотелось скорее к старшему сыну в деревню Шуты. После Илова асфальт кончился и началась грейдерная дорога "смерть велосипедисту" с песчано-гравийной подсыпкой. Дорога изрядно горбатая, полотно - стиральная доска с длиной волны сантиметров 30 и ехать невозможно. На краях волны нет или почти нет, но там скопился снесенный песок. Чуть вильнул и переднее колесо зарезается. Подспустил колеса и пополоз потихоньку, благо - не далеко. Поворот с грейдера в лес, в Шуты, я прозевал - так старательно пялился под колесо и пришлось возвращаться назад. Но в конце концов, слава Богу, благополучно доехал и был облизан собаками и облажен внуками (в смысле - они на меня налезли). Одометр показал пробег от Носова до Шутов 632 км, от ночной стоянки - 312 км. Замечательно то, что от езды на дрыциклетке почти не устал. А если бы на машине ехал, то вылез бы из нее раком с печальным ощущением в спине и ногах. Эти ребята в Шутах живут там постоянно. А у среднего сына домик в другой деревне, Угоринке-3, где они бывают наездами. Тут как раз понаехали и я, прочистивши карбюратор, смотался и туда. Потом все собрались в Шутах и славно побесились. Внуки в ассортименте: Самый мелкий внучек с мамой: Обратно поехал 4.08 часа в 2 дня. Поскольку с камерой разобрался, по дороге маленько поснимал. В частности, отснял видюшку, где видно одновременно показания штатного и ЖПС спидометров. Все видюшки доступны по ссылке https://yadi.sk/d/uyXneXqb3a5txg . Две из них - "Старт 2-го дня" и "Отъезд с ночевки 2" одно и то же, только с разным разрешением. Выехав поздно, проехал до ночной стоянки 281 км, из них по маршруту еще меньше - заезжал кое-куда. Хотел встать на берегу Западной Двины, но там не было ни тырнета, ни телефонной (теле-2) связи и не смог доложиться жене, как обещал. Пришлось пилить дальше. В результате съехать с трассы и заехать за деревья и кусты удалось километров за 30 до Нелидова. Дождь ночью не ожидался и тент не ставил. Фото стоянки утром: Спать мешали машины. Кабы шли сплошным потоком, только усыпляли бы. А когда проносятся раз в несколько минут - мешают. Утром, как только собрался и прицепил на морду камеру, закапал дождик и тут же перестал. Но на камеру попало, а я заметил это только дома. Так что на видюшке про отъезд имеет место муть. Ну а дальше ехал и ехал. Опять засорился жиклер, но на сей раз удалось прососать: опять обогатитель (без него глох), газу с вывешенным задним колесом и резко заткнуть пальцем входной патрубок на воздухане и так несколько раз. Помогло. Родной топливный фильтр ни к черту, при чистке карбюратора в попл. камере виден пылевой налет. Попробую поставить маленький автомобильный. Даже если будет быстро затыкаться, лучше часто фильтры менять, чем часто карб чистить. А было воскресенье и после Шаховской машины в сторону Москвы пошли сплошняком. В Волоколамске ушел на Волоколамское же шоссе. Перед Истрой и в Истре пробень. Лез, но не нахально. Ну и приехал домой и выпил водочки. По одометру, включая поездки по Себежскому р-ну, проехал 1326 км. П.С. Пара Себежских снимков, сделанных в другое время: Вложение: |
Автор: | badddog [ 10 авг 2018, 08:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лобня - Себеж - Лобня на Стелс Альфе 50 |
Поездка героическая , и отчет хорошо написан ! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |