Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Nexus Classic 150
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=32089
Страница 6 из 22

Автор:  shar63 [ 04 дек 2012, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Nexus Classic 150

Возможно поэтому и разные данные по мощности из разных источников. У меня, кажется BN, но не уверен - дома ПТС еще раз посмотрю. Хотя если верить сайту китайцев - они отдельно производят именно BN 157 QMJ. Как я понял ZN -151 так у них называется модель в производственной линии.

Автор:  MKAD [ 04 дек 2012, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Nexus Classic 150

У меня в ПТС на Nexus Classic написано,что модель(марка) ТС ZN151T-F ,а модель двигателя BN157QMJB.
Интерессно,наши россияне ,ничего им не поставляют российского? -))
Я читал,этот Мотороллер разрабатывался совместно с росийскими инженерами и наши им внедрили всё самое лучшее накопленное при Советах.
Насколько я помню из наших мотороллеров были только Вятка и Тула,которые не модернизировались с лохматых времён..! Интерессно,что Россияне могли такое предложить Китайцам,чтобы Китайцы заинтресовались...? -))

Автор:  Belos [ 04 дек 2012, 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Nexus Classic 150

У меня в ПТС BN157QMJ4, а на самом двигателе-ZN157QMJ. В паспорте и по факту есть некоторое различие. Саша, может это и есть причина того, что надо возить с собой старую деталь для покупки новой?
Да что там наши могли передового внедрить, когда весь мотопром давно на лопатках? Не верю.

Автор:  shar63 [ 04 дек 2012, 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Nexus Classic 150

Джентлемены, цитирую свой ПТС: Модель: ZN151T-F NEXUS CLASSIC, двигатель: BN157QMJ-4, изготовитель TAIZHOU ZHONGNTNG. Если верить их сайту, там ставятся два движка: BN157QMJ и BN157QMJ-4. Последний имеет чуть больший крутящий момент, и развивает максимальную мощность на 500 оборотов побольше. Как эта разница скажется практически, не представляю (разница по ТТХ 7500 и 8000 оборотов соответственно). Слишком незначительно при таких оборотах.

Думаю, что россияне там только что-либо удешевили не в лучшую строну, а вот итальянцы там чувствуются конкретно и не только по дизайну передка, но и по подвеске и общей компановке. Что пишет Нексус моторс на их сайте можно воспринимать как чистую рекламу. Знен специализируется на мотороллерах стиля ретро - там много таких моделей, наш еще не сильно ретро, причем в одну модель ставят всю гамму движков от 50 до 150 сс. Эти машинки они называют патентные, похоже действительно использованы некоторые узлы по патенту Пьяджо.

Автор:  aiovlev [ 04 дек 2012, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Nexus Classic 150

Ога, это буквально первый в истории случай когда китайцы патент купили :)
Как обычно китайцы банальным образом попытались скопировать внешность Веспы.
Ни русские, ни тем более итальянские инженеры в этом точно не участвовали.
Я вон Nexus Shift почти заказал (потому и залез в вашу ветку, про Знени почитать).
Так вот, это просто точная копия KYMCO Agility.
И что, я должен поверить в то что китайцы у тайваньцев "патент" купили?
Или там Nexus Batman внаглую содранный с нового YAMAHA BWS.
Или Nexus Vector, который в прошлой жизни был корейским DAELIM Trans.
Ужо не копайте, это обычный китаец без всякой родословной.
Китайцы с родословной и стоят и называются по-другому. Например Peugeot, Piaggio и т.д.
Но вполне симпатичный, будем надеяться что и достаточно приличный по качеству.

Автор:  Belos [ 04 дек 2012, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Nexus Classic 150

Я вот что вспомнил, когда после пробега глушитель мой щелкал как остывающий утюг. Думал что имеет место перегрев двигателя, но мне кажется, что так получается из-за сетки катализатора. А она там скорее всего есть, так как запах выхлопа не вонючий, а даже приятный, какой бывает за современными автомобилями. Да и на глушителе написано Е4. Вероятно что выхлоп соответствует нормам Евро 4.
А по качеству малокубатурной техники особых иллюзий не строю. У моего сына старенькая Тойота, у меня давно чуть новее полтос Хонда. Он на запчасти тратит гораздо меньше денег чем я на скутер. Все мелкое работает на пределе своих возможностей.

Автор:  aiovlev [ 04 дек 2012, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Nexus Classic 150

Не уверен, но по-моему EURO2/EURO3 у скутеров бывает.
EURO4 тоже бывает, но у инжекторных.
А трещит остывая любой глушитель. Мой родной с катализатором трещал.
Прямоточный, тот что сейчас у меня стоит, трещит тоже.

Автор:  shar63 [ 05 дек 2012, 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Nexus Classic 150

Я тоже не испытываю иллюзий по поводу китайской системы патентов, просто цитирую, что вычитал на их сайте.
Насчет зкологического соответствия у меня в ПТС написано "не определено". Вообще, если потрескивает глушак при остывании, нейтрализатор там есть. Где-то читал, что сейчас все четырехтактные скутеры соответствуют Евро-3. С карбюратором больше не вытянешь. На прогретом выхлоп практически не ощущается даже в помещении, оценил когда заводили: холодный немного подымил, а прогрелся - выхлопа нет. В общем как у машины.
Витя, я думаю, что новый китаец по любому будет лучше, чем ушатанный до конца маленький японец. Самое страшное, что может быть - вылезет заводской брак, в остальном только +. Сам смотрел в сторону Хонды Лид, но посмотрев этот металлолом из контейнера, сразу расхотел. У нас иногда пробегают по объявлениям машинки, купленные здесь новыми, но пробеги там не большие и они не ушатанные в прокате или курьерской службе. Цена у них процентов на 20 - 25 дешевле, чем у новых в салоне, но все равно дорого.

Автор:  shar63 [ 05 дек 2012, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Nexus Classic 150

Кажется немного разобрался в маркировке и разнице в движках кубатуры 150 сс.
BN 157QMJ имеет объем 149,6 куб.см,
BN157QMJ-4 объемом 151,1 куб.см. Они оба ставятся на наши модели разница в марке модели ZN150T-F и ZN151T-F соответственно. Так что надо быть внимательным при заказе запчастей. Данные с сайта английского импортера, там по крайней мере нормально классификация сделана. Заводское обозначение модели C-F 8 150 или C-F8 151. Слово патентная скорее всего относится к тому, что данная модель запатентована производителем и прошла сертификацию с странах, куда поставляется.
Размеры цилиндра в обоих случаях 57.4 x 57.8mm. Макс. мощность указана 7,2 кВт при 8000 оборотов для 151,1 куб.см и при 7500 об. для 149,6 куб.см. Рекомендуемое масло 10W40.

Автор:  GRO [ 06 дек 2012, 06:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Nexus Classic 150

shar63 писал(а):
BN 157QMJ имеет объем 149,6 куб.см,
BN157QMJ-4 объемом 151,1 куб.см.
Размеры цилиндра в обоих случаях 57.4 x 57.8mm. Макс. мощность указана 7,2 кВт при 8000 оборотов для 151,1 куб.см и при 7500 об. для 149,6 куб.см.

Вы сами-то видите, что пишите?
У Вас всё одинаковое, только объём разный.
Это как?
Это в следствии чего два одинаковых цилиндра, будут иметь разный объём?
Новое слово в геометрии?
Не надо искать чёрную кошку в тёмной комнате, если её там никогда не было.
Лицензионный двигатель, подразумевает 100% взаимозаменяемость запчастей с оригиналом, в частности с хондовским GY6 1Р57QMJ.
Если запчасти не подходят, то это уже не лицензионный, а модифицированный двигатель.

Автор:  shar63 [ 06 дек 2012, 07:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Nexus Classic 150

Я то вижу, что пишу. Причем данные сходятся на китайском и английском сайтах. Похоже либо опечатка в объемах или же разница в самой головке. Там же написано "Размер цилиндра" т.е. геометрический размер по диаметру и ходу поршня, а не общий объем. Общий объем обозначается другим термином. А объем-то как раз и разный и из-за чего не знаю точно, но хотел бы разобраться. Причем данные брал с ТТХ двигателей потому что возник вопрос: почему на 139 движке идент одна модель, на 152 - одна модель, а на 157 две. И откуда разница на 500 оборотов в ТТХ по крутящему моменту и оборотах максимальной мощности?

Автор:  GRO [ 06 дек 2012, 07:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Nexus Classic 150

shar63 писал(а):
или же разница в самой головке.

Бредятина.
Объём головки, на рабочий объём двигателя никак не влияет, это надо знать.
shar63 писал(а):
Общий объем обозначается другим термином.

Тот ещё бред.
Почитайте википедию на досуге.
Цитата:
Рабочий объём равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. В свою очередь, рабочий объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня (от НМТ до ВМТ).

shar63 писал(а):
И откуда разница на 500 оборотов в ТТХ по крутящему моменту и оборотах максимальной мощности?

Разница из пальца высосана, ради рекламы.
На мой скутер писали 15л.с. и 140 км/ч, что правдой не являлось.

Автор:  shar63 [ 06 дек 2012, 08:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Nexus Classic 150

Возможно и реклама, но к переводам я отношусь очень дотошно, т.к. часто по работе связан с техническими текстами на английском и ляпов там масса, из-за чего и происходят часто проблемы с техникой. Перевод обычно загоняют через Гугл или Промт вместо того, что бы воспользоваться техническим словарем. Китайскому английскому не очень доверяю - те еще грамотеи. А вот английскому источнику уже можно доверять. В терминологии есть разница между общим объемом цилиндра и рабочим объемом. Разница в 1,5 куб.см это и есть. Только я не могу понять смысла, даже для рекламных целей. Максимальная мощность то одинаковая и мизерная разница по крутящему моменту. Понять в чем дело можно сравнив номера деталей движка одного и другого по каталогу запчастей, если он существует. В мощность 7,2 кВт верится больше для такого объема, т.к у нас наверняка занижают для таможни и налогообложения.

Автор:  Belos [ 06 дек 2012, 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Nexus Classic 150

Не хочется глубоко копать, но двигатель с чуть большим крутящим моментом и мощностью стоит на модели Zoom. Как у нас про него пишут-8,7л.с. а у нашего-8,2. И это соответствует заявленному производителем 6kw.Алеша, посмотришь, что стоит на самом деле у тебя на мотороллере, вот тогда станет ясно. Как тут говорили ребята, хорошо если просто 157QMJ, проблем с запчастями не будет.

Автор:  GRO [ 06 дек 2012, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Nexus Classic 150

shar63 писал(а):
В терминологии есть разница между общим объемом цилиндра и рабочим объемом. Разница в 1,5 куб.см это и есть.

:-o
Вы ничего не путаете?
Если бы учитывали КС, то было бы написано 168,5 сс.
Ибо степень сжатия при КС в 1,5 сс, будет равняться 101!
shar63 писал(а):
Только я не могу понять смысла, даже для рекламных целей. Максимальная мощность то одинаковая и мизерная разница по крутящему моменту.

Ещё Авель писал, китайцы дают данные по мощности на колесе.
Делайте выводы.

Страница 6 из 22 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/