Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Nexus Classic 150 https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=32089 |
Страница 6 из 22 |
Автор: | shar63 [ 04 дек 2012, 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nexus Classic 150 |
Возможно поэтому и разные данные по мощности из разных источников. У меня, кажется BN, но не уверен - дома ПТС еще раз посмотрю. Хотя если верить сайту китайцев - они отдельно производят именно BN 157 QMJ. Как я понял ZN -151 так у них называется модель в производственной линии. |
Автор: | MKAD [ 04 дек 2012, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nexus Classic 150 |
У меня в ПТС на Nexus Classic написано,что модель(марка) ТС ZN151T-F ,а модель двигателя BN157QMJB. Интерессно,наши россияне ,ничего им не поставляют российского? -)) Я читал,этот Мотороллер разрабатывался совместно с росийскими инженерами и наши им внедрили всё самое лучшее накопленное при Советах. Насколько я помню из наших мотороллеров были только Вятка и Тула,которые не модернизировались с лохматых времён..! Интерессно,что Россияне могли такое предложить Китайцам,чтобы Китайцы заинтресовались...? -)) |
Автор: | Belos [ 04 дек 2012, 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nexus Classic 150 |
У меня в ПТС BN157QMJ4, а на самом двигателе-ZN157QMJ. В паспорте и по факту есть некоторое различие. Саша, может это и есть причина того, что надо возить с собой старую деталь для покупки новой? Да что там наши могли передового внедрить, когда весь мотопром давно на лопатках? Не верю. |
Автор: | shar63 [ 04 дек 2012, 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nexus Classic 150 |
Джентлемены, цитирую свой ПТС: Модель: ZN151T-F NEXUS CLASSIC, двигатель: BN157QMJ-4, изготовитель TAIZHOU ZHONGNTNG. Если верить их сайту, там ставятся два движка: BN157QMJ и BN157QMJ-4. Последний имеет чуть больший крутящий момент, и развивает максимальную мощность на 500 оборотов побольше. Как эта разница скажется практически, не представляю (разница по ТТХ 7500 и 8000 оборотов соответственно). Слишком незначительно при таких оборотах. Думаю, что россияне там только что-либо удешевили не в лучшую строну, а вот итальянцы там чувствуются конкретно и не только по дизайну передка, но и по подвеске и общей компановке. Что пишет Нексус моторс на их сайте можно воспринимать как чистую рекламу. Знен специализируется на мотороллерах стиля ретро - там много таких моделей, наш еще не сильно ретро, причем в одну модель ставят всю гамму движков от 50 до 150 сс. Эти машинки они называют патентные, похоже действительно использованы некоторые узлы по патенту Пьяджо. |
Автор: | aiovlev [ 04 дек 2012, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nexus Classic 150 |
Ога, это буквально первый в истории случай когда китайцы патент купили Как обычно китайцы банальным образом попытались скопировать внешность Веспы. Ни русские, ни тем более итальянские инженеры в этом точно не участвовали. Я вон Nexus Shift почти заказал (потому и залез в вашу ветку, про Знени почитать). Так вот, это просто точная копия KYMCO Agility. И что, я должен поверить в то что китайцы у тайваньцев "патент" купили? Или там Nexus Batman внаглую содранный с нового YAMAHA BWS. Или Nexus Vector, который в прошлой жизни был корейским DAELIM Trans. Ужо не копайте, это обычный китаец без всякой родословной. Китайцы с родословной и стоят и называются по-другому. Например Peugeot, Piaggio и т.д. Но вполне симпатичный, будем надеяться что и достаточно приличный по качеству. |
Автор: | Belos [ 04 дек 2012, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nexus Classic 150 |
Я вот что вспомнил, когда после пробега глушитель мой щелкал как остывающий утюг. Думал что имеет место перегрев двигателя, но мне кажется, что так получается из-за сетки катализатора. А она там скорее всего есть, так как запах выхлопа не вонючий, а даже приятный, какой бывает за современными автомобилями. Да и на глушителе написано Е4. Вероятно что выхлоп соответствует нормам Евро 4. А по качеству малокубатурной техники особых иллюзий не строю. У моего сына старенькая Тойота, у меня давно чуть новее полтос Хонда. Он на запчасти тратит гораздо меньше денег чем я на скутер. Все мелкое работает на пределе своих возможностей. |
Автор: | aiovlev [ 04 дек 2012, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nexus Classic 150 |
Не уверен, но по-моему EURO2/EURO3 у скутеров бывает. EURO4 тоже бывает, но у инжекторных. А трещит остывая любой глушитель. Мой родной с катализатором трещал. Прямоточный, тот что сейчас у меня стоит, трещит тоже. |
Автор: | shar63 [ 05 дек 2012, 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nexus Classic 150 |
Я тоже не испытываю иллюзий по поводу китайской системы патентов, просто цитирую, что вычитал на их сайте. Насчет зкологического соответствия у меня в ПТС написано "не определено". Вообще, если потрескивает глушак при остывании, нейтрализатор там есть. Где-то читал, что сейчас все четырехтактные скутеры соответствуют Евро-3. С карбюратором больше не вытянешь. На прогретом выхлоп практически не ощущается даже в помещении, оценил когда заводили: холодный немного подымил, а прогрелся - выхлопа нет. В общем как у машины. Витя, я думаю, что новый китаец по любому будет лучше, чем ушатанный до конца маленький японец. Самое страшное, что может быть - вылезет заводской брак, в остальном только +. Сам смотрел в сторону Хонды Лид, но посмотрев этот металлолом из контейнера, сразу расхотел. У нас иногда пробегают по объявлениям машинки, купленные здесь новыми, но пробеги там не большие и они не ушатанные в прокате или курьерской службе. Цена у них процентов на 20 - 25 дешевле, чем у новых в салоне, но все равно дорого. |
Автор: | shar63 [ 05 дек 2012, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nexus Classic 150 |
Кажется немного разобрался в маркировке и разнице в движках кубатуры 150 сс. BN 157QMJ имеет объем 149,6 куб.см, BN157QMJ-4 объемом 151,1 куб.см. Они оба ставятся на наши модели разница в марке модели ZN150T-F и ZN151T-F соответственно. Так что надо быть внимательным при заказе запчастей. Данные с сайта английского импортера, там по крайней мере нормально классификация сделана. Заводское обозначение модели C-F 8 150 или C-F8 151. Слово патентная скорее всего относится к тому, что данная модель запатентована производителем и прошла сертификацию с странах, куда поставляется. Размеры цилиндра в обоих случаях 57.4 x 57.8mm. Макс. мощность указана 7,2 кВт при 8000 оборотов для 151,1 куб.см и при 7500 об. для 149,6 куб.см. Рекомендуемое масло 10W40. |
Автор: | GRO [ 06 дек 2012, 06:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nexus Classic 150 |
shar63 писал(а): BN 157QMJ имеет объем 149,6 куб.см, BN157QMJ-4 объемом 151,1 куб.см. Размеры цилиндра в обоих случаях 57.4 x 57.8mm. Макс. мощность указана 7,2 кВт при 8000 оборотов для 151,1 куб.см и при 7500 об. для 149,6 куб.см. Вы сами-то видите, что пишите? У Вас всё одинаковое, только объём разный. Это как? Это в следствии чего два одинаковых цилиндра, будут иметь разный объём? Новое слово в геометрии? Не надо искать чёрную кошку в тёмной комнате, если её там никогда не было. Лицензионный двигатель, подразумевает 100% взаимозаменяемость запчастей с оригиналом, в частности с хондовским GY6 1Р57QMJ. Если запчасти не подходят, то это уже не лицензионный, а модифицированный двигатель. |
Автор: | shar63 [ 06 дек 2012, 07:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nexus Classic 150 |
Я то вижу, что пишу. Причем данные сходятся на китайском и английском сайтах. Похоже либо опечатка в объемах или же разница в самой головке. Там же написано "Размер цилиндра" т.е. геометрический размер по диаметру и ходу поршня, а не общий объем. Общий объем обозначается другим термином. А объем-то как раз и разный и из-за чего не знаю точно, но хотел бы разобраться. Причем данные брал с ТТХ двигателей потому что возник вопрос: почему на 139 движке идент одна модель, на 152 - одна модель, а на 157 две. И откуда разница на 500 оборотов в ТТХ по крутящему моменту и оборотах максимальной мощности? |
Автор: | GRO [ 06 дек 2012, 07:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nexus Classic 150 |
shar63 писал(а): или же разница в самой головке. Бредятина. Объём головки, на рабочий объём двигателя никак не влияет, это надо знать. shar63 писал(а): Общий объем обозначается другим термином. Тот ещё бред. Почитайте википедию на досуге. Цитата: Рабочий объём равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. В свою очередь, рабочий объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня (от НМТ до ВМТ). shar63 писал(а): И откуда разница на 500 оборотов в ТТХ по крутящему моменту и оборотах максимальной мощности? Разница из пальца высосана, ради рекламы. На мой скутер писали 15л.с. и 140 км/ч, что правдой не являлось. |
Автор: | shar63 [ 06 дек 2012, 08:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nexus Classic 150 |
Возможно и реклама, но к переводам я отношусь очень дотошно, т.к. часто по работе связан с техническими текстами на английском и ляпов там масса, из-за чего и происходят часто проблемы с техникой. Перевод обычно загоняют через Гугл или Промт вместо того, что бы воспользоваться техническим словарем. Китайскому английскому не очень доверяю - те еще грамотеи. А вот английскому источнику уже можно доверять. В терминологии есть разница между общим объемом цилиндра и рабочим объемом. Разница в 1,5 куб.см это и есть. Только я не могу понять смысла, даже для рекламных целей. Максимальная мощность то одинаковая и мизерная разница по крутящему моменту. Понять в чем дело можно сравнив номера деталей движка одного и другого по каталогу запчастей, если он существует. В мощность 7,2 кВт верится больше для такого объема, т.к у нас наверняка занижают для таможни и налогообложения. |
Автор: | Belos [ 06 дек 2012, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nexus Classic 150 |
Не хочется глубоко копать, но двигатель с чуть большим крутящим моментом и мощностью стоит на модели Zoom. Как у нас про него пишут-8,7л.с. а у нашего-8,2. И это соответствует заявленному производителем 6kw.Алеша, посмотришь, что стоит на самом деле у тебя на мотороллере, вот тогда станет ясно. Как тут говорили ребята, хорошо если просто 157QMJ, проблем с запчастями не будет. |
Автор: | GRO [ 06 дек 2012, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nexus Classic 150 |
shar63 писал(а): В терминологии есть разница между общим объемом цилиндра и рабочим объемом. Разница в 1,5 куб.см это и есть. Вы ничего не путаете? Если бы учитывали КС, то было бы написано 168,5 сс. Ибо степень сжатия при КС в 1,5 сс, будет равняться 101! shar63 писал(а): Только я не могу понять смысла, даже для рекламных целей. Максимальная мощность то одинаковая и мизерная разница по крутящему моменту. Ещё Авель писал, китайцы дают данные по мощности на колесе. Делайте выводы. |
Страница 6 из 22 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |