Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июн 2025, 01:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 324 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 21:51 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Dj@gger писал(а):
По качеству фильтрации бумага превосходит поролон. Поролон, пропитанный маслом - это, в сущности, разновидность антикварного инерционно-масляного фильтра.

aser писал(а):
Что касаемо фильтров, то пользую и те и другие. При своевременном и аккуратном обслуживании проблем с ними нет.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 09:09 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:15
Сообщений: 373
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Classic 150
Стаж: ***
Под силовой техникой обычно поинимаются дивайсы, которые имеют двигатель, но не умеют ездить. Это бензогенераторы, бензопилы, газонокосилки и т.п. Подобрать корпус под сменный фильтр, думаю, что можно, но надо померять по месту, а то на Классике своеобразная компановка пластика над фильтром, как бы не цепляло.

_________________
Jawa 350\638, Минск, ЗиД Курьер, Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 12:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 01:06
Сообщений: 42
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexsus Classic
Стаж: 6
Честно говоря, для меня, пожилого человека, самому это напряг на Clаssic обслуживать воздушный фильтр,приходится отдавать 500 - 1000р каждый месяц! Я тыщу км. в месяц, пока в лёХкую накатываю! -))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 20:40 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:15
Сообщений: 373
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Classic 150
Стаж: ***
А чего там сложного? В общем обычный поролоновый фильтр: достал, промыл, высушил, смочил маслом. Время занимает на порядок дольше, чем бумажный перекинуть, за то покупать ничего не надо. У меня такая хрень стоит на бензопиле и газонокосилке, только маленькие. А как тебе идея поставить корпус под бумажный сменный фильтр? Или на Классик не прокатит?

_________________
Jawa 350\638, Минск, ЗиД Курьер, Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 21:04 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 25 дек 2012, 12:27
Сообщений: 582
Откуда: Белореченск, Краснодарский край
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Атлант-мото YH150T-B 157QMJ
Стаж: 34
MKAD писал(а):
Честно говоря, для меня, пожилого человека, самому это напряг на Clаssic обслуживать воздушный фильтр,приходится отдавать 500 - 1000р каждый месяц! Я тыщу км. в месяц, пока в лёХкую накатываю! -))

За 1000руб можно легко поставить корпус под бумажный фильтр и менять его раз в 5-7 тыс км...
shar63 писал(а):
А чего там сложного? В общем обычный поролоновый фильтр: достал, промыл, высушил, смочил маслом. Время занимает на порядок дольше, чем бумажный перекинуть, за то покупать ничего не надо. У меня такая хрень стоит на бензопиле и газонокосилке, только маленькие. А как тебе идея поставить корпус под бумажный сменный фильтр? Или на Классик не прокатит?
*THUMBS UP*

_________________
Рига-7, Верховина-4, Верховина-5, Минск-М-106, Ява-250, Ява-350, Ява-634, Иж-Юк-5..... и два кетайцца..что дальше?
Я своё мнение никому не навязываю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 23:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 01:06
Сообщений: 42
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexsus Classic
Стаж: 6
Drobilchik писал(а):
MKAD писал(а):
Честно говоря, для меня, пожилого человека, самому это напряг на Clаssic обслуживать воздушный фильтр,приходится отдавать 500 - 1000р каждый месяц! Я тыщу км. в месяц, пока в лёХкую накатываю! -))

За 1000руб можно легко поставить корпус под бумажный фильтр и менять его раз в 5-7 тыс км...
shar63 писал(а):
А чего там сложного? В общем обычный поролоновый фильтр: достал, промыл, высушил, смочил маслом. Время занимает на порядок дольше, чем бумажный перекинуть, за то покупать ничего не надо. У меня такая хрень стоит на бензопиле и газонокосилке, только маленькие. А как тебе идея поставить корпус под бумажный сменный фильтр? Или на Классик не прокатит?
*THUMBS UP*


А,вот ДОСТАТЬ фильтр и сложно на Nexus Classic ---приходится возиться с пластиком,а если не возиться,то приходится обдирать руки - *DRINK*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 07:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 06:17
Сообщений: 1349
Откуда: г. Уссурийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: мопед
shar63 писал(а):
Зашел на досуге в такую же тему на Московском скутерклубе и офигел. Народ там, походу, вообще не в адеквате. Вместо ответов по делу только вопли: купил китайское говно... и т.п. Короче я им высказал все что думал и ушел от туда. Видимо обладание брендовой техникой с импортной помойки борзометр зашкаливает окончательно.... м- да не ожидал...

Есть такое дело ... :-D

shar63 писал(а):
Господа Гуру, а кто подскажет: в мануале к моему скутеру прописано, что воздушный фильтр из поролона пропитывается моторным маслом с бензином в пропорции 1:10. Я в хозяйстве использую газонокосилку и бензопилу одного из известных производителей, так там написано в обоих случаях использовать специальное масло для воздушных фильтров, потому что моторное масло тяжелое и стекает вниз по поролону и не обеспечивает нормальной фильтрации.
Насколько эффективно применять эту смазку и для скутера? Ведь бензопилы работают в довольно запыленной среде, сходной с пыльным шоссе. С косилкой, правда, по проще.

Ты знаешь , важна не столько брендовость смазки фильтра , сколько регулярность обслуживания.
Картонный фильтр бесспорно качественнее очищает воздух от пыли , но картон одноразовый.
Поролон служит гораздо дольше , но воздух чистит не так тщательно.
И ещё немаловажен такой момент как подсасывание грязного воздуха мимо фильтра.
На китайских мопедах бывает подсос через кривые коробки фильтров и растрескивающиеся резиновые патрубки.
В общем качество материалов на китайских брендах хромает ...

_________________
CHINAMOTO.RU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 09:27 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:15
Сообщений: 373
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Classic 150
Стаж: ***
Цитата:
А,вот ДОСТАТЬ фильтр и сложно на Nexus Classic ---приходится возиться с пластиком,а если не возиться,то приходится обдирать руки -

Об этом я тоже подумал. Классик.... издержки стиля и дизайна. Придется стягивать пластик.

Андрей.
Спасибо за подсказку насчет кривых коробок. Обязательно обращу внимание при предобкаточной подготовке. Проблема не такая уж и серьезная, можно проставки вставить по месту, а из чего сколхозить, найду. Лазер под рукой всегда - вырезать можно точно.

_________________
Jawa 350\638, Минск, ЗиД Курьер, Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 09:02 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:15
Сообщений: 373
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Classic 150
Стаж: ***
Зашел на досуге на сайт Ликви Моли насчет выяснить какое масло для нас предлагается и с удовольствием выяснил, что Знен не врет на своем сайте насчет поставок нашей модели в Европу. Там есть система подбора марок масла для различных узлов машины по производителю и модели. Наш Знен там есть, так же движок и модель скутера F-8 по обозначению Знен. Китайских производителей там не много, наш среди них. Так что, выражаясь языком завсегдатаев МСК, у нас не полное гуано техника :-D.
Сразу вопрос к опытным коллегам: если машинка выпуска осени 2011, моторное масло лучше сразу слить нафик или можно поехать первые 300 км. Дело в том, что производители моторных масел как наши так и иностранные рекомендуют менять моторку не реже 1 раза в год, если техника стоит и не выкатывает рекомендованный межсервисный пробег за год. В канистре масло может храниться от 3 до 5 лет. В движке могут происходить различные химические процессы, в том числе и окисление присадок.

_________________
Jawa 350\638, Минск, ЗиД Курьер, Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 12:46 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
shar63
Проверь уровень масла в двигателе. Если в норме - заведи, дай прогреться до устойчивых холостых - и сливай. Зальёшь нового, а далее - по мануалу.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 17:57 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:15
Сообщений: 373
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Classic 150
Стаж: ***
Уровень в норме - заводил после покупки для проверки. Насчет слива старого - так и сделаю, тем более там неизвестно что залили.
Коллеги, а кто подскажет: в мануале написано, что тормозуха по стандарту ДОТ-3, на сайте Ликви Моли рекомендуют ДОТ-4. Первую уже давно не встречал, в чем у них разница? Насколько они взаимозаменяемы? Надо ли сразу поменять тормозуху или сезон прокатать на заводской? Мотик выпущен осенью 2011.

_________________
Jawa 350\638, Минск, ЗиД Курьер, Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 20:20 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
shar63 писал(а):
в мануале написано, что тормозуха по стандарту ДОТ-3, на сайте Ликви Моли рекомендуют ДОТ-4. Первую уже давно не встречал, в чем у них разница?

Имеется в виду, чтоб не хуже чем DOT 3. А разница там в температуре кипения влагонасыщенной жидкости, у дот 3 она ниже. Но на скутере это не актуально.
На скутере с тормозной жидкостью ничего делать не надо, если тормоз не подклинивает...замена годных жидкостей и вполне рабочих запчастей от нехрена делать, обычно характерна для школоты, для них это как детский конструктор, ни уподобляйсо им...

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 12:18 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 14:03
Сообщений: 156
Откуда: г. Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda Lead AF20, Nexus Classic 150
Стаж: 6
Алексей, пока зима, но руки чешутся, советую подготовить место под номерной знак, если уж решил регистрировать скут. Имеющийся кронштейн по отверстиям не подходит под наш номер. Их нужно опустить где-то на 65мм. Я приварил две полоски к имеющемуся кронштейну, ну и просверлил где надо.
А на счет масла,-думаю до первого ТО или километров 500 можно проехать на том что есть. Во всяком случае в двигатель залита не ослиная моча, а масло. Если не очень хорошее, то двигатель быстрее обкатается. :-D И тем более, что начнешь эксплуатацию по холодку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 20:57 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:15
Сообщений: 373
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Classic 150
Стаж: ***
Коллеги, спасибо. С тормозухой понятно. Насчет масла тоже думал проехать первые 300 и заменить по регламенту. Заниматься дурью не буду - не охота, да и некогда особо. Но разборку пластика с полной протяжкой всего к чему доберусь и поверкой всех электросоединений сделаю. Заодно и поучусь пластик снимать, а то не разу не пробовал. :-[
С номером разберусь после получения, сразу регить не побегу - надо хоть немного обкатать до 300 км, а то в ГАИ в Москву надо ехать - на необкатанном стремно, да и навыки езды в боевых городских условиях надо восстановить. На машине привычно, а на мотке - экстрим.

_________________
Jawa 350\638, Минск, ЗиД Курьер, Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 23:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
shar63 писал(а):

Но разборку пластика с полной протяжкой всего к чему доберусь и поверкой всех электросоединений сделаю. Заодно и поучусь пластик снимать, а то не разу не пробовал.

Знай, что несколько креплений (типа трубочек, куда саморез вкручивается, или рамок, куда лепесток с выступом вставляется) ты обязательно сломаешь, и пластик может начать дребезжать.
Иной раз, даже и надо чего сделать, а не делаю, ибо как представлю что это ж надо пластик снимать... данунах.
shar63 писал(а):
На машине привычно, а на мотке - экстрим.

Едь как на машине. Тогда для остальных ты будешь понятен.
Если будешь ехать как неизвестно кто, тогда ведь и остальные участники движения будут считать тебя за НЛО и стараться объехать как можно быстрее.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 324 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 22  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019