Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Derbi Rambla 250 https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=10132 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Wowick [ 20 авг 2008, 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | Derbi Rambla 250 |
Хоть и не совсем, а точнее совсем не китай, но поскольку выходец я из чайна скутеров, то решил похвастаться. Думаю, вдруг кому пригодится. Или кто че подскажет...Надысь приобрел в скутермире вот такой же: http://www.scootermir.ru/watermark.php?/files/catalog/skuter_rus/01438_big_rambla.jpg Пока пробег 330 км и сегодня вечером предстоит типа первое ТО делать. Поскольку скутер погонится за 1000 км в Петрозаводск, то платить 3000 руб за замену масла в скутермире, было признано чересчур дорогим, то все буду делать сам. С гарантии (только лишь магазинная, т.к. насколько я понял у этой компании нет официальных дистрибюторов в РФ) слетает. Ну да и ладно. Пока что покатались по МКАДу и окрестностям. Едет очень хорошо, очень маневренный. Сидящий сзади пассажир на устойчивость ВООБЩЕ не влияет. Хоть он (скутер) и весит 140 кг, вес сосредоточен внизу и поэтому удерживать скутер в равновесии никаких проблем. Заправился всего 2 раза. Расход предварительно оценивается в 4 литра на сотню. При полупробочном режиме, с двумя седоками (общая масса около 180 кг) и скоростным режимом до 80 км/ч. Хотя с двумя седоками с места рвет не очень. Но набрав обороты (к сожалению только на слух ибо на тахометре сэкономили) очень неплохо разгоняется. Я думаю, что динамика соответствует легковушкам, которые до сотни около 10 секунд или чуть быстрее. За 3 дня поездок по Москве (в основном МКАД) и многократных проездов мимо ГИБДД ни разу не был остановлен. Хотя постоянно 2 седока (оба в шлемах). Т.е. со стороны он выглядит как мотоцикл, а я попробую в Петрозаводске его на учет не ставить, косить под 50-ку. Не знаю, м.б. и проканает. Категория "А", ПТС, ОСАГО есть. Так что максимум штраф 100 руб. |
Автор: | sid1974 [ 20 авг 2008, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вобще то сейчас вот так: C 11.08.2007 Управление автомобилем без госномера 5 тысяч рублей или лишение прав на 1-3 месяца |
Автор: | Хивер [ 21 авг 2008, 01:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: С гарантии (только лишь магазинная, т.к. насколько я понял у этой компании нет официальных дистрибюторов в РФ) слетает.
Как это нет, а ДФ?.. :roll: |
Автор: | Wowick [ 21 авг 2008, 08:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Масло вчера удалось поменять только моторное. В общем-то никаких проблем. Ключ на 24, чтобы открутить гайку и большая плоская отвертка (у меня была фомка - там как раз один край очень подходит) для откручивания фильтра. С фильтрами проблем в Москве точно нет. Я закупился 4 штуки. 2 в скутермир - последние забрал. И 2 в байкленде. По 250 руб/шт. А в редукторе, для слива масла надо шестигранник длинный иметь. Его вчера уже поздно нашли, темно на улице стало, перенес на сегодня. Но сделано довольно неудобно (хотя м.б. и на других также, у меня опыта самостоятельной замены масло не было, только теория). Там с правой стороны, просовывая руку с шестигранником через колесо (ну или просто длинный шестигранник) нужно открутить эту гайку, чтобы слить масло. Сегодня попробую. А динамику пока рано мерять. Ибо до максимума я пока движок не выкручивал. Да и бОльшая часть поездок с двумя седоками была. Но одного прет вроде неплохо. Но, опять же, я в Москве не хочу гонять. Непривычно еще. Правила кругом нарушают постоянно. И водители перестраиваются и поворачивают без поворотников. И сплошную сплошь и рядом пересекают... Да и пешеходы лезут на дорогу где ни поподя. Если доеду до дома - там и начну потихоньку гонять. А вообще, тем, кто любит погонять я бы посоветовал на Sim City 300 смотреть. Он еще вполне похож на скутер, а не на корабль, как почти все 500-ки и выше. И при всего 264 см3 выдает уже не как мой 248 см3 (22,5 л.с.), а 28!!! Но мне он (Сим 300) не понравился тем, что у него нет горизонтальной поверхности под ногами. Там буртик идет. Как у всех большекубатурных скутеров. А мне очень нравится там сумку с продуктами возить. ![]() Я вообще-то ехал в Москву покупать Xciting (тут где-то рядом обсуждается) но поглядев на его размеры, абсолютно от данной затеи отказался. Ибо по пробкам на нем вообще нигде не пролезешь. Да и другие кубатурники большие глянул и тоже не поперло. А тут 1965 мм длина, ну плюс я еще кофр в цвет кузова взял. Дома я скутер на стоянке держу, прямо за машиной. Она у меня не длинная. Как раз морда машины вровень с соседями получается. А сзади еще и скутер. А если брать "самолет", то придется место отдельное оплачивать, ибо за машиной он точно не влезет и соседи будут жаловаться. Ладно, завтра предстоит дальняя дорога. Если доеду - отпишусь. |
Автор: | NHL [ 21 авг 2008, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Wowick писал(а): А вообще, тем, кто любит погонять я бы посоветовал на Sim City 300 смотреть. Он еще вполне похож на скутер, а не на корабль, как почти все 500-ки и выше. И при всего 264 см3 выдает уже не как мой 248 см3 (22,5 л.с.), а 28!!! Согласен ситиком симпотный, + новинка, НО ............ ИМХО.......... за 140 штук покупать 260 сс, мне облом проще за 178 купить 500 сс ксайтинг, а по пробкам ездить ест ьвторой скут компактный Кивей арн, максик хочу для удовольствия по Москве и с супругой. :D
. |
Автор: | Wowick [ 21 авг 2008, 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Масло в редукторе удалось поменять почти без проблем. Ибо место сливной пробки таково, что слить его и не заляпать колесо практически невозможно. Выяснился еще один не самый приятный момент - при езде со вторым седоком, когда останавливаешь и ставишь ноги на землю, то икрами вытираешь подошвы заднего седока. Ладно летом я в шортах. А в штанах, да в период дождей - как свинюша брюки будут выглядеть. Кстати, с момента последней заправки 92 на МТК "под крышку" было проехано 200,2 км и на ТНК заправился снова "под крышку" с 6,46 литра. При этом сегодня уже несколько раз разгонялся под стольник. Почти все 200 км со вторым седоком в основном МКАД с пробками. Это получается расход 3,3 л/сотня. Т.е. такой же как у меня на 125 в городском режиме со скоростями 40-60 км/ч. Это не может не радовать ![]() Единственное что хреново, что проехав 150 км датчик топлива показывает полный бак, а затем до 200 км уже снизился до полбака. Но это, я так понимаю, у большинства скутеров. |
Автор: | NHL [ 21 авг 2008, 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Wowick писал(а): И при всего 264 см3 выдает уже не как мой 248 см3 (22,5 л.с.), а 28!!! значит на сайте велосикита идет чистый ПРОГОН :!: :!:
по мощности ситикома, вот точные данные производителя - http://www.sym.com.tw/admin/upload/mo/moc_e/specfile/citycom.pdf 23.5 Nm при 5500 об. |
Автор: | _Prokuror_ [ 21 авг 2008, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Arn-150 Цитата: по мощности ситикома, вот точные данные производителя...23.5 Nm при 5500 об.
Приведенные тобой данные, это крутящий момент. Мощность Ситикома 15.4 кВт при 7000 об\мин. Т.е. примерно 21-22 лс. Ситиком при большем объеме (263сс) не мощнее ГТСа (250сс), но выигрывает у последнего по крутящему моменту, пик которого достигает на 1000 об\мин раньше. Теоретически должен быть немного резвее в разгоне, чем тот-же ГТС. Хотя с другой стороны Ситиком несколько тяжелее ГТСа. |
Автор: | NHL [ 21 авг 2008, 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прокурор писал(а): Arn-150 ну я это уже понял, ну так всеравно 21-22, как на рамбле. :D
Цитата: по мощности ситикома, вот точные данные производителя...23.5 Nm при 5500 об. Приведенные тобой данные, это крутящий момент. Мощность Ситикома 15.4 кВт при 7000 об\мин. Т.е. примерно 21-22 лс. . |
Автор: | Wowick [ 25 авг 2008, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Доехал вообще без проблем. Если ехать со скоростью 80-85, то расход 92 составляет 2,9 л/сотню. Афигеть! Дайте две ![]() Но после очередной смены масла на 1000 км пробега, поехал примерно 100 км/ч, расход тут же подскачил до 3,3 на сотню. Решил ехать более экономично, да и на 80 куртку уже сильно треплет, на 90 очень сильно, а на 100 и выше еще сильнее. Максимум он идет 120 км/ч (по спидометру). Выше, наверное надо что-нить более ветроустойчивое надевать, ибо на мне тряпичная куртка, которая создает достаточно большое аэродинамическое сопротивление. А динамика, похоже так и есть, на уровне 10 секундных машин. Но это со мной - 120 кг веса! Но в городе вполне хватает, чтобы мимо машин пулять. Сейчас проблема нарисовалась. Я 4 дня в Москве ездил (пробег около 400 км). Два дня по трассе и уже 2 дня в Петрозаводске, и за всё это время ни один ГАИшник меня не удостоил своим вниманием. Так вот встает вопрос, а стОит ли его вообще регистрировать? Ибо для этого надо мед. комиссию проходить 1000 руб. 230+30 = регистрация + Техосмотр. Эквивалентно 12 штрафам по 100 руб. за отсутствие регистрации. А ведь все это сделать надо пока у меня еще неделя отпуска. Кто что посоветует? |
Автор: | NHL [ 25 авг 2008, 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня на 90-100 ничего не треплет, может куртка не такая? :-? да 120 кг это сила..... у меня 77 - разница около 50 кг... :smile: вот представь что со мной 150 поедет.... :idea: :idea: |
Автор: | Wowick [ 26 авг 2008, 08:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня подруга 50 кг весит. Вот когда она получит категорию "А", тогда и погоняем с машиной. У меня до сотни за 9,6 - паспортные данные, а скутер с 50 кг узнаем ![]() Вчера решил регистрировать, собрал все документы, оплатил. А в ГИБДД потребовали копию выписки из видов деятельности магазина "Скутермир". А у них среди видов деятельности "оптовая и розничная продажа авто и мототехники" вообще нет. Они, согласно устава должны заниматься кучей видов деятельности, кроме продажи скутеров. Позвонил в "скутермир". Там сказали, что это второй случай за все время работы. Предложили просить ГИБДД написать письменный отказ в постановке на учет. Так и сделаю сегодня. Уже года 4 этот вид деятельности не подлежит лицензированию и никакого разрешения на него не должно быть. Тем паче контроля со стороны ГИБДД. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |