Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 09 июн 2025, 19:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1865 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 125  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 18:57 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 17:31
Сообщений: 34
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander
Стаж: 1
1. Под цилиндр - это между цилиндром и картером?
2. Не тронь - в смысле не ставь? А что тогда ставить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 19:06 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Да, под цилиндр, это между ним и картером. Ставим дли увнличения КС, дабы СЖ не увеличивать. Стоковая прокладка на увеличенную поршню не пойдёт, обычно с поршнёй дают комплект прокладок.
http://www.charmo.com.tw/product/42929.html
Вот оттуда и ставить под голову- она тоже стальная. А синенькие ( или какие там дадут, должно быть 2 шт) повесить на гвоздик и не использовать- они походу декоративные. Сделать свои. Родную прокладку из под головы в коробку из под тюна вместе со стоковой поршнёй и на антресоль. Понадобиться когда будеш сток на место ставить. Чёрт его знает, может придёться.

Я собственно имел неприятный опыт установки ЦПГ сего производителя на Ситиком:
http://symclub.org/forum//index.php?/to ... %81%d1%81/
И первый опыт прошёл неудачно из за того, что я не учёл описанных моментов. Сейчас снова пытаю, но с учётом опыта- пока ездит вроде. Казалось бы 10% к объёму ( ну и прримерно столько же к площади поршня), а Ситик взбесился. До сотни практически наравне с мотами 400сс. Кстати у меня инжектор, а вам надо будет смесь подстроить в карбе.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 19:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 17:31
Сообщений: 34
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander
Стаж: 1
Понял, спасибо. Собственно, начитавшись про ваши опыты с Ситиком, я и собрался ставить этот эксперимент. Захватывающее чтиво))). Оторваться невозможно.
А со смесью я думаю решить вопрос радикально - заменой карбюратора на http://www.scootermag.ru/new/shop/category_search/product/tjuning-karbjurator-30-mm-dlja-150-180ss/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 19:50 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Авторство на это чтиво мне обошлось в сумму, которую не каждый зарабатывает за месяц, мне теперь назад хода нет :) А вот карб зря менять собрался. На Аутах хорошие карбы стоят, просто подними иглу/увеличь жиклёр. Неизвестно как покажет себя новый карб. А если руки чешуться, то лучше купить тогда от СИМа Джорайд 200 ( не ЭВО). Симка как раз 170сс ( правда 4 клапана)....

П.С. Вот бы Ауту ещё и голову на 4 клапана...

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 21:48 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:29
Сообщений: 67
Откуда: Казань - мать ее. 3я столица говорят - 3.14здят
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: out 150 suzuki bandit
Стаж: 2
tuf
интересно конечно увеличить мощность. Тока вот если где-то прибывает, то соответственно где-то убывает. Остальные детали остаются все с тем же расчетным ресурсом, и под прежние нагрузки.

_________________
| Stels Outlander sport 150 | Suzuki bandit | Nissan Qashqai 2.0 CVT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 22:33 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
dembel199rus писал(а):
tuf
поставьте пердак, нагнетатель, инжектор, выточите впуск/выпуск, коммутатор без отсечки и будет вам счастье.*THUMBS UP*


Каждому своё. Кому то сток, а у кого то руки чешуться. Нафига я по твоему бабахнул такие деньги в исправно валящий честных 130км/ч скутер 300сс, если не за интересом? Деньги для того, чтоб их тратить и я тут Туфа совершенно поддерживаю как единомышленника. Я заставил валить честных 80, неподдельный, можно сказать родной, китайский полтос ( уже 6000 валит между прочим), вложив в него больше, чем Туф вложит в Аут и я вложил в Ситиком вместе взятые.

По твоему посту- на Ауте и так отсечки нет, это первое. Во вторых, наша задача не поднять обороты, а увеличить усилие. В третьих, выхлопная система Аута не зажата, ставить пердак сбивая резонанс только во вред. Ставить нулевик тоже, кроме затруднённого запуска он тут ничего не даст. Точить если только саму голову. Точить впуск и выпуск, задача дилетантов, ибо при двух стоковых клапанах узко будет именно в них. Не забывай, мы увеличиваем объём всего на 10% ( в данном случае даже меньше), система питания такие вещи проглотит легко. А вот широкий вал не помешал бы... очень не помешал бы.

Мне тоже интересно что у Туфа выйдет и я даже готов принять участие в проекте.

П.С. Туф прав- альтернативы Ауту нет. Точнее есть- Геополис 500- 350 тыр уже однако... Молжно правда попытаться найти Ситиком, может ещё где то остались. Или заказать... и приступить к тюну :)

П.П.С. В одной мастерской, одного моего хорошего знакомого, стоит V-мах... стоит потому, что ему раздербанили головы, с целью увеличить клапана и получить ещё сил 20, к уже имеющимся- сколько в нём кобыл в стоке никто не помнит? ;)

t1mer писал(а):
tuf
интересно конечно увеличить мощность. Тока вот если где-то прибывает, то соответственно где-то убывает. Остальные детали остаются все с тем же расчетным ресурсом, и под прежние нагрузки.


Ещё раз мы увеличиваем объём всего на 10%. А потом- о каких именно деталях речь? О колене? Оно даже не поперхнётся, у него тройной запас прочности. А ещё мы знаем, что слабое место двигателя Аута не колено, не ГРМ и даже не ЦПГ, а банальная помпа, способная в любой момент, находясь в стоке, убить всё описанное выше.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 10:33 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 13:13
Сообщений: 289
Откуда: М.О.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 2 Аутлендера + 3SYM GTS. И снова SYM 300. Joymax.
Стаж: 8
dembel199rus писал(а):
Циркуль
а давайте попробуем ауту 15-20км\ч добавить?

Мне это неинтересно.....честно. Почему ......регулярно отписываюсь.....Я на мопеде не катаюсь......Я на нем езжу......Объяснять долго. Из-за разницы в возрасте не поймем друг друга....Офф

_________________
Хочу назад в СССР.
"Чем больше странных людей, берущих все новое, тем дешевле вторичка. Что нам и требуется." (с) QQZ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 10:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 16:33
Сообщений: 26
Откуда: Калужская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels OUTLENDER
Стаж: 3 года мото. 12 авто
dembel199rus писал(а):
a1298
tuf
Циркуль
а давайте попробуем ауту 15-20км\ч добавить?


И как ты это собираешься сделать ? Тут десятку бы с натягом добавить, не говоря уж о чем то большем.
Нужно искать голову на 4 клапана. На чем то я её видел, и вроде должна подойти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 10:45 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 13:13
Сообщений: 289
Откуда: М.О.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 2 Аутлендера + 3SYM GTS. И снова SYM 300. Joymax.
Стаж: 8
dembel199rus писал(а):
так как мы уже не будем помехой которую все обгоняют

В обычном московско-подмосковном трафике как правило меня обгоняют единицы.Конечно на открытых участках свободных шоссе их становится больше, но все-же большую часть участников движения, двигающихся по правой полосе, обгоняю я.
На самом деле фиговому танцору яйца всегда мешают. А безопасно передвигаться можно вполне и на кубатуре меньше. Тем не менее с удовольствием прочту, что кто-то увеличит скорость. Порадуюсь за него. Но сам так делать не буду. Я лучше кубатуру сменю. Мне так будет проще.
Собственно вместо нового месяц назад даже рассматривал скай бу. Но взвесив все за и против, пришел к выводу, что свое что мне нужно (достаточная скорость, пробкопролазность, вменяемые более-менее цены на расходники и зп......ненавижу дилера >:o ......расход бензина) и даже остаточную стоимость, я получу все же купив Аут....Как то так.....
Я просто очень расчетлив и хозяйственен (некоторые это называют скупостью) и вваливать в мопед лишние деньги + ковырять его поллета (при том что он мне нужен каждый день) как то не моё это.

_________________
Хочу назад в СССР.
"Чем больше странных людей, берущих все новое, тем дешевле вторичка. Что нам и требуется." (с) QQZ


Последний раз редактировалось Циркуль 12 апр 2011, 10:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 10:50 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 21:19
Сообщений: 533
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlander 150
Стаж: 6 сезонов
так все.... буду сам химичить так как единомышленников не нашел

_________________
скутерис не скутерАст, коли ездить научился
альбомы (открытые для всех):
http://vk.com/album10933609_108676039 - скутор
http://vk.com/album10933609_108674363 - клубные мероприятия и поездки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 10:56 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Отчегож не нашёл? Давай добавим. Есть добры молодцы смерить ЦПГ по всей геометрии? Надо сравнить с ЦПГ Джорайда- идея понятна? :)

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 10:59 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 21:19
Сообщений: 533
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlander 150
Стаж: 6 сезонов
да, но я хотел сделать это за счет редуктора и варика

_________________
скутерис не скутерАст, коли ездить научился
альбомы (открытые для всех):
http://vk.com/album10933609_108676039 - скутор
http://vk.com/album10933609_108674363 - клубные мероприятия и поездки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 11:10 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 21:19
Сообщений: 533
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlander 150
Стаж: 6 сезонов
Dimon-X писал(а):
dembel199rus писал(а):
a1298
tuf
Циркуль
а давайте попробуем ауту 15-20км\ч добавить?


И как ты это собираешься сделать ? Тут десятку бы с натягом добавить, не говоря уж о чем то большем.
Нужно искать голову на 4 клапана. На чем то я её видел, и вроде должна подойти.

мне кажется вы путаете... увеличение скорости посредством изменения передаточных чисел трансмиссии и разгон движка посредством увеличения мощности.
если воткнуть в запорожец двигатель от порша и оставить коробку передач стандартную то ничего не произойдет... он как будет ехать 110-120кмч так и будет ток динамика возрастет
а если сделать наоборот то он поедет побыстрее но при этом потеряет в динамике
вот я и хочу с начало трансмиссию а потом уже двигло разогнать

_________________
скутерис не скутерАст, коли ездить научился
альбомы (открытые для всех):
http://vk.com/album10933609_108676039 - скутор
http://vk.com/album10933609_108674363 - клубные мероприятия и поездки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 11:56 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Не, пустое. Вариатор, он максималки не прибавит, просто изменит характеристику передачи. Диаметр то его тот же. Редуктор тоже без вмешательства в мотор ничего не даст в этом плане. Ну крутит он у тебя сейчас максимум 10, будет крутить максимум 8 с другими шестернями и вариком. Из ничего, чего не взять. Надо работать с двигателем. Возможно увеличить СЖ, сместить угол зажигания и на 95-98 его перевести, увеличить поршню, 4 клапана и в таком случае нулевик- во тогда поедет быстрее.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 12:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 17:31
Сообщений: 34
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander
Стаж: 1
+10 достигается простым торцеванием втулки варика на 1мм.
+20 - это уже интересно.
Мне они нужны для поездок на дачу.
По поводу ресурса: с момента покупки всегда ездил на полном газу, пробег - 10 ккм до поломки спидометра, и ещё пяток после. Что тошнить 100 на полном газу, что 120 - не велика разница для движка, зато позволяет на М4 хотя бы в среднем ряду держаться.
Ещё вот думаю поставить по дополнительной клапанной пружине, благо конструкция позволяет, поскольку после 10к оборотов начинает подергиваться, как при поломке пружины клапанной. Видимо, клапана не успевают закрываться.
а1298: а что конкретно надо померить? Картер? Голову? Поршню? С поршней я подъехать могу. На Джой головы где продают?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1865 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 125  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019