Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 07 авг 2025, 07:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1865 ]  На страницу Пред.  1 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68 ... 125  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 18:42 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Нет, я не забыл для чего именно сделан катализатор, а ты очень подробно расписал что именно в нём происходит. Чем собственно подтвердил мои слова- в катализаторе догорает ( окисляется) то, что не сгорело в двигателе. Ответ на твой предыдущий вопрос. Разве не так?

И кстати- выхлоп пахнет действительно плохо.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 21:07 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Цитата:
в катализаторе догорает ( окисляется) то, что не сгорело в двигателе.

Off topic:
Это только на бумаге.
Именно по этому:

Цитата:
И кстати- выхлоп пахнет действительно плохо.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 21:20 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
a1298 писал(а):
Нет, я не забыл для чего именно сделан катализатор, а ты очень подробно расписал что именно в нём происходит. Чем собственно подтвердил мои слова- в катализаторе догорает ( окисляется) то, что не сгорело в двигателе. Ответ на твой предыдущий вопрос. Разве не так?

И кстати- выхлоп пахнет действительно плохо.

Теоретически да, практически - нет, при случае (когда будет оказия), разрежь катализатор и ты убедишься, что всё это туфта, износ внутренних коммуникаций таких глушителей, практически ничем не отличается от простых.....я их порезал десятки, поэтому и пишу, что все эти рассказы про "вечные" глушители- фантастика.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 21:31 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:05
Сообщений: 488
Откуда: Москва СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels outlender
Стаж: 10
Мужики, о чём спор? Время всё расставит на свои места.
Перед покупкой скутера я всю эту тему прочитал. И на первых аутах, при не больших пробегах (в начале темы) у людей внутри банки сварка отваливалась и глушак греметь начинал. ЭТО БРАК причём его не исправить.
А у меня всего лишь кронштейн по шву отошол. так что ни вижу проблемы пока.
Напоминаю пишу только по факту случившегося. побег 8000км.

РS покажите мне СИМ который 55000 прошёл.... и тогда можно посчитать стоимисть его владения :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 22:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
раз у Вас тут про глушаки тема, с оффтопом влезу=)
У меня ява была, одометр на 60 тысячах накрылся. глушаки судя по всему родные стояли, и там не было принципиальных повреждений металла внутри. прокладки в секциях рассыпались, все маслом заросло, патрубки обросли нагаром на стока, что левый котел почти не работал (5мм живого сечения оставалось). снаружи мятые были местами, левый глушак был протерт кикстарером . но они не прогорели совсем. хотя возможно нагар на двухтактнике как раз и защищает металл.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 03:27 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
aka81 писал(а):
РS покажите мне СИМ который 55000 прошёл.... и тогда можно посчитать стоимисть его владения :)


У меня этот СИМ в гараже стоит. Стоимость владения сейчас прикинем ( ну кроме топлива, масел и тех поломок пластика, которые были в результате 2-ух ДТП, они оплачены страховыми, кроме царапин на пластике в результате падений, кроме разных прибамбасов вроде аэрографии, крутых аммортизаторов и моих трат на попытку неудачного тюна.). Итак, за это время было заменено по износу:
1. колодки тормозные. Задние ходят около 8000, передние 6000. стоимость колодок 450р в Быкленде ( у велоситика почему то 800, но не суть). получаем 55:6= 9,1 ( девять). 450Х9= 4050. Это перед. Зад: по той же схеме выходит 3100, итого 7150р колодки.
2. ремень. стоит 3200, стоит третий ремень, итого 9600
3. Резина. Мишлен. Износил 2 передних и 3 задних, полуживая стоковая лежит в гараже, выходит около 9000р
4. На 45-ой тысяче загнулся датчик вентилятора- 500р
5. Тогда же загнулся клапан картерных газов- ещё 1070р
6. Заменил реле помпы ( хотя родное нормальное было, не понравился звук срабатывания). подошло жигулёвское- 30р :)
7. Подшипники переднего колеса- подходят от генератора шестёрки, по 100р штука-итого 200.
8. Три свечи сменил= 1800
9. Диски тормозные- ещё 6000

35350 я потратил за эти 55000км на запчасти и расходники. 64 копейки стоит километр пробега Ситикома. Наверное недёшего. Плюс бензин, 3,5-4 на сотню, плюс масла 1200гр в мотор каждые 3000км и 160гр в редуктор каждые 5000.

Не упомянул воздушный фильтр, ибо я их не меняю. как стоковый своё отходил, поставил двойной паролоновый с пропиткой ( 400р) вместо бумаги, прям в старую кассету и катаюсь. Если что, то стоковый фильтр 800р стоит, да не всегда есть ( в том году были перебои), потому и ну его нафиг. Забыл так же вариатор написать, но он малосёвый блин, как считать?

П.С. колодки у меня летят очень быстро. у других служат почти в двое больше.

Этой зимой планирую сменить ещё одни подшипники переднего колеса, поршневые кольца и маслосъёмные колпачки. Обойдётся удовольствие 2000р. но это уже будут траты на следующие 55000 :)

VVV писал(а):
износ внутренних коммуникаций таких глушителей, практически ничем не отличается от простых...


Тогда проясни ситуацию с температурой. Почему стоковый глушак греется вполне себе в меру, а с вырезанным катализатором начинает греть сильно. Для прояснения могу сказать: Сушил в Логойске перчатки, обычные ХБ, повесил на глушак, они высохли и всё ( мотор на ХХ до высыхания)... А вот когда я в гараже такие же перчатки повесил на глушак без катализатора ( тоже на ХХ), они обуглились нафиг, а от пупырышков пластиковых и следа не осталось. Да и краска на "резанных" не держиться, облетает в три дня. Стоковый покрасил прошлой зимой, весь сезон нормально было.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 09:28 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Тут физика очень простая. В районе катализатора температура огромная, по сути теплоотдача , во внешнюю среду, идёт в этой части глушителя "эффект точки" , а там, где его нет, распределение тепловой нагрузки происходит более-менее равномерно и, соответственно ,твои перчатки "сгорели" по всем законам термодинамики..

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 10:24 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Верно. Но вот "точка" здорово укреплена против температуры и страдает от неё минимально, хотя она и очень высокая ( передний "конус" , где и стоит катализатор может до свечения прогреваться). На остальные элементы глушака соответственно нагрузка заметно ниже. Вот тебе и срок службы продлевается ( и носки/перчатки можно просушить- великое дело вдали от дома :) ) А учитывая качество материала, то вот и получается, что глушак обязан отслужить весь срок эксплуатации скутера. Каков он пока неивестно, но мы это выясним :)

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 20:38 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 21:19
Сообщений: 533
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlander 150
Стаж: 6 сезонов
ладно Товарищи. решил не продавать аут
сейчас думаю о проекте как из него сделать крейсер чтоб можно было без труда на 500 верст гонять ибо денег на покупку у Эльдара его джорнвеев и Sachs Quattrocento у меня нет.
вообщем в планах

увеличение бензобака(установка дополнительного заместо унитаза. всеравно он там оч маленький)
замена натяжителя цепи и ремня варика. подбор грузов
установка дополнительных сумок по бокам
перешивка сиденья в диван
еще надо чтото сделать с подвеской и тормозами
изменение приборной доски(легкий стайлинг ибо не удержусь)
установка дополнительного ветрового стекла
еще надо как то сделать чтоб у нуго крейсерская скорость была 100 а не 80

очень буду благодарен и не останусь в долгу за любую оказанную помощь в плане поиска з\ч

_________________
скутерис не скутерАст, коли ездить научился
альбомы (открытые для всех):
http://vk.com/album10933609_108676039 - скутор
http://vk.com/album10933609_108674363 - клубные мероприятия и поездки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 21:24 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 13:13
Сообщений: 289
Откуда: М.О.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 2 Аутлендера + 3SYM GTS. И снова SYM 300. Joymax.
Стаж: 8
dembel199rus писал(а):
очень буду благодарен и не останусь в долгу за любую оказанную помощь

Погнали что ли.
Цитата:
увеличение бензобака

Понимаю что мал, но даже иногда на на пользу. Размять конечности каждые 150 верст. Или каждые 75. Лучше с собой взять если уж так хочется запас иметь.
Цитата:
замена ремня варика. подбор грузов

Мне кажется каждый год долдоню да и совсем недавно товарищ артемикс опять подтвердил мои слова, что сток самое лучшее.
Цитата:
установка дополнительных сумок по бокам

Самые дешевые и бюджетные варианты
Изображение
Изображение
Вариант постоянных от Пантеры возможно интереснее, но постоянно с ними катацца не айс, а для использования для дела мал, имхо. Есть нормальные варианты текстильных сумок не очень дорогих
http://www.louis.de/index.php?topic=art ... r=10025335
Цитата:
еще надо чтото сделать с тормозами

Зачем? Для Китая очень и очень хорошие.Тьфу 3 раза.
Цитата:
установка дополнительного ветрового стекла

Было. ВВВпосты и мои и еще кого то не помню были доклады с фото. Вообще многие установщики допветровиков признаются что в ушах становится шумнее.
Цитата:
еще надо как то сделать чтоб у нуго крейсерская скорость была 100 а не 80

Вы опять пытаетесь сделать невозможное на ровном месте. Проще(и экономически целесообразнее) что то купить изначально для этого сделанное
Напоследок скажу, что он нормально ездит с кубатурой до 300сс, в итоге (в конце пути) приходит все равно примерно одинаково. Ну максимум 5-10 минут на 100 км пути, что незначительно на самом деле.

_________________
Хочу назад в СССР.
"Чем больше странных людей, берущих все новое, тем дешевле вторичка. Что нам и требуется." (с) QQZ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 21:38 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 21:19
Сообщений: 533
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlander 150
Стаж: 6 сезонов
сумки нашел на авито.ру
Изображение
ремень буду менять потому что утерт грузики тоже под замену потому что у них какойто неравномерный износ походу дела выжимную пластину тоже заменить. может поменяю пружину торка на более мягкую. вообщем пока что не знаю. вырик пока трогать не буду кроме замены деталей на новые и аналогичные

да спасибо я по стеклам очень долго читал и во все вникал и недеюсь что не лопухнусь

Циркуль
кстати говоря вы не тормозили на нем с пертрошиной.... а с ней не хватает стандартных суппортов возможно буду менять но это пока что не основное

про скорость
вы правы что выше головы не прыгнешь особенно на 4т двигле но всетаки хочется=)

_________________
скутерис не скутерАст, коли ездить научился
альбомы (открытые для всех):
http://vk.com/album10933609_108676039 - скутор
http://vk.com/album10933609_108674363 - клубные мероприятия и поездки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 22:13 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 13:13
Сообщений: 289
Откуда: М.О.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 2 Аутлендера + 3SYM GTS. И снова SYM 300. Joymax.
Стаж: 8
dembel199rus писал(а):
кстати говоря вы не тормозили на нем с пертрошиной.... а с ней не хватает стандартных суппортов возможно буду менять но это пока что не основное

Откуда такие выводы. Я каждый день как минимум 100 км езжу апрель-ноябрь третий год. И на ней в том числе. На ней больше всего кстати. Тормозил. Что Вы добьетесь большими суппортами? Срывать ее в юз малейшим прикосновением?
Зы. В очередной раз убеждаюсь что не хочу менять Аут. Дешего и сердито для перемещения задницы в пределах Московской области. Пока не выкладываю отчета 2011 ибо пока езжу. Как кончу так сразу. Пробег этого сезона не велик. Порядка 12-13 ккм.

_________________
Хочу назад в СССР.
"Чем больше странных людей, берущих все новое, тем дешевле вторичка. Что нам и требуется." (с) QQZ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 09:35 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Цитата:
У меня ява была, одометр на 60 тысячах накрылся. глушаки судя по всему родные стояли, и там не было принципиальных повреждений металла внутри.

Говорят таких глушителей не бывает *ROFL*
Есть глушак конца 80-х. В начале этого года его резали, чистили и заварили обратно. Никакого супер износа внутри не обнаружено. Глушак как глушак. Побывал в 2 ДТП (удар пришелся непосредственно в глушитель оба раза), в следствие чего позже пришлось высверливать болт крепления глушителя из картера. Несколько раз мопед приложили как раз на сторону глушака. Пострадала декоративная накладка (очень пострадала, пришлось выкинуть), есть царапины на самом глушаке, есть небольшая вмятина глубиной не более 5 милиметров. Возраст глушителя выдает только ржавчина. Что нужно для того, чтобы этот глушитель сломался вдруг? Ударить об чью-нибудь каменную (без мозгов) голову?

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 12:14 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:05
Сообщений: 488
Откуда: Москва СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels outlender
Стаж: 10
Всё друзья.Закрыл я свой мото сезон! Сегодня поставил свой аутик в гараж на зимовку. Как обычно перед зимовкай мини консервация :) Полный бак бензина, и снятый аккамулятор. Собственно и всё.

Тепери отчет.
Скутер 2010г в куплен в декабре. И в 2011 весной поставлен на учёт,
За сезон меня три раза тормозили мотобатовцы. И четыре раза обыкновенные мента. Так что ОСАГО окупил ;)

На сегоднешний день пробег 8456 км
на 700 км открутилась на ходи гайка оси (на которой мотор к раме крепится) и ось выскачела. Пришлось вызывать друга и ждать когда он при едит... одному исправит было не возможно.

После обкатки появился звон при скорости 90 100 Звинела пластина на сцеплении. Вобщем забил я на него.

на 1500 отрегулировал клапана зазор поставил 0.15 (с завода был на много больше.)

на пробеге 3000 начало закусывать руль. Помогла регулировка. Правда пришлось раза три ее делать. Гайки собаки сами затягивались через некоторое время.

на пробеге 8000 лопнул по сварному шву глушак. заворил за 500р в сервесе.
Собственно все.
масло в моторе менял 300км 1000км 2000км 5000км 8000км ессо 10 на 40 полусентетика
Масло в редукторе менял 300км 1000км.
Охлаждающая жидкость родная, за сезон ни грамма не добавил
тормозная жидкость родная
фильтра не менял.
Аккамулятор в отличном состоянии.
колодки родные почти без износа. как зад так и перед.
рязина родная тоже почти без износа.
свечу не отворачивал.
до карбюратора не касался.
все лампочки работают. С электрикой проблем не наблюдалось.

А вот ремень вариатора придется скоро менять так как при 100км уже 9500 оборотов.

в целом аппаратом доволен. Будем надеяться что следующий сезон он мне болеше проблем не доставит :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 20:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 25 мар 2010, 16:24
Сообщений: 22
Откуда: Свердловская область г.Нижний Тагил
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels OUTLANDER 150
Стаж: 7 000 км.
Циркуль
Вы кофр (45л.) у Стива (маг.Скутерок) брали? Если это так,могли бы Вы отозватся об кофре?! Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1865 ]  На страницу Пред.  1 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68 ... 125  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019