Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

SYM GTS vs SYM JoyRide
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=24053
Страница 8 из 9

Автор:  a1298 [ 26 окт 2010, 00:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM GTS vs SYM JoyRide

То есть, даже СИМовский карбовый Джорайд 185сс вставляет этим 250сс практически 30км скорости? Мде... во чтоже тогда порвёт их СИМовская 300сс (264)? ( Мой реально можно разогнать по спидометру до 140, это где то 125 реальных. )

Автор:  Dj@gger [ 26 окт 2010, 04:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM GTS vs SYM JoyRide

Ага.
Получается, что этот пепелац Кафенере не конкурент, он ниже - в одной группе со СтелсАутлендером и СтелсВельветом. Ближе к Вельвету. (который 250сс водянка 12кВт 16,3 л.с. линхаевский двиг)
А тут у него есть преимущества - встроенный багажник, ни у кого такого нет, и (теоретически) больший ресурс двигателя, т.к. кубов больше.
Если его и будут брать, то из-за багажника, это будут люди, достаточно поездившие и познавшие весь "кайф" примостыривания кофра на пластиковое основание, ну и измученные микроунитазом Аутлендера.
Он найдёт своего покупателя, главное - сразу не сделать ошибку, заявив ему максималку в 130-140 кмч, когда народ начнет разочаровываться поток говна уже будет не остановить.

Автор:  eldar [ 28 окт 2010, 08:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM GTS vs SYM JoyRide

Dj@gger писал(а):
Ага.
Получается, что этот пепелац Кафенере не конкурент, он ниже - в одной группе со СтелсАутлендером и СтелсВельветом. Ближе к Вельвету. (который 250сс водянка 12кВт 16,3 л.с. линхаевский двиг)
А тут у него есть преимущества - встроенный багажник, ни у кого такого нет, и (теоретически) больший ресурс двигателя, т.к. кубов больше.
Если его и будут брать, то из-за багажника, это будут люди, достаточно поездившие и познавшие весь "кайф" примостыривания кофра на пластиковое основание, ну и измученные микроунитазом Аутлендера.
Он найдёт своего покупателя, главное - сразу не сделать ошибку, заявив ему максималку в 130-140 кмч, когда народ начнет разочаровываться поток говна уже будет не остановить.


Расчет скорости выше не совсем верен. Не далее как вчера читал в переводе португальский сайт. У них данный скут продается с воздушным двиглом 125сс. И тестер говорит так жалостливо, что на высокую скорость вы мол не рассчитывайте, максимум что из него можно выжать это 85 км/ч с одним седоком. И речь идет о 125ке. А коллега с нашего форума рассчитал такую скорость для 250ки. Вот Вам видеоролик о 250сс скутере с аналогичным джонвэю двигателем и мордой: http://www.youtube.com/watch?v=000xLN0vyEk
Конечно о 150 км/ч они наврали, но анализ других сайтов и форумов показал, что максималка у него 120 км/ч при крейсерской скорости 95-100 км/ч. Ведь не надо сбрасывать со счетов, что у человека говорящего о максималке в 60 миль/час мог банально быть не настроен карбюратор, не отрегулированы клапана, забит топливный или воздушный фильтр.

И то что кафенера не конкурент джонвэю абсолютно согласен. Речь даже не о скорости, это просто разные скутеры с разной целевой аудиторией.

Автор:  Dj@gger [ 28 окт 2010, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM GTS vs SYM JoyRide

Собссно вот:
http://www.youtube.com/watch?v=JbX_yEZxfVE&feature=related
70 mph. 110 кмч.
Если б он мог выдать больше - он бы выдал.
Совпадает с отзывом отсюда:
http://www.mcarterbrown.com/forums/mcb-reviews/54036-jonway-yy250t.html
Цитата:
И речь идет о 125ке. А коллега с нашего форума рассчитал такую скорость для 250ки.

Айййй это уже была такая тема, на МСК, выясняли почему кимка супер8 125 кубов разгоняется до 110 а пипл с200 163куба тоже до 110.
Результат маркетинга. Типа:
- Прикинь, если 125-тка валит 110, то скока будет 250 валить?
Правильный ответ: столько же. Такой вот облом.
Потому что, как выяснилось, вал редуктора (вернее весь редуктор) один и тот же. Число оборотв двигателя то же самое. Поэтому максималка одна и та же.
Разница будет в более быстром разгоне и более высокой скорости на подъёме, также при езде с пассажиром динамика пострадает в меньшей степени.

Автор:  eldar [ 28 окт 2010, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM GTS vs SYM JoyRide

Dj@gger писал(а):
- Прикинь, если 125-тка валит 110, то скока будет 250 валить?


В этом тесте видимо учавствовала 125ка в "полтосном" кузове с массой не более 100 кг. А тут в 140кг диван запхнули такой хилый движок. Думаю масса сыграла тут не слабую роль.
А по поводу максималки 250сс я врать не собираюсь. Заявлю 110 км/час и адью. Для подавляющего большинства потребителей этого хватит за глаза и за уши (ну не где у нас без риска для жизни с большими скоростями гонять).

Автор:  Lim84 [ 04 май 2011, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM GTS vs SYM JoyRide

a1298 писал(а):
А я и не спорю- непопулярны... я же говорил- я недоумеваю. И потом, если разговор зашёл о дальних поездках, то я их совершал немало, в том числе и на чопперных посадках. Заеш что скажу- всё болит... независимо от посадки... Часов 7-8 проведёш в седле и всё, на посадку тебе уже плевать, хочеться прилечь :) Ну а постольку поскольку мы таки жители городские, давайте примем преймущества больших колёс в городе. Собственно они все и названия имеют; Ситиком, Спортсити, Геополис.. то есть даже в названии отражён ареал их обитания.



Недочитал до конца все Ваши споры.

но скажу от себя, я бы не взял Ситикома только потому что он ИМХО ОЧЕНЬ страшненький!
и фиг с ним что удобно, ну немогу я ездить на некрасивой технике и так же думают почти все мои друзья.
Хотя по цене и мощности он наверно лучший, но вот дизайн пока все портит, ну по крайней мере для меня, за всех не скажу.
Да, может к 50 годам я осознаю что большие колеса это хорошо для моего геморроя но сейчас это не важно...

А название мопеда это может быть простой пиар ход, назови мопед городским и все, продажи в городе пошли в гору
то есть если бы его назвали какой нить круиз 300 то для города он бесполезен сразу?

Автор:  a1298 [ 05 май 2011, 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM GTS vs SYM JoyRide

Настоящий Итальянский дизайн вам не нравиться? :)

Автор:  Arthes [ 05 май 2011, 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM GTS vs SYM JoyRide

Sersus, чесно говоря, джой это "маленький" диван, со всеми вытекающими. 170сс в тайванском исполнении будут ехать как 150сс в Японском или Итальяском(естественно речь идет о водянках). То есть реальные 110-120, что в принципе вполне нормально даже для трассы. И можите не рассказывать сказки про 130-140 полученные при обгоне, у вас мощность мягко говоря не та(кстати а сколько у вас л.с, 16 будет?). В Европе и в ЯПонии есть так же ваш джойрайд но с 125сс :-D . Интересно сколько он выжмет?

Чесно говоря автору я бы посоветовал бы поискать Б/У ЯПонца 250сс, или Европейца, да и не надо говорить что они будут "ушатанные", (за 120-130 тысяч можно даже живой скайвейв 400 найти если че). Автор если тебя устраивают тайванские 170сс, то можешь брать смело джойрайд, машинка не плоха. Если хочешь именно 250сс, то ... лучше поищи Б\У ЯПонца или Итальянца. Почему? Да потому что тайванские 250сс нифига не валят! Плюс как показала практика, у тайванцев присудствует тюнинг спидометра. По нему вы можите "валить" хуть 140, а в реальности это будет 120-125...

На самом деле при покупке Б/У Японца или Итальянца, тут будет играть решающию роль где покупался и у кого. Естественно очень желательно что бы он с был аукциона, и с оценками не ниже "4", и пробегом не больше 20 тысяч, да еще почему-то в ЯПонии, белый цвет дешевле. За 100-130 вполне можно найти хороший экземпляр. А все таки как не крути у ЯПонцев и Итальянцев ТТХ по выше чем у тайванцев.

Я не против джоя, он реально мне нравиться(если бы была возможность и желание то я бы его купил), а вот GTS, все таки не дотягивает до ЯПонцев и Итальнцев той же кубатуры.

Автор:  eldar [ 05 май 2011, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM GTS vs SYM JoyRide

А простите где итальянца купить на аукционе?

Автор:  eldar [ 05 май 2011, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM GTS vs SYM JoyRide

Lim84, не слушай никого. Бери только новую технику. Не хочешь материковый Китай и позволяют средства - бери СИМ или кимку. Даже аукционный бэушный аппарат это сюрприз не всегда приятный. Продавец японский может оказаться потомком самурая, получившего люлей от советского солдата. И зная, что техника поедет в Россию, сделает какую-нить каку :-D

Автор:  Sersus [ 06 май 2011, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM GTS vs SYM JoyRide

Arthes писал(а):
Sersus, чесно говоря, джой это "маленький" диван, со всеми вытекающими.

Да ну? Мужики-то не знают! 8-)
Arthes писал(а):
И можите не рассказывать сказки про 130-140 полученные при обгоне, у вас мощность мягко говоря не та

Это где я такие сказки рассказывал?

Автор:  Arthes [ 07 май 2011, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM GTS vs SYM JoyRide

eldar мне ваша позиция понятна, вы хотите как продавец реализовать "ваших" нова китайцев. И будете всячески отгаваривать людей от покупки Б/У ЯПонцев и Итальянцев. Мотивируя это тем что никакая б\у техника не сравниться с новой. Но вы же сами понимаете что надежность б\у ЯПонцев уже многократно проверена. Я в том году мог бы раскошелиться и на новый GTS 250, но вот что-то мне подсказало что тайвань по ТТХ хуже ЯПонии и Италии. Также я мог взять б\у Скайвейв, но вот пробег в 40 тысяч меня смутил. Бизнес есть бизнес, и тут не действуют такие понятия как "мой дед воевал с твоим, по этому я и тебе подложу свинью!". Иначе бы мы бы не ездили на Немецких, и ЯПонских машинах. И Американцы не покупали бы ЯПонские машины.

Аукцион, это не свалка, тут все по чесному, да кстати пробеги там в ЯПонии запрещенно скручивать, это уголовно наказуемо. Просто есть техника с оценкой "1", которая по сути металлолом, всякие там утопленники и жертвы серьезных ДТП. Есть техника на "2", которая тоже металлолом но есть вероятность, что если вложить в него n-ную сумму то оно может и поехать. Есть аппараты с оценкой "3" это уже техника живая, но вот может иметь кучу мелких косяков по внешнему виду(например ввиде сорванных креплений деталей пластика или заметных царапин и сколов), и даже может еще долго прослужить. У меня как раз был аппарат с оценкой "3" это как не странно Honda @150, да и при этом она показала себя надёжным аппаратом. Хотя и были заметные косяки по пластику.
Далее аппараты с оценкой "4", тут уже металлолома практически нет. Аппараты которые могут долго прослужить, главное отличие от "3" это лучший внешний вид. Я видел в жизни один и тот же аппарат с оценкой "3" и "4", разница была заметная по внешнему виду.
Ну про "5" думаю не надо говорить, практически новая техника. Прочие "6" "7" "8" и т.д, это уже относиться к совсем новой технике.

И потом не надо забывать что выставляеться оценка не только общая, но и по каждому пункту, типа двигателя, электрики и внешнего вида.

Автор:  eldar [ 07 май 2011, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM GTS vs SYM JoyRide

Не так немного. Я за новую технику в принципе. Если у человека позволяет бюджет взять нового японца или итальянца то зачем мне его отговаривать.

Автор:  Arthes [ 07 май 2011, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM GTS vs SYM JoyRide

Вы сами знаете что цена на нова ЯПонцев, и Итальянцев сильно задранна, да и потом они уже не те. Они сами же собираються в Китае. А те кто имеют пробег, собирались в ЯПонии или Италии. А что бы там не говорили. Но я считаю что лучше самих ЯПонцев или Итальянцев врятли кто-то соберёт.

Я не согласен с теми ценами что диктуют нам мотосалоны за "Бренд", где новый 250сс аппарат под известным брендом стоит 220-230 тысяч. Меня это бесит, в Европе тот же Атлантик новый стоил бы 3500-4000 евро.

Автор:  eldar [ 07 май 2011, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM GTS vs SYM JoyRide

Arthes писал(а):
Меня это бесит, в Европе тот же Атлантик новый стоил бы 3500-4000 евро.


В веселой стране мы живем... Знаешь какая процентная ставка на авто/мото кредит во Франции? 5-6% годовых против 15-18 у нас. Так что об чем речь...

Страница 8 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/