Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=21705
Страница 2 из 38

Автор:  Толстый Бегимот [ 28 июл 2010, 07:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom 125 сс

Вчера поковырявшись с прямотоком и внимательно поездив и подобрав оптимальное сопративление выпуска- обратил внимание - Опять Гад "виляет"- и присмотревшись и покрутив на подножке- Виляет и бьет даже правый "кронштейн", а заглянув на колесо со стороны вариатора- увидел что колесо на ступице ( валу)- закреплено - криво- зазор между диском колеса и половиной двигателя- при вращении колеса- гуляет, как раз в положении - этой "восьмерки"- думаю , что колесо сидит на шлицах с зазором, и упираетсяя диском где то со стороны вариатора.
Хочу снять колесо, посмотреть что на диске не так, если что подпилить на диске, провернуть при установке на 180 градусов, при необходимости - подпилить распорную втулку, и подогнать биение хоть до 1.5 мм, это с нынешних- 3...4 мм.
Но это только мысли, так как колесо пока не снимал ни разу и что там может быть-?.
Как найду помощника (цу), кто на стопарь нажмет и поседит на скуте- тогда буду отворачивать.
Кстати- вал внешне вроде прямой- хотя хрен его китай кто знает.

Автор:  Толстый Бегимот [ 28 июл 2010, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom 125 сс

разобрал заднее колесо, - распорную втулку- поставил другой стороной, - стало лучше- китайский диск- бъет торцами шлицев, - ну колечком около них- вижу решение проблеммы- в стачивании на искось, на 1 мм распорную втулку и подбор ее по согласованию с убогой поверхностью диска.

Автор:  Толстый Бегимот [ 30 июл 2010, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom 125 сс

Подумал- подумал и... нифига не втулку точить- надо сделать шайбу со стенками- 2 мм с одной стороны и 1 мм с другой, надеть на вал, затем колесо, затем распорная втулка и сборка, - все уже сделал эту коническу шайбу вот только с внутренней дыркой - не знаю попал или нет.
Гайка на валу колеса у меня 24- значит резьба М16, далее шлицы- ну там вроде мм по 2 они- значит - 20 мм, но такого не может быть- так как подшипник в редукторе вроде 20 мм- значит вал где-то 19 мм примерно.
Сделал в кольце внутреннюю дырку- 19.5 мм,- посмотрим подойдет или нет?

Автор:  Константин [ 30 июл 2010, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom 125 сс

Подшипник в редукторе 6004 размер 42х20х12

Автор:  Dj@gger [ 30 авг 2010, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom 125 сс

Скут стоял полтора месяца (ибо ездил на другом), полностью сел аккум. Чертова сигналка.

Автор:  Толстый Бегимот [ 06 сен 2010, 08:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom 125 сс

Dj@gger писал(а):
Скут стоял полтора месяца (ибо ездил на другом), полностью сел аккум. Чертова сигналка.

Ну это Вы зря даж в инстр нарписано- при длит хранении - скидывать клемму,

А по биению колеса- сделал шайбу- поставил- ее раздовило нафиг и увело на 1.5 см наверно как минимум.
Нашел решение - стачить 0.3 мм около шлицев на колесе с места увода- думаю должно получиться.
Сейчас до кубатуры не дойду, - ОБКАТАЛ ЕЕ , ПРОБЕЖАЛ = 1100 км, мощи добавилось, оставил до следующего года или для выездов с женой и собакой втроем :).
Новая игрушка появилась- "Велосипед с моторчиком"- сейчас на обкатке и доведении до ума.

Регги Фантомом - доволен, пока по крупному проблемм не было, а далее- как ПОВЕЗЕТ.
Резумирую- на сегодняшний день- свои деньги оправдывает- как стоит так и с такой надежностью и ездеет, а далее посмотрим.

Автор:  Dj@gger [ 06 сен 2010, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom 125 с

У меня пробег 1000 км, тоже пока всё работает, колёса бьют, не поймёшь какое именно...
Цену он оправдает когда проедет 10 000.
Долбанулсо глушаком ап бордюр. Он очень низко и оттопырен передней частью наружу. Вот интересно, это так на всех кетайцах, или это уникальная особенность именно регги?

Автор:  Толстый Бегимот [ 06 сен 2010, 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom 125 сс

Если он проедет 10000- он не только цену оправдает, но еще и прибыль 100 проц даст :).
Глушак у меня - прямоток скохозный, но классно настроенный из Автобанки- тож задевает, да наверно всеж оттапыренный.
Но настолько кепкий- то бордюры ему по барабану.
Кстати - после 1000 км- скут начал летать= значит обкатка заканчивается.
Максималку пока не пробовал- моя скорость 60...70...75 км.ч по китайскому спидаку, и обороты- до 6500.
Редко 80 - кратковременно на ТТК.
Так что наверно на след год проверю на МАКСИМУМ со мной 100 кг тушей ( вместе с экипом).

Автор:  Dj@gger [ 22 янв 2011, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom 125 сс

Итак, у меня пробег уже 1600, причём 600 км проехано зимой. Скут ездит. Всё нормально кроме одного, непонятная ситуация с задним тормозом стала ещё более непонятной - после сильного нажатия на рычаг колесо при отпускании рычага не растормаживается. Особенно когда тормозишь до полной остановки. Потом на полном газу еле трогаешься, но через 5 метров отпускает и снова крутится свободно.
Снимать колесо лень.

Автор:  Dj@gger [ 14 фев 2011, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom 125 с

Пробег 2000 км (1000 - зимних). Заменил иглу поплавкового клапана, переливал. Проявилось пропаданием холостого хода, причем, чуть открутив ручку газа, можно было заставить двиг работать на малой частоте вращения, но при этом из глушака шёл черный выхлоп, как у дизеля.
Задний тормоз продолжает подклинивать, но интенсивность торможения снизилась, ручка тормоза при нажатии упирается в рукоятку руля. Колесо снимать по-прежнему лень.

Автор:  Dj@gger [ 31 мар 2011, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom 125 с

Задний тормоз достал окончательно, а тут резину пора менять с зимней на летнюю, раз колесо все равно снимать вот произвел ревизию.
Но сначала расскажу о правом рычаге, ещё его называют "подрамник под второй амортизатор", чисто для информации, как он устроен.
Вид с внешней стороны, где гайка колеса закручивается
Изображение
Последовательность снаружи внутрь: стопорное кольцо, сальник, короткая втулка, подшипник 1 шт, сальник, стопорное кольцо, длинная втулка. Короткую втулку не вынимал, на снимке выше она вставлена.
Вид с внутренней стороны
Изображение
В сальник втыкается длинная втулка, которая упирается в колесо.
Сайлентблок второго аммортизатора скоро даст дуба, трещина по резине :(
Изображение
Снял колодки. Состояние после 2000км более чем удовлетворительное
Изображение
Изображение
Изображение
Не ожидал. Думал, что там где разжималка их разжимает всё будет стёсано в хлам, однако нет, и сама разжималка в норме
Изображение
А вот я ее вытащил :-o
Изображение
Как же она, бедная, вообще крутилась.
Скут 2008 года, 2 года мотался по складам, 1 год в эксплуатации. Понятно что смазки не осталось.
Отчистил
Изображение
и слегка закруглил кромку, она почему-то была острой
Изображение

Смазал Литолом и всё собрал обратно. Клинить перестало, но эффективность торможения не изменилась. Наверно хреновый фрикционный материал самих колодок.

Дополнение от 15 апр.
Развлекаловка с карбюратором описана тут: http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=25416
После всего этого, проехал 200 км и опять судорожный холостой ход. При выкручивании винта качества - копоть из глушителя. А едет нормально.

Автор:  Dj@gger [ 11 ноя 2011, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom 125 с

Не может быть таких вещей, на которых кетайцы не смогли бы съэкономить!
Сосок колеса.
Изнутри нормально:
Вложение:
жд_10.JPG
жд_10.JPG [ 54.72 KiB | Просмотров: 5691 ]

А снаружи потрескался.
Вложение:
жд_9.JPG
жд_9.JPG [ 80.68 KiB | Просмотров: 5691 ]

У приятеля такой вообще оторвался.
Чем, собственно, и плох кетай. Вроде и ездит, но такие вещи реально достают.
Подшипник со стороны торм. диска под замену, вращение как при лунках на дорожке.
301-й подшипник, внутр. д. 12 наружный 37
пробег 3400...
==========================
Лопнул кетайский болт, нижнего крепления подрамника правого амморта. В дальняке.
Проявилось так - газуешь, и непонятный дребезг.
Вложение:
жд_20.JPG
жд_20.JPG [ 88.61 KiB | Просмотров: 5676 ]

Вложение:
жд_21.JPG
жд_21.JPG [ 49.2 KiB | Просмотров: 5676 ]

Автор:  Dj@gger [ 27 ноя 2011, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom 125 с

Подшипник переднего колеса под замену, куплен 80301 за 100р, и хорошо бы поменять сальники... а их нет! Вообще.
Можно найти на 12 и 10 колесо, а на 13" - сальники другие и их нету. Даже в Сокольниках.
Сальник со стороны привода спидометра 50х40х7, с другой стороны 37х23х7.
Маленький сальник можно заказать через exist.ru, по номеру 91252-030-003, это тоже сальник переднего колеса, но от мотоцикла Хонда S200 1964 года выпуска (ну может и ещё где стоит).
А этот - 50х40х7 - нигде не пробивается.
Засада блин. :(
Дополнение через сутки: пробился он, это сальник... шкворня от какого-то японского грузовика. Номер для заказа через exist - sz31140001, стоит 187р, чиста ипония, производитель HINO.
И ещё он стоит на квадрике Sym 600 симовский номер 91230-REA-000, сальник ATV600 ступицы 40x50x6.5, 237.00 ...

Автор:  Ahamay [ 27 ноя 2011, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom 125 с

я те по секрету скажу что с японцами в те же деньги проблем как правило меньше. Но я не настаиваю

Автор:  Dj@gger [ 27 ноя 2011, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom 125 с

Ahamay
Мне ничего не остается, кроме как согласиться. :) Скутер вроде и ездит, и неплохо ездит, но эти мелочи реально достали - то болт лопнет, то подшипник помирать решит, то задний тормоз моск выносит, то карб дурить начнет... Сравниваю с кимкой - дык на кимке я просто катаюсь.
Японию пока боюсь. Очень нравится Ямаха Вино Бьянки, 125 кубов но двухтактник, 11 л.с.
Для города должно быть отлично, но, видимо, ее имеет смысл брать под полную переборку самому.

Страница 2 из 38 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/