Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Lifan LF 150 T-8
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=15002
Страница 3 из 4

Автор:  Messire [ 12 сен 2009, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Lifan LF 150 T-8

1600 км пробега - полет Нормальный.

Все таки Задний тормоз - говно :-D Мирился с его тугим нравом и отвратной работой, а также с залипаниями на остановках, но не выдержал. Разобрал и смазал кулачок. Система в принципе адекватна для полтинника, а на 150ке хочется двух кулачковый привод или гидравлику с диском. Или хотя бы гидравлику с барабаном, как на автомобилях.


Пока разбирал раз 15 матюгал проектировщиков, такой бред........ чтобы сеять заднее колесо надо снять глушак, аммортизатор, правый рычаг подвески, дополнительный подкрылок двигателя и т.д. Хорошо на ИЖах и восходах - отвернул гайку - вынул ось со втулкой - и достал колесо.

Эфективность тормоза возросла, но все равно далека от идеала - буду что-то придумывать в следующем сезоне.

Кофр прожил 1000 км и у него развалился замок. В межсезонье куплю новый.

В продаже в Южном порту увидел Комплект биксеноновых линз в фару. Посмотрим, подумаем...... 2 ШТ выходят около 8000р....

Автор:  Belos [ 16 дек 2009, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Lifan LF 150 T-8

Захотелось и мне ездить быстрее и с большим комфортом. Моя старенькая 50-ти кубовая Хонда, уже не устраивает по некоторым параметрам. Из доступного, по цене и характеристикам, у нас в Белгороде, только и есть что Лифан 150. Стоит 45т. На каком-то форуме читал, что Лифаны плохие. Но столько сейчас близнецов под разными марками, что думается комплекты производит одно предприятие, а собирают их несколько. Вот и думаю, есть ли у них принципиальное различие в качестве изготовления, и так ли уж плох Лифан? При его осмотре удивило наличие поворотников на кронштейнах, как у мотоцикла, хотя у него есть подфарники, но не желтые. Мне кажется, их доделали в связи с недавними требованиями ГАИ, но было бы проще сделать поворотники на голове скута желтыми. Еще не понравилось крепление коврика, лежал он волнами, и его резиновые грибочки крепления не хотели держаться там где им положено. С этой проблемой я живу и на своей Хонде. А в общем, выглядит он солидно. Колеса очень впечатляют. Не знаю что и делать. Но время до весны еще есть, может и что другое появится.

Автор:  PORTHOII [ 19 дек 2009, 01:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Lifan LF 150 T-8

взял с месяц назад точно такой же лифан состояние чить получше твоего пластик чуть покоцан начал с ремонта пластика судя по твоим отзывам буду надеятся что не ошибся

Автор:  PORTHOII [ 19 дек 2009, 01:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Lifan LF 150 T-8

ещё бы найти инстрыкции к мотору чтобы в слепую не розбирать

Автор:  Dru80 [ 07 апр 2010, 09:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Lifan LF 150 T-8

Парни, привет!
Подскажите, пластик-то вообще сейчас реально на лифан этот найти? Обзвонил все что мог уже... не был только в соколях...

Автор:  Dru80 [ 07 апр 2010, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Lifan LF 150 T-8

ЗЫ. МСК еслишо...

Автор:  prostolos [ 15 июл 2010, 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Lifan LF 150 T-8

неделю назад купил это чудо за 40.
запчастей на него много видел в прошлом году в ПЛАНЕТЕ ЖЕЛЕЗЯКА
резина по сравнению с пирелли(стояла на предыдущем)- полный отстой.
кто-нибудь может объяснить если спидометр и в милях и км, то в чем показывает одометр?

Автор:  Zodchiy [ 15 июл 2010, 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Lifan LF 150 T-8

Обычно показывает в КМ, легко проверить по столбикам на трассе.

Автор:  prostolos [ 28 июл 2010, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Lifan LF 150 T-8

вот уже и 1200. похрюкивает и посвистывает но ездит. пока ничего не отвалилось.
но после 80 км/ч ( как я понял и у многих) появляется волнообразная вибрация. причин, судя по форуму, две:
- ненадежное крепление двигателя к раме
- вибрация ремня.
ремень следовательно неплохо заменить. поэтому вопрос: у него длинна 821 или 835? или еще какая-нибудь?
ответ- сними крышку и посмотри я и сам знаю

Автор:  Zodchiy [ 29 июл 2010, 04:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Lifan LF 150 T-8

835 и 842 оба варианта подходят

Автор:  prostolos [ 01 авг 2010, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Lifan LF 150 T-8

вчера наездил за полдня 300 км. не смотря на жару не перегрелся. правда больше 80 старался не ехать. скушал 9 литров.
лифан рулит. сравниваю с предыдущим форсажем150. так на нем первые 1000 км(пока все косяки не вылезли) страшно было дальше 10 км от дома отъехать.

Автор:  nikita800 [ 06 авг 2010, 06:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Lifan LF 150 T-8

prostolos писал(а):
кто-нибудь может объяснить если спидометр и в милях и км, то в чем показывает одометр?


Показывает и в милях и в км. Там градация разная.

Владельцы не обижайтесь, но имхо хреновый аппарат. Сборка на 3 с минусом. За эти деньги можно взять поприличнее 150ку.

Автор:  hrunov [ 06 авг 2010, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Lifan LF 150 T-8

У меня нет опыта владения 5-10 скутерами , чтобы сравнивать , плохой он или хороший . Считаю , по косвенным признакам и посторонней инфе , что он несколько выше среднекитайского уровня . Основной косяк - электропроводка ( частично на скрутках с завода ! ), особенно в районе рулевой колонки , и трущийся обо всё , что можно патрубок между фильтром и карбом . Откровенно слабые тормоза и подвески , но это в сравнении не со скутерами . С другой стороны , заводка с кика в минус 20 градусов , неплохие для мопеда фары ( по 55 вт) , и прочее , уже перечислял . Пока основная поломка - торк , без него дальше не поедешь без эвакуатора , остальные мелочи - они-то и раздражают - не препятствовали прибытию в гараж . Сейчас пробег 7200 , всё нормально , лишь по жаре детонирует и падает тяга , по идее , надо бы гл. жиклёр чуть увеличить , игла уже на максимуме , свеча светлая , но это индивидуально для каждого скута .
Если же рассматривать проблему надёжности китайцев в целом , считаю , особенно почитав данный форум ))) , что большинство поломок является следствием криворукости и безграмотности владельцев , сваливающих эти свои качества на узкоглазых сбоорщиков , ну и нежелающих и неумеющих устранить косяки заранее , а лишь пожинающие плоды "красивого" правила "сел-поехал" . Здесь вам пока ещё не тут ))) .....

Автор:  hrunov [ 09 авг 2010, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Lifan LF 150 T-8

По жаре в полный газ появляется детонация , плюс последние градусов 10-20 поворота ручки фактически не влияют на тягу . Изолятор свечи светлый , чуть затемнить можно попробовать .
Игла уже поднята , решил чуть расшарошить главный жиклёр . Стоит 108-ой , , резьба 5 мм, промежуточных свёрел от 1 до 2 мм нет , нашёл только медицинский бор на 1,2 мм , но это перебор . Шкрябал торцом 1 мм сверла понемногу ,какие-то сотки снял . К сожалению , всё на глазок , выводы тоже . Заодно выяснил , что винт качества был вывернут на 3,5 оборота , выставил на 2 .
Стал заводится на холодную без газа . По-прежнему фактически не слышно и не видно , когда выключается обогатитель .
При выкручивании гашетки до упора на подножке КАЖЕТСЯ , что чуть хуже стал "петь" , не выходит на максимальные .
Детонация осталась , но ВРОДЕ чуть уменьшилась .
Прибавки динамики не заметил . Позже посмотрю цвет свечи и расход .
Надо бы занятся уплотнением охлаждающего кожуха .
Максималку не проверял .
Не нравятся мне эти субъективные "кажется "и "вроде" , велика вероятность самообмана , но без приборов иначе не выходит .

Автор:  prostolos [ 24 авг 2010, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Lifan LF 150 T-8

вот уже и 3800( это выходит за месяц проехал 2600). ничего не сломалось. только заливаю бензин и иногда проверяю уровень масла. может просто повезло со скутером.покупал типа на распродаже- 2007 выпуска.
что то расход у него при активной езде( газ до упора) литров 5. это нормально?

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/