Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 00:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Отчёт о SYM GTS-250
СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 00:39 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 02:55
Сообщений: 115
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS-250 / Senke sk250x6
Стаж: 10+
Маленькое продолжение, поскольку у меня осталась «кость» после замены то решил подобрать в неё сайлентблоки (пусть будет запас коль родные такие нежные).
Выбить старые не составило особого труда и взяв их отправился на поиски, как выяснилось есть ВСЁ кроме того что было мне нужно, то ли искал плохо то ли ещё что то))) искатали с DABSTER-ом кучу автомобильных рынков в поисках этих пресловутых резинок и результат ноль, в итоге рядом с домом случайно заехали в магазин и о чудо, не савсем то что искали но максимально приближённое.

Прямо скажу запресовывать я их зае…..лся но результат получился более чем удовлетворительный.


Вложения:
Комментарий к файлу: вот результат.
SANY0027.JPG
SANY0027.JPG [ 107.94 KiB | Просмотров: 5941 ]

_________________
E pluribus unum
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчёт о SYM GTS-250
СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 21:26 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2008, 21:42
Сообщений: 80
Откуда: м.Юго-Западная
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 10000км
Стаж: 4
Купил себе GTS (синий) так что вливаюсь так сказать в общество симоводов, скидки кстати это очень хорошо :) , за прежднюю сумму я бы его никогда не купил бы, особенно учитывая цены на расходники и запчасти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчёт о SYM GTS-250
СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 14:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2007, 14:34
Сообщений: 42
Откуда: Москва. Богородское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Ну что за люди , что вы ссоритесь то , ну бывает так у одного все работает а у другого все сыпется , у моего вот уже 24 тыс пробега и каких то очень больших косяков не было , все работает . Вариатор правда мягонький какой то , правда и менял я его на 20 тысячах вместе с ремнем , маслом , воздушным фильтром и задними колодками , они и правда пластилиновые , последний комплект стерся до металла примерно за 2000 км , правда и езжу я агрессивно))) В конце лета поменял заднюю резину на мишлен пилот спорт , хотя родная на мокрой дороге гораздо лучше держала , не нашел в наличии , везде только обещали :-D .Единственная неисправность , сгорело какое то реле и двиг не пускался , все.В остальном два сезона только радует. Теперь я знаю что за фигня последнее время твориться в поворотах - сайлентблоки ]:-> .

_________________
SYM Orbit 50 (лишили прав за встречку(( )
SYM GTS 250
LIFAN 150 BiXenon (yamaha majesty при рождении)
Honling Q7 82 куба


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчёт о SYM GTS-250
СообщениеДобавлено: 21 июл 2010, 15:55 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2008, 11:09
Сообщений: 302
Откуда: С-Пб, Гатчина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: sym gts 300i evo SE
Стаж: 2
вопрос к владельцам гтс 300 SE:
как матовая краска?? много гемора с помывкой??

зы:получил права категории А, тут же продал своего матрикса 150сс, теперь хочу заказать гтс 300SE в интернет-магазине у велоситика новую мопедку. подскажите - где можно найти дешевле??
спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчёт о SYM GTS-250
СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 22:47 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Я довольно активный участник указанной ветки. Скажи, где там 300i проблемные? С чем у них проблемы? Я вот пока сколько знаю людей на трёхсотках, ни у кого особых проблем нет... с 250 та же картинка. Собственно единственный реальный косяк 300i, это датчик топлива.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчёт о SYM GTS-250
СообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 12:05 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2008, 11:09
Сообщений: 302
Откуда: С-Пб, Гатчина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: sym gts 300i evo SE
Стаж: 2
а что у них с датчиками топлива не в порядке??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчёт о SYM GTS-250
СообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 12:12 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Со временем, начинают грешить обманом.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчёт о SYM GTS-250
СообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 12:17 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2008, 11:09
Сообщений: 302
Откуда: С-Пб, Гатчина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: sym gts 300i evo SE
Стаж: 2
a1298
кста, еще вопрос:
где-то вроде читал, что гтс оборудованы трип-компьютером
какие у него функции?? типа средний расход и температура за бортом??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчёт о SYM GTS-250
СообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 21:32 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 08 сен 2008, 00:18
Сообщений: 381
Откуда: Тамбовская губерния
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 300i, GX Jetta 90cc
Стаж: Уже не первый год
Может быть, имелся в виду трипметр? Тогда да, есть один. Это просто обнуляемый счётчик километража.

_________________
Тише едешь - дольше будешь...
http://moto68.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчёт о SYM GTS-250
СообщениеДобавлено: 27 июл 2010, 01:17 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Такие же функции как и у моего. То есть простейшие:
1. Счётчик километража.
2. Дневной пробег. ( ну или до сброса)
3. Расстояние до точки ( обратный отсчёт КМ. Задал ему 7 км к примеру и оно поехало до 0. )
4. Время.


собственно это всё.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчёт о SYM GTS-250
СообщениеДобавлено: 01 авг 2010, 00:34 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 02:55
Сообщений: 115
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS-250 / Senke sk250x6
Стаж: 10+
Продолжение!

На данный момент пробег 17608 Км.
За это время соженно +216.5 литра 95-ого.

Масла использую те же что и в самом начале
-для двигателя ZIC A+ 10w40
-в редукторе Castrol SAF-X SAE 75W-140 API GL-5/6

Продолжим отчёт, на 7387 Км. как эксперемент были добавлены дополнительные груза к существующим в вариаторе
для увеличения массы и теперь можно написать что получилось.
Результат, динамика старта по ощущениям не изменилась, зато скут стал более информативным на газ в районе
с 60км/час. до 90км/час.,
торможение двагателем на скорости стало более ощутимо что в определённых ситуациях плюс.
Изменился расход топлива, стал меньше ~3.6л. на 100Км..
В начале сезона установил самопально "тюненую" кость с жёсткими сайлентблоками + увеличил жёсткость
салйлентблоков в подрамнике, получилось следующее:
1-увеличилась вибрация на кузов, не сильно но факт
2-в поворотах и при манёврах стал вести более предсказуемо и информотивнее.

Примерно после 14000 Км. пробега в очередной раз появилось ощущение нестабильности
(какбудто скут норовит сам изменить траекторию движения смещением центра тяжести) такое бывает когда едеш с пасажиром
а тот постоянно ёрзает по седлу при медленном движении,
но я то еду один и "бегать по салону" некому!
Подозрение сразу пало на вилку, уж больно она мягкой и нежной стала, но начал всёравно с осмотра задней подвески
так как косяки с её стороны уже наблюдались и устранялись.
Задняя часть оказалась безгрешной и я полез в вилку с мыслью
что пружины там или слеплены из отходов жизнедеятельности человека или случился косяк и одна пружина порушилась,
изъяв пружины и осмотрев на предмет повреждения пришёл к выводу что пружины свсё же слеплены.
Проблему решил сантиметровыми проставками в каждое перо под крышку и проблема почти пропала
скут стал вести себя лучше (сравнивал с новым у которого пробег на тот момент был чуть больше 1000 км.)
но лёгкая нестабильность всёравно осталась хоть и стала еле заметной,
следующий шаг замена масла на более густое, поскольку на вилочное масло с вязкостью 15 вилка никак неотреагировала решил
поступить координально и залить трансмиссионку (Castrol SAF-X SAE 75W-140 API GL-5/6) которую лью в редуктор.
Получилось очень интересно, скут перестал чувствовать мелкие неровности на дороге какбудто масса скута за 300кг. перевалила,
повысившийся комфорт начал приносить удовольствие!
Следующий шаг когда пружины сдохнут окончательно будет только замена самих пружин,
а в идеале было бы интересно поставить вилку в сборе от GTS 300i
и нормальные задние амортизаторы (желательно с нормальным демпфированием по возможности регулируемым и
на сантиметор короче для увеличения угла рулевой колонки).

По достижении 15600 Км. полез смотреть как себя чувствует ремень вариатора,
выяснелось что чувствует он себя более чем хорошо 23.3мм. износ всего 0.7мм. до замены надо сносить ещё 0.8мм..
А ведь я проехал на нём 8213 Км. значит в запасе у меня ещё примерно 8000 Км., ну что же не плохо,
учитывая что первый ремень мне пришлось менять на 7387 Км. причём вместе с вариатором, так как к финишу они приходят
одновременно.
Утяжелённые грузы установленные мной сразу же с новым вариатором и ремнём в прошлый раз
определённо плюс для GTS-250 хотя щёчки вариатора они не спасают, матерьял вариатора
мягко говоря бросовый.

Продолжаем эксплуатацию :001


Вложения:
Комментарий к файлу: проставки в вилку, одно кольцо 0.5см.
.JPG
.JPG [ 62.98 KiB | Просмотров: 7640 ]

_________________
E pluribus unum
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчёт о SYM GTS-250
СообщениеДобавлено: 01 авг 2010, 11:35 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Это что за штучки-дрючки на фото? Вставки в грузы? Кстати, я поставил в Ситиком полигоналки и получил офигенный плюс к динамике. Но и минус поимел- увеличились обороты во всём диапазоне, соответственно подупала максималка на 10км/ч. Зато что имеем, набирает с рёвом за считенные секунды.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчёт о SYM GTS-250
СообщениеДобавлено: 01 авг 2010, 12:13 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2008, 21:42
Сообщений: 80
Откуда: м.Юго-Западная
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 10000км
Стаж: 4
это проставки в вилку, я себе в свой на 3000км. по одной такой же в каждую ногу поставил, стало намного комфортней при торможении и в поворотах, залил мотюльку 15w.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчёт о SYM GTS-250
СообщениеДобавлено: 01 авг 2010, 14:38 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Тады сразу вопрос. сначала опишу что у меня. итак: Сверху перьев, вместо привычной, откручивающейся пробки, стоит резиновая заглушка пыльник. Снимаю, под ней, утопленная в трубу пера, капроновая пробка. Не вытаскивается никак, силовой нагрузки не несёт, кртиться при попытке изъятия. Внизу как у всех. Сливной болт. Вопрос- если у тебя то же самое, как ты вообще перо разобрал? собственно я плюнул и поменял масло через заливной болт. Залил пятнашку ( у меня другой аппарат, но родственный). Вродеб нормально.

Ещё вопрос- сколько ты заливал масла?

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчёт о SYM GTS-250
СообщениеДобавлено: 01 авг 2010, 14:58 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2008, 21:42
Сообщений: 80
Откуда: м.Юго-Западная
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 10000км
Стаж: 4
у меня просто, сверху пробка под шестигранник, откручиваешь, вынимаешь пружину и сливаешь масло, с завода там 80мл, я залил 90мл.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019