Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 09 июн 2025, 19:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1865 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 125  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 14 авг 2009, 14:51 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 23:11
Сообщений: 422
Откуда: г.Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД-200 Курьер Honda Africa Twin 750
patentex
Чтож, теперь вперёд, на замену!
Жду отчет о положительных результатах :)

_________________
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin 750 [RD07], 1998.
Minimotors Dualtron III, 2018.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 10:30 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 13:13
Сообщений: 289
Откуда: М.О.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 2 Аутлендера + 3SYM GTS. И снова SYM 300. Joymax.
Стаж: 8
Вобщем свершилось наконец то. Поменял.Купил в Южном порту этот подшипник(спасибо а1298 за размеры и метод и Скамейкеру за маркировку.) Стоимость всего 100 рублей.Вот такой, мадэ ин Корея
Изображение
Зачем то взял 2 шт. Так что если кому то до Сокольников ближе ехать чем до Южки, отдам за те же 100 рублей. Дремеля у меня нет, поэтому решил заехать в мастерскую при очень большом магазине скутеров на Ярославском шоссе, где за 500 рублей обещали заменить его. Ага… :-D :-D ….провозившись 2 часа в 4 руки мастера наконец то признались, что имеют дело с этим впервые и вряд ли смогут мне помочь. Я в очередной раз за 13 лет пока сам ремонтирую все свои авто, убедился, что лучше себя самого этого никто не сделает. Пришлось ехать покупать дремель. Объехав 3шт Леруа, 2Ашана и Твой дом( искал дешевый китайский, где то видел, а где не мог вспомнить) наконец то в 22.00 купил это чудо за 599 рублей. Ибо покупать нормальный фирменный за 3000-3500 для разовой работы не поднималась рука. Но в нем не оказалось дисков для резки. Фигня. Может быть баянище, но придумал чес слово сам. Берем самый тонкий, самый дешевый и самый маленький диск для болгарки (115мм, стоимость 17 рэ) и нарезаем из него кружочков нужного размера.
Изображение
Подойдут ножницы по металлу, а я резал вообще портняжными. Эх, жена прибьет потом. После нескольких секунд работы по металлу, круг приобретет идеальную окружность. В итоге распилил за минут 10 с перерывами на остывание. И выбил потом зубилом. Здесь небольшой совет. Режьте аккуратно, чтоб случайно раму не задеть. Я чуток ее порезал. Но вовремя заметил. Поэтому не критично. Обойма на траверсе так вообще сама треснула после пропила половины ее. Действительно, хрупкий пластилин. Запрессовываем подходящими отрезками трубы. Кстати, когда внутреннюю обойму прессуем на траверсу, усилие прилагаем к внутреннему кольцу. Это важно. После сборки тест драйв. И что мы имеем. Руль вращается плавно, без заеданий и без закусов. Но……Стуки то остались. Звезда в шоке. Короче еду медленно и на ходу ощупываю и прослушиваю все подозрительные места. Вобщем на него я и не подумал бы. Ибо прям явного люфта не было. Подшипник ступицы. Спасибо товарищу Атомщику за замечательную статью по замене. Все. Сегодня ехал на работу и радовался отменной управляемости и тишине в вилке.Прям как новый был когда то.
ЗЫ. Если нет дремеля, даже не стоит туда лезть. Фиг знает, как снимают обойму официалы, но ни один из имеющихся у меня съемников не подошел ну никак.

_________________
Хочу назад в СССР.
"Чем больше странных людей, берущих все новое, тем дешевле вторичка. Что нам и требуется." (с) QQZ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 20 авг 2009, 11:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 11:50
Сообщений: 14
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander 150 Sport
пробег 700 км, полет нормальный *JOKINGLY*
после 500 начал выезжать на работу в москву (сам живу в области) и потихоньку выкручивать ручку.
по динамикие притензий нет, со светофора делаю практически любую машину 8-)
есть вопрос по максималке - у кого скока? у меня по родному спидометру получается 105 км/ч, 110, если под горочку. в принципе, по городу вполне хватает, но на трассе чуствую что чуть чуть недостает, буквально километров на 15 - 20 побыстрее и было бы ваще шоколадно *JOKINGLY* есть ли какие-нибуть варианты по тюнингу что бы добится максималки в 130 км/ч?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 20 авг 2009, 11:15 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 13:13
Сообщений: 289
Откуда: М.О.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 2 Аутлендера + 3SYM GTS. И снова SYM 300. Joymax.
Стаж: 8
AlexEx писал(а):
есть ли какие-нибуть варианты по тюнингу что бы добится максималки в 130 км/ч?

Есть....кубатура как минимум 250-300 и другой агрегат. Про сказки более 110-120 на Ауте не верю.......Имхо.

_________________
Хочу назад в СССР.
"Чем больше странных людей, берущих все новое, тем дешевле вторичка. Что нам и требуется." (с) QQZ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 20 авг 2009, 11:43 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 13:13
Сообщений: 289
Откуда: М.О.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 2 Аутлендера + 3SYM GTS. И снова SYM 300. Joymax.
Стаж: 8
Короче сага о ремнях. Как уже писал родной рванул на 3700 под Ростовом. Был заменен на аналогичный, который обороты опустил примерно на тысячу. Но после тысячи км до дома снова возросли. Соответственно я так понимаю он удлиннился и подстерся. Не давала покоя мысль искать что то другое. Короче был найден в фирме торгующей ремнями для всяких разных агрегатов вот такой ремень, аж за 1090рублей
Изображение
Он шире нашего на 1 мм и короче мм на 10 примерно(обозначение 850 это внутренняя длина его) и тоньше на 1,5 мм, что видно на фото
Изображение
Был произведен вчера вечером обмен ( пробег того 2400. Общий 6100). После 2400 производил жалкое впечатление. Больше похож на какую то удлиннившуюся и потрепанную сосиску. Даже в запас стремно его класть. Произвел пробный пробег. Все вроде шоколадно. Уже думал проеду тысченки полторы....Вас всех удивлю. Но сегодня по пути на работу, аккурат как выехал на шоссе и поддал газу, разлетелся на 8000 об. Итого 5 км за 1090 рублей. Клева.
Вобщем фиг его знает, наверное тот ремень не был рассчитан на такие нагрузки. Думаю того, кто все таки обнаружит хорошую и недорогую замену нашему ремню, будут потом носить на руках.
ЗЫ. А вот так вот выглядит Аут с другими зеркалами.
Изображение
По пути на юга в родном правом треснул поворотный шарик. В итоге повисло ушком. А потом было замотано скотчем. Дома валялись зеркала запасные для Камы. Вернувшись решил поставить их. Но ожидала засада. Я впервые на Ауте увидел,что резьба бывает разная под зеркало. В итоге левое вкрутилось нормально, а под правое просто прошелся метчиком по старой резьбе и нарезал новую нормальную. Обзор в принципе лучше. А если разогнуть ножку как люди на Камах разгибали, то еще станет лучше. Ну а дизайн конечно на любителя. Мне нравится. Кстати они хоть не больтаются на холостых когда стоишь, как родные.

_________________
Хочу назад в СССР.
"Чем больше странных людей, берущих все новое, тем дешевле вторичка. Что нам и требуется." (с) QQZ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 20 авг 2009, 11:55 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 23:11
Сообщений: 422
Откуда: г.Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД-200 Курьер Honda Africa Twin 750
patentex

Может я, конечно, ничего не понимаю. Но на фото 2 ясно видно, что шаг у нового ремня меньше, чем у родного. Не удивительно, что он быстро вышел из строя.

_________________
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin 750 [RD07], 1998.
Minimotors Dualtron III, 2018.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 20 авг 2009, 12:52 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 13:13
Сообщений: 289
Откуда: М.О.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 2 Аутлендера + 3SYM GTS. И снова SYM 300. Joymax.
Стаж: 8
Шаг....это количество зубьев? Да вроде их больше и они меньше......Я просто этот то с трудом нашел. Я почему то не подумал что такой параметр повлияет на долговечность.

_________________
Хочу назад в СССР.
"Чем больше странных людей, берущих все новое, тем дешевле вторичка. Что нам и требуется." (с) QQZ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 21 авг 2009, 19:47 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Коллеги! А как снимаеться впускной патрубок с головки цилиндра у нас? С одной то стороны у ней болт, как обычно. однако с другой зпклёпка, попутно держащая кронштейн для удерживания шланга. Я что то не пойму как снимают?

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 22 авг 2009, 20:46 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 15:55
Сообщений: 5
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander
a1298 писал(а):
Коллеги! А как снимаеться впускной патрубок с головки цилиндра у нас? С одной то стороны у ней болт, как обычно. однако с другой зпклёпка, попутно держащая кронштейн для удерживания шланга. Я что то не пойму как снимают?

это не заклепка, это то же винт(шляпка видимо скручивается при первой затяжке).На своем сделал пропил ножовкой по металлу и аккуратно выкрутил огромной отверткой.С пропилом важно не переборщить. 8-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 23 авг 2009, 23:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:25
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: 7
2 Dabster,
Новый родной ремень не проходил и 500 км, поехал в Тверь сегодня утром, на новом стоковом ремне, чуть отъехал от Москвы и на 8000 оборотах в слюни разнесло, был с собой митсубоши от Сима 250сс, поменял, вот это ремушок, туда и обратно 90км/ч на 7000 оборотах, ну и вырвал патрубок из воздухана, появился урурукающий звук, но ремень впечатлил, зачот, пришлось ставить без шайбы, вобщим стоковый ремень в топку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 24 авг 2009, 11:54 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 16:44
Сообщений: 240
Откуда: Москва-Бибирево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: SYM Joyride 200 EVO
Стаж: 6 лет
Я последнее время езжу будто ведро с болтами. Даёшь газу под нагрузкой и начинается звук, как если бы в сцеплении болтается кучка гаек и гремит. Кто-нибудь уже разбирал сцепу? Я не умею и лезть пока сам не хочу без опыта. Ну надоел уже мне этот звук!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 24 авг 2009, 12:06 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Я разбирал, причём по той же причине. Громыхает... Разобрал. Глазами полупал, ничего криминального. Потряс, постучал - не бренькает. Собрал назад - бренчит. Смирился :( Уже начинаю подумывать - может всё таки глушак? А сцепление как сцепление, ничего занимательного. Как на полтосе, только побольше.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 09 сен 2009, 09:29 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 13:13
Сообщений: 289
Откуда: М.О.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 2 Аутлендера + 3SYM GTS. И снова SYM 300. Joymax.
Стаж: 8
Короче скоро вступлю в клуб "Ненавижу Китай". Оказалось треснула нижняя чашка верхнего подшипника траверсы.
Изображение

Откололся целый кусок. Из-за этого снова стук+вибрация дикая на 80 км/ч уже. Дело было уже около 9 вечера и я загрустил. Впереди маячила перспектива ехать на работу либо на машине либо на электрическом поезде. К счастью у меня оказалась рама с вилкой от Верховины-6, годов так конца 70х начала 80х. Большинство присутствующих наверное даже не знают что это такое :-D
Плодом выковыривания из нее оказались вот эти детали.
Изображение

Справа наша треснутая нижняя чашка.
Правда пришлось поработать дремелем, чтобы подточить нужную чашку, ибо она ну на чуть чуть, но толще нашей и нормально не запрессовывалась в рулевую колонку. И кстати резьба на гайке от Верховины чуть больше по диаметру. Поэтому вся конструкция закреплена только лишь маленькой родной гайкой.

Но вроде все держится и работает.Посмотрим как продержится металл 30летней выдержки.
ЗЫ. Мой добрый совет всем. При замене того или иного подшипника лучше ищите аналоги отечественные или нормальных производителей, чем те, которые идут в з/ч. Я так понял подшипники все таки пока Г....у Китая. За 8 тысяч оба подшипника траверсы + ступичные.

_________________
Хочу назад в СССР.
"Чем больше странных людей, берущих все новое, тем дешевле вторичка. Что нам и требуется." (с) QQZ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 09 сен 2009, 13:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
Циркуль писал(а):
Справа наша треснутая нижняя чашка.
Правда пришлось поработать дремелем, чтобы подточить нужную чашку, ибо она ну на чуть чуть, но толще нашей и нормально не запрессовывалась в рулевую колонку.

Хочу обратить внимание что из-за такой "ручной" подточки обоймы (чашки) она будет неполностью прилегать к трубе рамы. Соответственно, есть риск неравномерного распределения нагрузок на обойму и, как следствие, ее разрушение. Обычно обоймы проходят закалку и становятся довольно хрупкими (ну, как обоймы обычных подшиников - они ж не из "гвоздилина" сделаны). На мой взгляд, весьма рискованное решение проблемы. *HELP*

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 09 сен 2009, 14:46 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 13:13
Сообщений: 289
Откуда: М.О.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 2 Аутлендера + 3SYM GTS. И снова SYM 300. Joymax.
Стаж: 8
Yegor писал(а):
Хочу обратить внимание что из-за такой "ручной" подточки обоймы (чашки) она будет неполностью прилегать к трубе рамы. *

Я уже думал про прочность......но подточить это имелось ввиду ну снять всего 5-10 соток мм. Иначе реально зверский натяг получался бы. И вероятность трещины тоже была бы на мой взгляд. Да не....ну снял я примерно столько же если бы шкуркой помастурбировал по окружности, не более того.

_________________
Хочу назад в СССР.
"Чем больше странных людей, берущих все новое, тем дешевле вторичка. Что нам и требуется." (с) QQZ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1865 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 125  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019