Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

SYM GTS 250
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=15657
Страница 1 из 6

Автор:  omega25X [ 11 авг 2009, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  SYM GTS 250

На данный момент пробег чуть больше 12000Км.
За это время соженно 453 литра 92-ого и 20 литров 95-ого бензина, после перехода на 95-й бензин скут стал динамичнее + уменьшился расход горючего.

-Масло для двигателя использую ZIC A+ 10w40
-в редукторе Castrol SAF-X SAE 75W-140 API GL-5/6

Отчёт:
-Выберал долго и мучительно, поскольку знакомство с мото техникой начал с китайского мопеда, маленькая копия чоппера))) то и подрасти в куботуре в начале хотел приобретением чоппера!
А так как основное требование было купить НОВЫЙ ТРАНСПОРТ, с удобной посадкой и по возможности без необходимости ухаживать за цепью то стал рассматривать и макси версии скутеров, после того как увидел SYM сразу же сделал его отправной точкой и всё остальное сравнивал с его характеристиками, б/у японцы отсеялись сразу так как Б\У а китайские чопперы мне уже стали казаться не очень упакованными и комфортными за свою цену по отношению к SYM GTS-250 :)

ВЫБОР БЫЛ СДЕЛАН, МАКСИ СКУТЕР SYM GTS-250 и мнение чопперофилов побоку)))

Купить сразу не удалось так как не было желаемого цвета и технику пришлось ждать две недели!
Кстати Велоситик отказался делать хоть какую то символическую скидку ссылаясь что дешевле купить НЕВОЗМОЖНО, в итоге купил со скидкой 5% в другом месте.
После получения долгожданной техники совершил пробный заезд по Москве всего за день накатал 49Км. (от места покупки до дома самым корявым путём) для первого впечатления этого было достаточно.

КОМФОРТ.
Особых пробок на пути не было но преимущество вариатора в городе оценил сразу, отдельно отмечу удобство посадки, во-первых есть возможность ехать как на чоппере с вытянутыми вперёд ногами (для этого там предусмотренны площядки), есть наличие реглируемой спинки водителя, в моём случае регулировка не понадобилась, так что сел сразу как влитой
во-вторых посадка не высокая и я при росте 173 при остановке не тянулся к асфальту носочками а комфортно становился на него всей стопой!
Понравились пульты на руле, совершенно такие же как на предыдущей технике (только качество выполнения повыше).
Зеркала заднего вида закреплены не на руле а вынесены на корпус, удобно при поваротах, я не теряю задний обзор при вывернутом руле.
Очень понравилось наличие высокого лобового стекла!
Большое преимущество в наличии большого багажника под седлом, места достаточно для двух шлемов(так было написано в рекламе на самом деле влез только один модуляр а второй "половинка" как я не пытался разместить но все усилия ни к чему не привели), так что под седлом только один шлем помещается и остаётся достаточно места для не крупных вещей, есть бардачок внутри которого имеется прикуриватель (бордачок закрывается на ключ так что там можно оставить заряжаемый мобильник к примеру), ну и есть два закрывающихся кармана для мелочовки.

ДИНАМИКА.
Скутер на обкатке но в мануале написано что во время обкатки допускается открытие дроселя на 2/3, таким образом я спокойно пару раз не спеша выкрутил ручку на половину и скутер уверенно переваливал за 100Км/час.
На дороге практически в любой момент можно не мешая основному потоку перестроится в другой ряд и сразу же влиться в его скоростной режим!

К хорошему ускорению в скутере добавлены хорошие комбенированные тормоза, тоесть когда давиш на заднюю ручку то переднее колесо тоже притормаживает, не АБС конечно но всёравно очень удобно, особенно в поваротах)))

Внушительных размеров передок скутера и обалденная фара с противотуманками делают скутер заметным на дороге, да и вообще с его размерами чувствуешь себя на дороге увереннее так как заметен практически для всех участников движения, ещё плюс что уже не лезут обогнать и охотнее пропускают при перестроении.

Эксплуатация.
~2000Км. максималка по спидометру скутера 140Км/час., по GPS 135Км/час.
~На 5000Км. появился стук в клапанах, регулировка клапанов проблему стука не решила.
-5300 замена свечи зажигания.

Впервые словил серьёздного "воблера" на проспекте вернадского, скорость была не большой ~110-130Км/час., пренеприятнейшее это событие обошлось без завала, но здить на скоростях стал с опаской.

~На 6000Км. износ ремня вариатора, ширина составила 22.3мм. (ширина нового 24мм., рекомендуемый износ для замены 22.5мм.) и выроботка на ведущих шкивах.
~6200Км. обнаружился источник стука, клапан карторных газов (по большому счёту бестолковейшее устройство в скутере), сняв и проверев на работоспособность выявили что клапан рабочий, решили оставить как есть, к 7000Км. стук кончился (или отвалилось лишнее или простучалось куда то :))) ) повторная проверка клапана подтвердила что клапан повреждений не имеет!
-7300Км замена ремня вариатора вместе с вариатором (как то быстро стёрся ремень и изгрызлись ведущие щёчки вариатора, прям "КИТАЕЦ" какойто), цена на ремень просто неадекватная!
-7600Км были заменены задние колодки, ездил не агресивно но большую часть пробега по городу и в любую погоду.

~8500Км. скутер наченает странно себя вести на дороге, ощущение лёгкого "подруливания" проверка давления в шинах покозала что проблема не в этом, пологаю это эфект от изношенной задней покрышки (глубина протектора составляет 2,2мм от 5мм.) которая значительно сильнее изнашивается по середине протектора (что логично вобщем то))) ) и преобритает форму автомобильной :)

Купленные в сокольниках оригинальные задние колодки в магазине SYM сносились за ~2000Км. пологаю были бракованные но притензии предьявлять некому, всёравно ничего не доказать!
В итоге на 9000 снова замена задних колодок.

Преобретением уже не столь доволен как первые 5000км.

Давно хотел скатать на Селигер и вот сбылось, Алексей вытащил меня на поездку))) в четверг вечером выезжаем, впереди 430Км. на шоссе скутер ведёт себя не плохо но скорости и динамики явно не хватает так что обгон фур на скорости 100-120Км/час просто АДСКОЕ ШАПИТО, так как при обгоне скутер начинает штормить потоками от фуры + неровности на дороге, в итоге обгон это нечто страшное!
До поворота на Ржев дорога ещё сносная а вот потом до самого Ржева пришлось поскакать, сразу ощущается нехватка чувствительности на обработку неровностей в задней подвеске.
Проехав Ржев двигаемся в сторону Селижарова, дорога на 80% замечательная, лишь временами несерьёздные неровности которые не достовляют дискомфорта, проехав Селижарово обнаружил что ближнего света у меня нет (перегорела лампа), берём курс на Осташково, дорога похуже и сразу же вспоминаются недостатки задней подвески(
На подъезде к Осташкову разложился, на пути велась реконструкция моста и объезд был по временному мосту съезд на который был по грунтовке с неё то автомобили и натоскали песка коего вечером совершенно не видно.
Покоцал правую сторону и зделал заметку что комбинированная система тормазов не столько на пользу сколько во вред в таких ситуациях, с заблоченным задним тормозом В КОНКРЕТНО ДАННОМ СЛУЧАЕ я 100% смог бы справиться и удержать скут а тут схватило и переднее колесо, в результате падение!
После Осташково нормальная дорога появляется редко и езда совершенно не приносит удовольствия.
Сам въезд на Селигер для меня начался с преодоления протоки, скут пришлось переносить на руках, дорожные покрышки не самый лучший выбор для езды по влажной грунтовке но до места добраться смог)))
Прошло три дня и пора возвращаться.
Обратная дорога доставила не удобство тем что за 100Км. до Москвы пошёл ливень и при попадании в колею скут начинал аквапланирование, по этой причине скорость упала до 70-80Км/час., а уже за 30Км. до Москвы выхватил воблера из-за влажного асфальта и шва на мосту, скорость была чуть больше 80Км/час. дальше ехал не больше 60Км/час!
Поездкой в целом остался доволен, спасибо инициативе Алексея!)))
А вот в возможностях скута я разочаровался.

-11500 замена масла в вилке.

Эфект "подруливания" по возвращению с поездки стал невыносим, нормально ехать можно только по идеально ровной поверхности без поворотов, так что сейчас средняя скорость передвижения 60-65Км/час., протектор заднего колеса составляет 1мм и пятно контакта как у Оки, очень надеюсь что проблема в покрышке а не в сайлентблоках!
-11700 замена задней покрышки, при замене выяснилось что снять полумаятник не так уж и просто + подозрение что подшипник в полумаятнике скончался.

Снять полумаятник удалось только трёхлапым съёмником подшипников, причиной такого тяжёлого съёма стало окисление оси в месте контакта с подшипником (тайваньчики пожелели смазки).
Осмотор подшипника полумаетника после изъятия крименала не выявил, все люфты в рамках допуска.

После замены покрышки поведение скутера стало более предсказуемо но эфект подруливания и лёгкой нестабильности остался, остаётся провести замену сайлентблоков, видать не выдержили нагрузки при езде по трассе!

Ну вот и добрался я до сайлентблоков, есть в конструкции подвески двигателя блок который и развалился в труху, представляет из себя эта фигня два сайлентблока соединённых между собой, элемент маленький но с...ка нужный и полезный!
После изучения развалившегося сайлентблока вывод прост, плохие дороги+скорость СИМу противопоказанны категорически, хотя и в городских условиях эти сайлентблоки врятли останутся целыми длительное время (следите за ними).

После замены на новый блок поведение скутера резко изменилось в лучшую сторону, на поворотах ведёт себя как скальпель в умелых руках, убралось подруливание и не стабильность в движении.

В качестве СИМа раочарован, менять ремни вариатора вместе с вариатором (конкретнее ведомые шкивы ибо выробатываются дюже сильно) каждые 6000-8000 это мягко говоря не здорово, да и вообще цены на запчасти задраны!
Катаешся как на жигулях (особенно по качеству и мелким косякам очень СИМ схож с нашим автопромом) :))) а ремонтируешся какбудто являешься владельцем мазератти (ибо цены на запчасти просто нет слов).
На серьёздные дальняки тоже СИМ не ездок, в противном случае проблемы с ходовой думаю будут просто гарантированны.

Ну вот, пока всё, буду кататься дальше а там или ещё больше негатива или наоборот)))

ПРОДОЛЖЕНИЕ ОТЧЁТА в 49-ом., 59-ом. постах!

Автор:  nertex [ 16 авг 2009, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчёт о SYM GTS-250

Зачетная статья. *THUMBS UP* Выкладывай еще отзывы,по мере поступления.

Автор:  Аркадий [ 16 авг 2009, 12:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчёт о SYM GTS-250

Да ,судя по отчёту что то уж больно много проблем ,ещё и 10000 тыс.км.пробега нет а уже столько разных и серьёзных замен, и опять таки попадания на деньги.
У меня сейчас 8300, менял только масло ( двигатель,редуктор) обошлось с работой 3000 т.р.
Ездил несколько раз в Новгородскую обл. и обратно (370 км ) никаких проблем не заметил. Речь правда идёт о Kymco Xciting 500
Успехов *YAHOO*

Автор:  Pavlovsky [ 17 авг 2009, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчёт о SYM GTS-250

Классный отчет.
С ужасом прочитал, что меня ждет. А что там по сайлентблокам, можно поподробней где искать, как проверить. А то я тут после вынужденного двух недельного простоя (в отпуске был), вчера на повороте почувствовал, что заднее колесо переставило, испугался не на шутку, поворот закрытый 90 градусов и скорость 60-70 была. Правда списал все на резину, прохладненько вечером было.

Автор:  nertex [ 17 авг 2009, 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчёт о SYM GTS-250

Pavlovsky писал(а):
Классный отчет.
С ужасом прочитал, что меня ждет. А что там по сайлентблокам, можно поподробней где искать, как проверить. А то я тут после вынужденного двух недельного простоя (в отпуске был), вчера на повороте почувствовал, что заднее колесо переставило, испугался не на шутку, поворот закрытый 90 градусов и скорость 60-70 была. Правда списал все на резину, прохладненько вечером было.

Насколько я понял из текста автора этой темы,речь идет о сайлен-блоках подрамника.Как раз они влияют на то,что скутер начинает "плавать",неустойчиво входить в поворот,а при сильном износе,когда начинаешь трогаться с места,сперва начинает ехать зад,а потом подталкивает перед,тоесть получается,что скут состоит как бы из двух частей(типа Икаруса)соединенных между собой расхлябанным соединением.

Автор:  Pharon [ 17 авг 2009, 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчёт о SYM GTS-250

Спасибо за отчет, задумался о замене свечи и топливе. у меня пробег 7500, уже заменил заднии колодки и воздушный фильтр, ежзу на 92.

Автор:  omega25X [ 17 авг 2009, 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчёт о SYM GTS-250

Pavlovsky писал(а):
Классный отчет.
С ужасом прочитал, что меня ждет. А что там по сайлентблокам, можно поподробней где искать, как проверить.


Сайлентблок находится со стороны глушителя, проверяется пулем прощупывания (болтая двигатель за заднее колесо и одновременно держа палец в месте крепления сайлентблока).

Вложения:
Комментарий к файлу: вот этот пресловутый виновник проблем в повороте, в моём случае он успел полностью развалиться.
SANY0283.JPG
SANY0283.JPG [ 352.27 KiB | Просмотров: 21877 ]

Автор:  -jet- [ 18 авг 2009, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчёт о SYM GTS-250

arzour писал(а):
Рассказ отличный. *THUMBS UP*

Реально сам разочаровался в Симе, долго его хвалил .......... правда жизни оказалась суровой,

------------------------------
это история одного аппарата ,это еще не говорит что все такие..
у вас то он есть , какие проблемы возникли на каком пробеге..
В скутердайжесте писали про эксплуатацию нового т-мах 500 , за три месяца возникли проблемы с вариатором и др мелчи , обслуживание обошлось в 25 000 ру .
А здесь во сколько -?

Автор:  omega25X [ 19 авг 2009, 08:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчёт о SYM GTS-250

-jet- писал(а):
arzour писал(а):
Рассказ отличный. *THUMBS UP*

Реально сам разочаровался в Симе, долго его хвалил .......... правда жизни оказалась суровой,

------------------------------
это история одного аппарата ,это еще не говорит что все такие..
у вас то он есть , какие проблемы возникли на каком пробеге..
В скутердайжесте писали про эксплуатацию нового т-мах 500 , за три месяца возникли проблемы с вариатором и др мелчи , обслуживание обошлось в 25 000 ру .
А здесь во сколько -?


Нашёл статью, в принципе написано очень хорошо но цена 25000 губ. там взята из всех расходов!
Ссылка тем кому интересно:
http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?ID=3566&tid=4

Давайте так же посчитаем SYM GTS-250.
-Пробег 12000Км.
-Бнзин 92 =9060 руб.
-бензин 95 =440 руб.
-стоянка =6000 руб. (по 500р. в месяц)
-мойка 3 раза =450 руб. (мою восновном сам)
-воздушный фильтр =470р.
-ТО-1,2,3,4,5, ~12000 руб.(если бы я их проходил конечно) :-[
-Замена ремня вариатора+вариатор =6000руб.
-замена задних тормозных колодок =900руб.
-замена бракованных колодок через 2000Км. =900руб.
-стоимость сайлент блока =900руб.
-покрышка на заднее колесо =2370руб.
-покрышка на переднее колесо =1750руб.
-шиномонтаж за два колеса =200 руб.
-болонсировка одного колеса =100 руб.

Итог: =41540руб. круто!))) и это из расчёта что у меня не дорогая парковка + работы по замене расходников и устранению неисправностей я провожу сам!

Ну поскольку ТО я не проходил то лично для меня затраты обошлись чуть меньше, поэтому считаю только расходники:
-масло в двигатель 8 литров =1900руб.
-масло в редуктор =850руб.

Итог: =32290руб.

Сколько стоила регулировка клапанов и масло в вилку не помню
и записать забыл, но сумма думаю и без того достаточная!)))

Автор:  Jaster [ 19 авг 2009, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчёт о SYM GTS-250

Вообще странно как-то.. ) У меня коллега ездил на ГТС250 - пробег около 23 тыщ, резину и сайленты не трогал.. Резина правда уже просится на замену.
В остальном - только расходники.. (ТО естественно сам делал).
По бензину да - максик есть максик.. жрет под 5л на нормальных скоростях. но все же раза в 2 меньше средней машины.. )

Автор:  Pavlovsky [ 19 авг 2009, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчёт о SYM GTS-250

Спасибо. Просветили. Сегодня проверю салейнблок.

Автор:  -jet- [ 19 авг 2009, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчёт о SYM GTS-250

итого запчасти на ремонт 8 700 ру за 12 000 км ,если бы платил за ремон ну вышло бы около 12 000ру,
тоже прилично.

Автор:  Jaster [ 20 авг 2009, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчёт о SYM GTS-250

При всем это он ездил, и не вставал на полдороги в дальняке.

зы. Я чуть ошибся, резина задняя была заменена на 12 тыщах. Передняя до сих пор живая!

Автор:  ROMANOVICH [ 22 авг 2009, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчёт о SYM GTS-250

omega25X
Скажу о своем GTS250.Пробег-16000км.Свечу не трогал.Воздушный фильтр менял после 3000 тыс пробега.Бензин -92.Вариатор поменял после 11000т(перед поездкой на Юга)
В июле поехали с супругой на Черное море.Отдохнули прокатились по побережью и вернулись- без проблем.От Москвы до моря и обратно-3т800км.И не было никаких проблем со скутером.Заправлялись на разных заправках. Сим все переваривал.Только -92.Вот так.

Автор:  omega25X [ 23 авг 2009, 01:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчёт о SYM GTS-250

ROMANOVICH писал(а):
omega25X
Скажу о своем GTS250.Пробег-16000км.Свечу не трогал.Воздушный фильтр менял после 3000 тыс пробега.Бензин -92.Вариатор поменял после 11000т(перед поездкой на Юга)
В июле поехали с супругой на Черное море.Отдохнули прокатились по побережью и вернулись- без проблем.От Москвы до моря и обратно-3т800км.И не было никаких проблем со скутером.Заправлялись на разных заправках. Сим все переваривал.Только -92.Вот так.


Спасибо за коментарий!

Ну всякое бывает, я говорю о проблемах конткретно моего GTS-250 и добила его именно поездка на скорости по трассе (далеко не идеальной) до Селигера и обратно, всего в обе стороны ~860Км. итог описан выше)))
В моём случае 92 бензин или 95 на прочность ходовой не влияют! :-[
По поводу быстро изнашивающихся ремней вариатора и самого вариатора сужу по себе и Сергею (_neponyatno_).

Если на форуме есть ещё ВЛАДЕЛЬЦЫ GTS-250 перевалившие рубеж в 10000Км. опишите (если не сложно) как эксплуатируется что менялось какие вы видите плюсы и минусы модели имея пройденный киломитраж не в теории с расчётом на далёкое будущее, а по факту на одометре.

Рассказы от третьих и пятых лиц из серии:
-а вот я где то слышал и мне кто то рассказывал...... не интересны!
Как и откровенная фантастика-реклама.

Заранее благодарен.

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/