Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
SYM City Com 300-фотосессия https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=10281 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | NHL [ 07 сен 2008, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | SYM City Com 300-фотосессия |
Вот неплохая фотосессия по SYM City Com 300 http://sym.dailymotos.com/fichas-motos/sym_citycom-300_22000//fotos |
Автор: | hrunov [ 07 сен 2008, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SYM City Com 300-фотосессия |
http://translate.google.ru/translate?hl ... 1%26sa%3DG Корявый гагловский перевод статьи про него-же http://translate.google.ru/translate?hl ... 1%26sa%3DG По второй моей ссылке кликаем вверху "обзоры" - "рецензии" - "Сим" (тут же можно почитать об "Орбите") - "Сим Ситиком". Напрямую чёт не выходит. Перевод такой-же, статья ещё бестолковей, но на безрыбье... А вот ролик на ЮТубе http://www.youtube.com/watch?v=J-M6d1D4UR0 |
Автор: | hrunov [ 08 сен 2008, 00:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SYM City Com 300-фотосессия |
Прошу помощи и разъяснений. Затык - в данных по разгону до сотни. На одном сайте пишут 7,3сек., на другом - 12,7сек. Или происходит измерение разных параметров??? И ещё, меня, как лицо интересующееся девайсом, расстроили данные тестов по максималке - всего 120км/ч, хуже всех аналогов (про них можно прочесть там-же). |
Автор: | NHL [ 08 сен 2008, 06:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SYM City Com 300-фотосессия |
hrunov писал(а): http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=fr&u=http://www.scooter-infos.com/guide-achat-2119-sym-citycom-300.html&sa=X&oi=translate&resnum=1&ct=result&prev=/search%3Fq%3Dhttp://www.scooter-infos.com/guide-achat-2119-sym-citycom-300.html%26complete%3D1%26hl%3Dru%26lr%3D%26newwindow%3D1%26sa%3DG Корявый гагловский перевод статьи про него-же ну очень скудно написанно.... и максималка 120 убивает.... ![]() |
Автор: | hrunov [ 11 сен 2008, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SYM City Com 300-фотосессия |
Ещё косо-язычная статейка в защиту большеколесных максискутеров на примере Пьяджо Беверли 500: http://translate.google.ru/translate?hl ... 1%26sa%3DG "...Объем топливного бака 13,2 литров (из них 3 литров резерва) Макс. скорость 160 км / ч Ускорение 100 м 6,6 сек Ускорение 200 м 10,0 сек Ускорение 300 м 13,0 сек Ускорение 400 м 15,7 сек...." Почему некоторые издания меряют динамические показатели таким макаром, а не в привычных секундах до 100км/ч - неясно, так же как првести один показатель к другому. Зато раскрыта "тайна" 7,3 сек. у Сима300i ![]() |
Автор: | Crown [ 11 сен 2008, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SYM City Com 300-фотосессия |
hrunov писал(а): Ещё косо-язычная статейка в защиту большеколесных максискутеров на примере Пьяджо Беверли 500: http://translate.google.ru/translate?hl ... 1%26sa%3DG ))). 190 кг сухой массы не мало... дизан ну не фонтан... а движка 460 сс вроде кароче на любителя. имхо. ![]() |
Автор: | MAVERICC [ 11 сен 2008, 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SYM City Com 300-фотосессия |
hrunov писал(а): Ещё косо-язычная статейка в защиту большеколесных максискутеров на примере Пьяджо Беверли 500: http://translate.google.ru/translate?hl ... 1%26sa%3DG "...Объем топливного бака 13,2 литров (из них 3 литров резерва) Макс. скорость 160 км / ч Ускорение 100 м 6,6 сек Ускорение 200 м 10,0 сек Ускорение 300 м 13,0 сек Ускорение 400 м 15,7 сек...." Почему некоторые издания меряют динамические показатели таким макаром, а не в привычных секундах до 100км/ч - неясно, так же как првести один показатель к другому. Зато раскрыта "тайна" 7,3 сек. у Сима300i ![]() Фара порадовала, "мне б такую" ![]() |
Автор: | Rasti [ 13 сен 2008, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SYM City Com 300-фотосессия |
а сиденье водителя у него намного выше, чем на ГТСе или тмах? |
Автор: | hrunov [ 13 сен 2008, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SYM City Com 300-фотосессия |
Rasti писал(а): а сиденье водителя у него намного выше, чем на ГТСе или тмах? На Т-МАХ , по данным каталога ЗР 2008г. 800мм, сам на нем не сидел, но почему-то кажется, что пониже. ГТС - 750мм, очень удобно, ступни ног полностью на асфальте (мой рост 178см). Ситиком - похоже, 800мм, с моим ростом в принципе комфортно, но целиком ступня уже на землю не ложится, пятка чуть задрана. Ради интереса в своё время присаживался на Стелс Триггер (50сс мотард) - вот он, действительно, создан для великанов выше 190см. |
Автор: | Rasti [ 13 сен 2008, 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SYM City Com 300-фотосессия |
в спеках ситикома написано 800 мм. У меня рост 176, ноги врод не коротки. Ездил пока что только на китайцах 50 сс. Вот задумался купить весной что-нибудь из макси 250+ кубов. К сожалению до Москвы далековато, поэтому жопой померить до лета не получится. Хотелось бы ситиком, очень хотелось бы кимко хсайтинг 250/300Ri (очень стилен!) или не слишком большого японца до 150к. Ситиком конешна внешне красив, тока сиденье и место для ног смущают. ![]() |
Автор: | hrunov [ 13 сен 2008, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SYM City Com 300-фотосессия |
Я бы уже, скорее всего, плюнул на все, занял бы денежку и взял Ситиком, будь у него 400-500 см3 (сил так 35-40 ![]() А Ксайтинг-250 при его массе рассматривать бы не стал, у него и с движком 500см3 (39 л.с.) максималка -145км/ч и дистанция 0-100м -7с , т.е. полностью однохренственно Хонде SH 300 (27л.с., 162кг) Приятно, наверно, выбирать технику лишь по стайлингу ))). Но,знаю по себе, вкусы порой очень быстро меняются, ещё пару месяцев назад искренне считал большеколесные скутера с прямой посадкой уродливыми и устаревшими, а теперь таковыми кажутся бегемоты на мизерных колёсиках ))). А вот ошибится с мощностью движка совсем не хочется. Ну, съездил в мотосалон, посмотрел на японские БэУшные максики, и прифигел - они просто огромны ! Привстав с седла Ямахи Маэстри, пошатал её за руль из стороны в сторону - масса недетская, да ещё на таких "каточках"... Куда на нем проедешь ? Слишком узкая специализация, в идеале - прямой ровный американский хайвэй, а как же на пляж, искупатся, или по лесу ? Я и о скутерах-то стал задумыватся только после совместных покатушек со Стелс Альфа (16" колеса), в том числе по раскисшей лесной тропе с грязными канавами и другим говнолином. Сильно удивился, но Альфа прёт! Как в таких условиях чувствует себя вариатор -до сих пор загадка. Возвращаясь к Симу : при всей его немелкости, вблизи он не произвёл впечатление громоздкости, как японцы. |
Автор: | hrunov [ 15 сен 2008, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SYM City Com 300-фотосессия |
Прочёл в прошлогоднем "Моторевю" тест Априлия Спортсити 250. Хвалят за динамику, управляемость и пробкопроходимость. Но тут же добавляют - масса и габариты, мол, "на грани", видимо, имеется в виду на грани городской пронырливости. И это при длине 1985мм и сухой массе в 148кг и 22,5 л.с. Статьи надо читать , конечно, фильтруя содержимое, делая скидку на "заказ", утреннюю ссору автора с его женой, текущие проблемы в странах третьего мира и т.д. и т.п. ))) Stinger вообще, имхо, не очень последователен в своих резюме из номера в номер. Но, отсеяв шелуху, зёрна некоей истины находишь... Так вот, о Симе.. ![]() |
Автор: | hrunov [ 10 апр 2009, 01:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SYM City Com 300-фотосессия |
"Сашка" , "Ямаха- ХСити250" и" Сим 300" : http://translate.google.ru/translate?hl ... window%3D1 |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |