Все началось летом 2007 года, когда я прокатился на Honling Joker 49 сс, признаться тогда я еще не любил Китайцев, я был ярым Японоводом, к китайцам до поездки я относился очень прохладно, мне не нравился их дезайн, их слабенький двигатель в 3.5 л,с не нравилось многое в них. Но когда я сам заложил стрелку спидометра за 70 км\чна нем, и понял что эти "тщедушные" 3.5 л.с, разогнали меня до той скорости, до которой меня не мог разогнать Honda Dio 35ZX с 7 л.с, я понял что китай не так уж и плох. Потом прошло время, я часто подкалывал друзей на "китайцах", мол как они еще ездят?! А в ответ слышал "это скутер еще переживёт твою Хонду!". В середине лета у меня на трассе заглохала Хонда, пришлось его катить до дачи а это около 15 км... Как выяснилось засарилась свеча, она была вся черная. Но потом как выяснилось карб сильно багатил смесь, я его и промывал и прочищял, регулировал, но свеча все равно продолжала загрезняться очень быстро. Моя координарная перемена взгляда началась в начале сезона 2008 года, когда пришла пора заводить скутер, тут я очень долго мучился, даже разполовинел двигатель, а за одно чучуть расточил выпускное окно(как выяснилось это пошло на пользу), опять разобрал карб заменил свечку, установил фильтр нулевого сопротивления. Но он все никак не хотел заводиться, к середине Апреля я все же смог его завести, и какоето время проездил на нем. Но в один "прекрасный момент" он опять заглох, а вся вина в лепестковом клапане, лепестки диформировались, ну что поехал искать где можно найти на него новый клапан. В результате безуспешных поисков, дефецит зап.частой очень острый был, а время все идёт уже была середина Мая. Я не выдержал, и задумался над продажей Лида и о замене железного коня. Нашёл сумму для покупки, стал искать инет, на МСК много спрашивал что лучше взять, но толи мне ответили откровенные хамы то ли там в принцапе народ такой злобный. Мне НИЧЕГО стоящего не смогли подсказать. В язвительном тоне намекали или опять Б\У японца или корейца покупать (с последующей головной болью связаным с поиском зап.частей), или вообще Лид ремонтировать. И тут для себя в первые я задумался о покупке нового Китайца, кубатуру сразу выбрал для себя не меньше 150 сс и диски 12 - 13". У знакомого проехался на Keeway Matrix 150 cc, порадовала тяга и звук двигателя, но посадка мне показалась неудобной а подвсека слишком жёской. И тут я увидел его - Honling Flagman, по сравнению с лидом он мне казался слоном (еще бы длинна в 205 см, против 179 см у Лида). Что мне понравилось, у него почти нет клонов, если многие китайцы похожы на друг друга, то этот ни на кого, по крайней мере клонов я еще не встречал. Не знаю с кого был "содран" дизайн ли же его сами создали, но мне он понравился. И тут я стал собирать про него инфу. Стал искать магазины где его можно найти. Сначала сьездил в Scootershop, кстати главного официального дилера Honling-a в Москве. Но у них не было его в наличии, был Престиж, а я решил в качестве эскперемента на нем прикатиться. Что могу сказать? Тяга чуть лучше чем у Лида но хуже Matrix-а, но набор скорости медленее чем у Matrix-а, вообщем окончательно решил что мне надо именно 150 сс. И тут я нашёл один магазин где был в наличии Flagman. Это был "МОТО 95" он правда специализировался на квадроциклах. И вот в один прекрасный день мне привезли его...
|