Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 02 май 2025, 22:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 495 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 33  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Nirvana
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 00:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 09 сен 2010, 22:45
Сообщений: 31
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Fada 150T-15
..есть еще кое что, после того как настроил карб, как посоветовали (крутим качество до момента когда обороты уже не растут, потом чуть назад пока не начали падать, после чуть вперед и вот и все ) вижу такое: на холодную заводится с полуоборота, но после заводки обороты падают вплотную до 1000! и иногда бывало глох при прогреве, зато чуть проехал, прогрел, смотрю, на холостом - 2000 *DONT_KNOW*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Nirvana
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 10:22 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Vadik N13
Карбюратор регулируют на полностью прогретом двигателе.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Nirvana
СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 17:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 09 сен 2010, 22:45
Сообщений: 31
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Fada 150T-15
может у кого было такое: при прогреве, когда обогатитель прекращает свою работу, обороты двигателя падают до 1000-1100 (на прогретом скутере, холостые 1600-1800) и пока не прогреется, несколько раз может заглохнуть, если не газовать минуты две ручкой газа.. а глохнет с отчетливым звуком "псык" таким, как когда, надавливаешь на золотник колеса чтобы спустить воздух.. может кто подскажет что это?? *DONT_KNOW*

этот звук, при прогреве пару раз можно услышать, только когда удерживаешь обороты ручкой газа, он значительно тише, и скут не глохнет..
..на прогретом скутере, проблем нет вообще!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Nirvana
СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 20:31 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 15:30
Сообщений: 3
Откуда: Винница
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kanuni Insane 150T 157QMJ
Стаж: 3
Доброго времени суток! Решил написать сюда, так как у меня Kanuni Insane 150cc с двигателем 157QMJ, по ходу как у Irbis'a.
Поправьте, если не прав.
Хочу попросить небольшую консультацию по общему состоянию скутера.
Год випуска - 2009
приятно удивило качество и зазоры пластика, все металические детали отлиты тоже качественно. разбирал карб, все чистенько, без шероховатостей и заступов!
Все сток, только бачок для сапуна доработал ну и клапана после 2000 км отрегулировал (впуск 0,05 мм, выпуск 0,1 мм, а было наоборот!!!!!!!!)
Пробег - 2997,8 км
Из обслуживания только карб и воздушный фильтр раз чистил
Максималка - 95 км/час, но был приятно удивлен, когда ехал наравне с другом на R6 и у него цифровое табло покзывало 100 км/час. Я так понимаю это не плохо!
По документам ремень 842 мм, ролики по 12,4 г.По вариатору вижу, что ремень не выходит на максимальный радиус где-то на 1-1,5 мм
Ремень за это время подтерся на 0,5 мм. мерял штанген-циркулем. На первой 1000 км на светофорах при резком провороте ручки газа переднее колесо поднималось и все остальные участники движения оставались далеко позади! ...Сейчас такого нет, подхват уже не такой резкий! Я грешу на то, что ремень растянулся, (особенно, когда нагревается) это видно по крышке вариатора - она вытерта в тех местах, где ремень достает к ней.
Единственное, что по настоящему разочаровало, так это низкое качество метала, из которого вылиты вариатор и щека - на обоих уже есть небольшая выборка в тех местах, где ремень больше всего трется, ощутимая при прикосновении.
Но вот беда - не могу снять вариатор и добратся к роликам!!! Китайчеги намертво гайку прикрутили! Я уже и снимал крыльчатку с генератора и там клинил ключем для снятия амортизаторов на ВАЗах, и этим же ключем клинил щеку (там есть два отверстия), и гайку тормозной жидкостью поливал, а открутить не могу, боюсь сильно перестаратся - или коленвал погну, или крыльчатку (щеку) оборву, она по ходу из какого то алюм сплава!!
Хочу услышать Ваши мнения по общему состоянию моего коня и советы, как же все таки снять вариатор, ибо рано или поздно, а ролики все равно прийдется поменять! *HELP*
Вложение:
10-09-26_1647.jpg
10-09-26_1647.jpg [ 62.78 KiB | Просмотров: 3496 ]
Вложение:
10-09-26_1649.jpg
10-09-26_1649.jpg [ 66.27 KiB | Просмотров: 3496 ]
Вложение:
10-09-26_1650.jpg
10-09-26_1650.jpg [ 64 KiB | Просмотров: 3496 ]

_________________
Любишь кататся - люби и с санками е...тся!!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Nirvana
СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 21:08 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Kakashi
Зазоры должны быть 0,1мм на впускном и 0,15мм на выпускном клапане.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Nirvana
СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 21:42 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 15:30
Сообщений: 3
Откуда: Винница
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kanuni Insane 150T 157QMJ
Стаж: 3
пробовал - страшно калатают! )
мтор мотору рознь!
З.Ы. У меня в инструкции вообще написано 0,03 впуск и 0,06 выпуск!

_________________
Любишь кататся - люби и с санками е...тся!!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Nirvana
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 22:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 сен 2010, 23:05
Сообщений: 10
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nirvana150
Стаж: 1год
Всем привет!
недавно появился неприятнй звук в районе вариатора (похоже на то, что внутри что-то перемалывается). снимал крышку - всё на своих местах, отпушенных гаек нет, выработки и износа на деталях тоже нет. пробег 2800. масло меняю регулярно.
вопрос - что может быть причиной такого звука?
надо ли протянуть двигатель (снизу незначительная течь масла, но масло не капает) и если да, то как правильно это сделать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Nirvana
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 22:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 18:10
Сообщений: 23
Откуда: г.Москва,ЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX City
Стаж: 2 года
Kandrat
у меня было такое на 50-ке,но тогда причиной всему был кикстартер.
но раз все на своих местах...не знаю,что может быть.

_________________
Говори что думаешь,и думай что говоришь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Nirvana
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 02:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2010, 15:22
Сообщений: 26
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Nirvana 150
Стаж: 1 сезон
Доброго времени суток!!!
Кто-нить менял на нирване амморты, чтоб по-мягче было??!!!
А то стоковые пипец какие жёсткие!!!
Кто какие ставил и как результаты?
Если можно, то киньте ссыль, где и что покупали/заказывали!!! :-)

_________________
Чтобы что-то получилось - делай это сам!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Nirvana
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 16:57 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 18:10
Сообщений: 23
Откуда: г.Москва,ЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX City
Стаж: 2 года
http://www.scootermag.ru
Здесь 100% есть.

_________________
Говори что думаешь,и думай что говоришь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Nirvana
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 03:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2010, 15:22
Сообщений: 26
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Nirvana 150
Стаж: 1 сезон
В скутермаге спрашивал... однозначно не сказали!!!:-)
Может подойдут, а может и нет, но в любом случае будут лучше стоковых...
Поэтому и спрашиваю - если кто менял, то на какие и как они? :-)

_________________
Чтобы что-то получилось - делай это сам!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Nirvana
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 10:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 июн 2011, 09:00
Сообщений: 15
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Nirvana
Стаж: 3
Уважаемые знатоки. У моей Нирваны случились следующие проблемы (800 км. пробег):

1. При дистанционном заводе внезапно глохнет (в т.ч. на ходу) и гаснет свет. Если заводится через замок зажигания - то всё ОК.

2. При интенсивном торможении слышен стук-щелчёк где-то в рулевой колонке.

Как пластик снимать не знаю, поэтому пока не смотрел. Возможно, вы чего подскажете?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Nirvana
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 11:49 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
dobres
1. Сгналка часто даёт сбои и скутер может глохнуть.
Пользуйся замком зажигания.
2. Сними пластик и посмотри как там себя подшипники вилки ведут.
За тебя его никто снимать не станет.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Nirvana
СообщениеДобавлено: 22 июн 2011, 16:54 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 22 июн 2011, 16:43
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Nirvana
Всем добрый день (вечер/ночь)!
23 мая стал обладателем данного скутера.
Покупал новым. Дали гарантию год.
Через 10 дней отъездил 300 км. Прошел ТО.
спустя месяц проехал 800 км. Скоро ТО2.
Езжу на нем каждый день на работу. Иногда 1 иногда вдвоем.
Проблем пока никаких небыло. Заводится 100%. Ни на холодном и ни на горячем двигателе не глохнет. Тяга что в горку, что вдвоем достаточная что бы выйти на 60 км/час без напряга. Больше пока не езжу, да и не где в городе быстрее гонять.
Один раз остановил инспектор ДПС (в самом ценре СПб). Проверил документы выданые на 50 кубиков. Тут же посмотрел на номер двигателя, и сказал что меня обманули при продаже, так как в номере стоит цифра 157 ... и что это и есть объем. Я тоже поругал обманщиков продавцов после чего мы мирно разошлись.
В целом аппаратом доволен. До этого был богатый опыт эксплуатации всевозможных скутеров от Yamaha до No name во время отпуска в других странах. Особой разницы пока не заметил. Постараюсь по мере эксплуатации описывать плюсы и минусы этой модели скутера.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Nirvana
СообщениеДобавлено: 22 июн 2011, 17:26 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:46
Сообщений: 596
Откуда: СпБ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Ноги
Стаж: 6
На самом деле это означает следующее 1P57QMJ что есть 1 Piston - поршень, 57 диаметр поршня, так и толкуй менту, никто всеравно не знает сколько должен быть мм поршень чтобы было 150 куб, без хода коленвала.... :008
Если так толковать то 139QMB тоже попадает под категорию кубатуры))

_________________
バリオスⅠ ダイシンレーシング


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 495 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 33  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019