Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Lifan LF 150 T-8
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=15002
Страница 2 из 4

Автор:  hrunov [ 07 авг 2009, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Lifan LF 150 T-8

Сегодня испытывал пластмассовое ведро на проходимость по зыбучему пляжному песку , колесил в окрестностях Строгинского залива . Очередная доза удивления , прёт и по нему . Конечно , с некоторыми оговорками , пыхтит , вихляется , но едет . Чем-то выручают широкие колёса ( 130мм ) , протектор не совсем дорожный , ну и тяговитый моторчик . Трогатся в песке ему не под силу , но ехать с небольшим накатом вполне возможно .
Для визуального оживляжа темы вставлю чуть фото .

Доработанное зеркало : ( видно отлично , вибраций , как на FMB , нет за счёт подвеса движка на сайлентах ) .

Изображение

Тот самый Кавасаки , с которым успешно мерялся пиписьками :

Изображение

Стоковая посадка была не совсем по мне , поэтому занялся сиденьем .
Вскрыл обивку , поддев отвёрткой скобы её крепления , сев , очертил на вспененном полиуретане лишнее и мешающееся , и отсёк это дело ножовкой по металлу ( на фото видно , что в одном месте перестарался и прилепил на клею обратно )

Изображение

Идеально создать гладкую форму проблематично , поэтому под попу полиуретановым "Моментом" приклеил кусок овечьей шкуры

Изображение

Для закрепления обивки пришлось купить и познакомится новым инструментом - степлером "Зубр" под 140-ые скобы , в моём случае высотой 6мм . Основа сиденья выполнена из полиэтилена , степлер с ней справляется , надо только придерживать его второй рукой

Изображение

Натянул сначала кожзам по длине и закрепил , затем натягивал по ширине , особо муторно дело шло в месте перегиба профиля седла .
Вот результат :

Изображение

Изображение



Получил , в целом , что и хотел - отодвинулся назад , уменьшил высоту седла и сгладил места соприкосновения с внутренней частью бедра , пятой точке и всему остальному стало удобнее .

Автор:  hrunov [ 08 авг 2009, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Lifan LF 150 T-8

Руки об железки сегодня не пачкал . Как "белый воротничок" , завёл , сел , поехал . Вот только куда ? Видно , не моё это - костюм , портфель , галстук и чистый скутер , скучно . Поэтому направился на мотокроссовую трассу , там моё ведёрко ещё не бывало .
Что сказать ? Грязь и сильные переломы местности не для него , а по сухому и зыбучему прёт , постукивая , поскрипывая и подвывая моторчиком . Вполне прикольно кататся , удовольствие гарантировано . Правда , точит мысль - а как там наш ремень ? Не доверяю я ему , и всё тут !
Чуть долил моторного масла , неужели и здесь поджирает ?
Видимо , вибрация передка и расход масла - мой крест .

Автор:  hrunov [ 11 авг 2009, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Lifan LF 150 T-8

Скатал на нём в первый дальнячок , показал себя неплохо , поломок не было . Нарекания всё те же . Расход за городом в режиме около 60км/x - 3,4л .

Автор:  Messire [ 16 авг 2009, 23:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Lifan LF 150 T-8

Очень рад встретить владельца такого же агрегата как у меня :)

Стандартные лампы в нем 18\18 Вт. Вопрос, Две лампы по 55\60 генератор у тебя тянет? а то света маловато ночью.

От себя, из собственного опыта эксплуатации.
Скутер куплен новым за 38 000р.

1) установил брызговики, спереди - 6..7 сантиметров, сзади - около 12. На скутер так летит меньше грязи. реже надо мыть.

2) Резинка под унитазом, между вторым крылом колеса и стартером отваливается сразу (крепилась на пластиковых *стрелках*) - вовремя заметил, и прикрутил ее на болтах с гайками от советского детского конструктора.

3) Поставил ветровое стекло... стекло универсальное, от 50сс. Поэтому немного маловато скутеру, но ездить с ним намного комфортнее, и не так дует в лицо. Максималка по спидометру не страдает (95..98 показывает)

4) Протянул проволокой все хомутики в бензопроводе и заменил первый топливный фильтр на автомобильный.

5) Намотал изоленты на трубу под ручку газа, очень не нравился большой люфт в ручке, намазал изоленту Литолом и собрал все назад. Люфт пропал.

6) Смазал все, до чего смог долезть. (все тросики, приводы, гайки и т.д. Китайцы на смазке экономят :-D )

7) Переделал регулировку фары. Китайская конструкция была не смазанной, и при первой попытке регулировки фары на рукоятке стесались зубья. Снял рукоятку. Теперь все нормально регулируется за большую шестеренку.

8) Тоже *лечил* кожух катушки зажигания, стянул его автомобильным хомутом.

9) Отрегурировал холостые. Но малость перестарался. Пока скутер не прогреется окончательно - глохнет на холостых. При полном прогреве двигателя работает стабильно, без перебоев.

10) 500 км - замена масла в двигателе. Масло было чистое, но китайское. Залил ESSO Ultra 10w40 как в машине.
в масленном фильтре (точнее в отстойнике - пробке маслянного фильтра) обнаружил кусок металла размером 1х1х3 мм. Видимо лишний был.

----------

Общее впечатление.

Скутер хороший. Динамичный, достаточно удобный. Регулярно катаюсь на нем на работу и по выходным на дачу. Двигателя хватает, чтобы не чувствовать себя помехой на дороге. Еду строго по центру полосы. Кому надо обогнать - пусть лезут на встречку.

Из недостатков:

Невнятный свет, две лампы 18х12 ватт после ксенона на машине, хм...... ну.... блин, маловато будет.
Слабоватый задний тормоз (буду разбирать и смотреть почему так)
Писк реле при работе повортоников (если честно - начинает бесить понемногу).

Кофр.... стандартный кофр маловат. Жду когда развалится - заменю на что-то более достойное.

В планах.

В планах - доделать мелкие недочеты по механике и заняться стайлингом.

Разобраться с светом фары. (Начал изучать этот вопрос, тут либо переделывать оптику и ставить ксенон, либо думать о мощных светодиодах)
Установить музыку. Две колонки так и просятся в предний бардачок.
До кучи в бардачок же и прикуриватель (хорошо подойдет от ВАЗ 2107)
Подумать над стеклом. Возможно сделать самодельное.

Вот как то так, скутеру 45 дней, побег подходит к первой тысячи километров. Агрегатом доволен.

Автор:  hrunov [ 17 авг 2009, 01:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Lifan LF 150 T-8

Messire , тоже рад знакомству , тем более с толковым человеком .
Удивлён смелости взять изделие с нуля , я бы пожалел денежку :-D .
Фары работают раздельно , и тянет ли гена 100-110 вт , не знаю , Гера080 утверждает , что да .
Назвать свет идеальным не могу , но это уже явно не 18вт , да и замена - в любом магазе . При правильной регулировке ближнего , дальний светит в небо , видимо , надо корректировать положением лампочки в плафоне .
Раз уж потратился на новый скут , разорись и на ксенон ( 35вт ) , а там , может , и я за тобой .
Резинку перед стартёром тоже укрепил саморезами .
Изолента дело хорошее , но может стоит проверить регулировку длины оболочки троса газа ?
Где и за сколько куплен ветровик ? Неплохо бы фото .
Помимо рег-ки винтом количества , после обкатки имеет смысл выставлять холостые по уму , задействуя и винт качества . Тогда , возможно , и более стабильная работа на малых оборотах появится .
Задний тормоз г.... , улучшить его работу можно смазыванием оси кулачка и его самого консистентной смазкой .
100 по спидометру - это 90 в реале , по велокомпу , чтобы не расстраиватся , не ставь ))) .
Прикуриватель в бардачок уже поставил , пришлось только отказатся от его подсветки , коротила .
Про музыку грамотные люди говорят , что внешних динамиков на ходу почти не слышно , и я в этом не сомневаюсь , посвисты ветра в шлеме перебьют её , а вот смонтировать в тот же шлем наушники и запитать их от плеера можно , но лично мне не сильно нужно .

Себе на заметку , на всякий случай . Зимние катанья пока ещё интересны , опыт показал , что резина , причём неважно на какой технике - это главное .
В Быкленде есть зимняя нешипованная резина , IRS Urban Snow ,
разные размеры , мой 130/60-13 за 2290р.
Обнаружить шиповку пока не удалось . Уточню ещё по Heidenau Snow Tex K62 , но думаю , она ещё дороже .

Автор:  Hzz [ 17 авг 2009, 08:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Lifan LF 150 T-8

Messire у меня поворотники тоже пищали и тоже сильно бесился из-за них... решил проблему заклеиванием скотчем самой пищалки на реле) реле вытаскивается легко (кругленькая релюшка на резинке в районе руля), поначалу был рад что теперь не пищит, а потом пару раз меня обматерили в городе из-за того что не выключил поворотник :-D , потом решил все же сделать пару дырочек иголочкой - пищит но не так сильно) услышать можно и выключаю)

Автор:  Messire [ 17 авг 2009, 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Lifan LF 150 T-8

Касаемо стекла, вот http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... versalnoe/

стоит 500р. 600р в сокольниках.

От себя - крепится на зеркала через два Р-образных кронштейна (их переделывал - стандартные слишком короткие, стекло то на полтинник :-[ )

две Г-образных *спицы* оттуда идут на само стекло. Стекло тонкое, где то 1..1,5 миллиметра толшиной. Стоит почти вертикально, но на скорости после 70 подгибается верхняя кромка.

Стекло планирую переделать, найти бы еще оргстекло куском 1200х1000х3 мм.

Под стекло на предыдущей версии внизу был приклеен кусок поролона, но тот скут я разбил.

-----------
Хотелось бы увидеть подробоную инструкуцию по настройке карба.


------------
Ксенон - в проекте, но в стандартную оптику ставить ксенон - себе дороже, ибо оптика говно...... На машине у меня стоит Н4, надо попробовать воткнуть и потестить.
Проблема в том что одонвременно вывести на дачу и машину и скут затруднительно - водитель то один =)
Есть идея переделать фару на модули Хелла. Тогда будет толк, но вот цена кусачая...... все вместе около 10 000р.
Если интересно напишу подробнее про оптику.

--------------
Завтра отмою скут (попал на нем в ливень - грязный он весь) и сделаю пару фоток.

Автор:  hrunov [ 18 авг 2009, 00:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Lifan LF 150 T-8

Регулировка холостых : прогреть , уменьшить винтом количества обороты до минимума , подбором положения винта качества их максимально увеличить , и снова уменьшить "количеством" . Повторить неколько раз , добившись устойчивой работы и нормального набора оборотов при откручивании газа . Если глохнет при сбросе , чуть добавить "количеством" . Кроме того , возможно , требуется подбор положения иглы и главного жиклёра , проверяется тягой на ходу и цветом свечи , но если едет нормально и жрёт в норме - забей .

С оптикой мне не приспичило , в данный момент важнее разобратся с биением переднего колеса , опасные вибрации от дисбаланса . Твоё , на продажу , в идеальном состоянии ?

По зимней резине . Выяснил насчёт Хайденау , есть в наличии только одна покрышка моего размера , 122 бакса , т.е. 3904 руб. - ахренеть !
Так что , как ни странно , на этот раз Байклэнд рулит . Буду чесать репу , а для начала съезжу посмотрю на енту IRC .
Кстати , по рисунку протектора не понравились не та и не другая , а запал я ( теоретически ) на шипованную SAVATECH MC 32 WIN SCOOT и подал на неё запрос по мылу в "Ретрошину" , жду ответа .

Ездил дальнячок .

На Дмитровке км так с десяток снят асфальт , скут держит продольные полосы хорошо , почти не елозит . И всё таки 13 дюймов колеса мало , для устойчивости и колдоёбин надо 16 .
Ползал сегодня по грунтовке , проезжей только на полном приводе .
Выдержали и я , и он . Забит ещё один гвоздь в гроб наших предубеждений и "очевидностей" .

Автор:  Eugen [ 18 авг 2009, 09:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Lifan LF 150 T-8

резину поменяй на "злую" и будет тебе счастья не грунтовках,
только размер дисков у тебя неходовой, 13-ю резину надо поискать

Автор:  hrunov [ 18 авг 2009, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Lifan LF 150 T-8

Чисто злая резина непрактична на трассе , по коей и пилишь 95 процентов км , рисунок моей вполне универсален и устраивает для катаний в дальняк с элементами оффроуда . На такую тяжёлую , длиннобазную и с мизерным дорожным просветом корову ставь хоть кроссовую , эндурней от этого она не станет .
Чиста для развлекухи по грунту у меня есть миникросс , правда , на почти сликовой резине :-D , вот там эффект от гребучей покрышки будет ого-го !

Автор:  Messire [ 18 авг 2009, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Lifan LF 150 T-8

Касаемо колеса - тут надо подъезжать и смотреть Ибо влетел я мордой, соответственно баланс колеса надо тестировать.

Хотя внешне - никаких повреждений и трещин нет.

Я на нем после ДТП ездил в ГАИ =) На одном переднем тормозе. Добрался без проблем.

Холостые, хм, не удивил. То же самое что и на совковой технике, Минске иили Иже. Другой вопрос - как разобрать прокладку чтобы перемещать иглу, или она там выворачиваемая?


Кстати, что такое в твоем понимании Дальнячок???

Я Часто на дачу на скутере езжу, 70 км. Вполне нормально. Только задница устает немнго. :-D

Жалко погода пасмурная - не фотогеничная.

Автор:  hrunov [ 18 авг 2009, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Lifan LF 150 T-8

Был в Байкленде . Пощупал и осмотрел эту самую Винтер ...
Что сказать , понравилась , запал на неё , надо думать ещё активнее , тем паче осталось их всего 2 штуки якобы .
Мягкая , с ламелями , грунтозацепы впечатляют . Штангелем померял глубину протектора , максимум 9 мм , с боков около 7 , до контрольных перемычек 5-6 . Перебросить у них же вроде как 216 р. , баланс не делают . Его делают неподалёку , на Минке , за 350 , от 13 радиуса и на литье .
Есть также мысль самому зашиповать старую съеденную резину на 10" от кросса , Главный вопрос - на чём кататся зимой , и где .

Изображение

Изображение

Messire , игла вытаскивается плоскогубцами с небольшим усилием из мембраны за пластиковый конец , вставляется также . Как переставлять - сам поймёшь .

Дальнячок понятие растяжимое , имхо , на скуте - от 50 до 500 . Всё , что более , уже дальнячище :-D .

Автор:  hrunov [ 18 авг 2009, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Lifan LF 150 T-8

Больше всего нравится вот такая , ХЗ где взять .

Изображение

http://translate.google.ru/translate?hl ... window%3D1

Автор:  Messire [ 19 авг 2009, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Lifan LF 150 T-8

да уж, зимняя резина...... да в Москве по-хорошему и зимы то нету.

Но вот в +5 на скутере кататься.... бр.... холодно.

На такую погоду лучше автомобиль, там печка есть и крыша.

Автор:  hrunov [ 02 сен 2009, 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Lifan LF 150 T-8

Всё-таки не выдержал , купил зимнюю резину на скут , IRC

Изображение

Она более "плоская" , чем родная летняя

[URL=http://photofile.ru/users/hrunov/96146786/110937024/]Изображение[/URL

Остаётся надеятся , что Лифан доживёт до зимы , а там опробуем .

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/