Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 июн 2025, 06:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1956 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 131  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 23:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2011, 00:25
Сообщений: 31
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: C 30 марта 2012
Вот ещё ссылка на руководство по эксплуатации:
http://files.mail.ru/UVC9T5

или вот вконтакте:
http://vk.com/docs?oid=-32550914

_________________
Клуб любителей максискутеров Sachs Quattrocento 400cc vkontakte: http://vk.com/club32550914
lasvegascombo.com
http://vk.com/club1287839
http://vk.com/club23324066


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 04:51 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 08:05
Сообщений: 348
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QUATTROCENTO 400
Стаж: есть
Jescha
Тебе 2 вопроса, где у него бензофильтр находится(покажи на картинке) и где именно серворазьём для сигналки с дистанционкой.

_________________
Подпись в стадии разработки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 12:46 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 24 май 2009, 20:06
Сообщений: 156
Откуда: Москва, Люблино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 5 лет
Всё-таки объясните мне что за хрень - аккамулятор показывает перед запуском 12,5-12,6 вольт, при запуске просаживается до 9,6-10 вольт, стартер то схватывает нормально, то срывает зацеп венца...Причём чаще вообще в зацепление не входит. Как там устроено? Разбирать пипец как не хочется. Напрягает *DONT_KNOW*
Ещё наблюдение - не пойму принцип этого обогатителя. У меня не получается запустить его при приоткрытом, открытом или ещё каком-нибудь, только в закрытом положении запускается и на движение этой заслонки реагирует не логично, то заглохнет, то нормально работает. Обороты ХХ установил 1600.
Купил ли кто кофр? Хочется нормальный вариант подобрать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 13:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 09:31
Сообщений: 48
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento
Стаж: мото не считаеццо
По кофру поддерживаю.

Для его аккума 12 в это мало. у меня хороший акум прозрачный, он и те еле крутит при этом напряжении.
Свечку у него здорово забрасывает. и вообще, на холоде он заводится не очень :((
Попробуй знаешь что, выдернуть подсос на максимум, покрутить покрутить, потом убрать в половину и завести с газом примерно на 20%. Должен схватить.

Тут дело не в холостых, у меня так же и ещё трясётся как ужас полный. Это свеча, стопудово.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 14:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
pudel, поменяй ты свечу и забудь про вибрацию. Там свечка НЖКашная, не помню точно какая (в мануале есть). DPR7EA9 или DPR8EA9. И это, ты тут новенький, поэтому тебе следует знать. На этом форуме и на данной ветке в частности есть два мегатролля. Это Arthes и Ahamay. У одного убитая ямаха Т-Макс и он всех заебал с рекламой своего корыта древнего, а у второго вообще не было, нет и видимо никогда не будет скутера (ему 15-16 лет от силы). Они только и занимаются вбросом говна в вентилятор. На их посты можешь не реагировать.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 14:31 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Jescha, проверь аккумулятор на целостность всех банок. Проверить жив твой аккум или сдох просто. Заведи скут от рабочего автомобильного аккума. Траблов не будет, значит дело в батарее. Стратер не причем.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 15:12 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 23:11
Сообщений: 422
Откуда: г.Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД-200 Курьер Honda Africa Twin 750
Jescha
Какая батарейка? Для необслуживаемой Yuasa серии YTX напряжение в состоянии покоя 12,6В означает заряженность примерно 60%. За 100% принимается 12,9 - 13 В. Для запуска 400-кубового двигателя наверное такого заряда недостаточно.

_________________
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin 750 [RD07], 1998.
Minimotors Dualtron III, 2018.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 19:53 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 24 май 2009, 20:06
Сообщений: 156
Откуда: Москва, Люблино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 5 лет
Топливный фильтр. Фотки со стороны глушителя.


Вложения:
IMG_2245.JPG
IMG_2245.JPG [ 276.33 KiB | Просмотров: 2545 ]
IMG_2244.JPG
IMG_2244.JPG [ 282.38 KiB | Просмотров: 2545 ]
IMG_2243.JPG
IMG_2243.JPG [ 278.53 KiB | Просмотров: 2545 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 20:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 09:31
Сообщений: 48
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento
Стаж: мото не считаеццо
Кто нибудь знает как антифриз ПОЛНОСТЬЮ поменять? Как долить знаю, слить - тоже, а вот ЗАЛИТЬ как?:)) Горловины нету нигде


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 22:48 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
pudel писал(а):
Кто нибудь знает как антифриз ПОЛНОСТЬЮ поменять? Как долить знаю, слить - тоже, а вот ЗАЛИТЬ как?:)) Горловины нету нигде


Полностью до грамма ты его и не сольешь. Да и не нужно это. Сливай сколько сольется и заливай в расширительный бачок, что рядом с топливной горловиной.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 02:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2011, 00:25
Сообщений: 31
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: C 30 марта 2012
Парни ,нужно ли в нашей Кватре воздушный фильтр пропитывать специальным маслом ?

Вот ещё моторное масло хорошее,нераскрученный бренд:
http://putoline.ru/scooter-4t-5w40

_________________
Клуб любителей максискутеров Sachs Quattrocento 400cc vkontakte: http://vk.com/club32550914
lasvegascombo.com
http://vk.com/club1287839
http://vk.com/club23324066


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 09:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
OrangeBoy писал(а):
Парни ,нужно ли в нашей Кватре воздушный фильтр пропитывать специальным маслом ?

Пропитывать не нужно, см. мануал.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 09:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
pudel писал(а):
А что касается антифриза - как он из расшырительного бачка попадёт в радиатор?? Там же уровень выше?
Кто-нибудь красный антифриз заливал? Или лучше шелл?
Сколько там его, кстати? :)


Всё дело в волшебных пузырьках :-D
Попадет он куда нужно, не переживай. Ты обратил внимание что радиаторов два?
Купи синий антифриз-концентрат Ликви-Молли и разведи его водичкой дистиллированной 50 на 50 и не парься с красным. Если так уж хочется залить красный, тогда сначала промой систему дистиллированной водой. Всего антифриза в системе 2,2 литра кажись (см. мануал).
Вообще системе охлаждения прошу уделить повышенное внимание. Украинцы вон завоздушивали системы и как результат перегрев двигла и трындец прокладке головы.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 17:47 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 08:05
Сообщений: 348
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QUATTROCENTO 400
Стаж: есть
ТОВАРИЩи, давайте откроем диспут на тему света? Итак вот несколько человек меня включая решили ставить би-ксенон ещё до начала всех выездов, то есть как только коробочки со скутами придут, наверно в тот же день побежим ксенон покупать. А ВОТ КАКОЙ? 3джи, 5джи? какие мнения? Так же бытует мнение что сначала надо ТО получить и страховку.
У нас Н4 цоколь?

_________________
Подпись в стадии разработки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 18:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 16:05
Сообщений: 29
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: VFR800
Стаж: 3
Torios писал(а):
ТОВАРИЩи, давайте откроем диспут на тему света? Итак вот несколько человек меня включая решили ставить би-ксенон ещё до начала всех выездов, то есть как только коробочки со скутами придут, наверно в тот же день побежим ксенон покупать. А ВОТ КАКОЙ? 3джи, 5джи? какие мнения? Так же бытует мнение что сначала надо ТО получить и страховку.
У нас Н4 цоколь?



Насчет тех осмотра могу поделится информацией. Утром в 10 часов по Москве поехал на пункт тех осмотра тот что на шелепихинской набережной. Мне ехать не далеко 6км от дома по дороге заправился на лукойле, ехал аккуратно так как за ночь подморозило. Как приехал они офигели я был первый двух колесник у них. Оплатил 230р +50р комисия терминала отдал доки и стал ждать, через 15 минут уже осматривали скутер поворотники, стопы , бибикалка ну и свет ближний и дальний.... Еще через 10 минут талончик был у меня. В тот же вечер сделал осаго в цюрихе обошлась 3150р на 7 месяцев.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1956 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 131  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019