Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Derbi GP1 250cc
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=16457
Страница 2 из 2

Автор:  artemix77 [ 17 янв 2012, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Derbi GP1 250cc

Arthes писал(а):
как показал опыт для нормальной устойчивости на высоких скоростях. Особенно при боковом ветре нужно 160-170 кг.

Да и этого иногда маловато.

Автор:  temati [ 20 янв 2012, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Derbi GP1 250cc

италия рулит... :001

Автор:  Ahamay [ 21 янв 2012, 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Derbi GP1 250cc

Киталия. Судя по отзывам.

Автор:  Gab [ 17 фев 2012, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Derbi GP1 250cc

Италия сейчас лажает мама не горюй. Видел свежего раннера 200сс у которого текла вилка. А было ему пол года отроду. Китай хоть своих денег стоит, особенно если не брать новый.

Автор:  Astalavisto [ 13 апр 2012, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Derbi GP1 250cc

Доводилось ездить на этом скуте....могу сказать качество говно!!!! именно сборки!! зазоры, щели, тормоза скрипели ппц, особенно передний. Движок хороший до 100 уделает диваны 400 сотки,макс скорость 134 км\ч при моем весе 97 кг, тогда правда весил 94, но сути не меняет. После 100 разгон вялый и диваны пронисуться как пули. Посадка ужасная при моем росте 1.82 мне было просто ппц, мопед для людей ростом 1.70 и ниже. Расходники очень трудно найти..... Единственный значемый + это управляемость, в пробка выписывать восьмеры это его стихия, в повороты закладывается на 5 очень юркий легкий мопед тут смело 5 из 5 за управляемость. В остальном посредственный и если учесть что за новый просят под 200к, то строго не рекомендую к покупке, красный ценник ему 130 тыщ.

Автор:  Arthes [ 13 апр 2012, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Derbi GP1 250cc

Цитата:
Италия сейчас лажает мама не горюй. Видел свежего раннера 200сс у которого текла вилка

Может этот Раннер каждый день использовался как спорт, на нем может ездил гонщик?
Цитата:
Доводилось ездить на этом скуте....могу сказать качество говно!!!! именно сборки!! зазоры,

Сам очень хотел бы на нем проехаться. Довелось пока лишь поседеть. То есть большие зазоры между деталями? А сам по себе пластик мягкий? Хочеться лишь отметить, что это Италия(не смотря на Испанский бренд). У Италии бывает такое. Это конешно может странно звучать. Но они сами похоже специально так проэктируют внешний вид. Типа где-то зазора почти нет а бывает такой зазор что сильно в глаза бросается. У ЯПонцев этого не замечал. Может вполне быть что такой зазор не недостаток качества сборки, а дизайн.

На Атлантике такое было. Например зазоры между деталями именно морды были минимальными вплоть до того что ноготь не пролезал, и морда смотрелась чуть ли не как целая часть. Так же как и пластик прикрывавший "унитаз". А вот на руле, между пультами(где управляються свет фар гудок, повороткини и кнопка стартера) и прикрывающим пластиком, зазор был такой большой что туда могло две-три игральные карты влезть, он явно бросался в глаза. И это меня порой обезкураживало. Тоже грешил на сборку.
Я даже как-то решил его снять с посмотреть, почему так. Оказалось, это деталь родная и именно такой ее задумывали конструкторы. Италия вообще странная техника. Особенно что косаеться обычных вещей к которым привыкли владельцы ЯПонии.
Цитата:
тормоза скрипели ппц, особенно передний

Слышал такое, похоже это "фирменная" фишка.
Цитата:
Движок хороший до 100 уделает диваны 400

Слабо как-то вериться, аппарат конечно легкий. Но сколько не смотрел роликов, а быстрее 10 секунд до 100 он не едет в стоке, 400-ки набирают 100 за 8-9 секунд.
Цитата:
После 100 разгон вялый и диваны пронисуться как пули

Кубы все таки более важны чем вес. Как не странно, как я уже говорил в скутером мире действует простое правило, "Чем больше кубов, тем лучше".

Цитата:
Расходники очень трудно найти...

Масло-фильтр подходит от Спортсити, да что там фильтр? Мотор у него старый добрый Квазар. Все что подходит для других 250-ок, подойдет и для него. А вот с пластиком, да только под заказ. Так же как и с подвеской.
Цитата:
макс скорость 134 км\ч

Слабовато как-то по идеи он должен ехать 145-150. У меня Атлантик, который более тяжелый, по спидометру ехал 140 с полным богажником.

Цитата:
Единственный значемый + это управляемость,

Аппарат для этого и создан.

Цитата:
что за новый просят под 200к, то строго не рекомендую к покупке, красный ценник ему 130 тыщ

Согласен, цена завышена.
Как городской пробкообходитель апппарат - идеален. По сути тот же полтос только сильно протюненный.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/