Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 18:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Viper Cruiser 250cc
СообщениеДобавлено: 17 июн 2009, 14:23 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 23 апр 2008, 18:31
Сообщений: 1
Откуда: Украина, Хмельницкий
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Суть проблемы: расход почти в 2 раза превышает норму...

Имею максик Viper Cruiser 250cc с двигателем 172ММ (движок копия Хонды CN250). Бак на 12 литров.

При езде по городу, мне бака хватает максимум на 190-200 км. При аналогичнной дорожной ситуации, на аналогичных скутерах, бака хватает на 300-350 км (некоторым на 370 хватает). По идее, расход довольно большой и смесь должна быть очень богатая. Но при этом, если посмотреть на свечу, то цоколь у неё идеально белый. Если верить всяким книжкам и статьям в Инете, то такой вид изолятора говорит о том, что смесь очень бедная. Началось все где-то в мае. До этого откатал прошлый сезон и март-апрель этого года без всяких проблем. Карбюратор не трогал. С такими же настройками ездил и в том сезоне и в начале этого. Это первое, что тревожит...

Второе: утром, при запуске, движок крайне нестабильно работает на холостых. Легко может пару раз заглохнуть. После пуска, двигатель какое-то время (не больше минуты) работает нормально, потом начинает сбавлять обороты... такое впечатление, буд-то бензин в карбе заканчивается... Постоянно приходится добавлять газку, чтобы не заглох. Минут через 5 начинает работать как положено. В течении дня заводится более-менее. Но если где-то постояит и остынет хорошо, то приколы начинаются по новой. Думал насос. Разобрал, пересмотрел - все в порядке, бензин качает. Пусковой обогатитель (электроклапан) тоже рабочий (на полный выход иглы уходит минут 5). Карбюратор разбирал, продувал, перемывал - грязи в нем "0", каналы не забиты, прокладки воздух не подсасывают, мембрана не пробита.

В какую сторону копать? Уже все перепробовал на что фантазии хватило - результата никакого...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой расход + неустойчивая работа при прогреве
СообщениеДобавлено: 28 июн 2009, 21:32 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
Нормальный расход

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой расход + неустойчивая работа при прогреве
СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 22:08 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 июл 2007, 08:37
Сообщений: 198
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: VENTA PHANTOM R4i-150cc(175сс)
А проверь со снятым патрубком воздухана, не плюет бензином в обратку из карба?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019