Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Honling Flagman или история как Японовод стал Китаеводом. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=11347 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Arthes [ 05 фев 2009, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | Honling Flagman или история как Японовод стал Китаеводом. |
Все началось летом 2007 года, когда я прокатился на Honling Joker 49 сс, признаться тогда я еще не любил Китайцев, я был ярым Японоводом, к китайцам до поездки я относился очень прохладно, мне не нравился их дезайн, их слабенький двигатель в 3.5 л,с не нравилось многое в них. Но когда я сам заложил стрелку спидометра за 70 км\чна нем, и понял что эти "тщедушные" 3.5 л.с, разогнали меня до той скорости, до которой меня не мог разогнать Honda Dio 35ZX с 7 л.с, я понял что китай не так уж и плох. Потом прошло время, я часто подкалывал друзей на "китайцах", мол как они еще ездят?! А в ответ слышал "это скутер еще переживёт твою Хонду!". В середине лета у меня на трассе заглохала Хонда, пришлось его катить до дачи а это около 15 км... Как выяснилось засарилась свеча, она была вся черная. Но потом как выяснилось карб сильно багатил смесь, я его и промывал и прочищял, регулировал, но свеча все равно продолжала загрезняться очень быстро. Моя координарная перемена взгляда началась в начале сезона 2008 года, когда пришла пора заводить скутер, тут я очень долго мучился, даже разполовинел двигатель, а за одно чучуть расточил выпускное окно(как выяснилось это пошло на пользу), опять разобрал карб заменил свечку, установил фильтр нулевого сопротивления. Но он все никак не хотел заводиться, к середине Апреля я все же смог его завести, и какоето время проездил на нем. Но в один "прекрасный момент" он опять заглох, а вся вина в лепестковом клапане, лепестки диформировались, ну что поехал искать где можно найти на него новый клапан. В результате безуспешных поисков, дефецит зап.частой очень острый был, а время все идёт уже была середина Мая. Я не выдержал, и задумался над продажей Лида и о замене железного коня. Нашёл сумму для покупки, стал искать инет, на МСК много спрашивал что лучше взять, но толи мне ответили откровенные хамы то ли там в принцапе народ такой злобный. Мне НИЧЕГО стоящего не смогли подсказать. В язвительном тоне намекали или опять Б\У японца или корейца покупать (с последующей головной болью связаным с поиском зап.частей), или вообще Лид ремонтировать. И тут для себя в первые я задумался о покупке нового Китайца, кубатуру сразу выбрал для себя не меньше 150 сс и диски 12 - 13". У знакомого проехался на Keeway Matrix 150 cc, порадовала тяга и звук двигателя, но посадка мне показалась неудобной а подвсека слишком жёской. И тут я увидел его - Honling Flagman, по сравнению с лидом он мне казался слоном (еще бы длинна в 205 см, против 179 см у Лида). Что мне понравилось, у него почти нет клонов, если многие китайцы похожы на друг друга, то этот ни на кого, по крайней мере клонов я еще не встречал. Не знаю с кого был "содран" дизайн ли же его сами создали, но мне он понравился. И тут я стал собирать про него инфу. Стал искать магазины где его можно найти. Сначала сьездил в Scootershop, кстати главного официального дилера Honling-a в Москве. Но у них не было его в наличии, был Престиж, а я решил в качестве эскперемента на нем прикатиться. Что могу сказать? Тяга чуть лучше чем у Лида но хуже Matrix-а, но набор скорости медленее чем у Matrix-а, вообщем окончательно решил что мне надо именно 150 сс. И тут я нашёл один магазин где был в наличии Flagman. Это был "МОТО 95" он правда специализировался на квадроциклах. И вот в один прекрасный день мне привезли его... |
Автор: | Arthes [ 05 фев 2009, 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | Первые мучительные 300 км и первое ТО |
Мучительные? Да потому что это мучение! 30 км\ч максимум, без пассажира, для этого скутера как и для меня это было испытание на терпение. Но я один раз в качестве эксперемента не выдержал и выкрутил газ наполовину, скутер быстро присел и стал набирасть скорость, 20, 30, 40, 50 , 60, 70 ... стоп у нас все еще обкатка! Вообщем скорость он набирает как Лид если не более. А ведь еще обкатка. Накатал я 300 км за 7 дней, в день старался накатывать по 50-70 км. И тут у меня перегорела лампочка фары. И тут у меня встал вопрос везти ли скутер на ТО в магазин или проводить его самому. Решил первое. потому что мне нужна гарантия, и мне тагда, замученные ремонтом Лида, надоело лазить в скутер. ТО сделали за 2 дня, лампу наменили, что порадовало что приёмщик оказался, и как продавец вежливыми. Заплатит я за ТО 1500 + 3000 на доставку скутера в гараж. Вот так вот, за 300 км скутер оправдал свои ожидания. |
Автор: | g-max [ 05 фев 2009, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honling Flagman или история как Японовод стал Китаеводом. |
АААААААА 3000 штуки за доставку !!! в эту сумму мне обошлась доставка скутера из уссурийска в курск . Откуда и куда ты его возил ? Да и сам откуда? А так супер скут я видел мне понравился. Только замени сразу свечу. |
Автор: | Arthes [ 05 фев 2009, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Глоток свободы. 300-1000 км |
Да я сам в Москве, цены у нас бешеные, стоимотть доставки 1500 в один конец, в предела МКАД-а. Спасибо за отзывы. Продолжим? Первое ТО пройденно, ух! Теперь можно возить пассажиров, благо было много желающий прокатиться. Скорость можно поднять до 50-60, но и это скутеру показалось немного. К качеству обслуживания в магазине, притензий нет, все таки не зря 1500 стоило, кстати за замену лампы денег не потребовали. Заметил первую особенность своего скутера, у него хорошая управляемость, хотя как мне говорили у копий Дейлимов-Трансов, управляемость неважная, так что габариты скутера почти не сказываються на поведении. Подвеска как я уже писал, не очень твёрдая и не слишком мягкая, клиренс большой (около 17 см) но если сядет пассажир весом за 85 кг, то днишем можно зацепить "лежачего", но чем не мение подвеска хорошая. За время обкатки у меня возникла только одна неисправность, и то ближе к 800 км, при открытии газа более чем на 1/3, двигатель не сразу набирал обороты, я сначала думал что это карб, или жиклёры. При достижении наветной циферки в "1000" км я повёз скутер опять на ТО, рассказал про этот провал в наборе оборотов, и попросилл замерить зазор в клапанах. Так как я собирался экспулатировать его загородом, а в середине сезона я не горел желанием делать эту операцию самостоятельно, возможно это была моя лень, незнаю. Заключительное ТО провели за 2 дня, как мне сказал механик, проблема была в зажигании а точнее в датчике хола, один его контакт был в пыли... Зазор в клапанах был в норме (не помню точно сколько он сказал). После этой операции скутер стал еще более резвый, я проехался по дворовой территори магазина, пока ждал машину доставки. Один раз я сел наместо заднего пассажира, и резко крутанул газ(а мы сами представте этого слона на заднем колесе), скутер не много приподнялся и оторвал переднее колесо от земли... Как на меня смотрели рабочие этого магазина, они мне сказали что я проехал на заднем колесе пару метров. Но тут приехала машина что бы отвезти скутер на место где он будет откатывать сезон - дача. На будущие у меня ощущения что у моего скутера настоенна так трансмиссия, разгон в начале быстрый, но после 80, он как бутто упираеться в стенку разгон становиться очень вялый, как бутто какой то ограничитель... кстати может это не только у меня так? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |