Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Sachs Quattrocento 400cc https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=29071 |
Страница 41 из 131 |
Автор: | stas69 [ 19 апр 2012, 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sachs Quattrocento 400cc |
Jescha писал(а): Сколько же дерьма слил, антифриз какой-то прозрачный, ржавчина. Антифриз, масла, тормозуху вообще лучше сразу менять на нормальные. Хрен знает что туда китайцы льют.
|
Автор: | eldar [ 19 апр 2012, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sachs Quattrocento 400cc |
А по свече согласен, зае...шся подлазить. Но так на всех горизонталках, свеча снизу и спереди. Как же классно в этом плане устроено на джонвэе (в жопастой версии особенно). Открыл большой лючок под унитазом и вот тебе свеча, вот тебе карб, вот тебе доступ к клапанам для регулировки. И чтоб к радиатору подлезть одну лыжу достаточно снять. А тут все сложнее, прогресс хули. |
Автор: | Jescha [ 19 апр 2012, 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sachs Quattrocento 400cc |
Кстати нашлась причина почему не работал топливомер. Всё банально - закис, поплавок под своим весом не двигался. |
Автор: | eldar [ 19 апр 2012, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sachs Quattrocento 400cc |
stas69 писал(а): Антифриз, масла, тормозуху вообще лучше сразу менять на нормальные. Хрен знает что туда китайцы льют. Тормозуху не надо трогать, скут тормозит как вкопанный. А по антифризу.... Сменить его конечно не помешало бы, но тут вот какой гемморс (мастер поделился). В скутере нет сливного отверстия ОЖ (в джонвэе его тоже нет к примеру, но там просто магистральный шланг от помпы отсоединяешь и сливаешь). И что бы слить воду надо снять глушак и открутить водяную помпу. Слили. Но веселье продолжается. Заливное отверстие находится под рулем (радиаторы то у нас высоко расположены). Соответственно пластик нужно скидывать. А потом качаем скутер с полчаса выгоняя воздушную пробку. Я решил полностью антифриз не менять, залил в расширительный бачок по горло и езжу. |
Автор: | stas69 [ 19 апр 2012, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sachs Quattrocento 400cc |
eldar писал(а): И что бы слить воду надо снять глушак и открутить водяную помпу. Слили. Но веселье продолжается. Заливное отверстие находится под рулем (радиаторы то у нас высоко расположены). Соответственно пластик нужно скидывать. А потом качаем скутер с полчаса выгоняя воздушную пробку. Я решил полностью антифриз не менять, залил в расширительный бачок по горло и езжу. Да это понятно, что геморрой все это менять. Но разморозить движок по холодам еще хуже. А тут судя по ржавчине в системе охлаждения, концентрация антифриза не очень да и старый он судя по всему. Да и эффективность охлаждения на нормальном антифризе лучше. Впрочем Jescha все равно слил систему.
|
Автор: | eldar [ 19 апр 2012, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sachs Quattrocento 400cc |
Ну я для себя так и решил, поменять АФ осенью перед закрытием сезона. |
Автор: | Магнитчик [ 19 апр 2012, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sachs Quattrocento 400cc |
Если Вы знаете, что всем жижам 4 года, то в первую голову меняйте как раз тормозуху. то что нормально тормозит - это ниочем. хоть мочу залей - тоже будет "хватать" пока не вскипит. Но тормозуха хватает воду из воздуха и температура кипения повышается, в жару тормоза могут вскипеть. ну и коррозия цилиндров повышается. Тем более на моцике это недолго и стоит она копейки. |
Автор: | eldar [ 19 апр 2012, 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sachs Quattrocento 400cc |
По кофру. Я снизу под самоконтрящиеся гайки, крепящие площадку к хвосту положил обрезиненные шайбы от кровельных саморезов. То есть нет контакта металла с пластиком. Время покажет, так как с кофром езжу только второй день. |
Автор: | eldar [ 19 апр 2012, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sachs Quattrocento 400cc |
Магнитчик писал(а): Но тормозуха хватает воду из воздуха Если честно, то вот эту фразу не понял. Из какого воздуха? Тормозная система герметична и воздуха в ней нет (при прокачке воздух выгоняется). Или я чего то недопонимаю? |
Автор: | Магнитчик [ 20 апр 2012, 00:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sachs Quattrocento 400cc |
eldar А бачок то "дышит". При каждом нажатии на тормоз. там конечно мембрана какая то стоит, но считается что раз в 2 года надо менять. Я вобще никогда ни на чем с этим не парился, ограничивался легкой прокачкой - буквально 5 качков прогонял, чтоб с колесных цилиндров жидкость вылить. там она темная мутная становится, и густеет даже. Раз уж Вы даже антифриз решили менять (а там уж более закрытая система), то... |
Автор: | maximillian_great [ 20 апр 2012, 00:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sachs Quattrocento 400cc |
Цитата: А по свече согласен, зае...шся подлазить. Но так на всех горизонталках, Не на всех Цитата: Тормозная система герметична и воздуха в ней нет (при прокачке воздух выгоняется). Или я чего то недопонимаю? Сверху крышка. Кто-то купивший сакс, продаёт на сландо джонвей за 80. Сомневаюсь правда, что получится |
Автор: | Arthes [ 20 апр 2012, 00:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sachs Quattrocento 400cc |
Не на всех Согласен, если мотор одновальный, не важно сколько клапанов. То свеча будет сбоку, и сняв\открыв лючек или пластиковый обтекатель. Можно добраться до свечи. Правда может потребоваться длинный карданный свечник. В целом работы на пару минут, ничего сложного. Если мотор двух вальный, то тут конечно могут быть трудности. Но такой мотор, именно моноцилинд с двумя валами я знаю только два. И то на таких скутерах унитаз сделан так что там есть "крышка". Цитата: джонвей за 80 Серьезно? За 65-70 может быть взяли бы... |
Автор: | stas69 [ 20 апр 2012, 08:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sachs Quattrocento 400cc |
Arthes писал(а): Серьезно? За 65-70 может быть взяли бы... Почему? Один серебристый за 80 смотрю уже продали. Причем пробег на том был около 7 тыс. км
|
Автор: | maximillian_great [ 20 апр 2012, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sachs Quattrocento 400cc |
В том году человек новый (ему сим по дешеке предложили) за 60 еле продал в середине сезона |
Страница 41 из 131 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |