Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
1200км по Лен. области и Карелии. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=9325 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Палыч [ 11 июл 2008, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | 1200км по Лен. области и Карелии. |
День первый. Понедельник,30 июня. В 11.30 выезжаю на мурманское шоссе, 84км дер. Дусьево. Поворачиваю в сторону Питера. Впереди едет одинокий скутер, навьюченный как и мой. Пытаюсь его догнать, но понимаю что это возможно только на полном газе. Поездка предстоит длинная, и пока не хочется рвать технику. Пусть едет, ладно с ним! Проезжаю мост через р. Лаву сразу за ним мурманка пересекает аэродром одного из ИАП защищавшего "Дорогу Жизни" во время войны. Видна зарастающая взлётная полоса и насыпные подковообразные укрытия для самолётов. Качество асфальта до поворота на Жихарево оставляет желать лучшего. На этом перекрёстке можно свернуть, проехать пару км до Васильково, повернуть налево и спустится на скутере вниз, по грунтовке перед мостом, в каньон р. Лавы, прорезанный ею в извистняке. Если не ошибаюсь это один из памятников природы Л.О. ![]() Уже бывал в тех местах, поэтому еду дальше не сворачивая, держа 50-55км/ч. Вскоре пересекаю следующую более-менее крупную реку - Назию. За ней начинаются места где после многочисленных попыток была прорвана блокада Ленинграда. Южнее мурманки в лесу поляны где до войны были деревни Гайтолово, Гонтовая Липка и др. Рядом с Липкой взорванный мост на старой зарастающей мурманской дороге. ![]() Через много лет после войны на месте Гайтолова МО построило.... свинарник. Как писали в районной газете со сдачей торопились к 9 мая. Кости из траншей котлована разбрасывали и топтали... Ладно, еду дальше. Мост через Неву внизу перед ним несколько отреставрированных танков поднятых из Невы и Синявинских болот в последние годы. Под мостом музей-диарама "Прорыв блокады". За мостом поворачиваю направо к пос. им. Морозова и пару км наслаждаюсь необыкновенно хорошим асфальтом. На обочине скромная табличка с названием организации обслуживающей этот участок дороги. - "Молодцы, молодцы, ничего не скажешь!.." Вскоре евроасфальт кончается и начинается что-то невообразимое - машины едут со "скоростью ползущего человека", по обочине их не обогнать поскольку там ещё хуже. Табличек с именем хозяина этой дороги больше не видно. К счастью длится это недолго и дальше дорога становится довольно сносной. Огорчают правда многочисленные ж.д. переезды перед которыми приходится притормаживать. Посёлок им. Морозова (к своему стыду признаюсь - не знаю кто это). Перед магазином можно свернуть направо и выехать на берег Невы в её устье. Посмотреть на крепость Орешек и открывающуюся Ладогу, действительно красиво. Двигаюсь дальше по А120. Если не проморгать поворот можно свернуть в Ваганово посмотреть на посеревшее, много лет не белённое "Разорванное кольцо", Осиновецкий маяк - "один из высочайших в Европе", чахнущий музей "Дороги Жизни"... Дорога к Морье за Ваганово идёт по берегу Ладоги есть много мест где можно искупаться. Мой же путь лежит к оз.Волоярви, где намечена первая остановка. После Борисовой Гривы А120 идёт по совсем безлюдным местам, местами через симпатичные боры. Качество покрытия в основном неплохое, хотя и ощущаются стыки заасфальтированных бетонных плит. 105км маршрута. Делаю первую остановку на берегу Волоярви. Озеро большое и живописное. Берега в основном приболочены и к сожалению нормальный подъезд похоже только один, весьма посещаемый со всеми вытекающими. Осенью на прилегающих болотах наверно можно насобирать клюквы. Разговариваю с рыбаком - он первый раз здесь, ловил с берега, поймал несколько некрупных окушков. Уже собирается. Смотрю на заросли кубышки в отдалении, хочется побросать блесну. Похоже щуки здесь должно быть много... Но нет лодки и ехать надо. Обсуждаем качество китайской техники и мои намерения по поводу её использования в ближайшие дни. В душе появляется лёгкий мандраж - "неужели до Приозерска доеду?" Пока всё идёт хорошо, - но сколько ещё впереди!.. Вспоминается прошлогодняя поездка на машине за Суоярви, через Питкяранту - "сколько же пилить от Питкяранты до дома, и сколько ещё до неё ехать и по каким дорогам - куда меня несёт?!" Вспоминаются почти сразу ломающиеся китайские магнитофоны 90-х годов и пр. бытовая техника. "Надо взять себя в руки - читал ведь, люди ездят. И на моём одометре уже 2700, часто нелёгких для скута км, без поломок и каприз. Есть и дневной пробег в 363км в активе." Завожу и отправляюсь дальше. На севере, куда лежит мой путь сгущаются тучи. Если верить вчерашнему прогнозу Гисметео, чуть было не ставшего причиной отмены поездки, до среды сплошная безрадостная облачность и почти непрерывный дождь. Однако до сих пор, почти постоянно светит солнце. Что-то будет дальше?.. Качество дороги не очень радует, как и первые километры после выезда на приозерское шоссе в р-не Васкелова. Чуть не ловлю хорошую яму, думаю "неужели так будет до Приозерска?!" Но нет дальше становится получше. Начинаются головокружительные подъёмы и спуски. С возвышенностей открываются живописные дали, чуть не до Ладоги. Колёса бы побольше и двигатель помощней... У переката в Лосево делаю вторую остановку, сижу на берегу смотрю на поток и сплавляющихся на надувном катамаране экстрималов. Пока достаю фотоаппарат они куда-то исчезают. Загадочно... ![]() |
Автор: | Drunja3 [ 12 июл 2008, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Очень хороший рассказ. И фотографии красивые. Продолжение в студию. |
Автор: | Палыч [ 13 июл 2008, 01:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Смутил Дрюнь , спасибо! Стараюсь по мере сил. На самом деле интересней было. Впечатления, чувство свободы, простора сложно передать словами и фотографиями с коммуникатора... Продолжаю: По дороге к Приозерску обгоняю маленький скутер с двумя седоками. Слева на руль пристроено огромное зеркало, похоже от грузовика. Смотрится несуразно, но обзорности думаю можно позавидовать. Останавливаюсь в Приозерске - красивый, чистый городок. Здесь можно посмотреть старинную крепость, подъехать к Ладоге (глубина уже недалеко от берега 80 метров) или Вуоксе. Заправляюсь первый раз и обнаруживаю что на обоих подкосах багажника лопнула сварка. Похоже вот почему стал раздаваться пластмассовый скрип на кочках из места его крепления. Случилось это ещё до поездки, но я бегло осмотрев и не обнаружив ничего криминального не придал этому значения. Смотрю на всякий случай сварку рамы, где можно подобраться. Там всё нормально, рама сварена хорошо. Печалюсь - "Скоро грейдер, куда девать кофр если он отвалится вместе с багажником?!" Возвращаться из-за этого не хочется - впереди, совсем уже близко, Карелия! Решаю ехать дальше, немного разгрузив кофр. Багажник и без подкосов держится почти так же, для того чтобы он полностью отвалился должно лопнуть ещё в четырёх местах. (Забегая вперёд скажу: до сих пор не добрался до сварки, так и езжу, дальше багажник отваливаться не стал). За Приозерском дорога сужается, начинает извиваться, опускаясь и поднимаясь между гранитных глыб. Машин становится меньше, но те что есть (встретилась даже одна избитая, без номеров) проносятся с пугающей скоростью. - Видимо местные хорошо знающие все изгибы дороги. Здесь и дальше держаться лучше правого края своей полосы, мало ли кто и как может лететь навстречу из-за поворота... Начинается грейдер, сбавляю скорость до 25-30 и постепенно привыкаю после асфальта. Местами стиральная доска, местами ничего так. У Кузнечного справа открывается Ладога, виден причал - на корабль грузят гранитный гравий с местных каменоломен. Приближаюсь к границе Карелии, опять асфальт. При её пересечении навстречу вылетает УАЗик издалека сигналя и мигая фарами. Задумываюсь - "что это может означать?" УАЗик проносится мимо. Оглядываюсь уже из Карелии - он не остановился. Нерешительно еду дальше, осматривая на ходу скут - не отваливается ли от него что-нибудь? Всё вроде на месте, не в этом дело. - "Что же там такое дальше? Из-за чего такая буря эмоций?" Но дальше тоже ничего, только деревенского вида пост, через несколько километров, с грустным человеком в ГИБДДшной форме на крыльце, молча смотрящим как я проезжаю мимо... - Может быть это просто местный обычай - встречать так гостей республики?... Местами опять грейдер, местами, в НП, асфальт. Еду не торопясь, хотя грейдер иногда довольно хороший. Попадаются небольшие участки присыпанные приличным слоем гранитного отсева (мелкой крошки). Крайне неуютно войти в такой слой на приличной* (* здесь и далее по полтинничьим меркам - прим. автора) скорости. Особено если дорога при этом резко поворачивает, а навстречу летит машина. На одном из подъёмов чувствую что похоже начинает буксовать вариатор, еле взбираюсь. (Такое повторится потом ещё раз, уже на асфальте, кажется за Сортавалой. Крутизна подъёмов, спусков и поворотов на дорогах северного приладожья поражает воображение человека привыкшего к равнинам). В Хийтоле поворачиваю на Куркиёки. Деревни по пути не радуют, ощущается небогатая жизнь жителей. В некоторых торчат печные трубы на месте сгоревших карельских бараков. Упадок... А окружающая природа, рельеф!.. Об усталости забывается, хочется ехать и ехать смотря на эту красоту, пропитываясь ей. Пахнет цветущими травами. Доезжаю до поворота на Тиурулу. В позапрошлом году, когда мы ездили на машине на о. Кильпола, тиурульская дорога была перекрыта - телеканал "ProSport" устроил на ней ралли. Действительно трудно представить более подходящее место для экстрима - взлетаешь на подъём и думаешь, не видя что там дальше, - "куда повернёт дорога на спуске за ним?" Можно проехать до Тиурулы и на Кильполу, то что можно увидеть по дороге заслуживает этого и врядли забудется. Но я уже был там, а дальше по дороге на Куркиёки начинаются ещё неведомые места. Над Ладогой идёт дождь и повисает радуга. ![]() Встречается то, что поразило меня, дитя прогресса, во время прошлогодней поездки в Суоярви - опоры ЛЭП связанные из брёвен. Дорога идёт мимо гранитных гор. ![]() ![]() Проезжаю Куркиёки - неожиданно ухоженный и аккуратный посёлок. Пора искать место для ночёвки. Хочется остановиться на берегу Ладоги. Хотя по опыту прошлой поездки знаю что все приличные подъезды перекрыты - частные владения. Сейчас правда заехал подальше, может быть здесь с этим не так плохо. Останавливаюсь у поворота на Терву чтобы посмотреть карту. Когда трогаюсь ловлю себя на том что пытаюсь левой ногой включить первую передачу по мотоциклетной привычке. - "Всё, организму явно требуется сон и отдых!" Сворачиваю к Терву в надежде обрести там пристанище. Долетаю до Терву по приличному грейдеру и сворачиваю к Вятиккя. Примерно через километр вижу слева гранитный холм, ![]() а перед ним грунтовку уходящую туда где должна быть Ладога. Сворачиваю и вскоре вижу чем заканчивается эта дорога - традиционный забор с закрытыми воротами. Направо, незадолго до него отходит ещё одна дорожка - надежда не умирает. Преодолеваю небольшой, но очень крутой подъём и выезжаю на полянку - скамья, стол, кострище. Справа уступами поднимается гранитная гора, дальше дорога продолжается тропинкой, ступенями спускающейся к Ладоге. Скут наверно можно спустить к воде и расположится на ночёвку на берегу, но поднять обратно одному будет не посилам. 325км маршрута, на сегодня приплыли. Скалы покрыты толстым мягким слоем белого лишайника - живой, ещё теплый от солнца матрас. Нахожу удобную площадку и растягиваю между деревьями палатку. Рядом пристёгиваю на цепь скут. Спускаюсь по тропке к озеру умыться. ![]() Вдоль линии редких камышей плещется рыба, наверно щучий вечерний жор. Вздыхаю, - спиннинг распаковывать уже не хочется, нет сил... Когда ужинаю и ложусь, над палаткой пролетает какая-то чудо-птица и пытается квакать ехидным голосом. У нас такого не приходилось слышать. От скута слышны лёгкие удары по пластику. Птица возвращается и пролетает ещё несколько раз в сумерках белой ночи. Думаю что первый раз так далеко заехал от дома на двух колёсах, первый раз один ночью в лесу в палатке. Почему-то не страшно. Залезаю ненадолго в и-нет (здесь сносно принимает BeeLine, если забраться выше на гору приём совсем хороший. Ниже и дальше от берега телефон не находит сеть). И беспробудно засыпаю до полудня следующего дня. |
Автор: | Zhelezo [ 13 июл 2008, 08:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
А...а! Я тоже хочу куда нибудь поехать! Продолжение будет? |
Автор: | Ганс [ 13 июл 2008, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Молоддца!!! Для желающих- примерный по маршруту пробег совершаю с 25 августа, желающие в личку. |
Автор: | Палыч [ 13 июл 2008, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Zhelezo , если возможности совпадают с желаниями почему бы нет, что дома на попе сидеть? Сколько ведь вокруг невиденного.. Продолжение будет, надо ехать дальше ![]() Ганс Захвалили... ![]() ![]() А я новой мыслью заболел в Беломорск или Кемь на Белое море...... Стыдно признаться но никогда настоящего моря не видел. Это вроде самое близкое к нам куда без визы можно проехать. Да и природа северная нравится. |
Автор: | Wowick [ 14 июл 2008, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Народ, вы если в Карелию ездите, предупреждайте заранее. В районе Петрозаводска готов компанию составить... |
Автор: | Палыч [ 14 июл 2008, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Виноваты,Wowick , ничего не скажешь... Хотя темы с карельскими планами давно висят, можно было вклиниться. Хороший у вас город... Не подскажешь - есть магазин со скутерозапчастями? И точные координаты если можешь, город не маленький. Думаю может пригодиться странствующим по Карелии. И ещё вопрос: по дороге на Ошту, вскоре за городом справа мемориальное кладбище - белые столбики без имён и каких-то данных в бору. "Красноборское" кажется. Что это и почему? |
Автор: | Палыч [ 14 июл 2008, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
День второй. Утром ещё раз подсчитываю вчерашний пробег - получается 307км. Задумываюсь - "не мог же вечером ошибиться..." Вспоминается тихая возня у скута ночью, всё встаёт на места - судя по всему карельский леший накрутил за ночь 18км, задом наперёд. Дела... Когда собираюсь в дорогу скут, стоящий на боковой подставке падает на многострадальную левую сторону, рулём об дерево. (Не однажды уже зарекался не ставить его так на мягком грунте). Отваливается зеркало, уже один раз реставрированное. Теперь похоже окончательно. Лопается силуминовый хомут крепления рычага заднего тормоза (тоже мененный после падений прежнего хозяина), и теперь он проворачивается на руле и не нажимается до конца. Плохо для дороги на которой опасно сильно тормозить передним... Второй раз покупать такой же хомут не разумно, дома обрезаю его и делаю железный. Меняю и зеркала на другие, - родные из-за непродуманности конструкции тоже нет смысла покупать. Слабые места моего Лифана. В оставшееся правое зеркало обзор ограничен и на протяжении остального пути обгоняющие машины выскакивают сзади как чёртик из коробочки, заставляя поначалу вздрагивать. Доезжаю до Вятиккя, кручусь по окрестным лесным дорожкам в надежде найти хороший подъезд к Ладоге на будущее. Но они приводят или на вырубки или в приболоченные низины, где теряются в траве. Надо двигаться дальше. Выбираюсь на A129 и сразу начинается асфальт. Ух! Уже непривычно!.. Вскоре хороший. Радость длится недолго - по плану поворот на Лумиваару, на той дороге асфальта не оказывается. Проезжаю Лумиваару смотря по сторонам, живописное место. Кирхи о которой писал Eugen нигде нет. Почти проехав деревню собираюсь развернуться и начать опрос местных жителей - "как же так?!" Поворачиваюсь и вижу притаившуюся за кустом машину ГИБДД, нежданная встреча. Из окна мне что-то говорят. "Ну наконец-то остановили! Сейчас будут не верить что это 50cс - "почему такой здоровый, м?" Проверять документы с недоверием в глазах. Всё как в мечтах, по настоящему! Сбылось!" Образцово/примерно включаю поворот, хотя в зоне видимости никого. Подъезжаю, и сразу получаю извинения - "Извини, думал свет не включен." (У меня включены только габариты, на солнце их не видно. Решил на всякий случай не нагружать китайский коммутатор в дальней дороге - не включать фары без крайней необходимости. Скут и так броский - апельсиновый). Почему-то расстраиваюсь - "Нет, - ну так нельзя! 12 лет, езды на мокиках (это ещё ладно), мотоциклах - без номера, без прав, без шлема и НИ РАЗУ не остановили. Все люди как люди - попадаются - выкупают потом своих коней со штрафстоянок. А я?!.." Говорю что ничего страшного, спрашиваю где кирха? - Оказывается уже проехал, к ней нужно было повернуть налево за сотню метров до деревни. Кирха впечатляет серьёзностью и величиной. ![]() Неожиданно для удалённого от крупных НП места. Люди верили и много отдали для её постройки. В стороне квадрат огороженный камнями, возможно разровненое кладбище, крест и табличка на финском и русском "В память о погибших жителях Лумиваары, защищавших свою Родину в 1939-40 годах. От общества Лумиваара" Где-то в Финляндии ещё живы люди для которых эти места родные... Как сказал нам начальник военкомата в Суоярви - Карелию можно назвать "Второй Белорусской республикой", после войны было массовое переселение белорусов на опустевшие территории. Коренного населения осталось около 1%. Фины не оставались на территории занимаемой нашими войсками. На севере, в глуши у Ягляярви лежит мой прадед, погибший в декабре 1939г. и над его могилой, как и над тысячами других могил наших солдат, наверное уже ничего нет, мы так и не нашли её в лесу прошлым летом... В кирхе ещё держится деревяный пол, на стенах необычная для протестанского храма роспись. На полу поставлены маленькие православные иконки, видимо кто-то приходит молится в брошенный храм. Тихо. Пытаюсь прочесть аккуратные финские надписи на стенах ("неужели с 30-х так сохранились?") ![]() "Я есть путь..." Дальше знаний языка не хватает, по смыслу должно быть "...истина и жизнь." Поднимаюсь на второй этаж, ища вход на колокольню. Оттуда, судя по всему, должен открываться потрясающий вид. Нахожу, - на некоторых ступенях нет досок. Наверху что-то гулко падает. "Ладно, не отважусь в одиночку лезть туда." Жаль... |
Автор: | Палыч [ 15 июл 2008, 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лахденпохья не производит впечатления. Возможно просто проезжаю её по окраинам. Дорога вьётся дальше. Разгоняюсь на одном из спусков с одновременным поворотом и слишком поздно замечаю жуткого вида ямы в асфальте. Выскакиваю на рыхлую обочину объезжая. Сильно заносит, почти теряю управление. Задний тормоз работает еле, резко тормозить передним страшно. Предвкушаю падение, удар, треск пластика, - "что и кто из нас с Лифаном сломает?..." Но обходится, удерживаю скут и останавливаюсь отдышаться. Асфальт в основном неплохой но расслабляться здесь нельзя, впрочем как и на любой другой дороге. Справа видны озёра, затем заливы Ладоги. ![]() Останавливаюсь чтобы посмотреть карту. Подходит дедушка, расспрашивает о скутере - за сколько и где брал, как едет? Отвечаю. Он рассказывает грустную историю: сосед купил Балтмоторс и почти сразу упал на нём с женой. Результат: сломанная рука и рёбра, скутер сложился пополам - переломилась рама, - "деньги на ветер!" Сочувствую. Спрашиваю о водопаде по дороге на Вяртсиля - "да, есть, поворот за Хелюля, виден с дороги." Спрашиваю с иронией есть ли лосось? Ответ потрясает - "Да лосось, форелька попадаются. Ездил. Речка неширокая ловить неудобно, у водопада пошире разливается, метров 70..." Во время прошлогодней поездки спрашивали местных рыбаков о хариусе в реках и все отвечали что он почти перевёлся надо ехать много дальше на север. А тут лосось, форелька!.. С этого момента мысли только о Тохмайоки, лечу туда. |
Автор: | Jack [ 16 июл 2008, 00:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Палыч Здорово, даже завидую, я такое только на машине готов осилить((. Ждемс продолжения. |
Автор: | Палыч [ 16 июл 2008, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jack мне б на машине было наверно не так здорово, как на двух колёсах, даже на этом полтиннике, вобщем-то удобном для долгих поездок. Теряется что-то, ИМХО. Осенью собираюсь сдавать на права, купил незадолго до поездки авто. Поначалу, до поездки, был энтузиазм. Но вернулся и.... на мотоцикл наконец сдать хочется, на машину просто "надо бы". Вроде и не пацан уже, а всё - ветер двухколёсных странствий, что ли, в голове. Хотя кто знает как дальше повернётся... |
Автор: | Палыч [ 17 июл 2008, 00:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() Сортавала оказывается действительно городом, аккуратным и уютным, с оживлённым движением. Последнее почему-то неожиданно для меня. Соображаю кто кого должен пропускать на перекрёстках, ошарашено высматриваю светофоры - "... я из лесу вышел..." Сюрпризом оказывается и то, что телефон не находит здесь сеть (единственный город на всём пути). Хочу заправиться, но передумываю - в баке ещё что-то плещется, а для того чтобы к нему подобраться надо отвязывать рюкзак, поднимать седло. Волокитно - потом, сразу целый... На выезде из города замечаю на обочине, то что не видел в Питере обойдя массу магазинов когда выбирал весной скутер. Не видел и в нете, изучая предложения различных фирм. Невозможно не остановиться и не рассмотреть повнимательнее. Как понимаю это скутербайк, название традиционно - "Tornado". На крышке вариатора надпись LEIKE (мог немного переврать). Перед двигателем похоже радиатор водяного охлаждения. Напоминает Gillera DNA 50, но стОит заметно лучше - 47.000р. ![]() Зеркал в магазинчике нет, зато есть кофры. - Но куда мне второй?.. |
Автор: | Палыч [ 17 июл 2008, 01:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
За Хелюля поворачиваю на Вяртсиля - евроасфальт, плавные спуски и подъёмы. Первый раз ложу стрелку спидометра на 80 и с этого момента перестаю "экономить" двигатель. Там где позволяет дорога двигаюсь в основном на полном газе. Ощущение что в этом режиме двигатель выходит на свои оптимальные обороты - почти уходит свист вариатора, становится меньше и без того не сильная вибрация. В планах возможная ночёвка на Тохмайоки. И рыбалка, рыбалка, рыбалка... Через 17км полёта на обочине табличка "ООО ВОДОПАДЫ", закрадывается нехорошее предчувствие, которое сразу подтверждается. - Вылетаю к водопаду, на площадке рядом пивной шатёр на берегу ряд беседок с отдыхающими. Рыбалка безнадёжно сорвана - не таскать же лососей на глазах у пьющих пиво посетителей. ![]() Подхожу к водопаду по деревянной лесенке ![]() ("Выйти бы на такое где-нибудь в лесной глуши!..") Тропинка идёт дальше в лес. Заманчиво пройти по ней выше по течению вдоль реки, возможно дальше есть ещё пороги, а под ними стоит... Но на стоянке без присмотра скутер с навьюченными рюкзаками... Что же, оставлю попытки поймать настоящую рыбу, оставшуюся часть маршрута буду просто созерцать. Следующим пунктом в планах посещения было Янисярви. Как недавно узнал это озеро - заполненный водой метеоритный кратер. Острова в центре, вершины кратерной горки, частично состоят из метеоритного вещества, возможно что-то разбросано и по берегам. Но после посещения водопада, желание ехать ослабло - представилось "ООО АСТРОБЛЕМА" на берегу, торгующее пивом и кусочками метеорита. Теперь жалею что не заглянул туда. |
Автор: | Wowick [ 17 июл 2008, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Палыч, в Петрозаводске, насколько я понял, есть две конторы, в которых возможно что-либо скутерное купить, остальные только продавцы скутеров, дальнейшее их обслуживание - на фиг никому не надо :-( 1. Спорт-буран. ул.Чапаева 1. Между автовокзалом и железной дорогой, рядом с заправкой. Там сервис-центр более менее. 2. Карла Маркса 1 - с внутренней стороны морского вокзала стоИт будка - там прокат скутеров, наверное у них и запчасти наиболее ходовые есть, не на продажу, но договорится наверное можно... Сам еще ниче не ломал и запчасти не требовались... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |