Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
11000 км на JL125T-39A https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=10276 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | filcolins [ 07 сен 2008, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | 11000 км на JL125T-39A |
JL125T-39A На данный момент пробег за сезон составил более 11 000 км (почти каждый день из Голицыно на работу в Москву и обратно), исходя из этого решил написать небольшой обзор. Этот скутер я купил в ООО «Мотоджанлинг» в Нахабино http://scooter-jialing.ru/, в ноябре прошлого года. Долго выбирал, но по совету Авеля (ему респект за правильный выбор) остановился именно на этой модели. Основные критерии при покупке были надежность и удобность, за скоростью и стайлингом я не гнался. Достоинства: большой заметный скутер, на 13 дюймовых колесах. Высокое качество пластика, выдержал два боковых падения, остались только царапины и поломалось только одно крепление. Еще был удар задней двери НИВЫ по кофру, скутер слетел с подножки, но кофру ничего. Высокая надежность двигателя: все время заводил с брелка, прогревал минут 5, потом с ключа. Только один раз во время похолодания и севшем аккумуляторе пришлось заводить с кика. Неплохая оптика, ночью вполне приемлемо ездить. Штатная резина, приемлемого качества, ездил неоднократно под дождем, нареканий не вызывает. Недостатки: маленький унитаз, шлем не помещается, но для инструментов и разной мелочи вполне подходит. Двухуровневое сидение, правда у меня рост под 190 и это сугубо для меня неудобно было, поэтому сделал перетяжку и увеличил длину своей половинки за счет пассажирской, чтобы посадка была комфортной. Низкое ветровое стекло, при скорости больше 60 чувствуешь встречный ветер, но потом привыкаешь, но в дождь неудобно. Лично для меня неудобное оригинальное исполнение зеркал, которые на спокойной дороге дают хороший обзор, но в пробке съедают 30 сантиметров пространства по ширине, в последствии были заменены на стандартные с рулевым креплением. Ходовые качества: два задних амортизатора даже при наличии пассажира хорошо реагируют на неровности и выбоины, благодаря широкой резине скутер хорошо рулиться при движении и уверенно входит в повороты. В стоке скутер выдает по GPS на прямой 90-95 км/час, при отсутствии ветра и уклоне разгонял до 110 (штатный спидометр врет в сторону увеличения при 100 км/час на 10 км/час.). Присутствует ощутимый провал в работе вариатора между 60 и 70 км/час. Если до 60 км/час скутер разгоняется на одном уровне, то преодолев эту отметку секунд 5-10 надо ждать пока не раскрутиться движок, после 70 км/час проблема исчезает и набор скорости до 90-95 км/час также динамичен. Лично я весь сезон катаюсь 80-90 км/час., на максималку выхожу только при обгоне. Вялый задний тормоз, но хороший передний дисковый (как и у всех подобных китайцев). Опыт эксплуатации: 7 000 км проехал без поломок, меняя только масло (кастрол для 4-х тактных скутеров), воздушный фильтр и заливая 92 бензин. Считаю это хорошим результатом для китайской техники. На 7000 каком то километре пробега ехав по 3-ему транспортному кольцу, когда в Москве стояла супер-жара (для тех кто помнит) увидел что стрелка датчика температуры упала в красную зону до самого упора, остановившись обнаружил что лопнула пластиковая трубка, которая соединяла патрубки системы водяного охлаждения и весь антифриз вытек. Разобрал на месте все крепление, оставшийся кусок трубки закрепил хомутами равномерно между патрубками, залил в систему охлаждения аква-минерали без газа ![]() Да еще, ехав с пассажиром по Минке со скоростью 90-95 км/час не заметил на новом асфальте неровность, сильно подпрыгнул и приземлился аж чиркнув убранной центральной подножкой по асфальту (наверное, могли не кисло навернуться ![]() Через 10 000 км прогорела перегородка в глушителе, теперь когда едешь не по асфальту то дребезжит, а так на скорость не влияет ![]() За все время, пришлось поменять тормозные колодки (поменял и задние и передние) и купить комплект зеркал, расходники не в счет, так же езжу до сих пор на заводской свечке. При замене на сервисе тормозных колодок, на прошлой неделе по моей просьбе разобрали вариатор и поменяли ремень, так как купил запасной сразу вместе со скутером на всякий случай, но славу богу заводской не только не порвался за сезон, но и сточился всего на 2-3 мм по ширине, т.е. можно было не менять. Техподдержка: Колодки поменяли на сервисе "P.A.G. MOTOR" http://www.ckymep.ru/ (он же – уполномоченный сервис ООО «Мотоджанлинг»). К работе сервиса претензий нет, доступные цены, нормальные ребята, помогут советом если что. По идее можно было поменять все самому, но просто руки не дошли. Есть недочеты в работе ООО «Мотоджанлинг», если расходники у них всегда есть в наличии, то например фару (опять долбаная НИВА!!!) и амортизаторы мне уже «везут» больше месяца, звоню каждую неделю, но пока безрезультатно ![]() Итог: За свои деньги (купил его со скидкой за 47 000 рублей), вполне приличный аппарат, если закрыть глаза на не своевременное обеспечение запчастями, то только положительные эмоции и отсутствие существенных недостатков. Кстати в этом сезоне Джанлинг начал делать скутеры по типу итальянцев, видел новые модели 50 см3 и 150 см3 воздушник типа кимки с 16 дюймовым радиусом колес, с наружи очень даже ничего. Не на правах рекламы ![]() |
Автор: | filcolins [ 07 сен 2008, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 11000 км на JL125T-39A |
забыл отметить: оба раза навернулся по собственной тупости ![]() Берегите себя, ездийте в экипе и соблюдайте скоростной режим. ![]() |
Автор: | Циган [ 02 сен 2009, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 11000 км на JL125T-39A |
Юзал данную можель. Понравилась, при росте 182см все и без переделок идет. А зеркала и я переделал, правда со штатными 2 сезона откатал. Полностью переделал, переварил раму и пластик изменил. Но пришлось продать другу, он очень хотел, а у меня времени не много. Была одна проблемма, выбивало антифриз, долго мучился, потом понял, у него НАШИ при сботке перепутали пробки на горловинах заливных, на данной модели их две, верхняя и нижняя. |
Автор: | filcolins [ 02 сен 2009, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 11000 км на JL125T-39A |
через год продолжу тему:) Скутер с пробегом в 12 500 км благополучно в июле перешел в руки нового владельца. Глушитель был переварен, новый ремень вариатора так и лежит в запаске не востребованным. По прежнему ездит и все с ним хорошо. Причина продажи: покупка Гилеры ранер 200. ![]() |
Автор: | Циган [ 03 сен 2009, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 11000 км на JL125T-39A |
Поздравлямс!!! Купил нашел, продал потерял. У меня на глазах 39 знакомого, за два года сменила 3 владельцев. при продаже 4-му пробег был под 19ткм, так меняны только передние колодки, остальное в родне (масла и бензофильтр не в счет). |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |