Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 11 дек 2024, 06:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1865 ]  На страницу Пред.  1 ... 121, 122, 123, 124, 125
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 18 окт 2023, 18:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 25 авг 2013, 14:23
Сообщений: 30
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: месяц
aser писал(а):
Шпильки нормально держат. Речь шла о затяжке болтов клапанной крышки. Здесь нельзя усердствовать.

Верно сказано, поддерживаю!

Вот моя рекомендация: рано или поздно кого то из владельцев данного скута клюнет в сидалище проблема —отсутствие прокладки под крышку клапанов...
Докладаю- официалы заявили, что данную прокладку прекратили производить(( вообще, найти ее на просторах инета ооочень сложно, я нашел только на ебее...по несусветной цене...с трудом выкупил можно сказать уже последнюю у одной российской компании за 300р...
На авито данную прокладку девица продает по 1800...

Предлагаю решение за понюшку табака...крышка не прилегает к головке, шлифуете....фрезеруете, у кого какие есть средства, внутри крышки есть ребро со стороны цепи, его тупо необходимо сломать пассатижами, оно направляет...или не дает соскочить цепи распред вала со звездочки, как только сломаете, будет вам счастье, а так же укоротить шпильки настолько, чтоб над гайками было максимум 2-3мм--крышка ляжет на плоскость головки. притереть надо идеально!!! Ну почти)) далее, родные болты конечно уже ни чего не притянут...у них есть упоры, отсюда идете и покупаете болты М6 такой длинны чтоб они вкрученные в головку не притягивали крышку головки, укорочиваете эти болты, на столько, чтоб резьбы было как можно больше вошло в головку...На этом можно сказать подготовительные работы закончены \ежели есть друг токарь...то несете ему родные болты и протачиваете резьбу больше и далее используете родные болтики\ далее берете серый силиконовый герметик Victor Reinz REINZOSIL 300°C и тонким слоем наносите притертую поверхность крышки, не надо ляпать от души...тонкииим слоем!!!\на крышке есть канал, по которому масло под давлением подается в пространство крышки и создает масляный туман для смазки распредвала и рокеров---ежели заляпаете этот канал —--рокеры трупы\ и все, ставите крышку на место, и притягиваете....не до упора...как почувствуете натяг остановитесь, даете подсохнуть 8 часов. и спустя 8 часов делаете еще по пол оборота каждого болта...и ВСЕ!!! после таких переделок у меня под головкой идеальная сухота))) Ибо реально была головная боль...масло лилось из всех щелей \прокладка мертвее не бывает порепалась...усохла, сдохла\, дополнительный герметик поверх прокладки только усугубляет ...
посему проблема решена минимальными средствами...
Всем удачи


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 17 дек 2023, 10:01 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:05
Сообщений: 488
Откуда: Москва СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels outlender
Стаж: 10
Можно попробывать посмотреть каталог хонда sh150-125. Возможно там такая же прокладка. И просто заказать ее. И да, она тоже не будет дешевой.
Я лично заказывал от хонды прокладку редуктора. Подошла на аутлендер как родная. Стоила 600р


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 21 июл 2024, 22:56 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 07:56
Сообщений: 98
Откуда: Балашиха
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Старик ИЖ - 56 Stels Outlander 150
Стаж: 13
Всем долгожителям форума - салют!
Скутер прошёл 47000. Начал что то карбюратор шалить, то холостой ход плавал то глох при сбросе газа в пробках. После прочистки на время помогало. А буквально на днях были выстрелы в глушитель и скут пытался заглохнуть после этого. Совсем пропал холостой ход, еле еле около 1000 оборотов держит и потихоньку глохнет. Абсолютно не реагирует на винт качества смеси. Вчера и сегодня 2 раза разбирал промывал, но толку нет. Заводится с подгазовкой, на ходу тянет как молодой а вот холостой вообще не держит и на винт смеси не реагирует.
Собственно вопрос, у кого то есть опыт установки на наш скут карбюратора от другого 150 кубового скутера? На наш к сожалению пока не могу найти.

_________________
И это пройдёт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 24 июл 2024, 12:26 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:05
Сообщений: 488
Откуда: Москва СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels outlender
Стаж: 10
Я менял на такой же микуни. Проблема прохудилась диофрагма. Пробег при замене был в районе 50т км


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2024, 17:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 сен 2017, 13:19
Сообщений: 41
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: bm hiker 50dd
Стаж: 2
Кто поршневые кольца менял. Какие размеры? 57,4 толщина 0.97 встанут?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1865 ]  На страницу Пред.  1 ... 121, 122, 123, 124, 125

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019