Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 12:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 495 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Nirvana
СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 22:24 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 04 май 2014, 22:21
Сообщений: 1
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Nirvana 150
Стаж: 3
Купил новый Irbis Nirvana 150, не едет более 60 км/ч, до этого тоже была Nirvana, 90 набирала легко.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Nirvana
СообщениеДобавлено: 30 авг 2014, 16:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 14:36
Сообщений: 12
Откуда: Город на Волге
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ирбис-Нирвана 150сс
Стаж: 0.5
Здравствуйте!
Вот и я неделю назад влился в ряды нирвановодов. Принимаете к себе новичков? Поделюсь первыми впечатлениями от сего аппарата. Скутер куплен новым с пробегом на спидометре 1.1 км, доехав домой, обнаружил выкрутившийся болтик крепления банки глушителя- закрутил обратно, попутно прошелся по всем болтам-саморезам-гайкам, что взял штатный инструмент, ничего ослабшего более обнаружено не было, съездил на заправку, залил 92 бензина на 150 р, до края горловины не дошло, но указатель показал полный бак. Проездил на 150 р неделю, пробег на сегодня 65 км, на указателе чуть больше полбака. Ездовые впечатления- приличная динамика, в условиях городского темпа не чувствую себя ущербным, скут бодро стартует, пролазит в любые дырки, что в условиях пробкового движения огроменный плюс! Подвеска жесткая, на кочках трясет прилично, но на ровной дороге аппарат идет устойчиво. Сравнивать мне особо не с чем, потому как сей девайс у меня первый- на 30 году автостажа решил попробовать двухколесную технику- мечта детства! Запуск по утрам устойчивый с кнопки, иногда фортелит сигналка- или не встает на охрану, или не снимается- подозреваю подсевшую батарейку в брелке, но это не критично. Обороты хх чуть меньше 2 т, устойчивые, каких-либо посторонних вибраций не ощущается.Подтеканий, отпотеваний чего-либо не наблюдается. На кочках присутствует некий пластмассовый бряк спереди, форум перед покупкой читал, по окончании сезона изучу потроха, что надо будет- поправлю. Штатные зеркала- отстой по-честному, хотя я может после автомобильных и придираюсь к ним. Да, при покупке когда осматривал аппарат в магазине, пропустил трещину на пластмассовом кронштейне правого зеркала- косяк сборщиков, теперь оно у меня на кочках слегка сползает вправо-наружу, а сильнее затягивать боюсь. Думаю подобрать что-нибудь покрепче и поинформативнее. На дальняка пока не ходил, езжу только по городу с работы-на работу. Ближайшие планы: поставить на учет, заменить масло в двиге и редукторе, пристроить пару указатель-датчик температуры (сомнения только берут, как датчик будет дружить с центральной подножкой, места там вроде как маловато), доработать унитаз или купить кофр, потому как в штатном варианте даже открытый шлем под сидушку не влазит, докупить кой-какой амуниции типа мотокуртки- под дождем в обычной одежде не айс как-то, обработать по необходимости крепеж и пластик, чтобы не откручивался- не скрипел- не отваливался, с зеркалами что-нибудь поинтереснее-информативнее придумать ну и т.д.
Итог - первые впечатления от аппарата положительные, плюсов намного больше, чем минусов.
В этой ветке ведение бортжурнала не возбраняется? Если да, то буду периодически отписывать по пробегу и работам на аппарате. И по возможным праблам- но вот только очень хочется, чтоб их не было- тьфу три раза, чтоб не сглазить!

_________________
Обожаю полеты на бреющем!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Nirvana
СообщениеДобавлено: 07 сен 2014, 12:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 14:36
Сообщений: 12
Откуда: Город на Волге
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ирбис-Нирвана 150сс
Стаж: 0.5
Продолжу описание своих впечатлений за прошедшую неделю. Нюрка накрутила еще 70 км, все было хорошо до вечера пятницы, возвращаясь с работы по вечернему трафику- т.е. в пробке, на перекрестке ни с того ни с сего заглохла она у меня, при попытке старта со светофора, два-три раза чиркнул стартером- запускается, но при даче газа глохнет, включил аварийку, перекатился на обочину, был оббибикан 4-колесными по самое не балуй! Вскрыл унитаз, потому как по симптомам было похоже на недостаток горючки- провал при даче газа. ХХ держала устойчиво, но ехать не хотела. Проверил все шланги на предмет подсоса по воздуху- 0 эффект, пару раз резко передавил трубу от фильтра к карбу и- О ЧУДО!- Нюрка задышала! Да, пока стоял на обочине, подъехали 2 мотобрата, спрашивали, могут ли чем помочь- оценил, не все в нашем мире так плохо! На этом мои приключения в этот вечер не закончились- доехал до гаража, как обычно перед постановкой осматриваю аппарат на предмет косяков возможных, вижу на крышке варика какие-то темные пятна, проба пальцем- оба-на, бензин! Откуда? Вскрываю унитаз, осматриваю топливные шланги, обнаруживаю- бенз сочится по стыку тф и шланга на входе, вывод- шланги и хомуты сделаны из китайского гуано, звоню в скорую напомощь- жене-привозит мне шланг от карбовой 08, хомуты Норма самого малого калибра и шланги от вакуумного корректора УОЗ, такоже от карбовой 08.
Чуть позже продолжу- дочу спать надо укладывать.

_________________
Обожаю полеты на бреющем!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Nirvana
СообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 08:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 14:36
Сообщений: 12
Откуда: Город на Волге
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ирбис-Нирвана 150сс
Стаж: 0.5
Продолжу отчет. Первая попытка ремонта топливной системы оказалась неудачной: установил вместо старых шлангов шланги от вакуумного корректора- и на пневматику, и на топливо, использовав родные хомутики, показалось, что топливный шланг от 08 великоват по внутреннему диаметру. На следующее утро собрался ехать в ГАИ ставить Нюрку на учет, выгнал ее из гаража и тут же почувствовал запах бензина! Гляжу, а шланг от бензобака к фильтру стал как кисель и с него фигачит бензин- засада! Быстро загоняю обратно, сливаю бензин с бака в канистру, режу топливный шланг от 08 на нужные куски и меняю всю магистраль от бака до карбюратора уже с нормовскими хомутами, заняла эта процедура 20 минут времени, и сняла полностью вопрос с подтеканием топлива. Мораль- не верь тому, что написано на упаковке- шланги от вакуумного корректора в исполнении Хорса ни фига не бензостойкие.
Что еще сделано на сегодняшний день? Поставил два дополнительных брызговика, один как продолжение заднего крыла, крепится спереди вместе с брызговиком колеса, сзади двумя саморезами крепления катафота на крыле, по форме он в-основном повторяет штатный брызговик, но естественно длиннее, второй сделан как фартук, крепится под унитазом и прикрывает моторный отсек от грязи и брызг. Использовал 2-мм резину для ковриков. На 300 км пробега поменял масло в двигателе и редукторе( на гарантийный сервис решил забить, пример младшего поколения перед глазами- у него при замене масла на Стелсе 400 ЖТ умудрились сорвать пробку в поддоне, пришлось перерезать мне резьбу на больший диаметр, делать из латуни новую оригинальную пробку), залил ЛМ 10-60 и 75-90 соответственно. При замене масла вместо штатной пробки в картере слева поставил датчик температуры от впрысковой 08 ( продавцы в магазине запчастей пытались меня убедить, что это датчик включения вентилятора, а не температуры, типа, работает только с «мозгами», а датчик температуры другой и показывают мне датчик включения вентилятора 06- не стал их разубеждать *JOKINGLY* ). Для корректной установки датчика пришлось переварить кронштейн опоры на центральной подножке, перенес его назад на 50 мм. При сливе масла с поддона обнаружил некое количество мягкой стружки, на сеточке фильтра стружки не было. Кстати, 150 гр масла в редуктор влазят с трудом- последние шприцы закачивал затыкая пальцем контрольное отверстие. В слитом с редуктора масле стружки не было. Думаю еще одну замену масла в движке провести на 600 км пробега, а далее уже по мануалу- на 1000 км и через 1000 км. Поставил Нюрку на учет, оценил работу страховщиков- бланки страховок есть, только если ты соглашаешься на дополнительное страхование жизни и страхуешь аппарат сразу на год, в итоге мне страховка обошлась в 3700 р, из них 2000 р – пресловутое страхование жизни. А зачем мне зимой страховка на скутер :-| ?!
Первый раз упал – вчера при входе в плавный поворот на скорости около 70 кмч цепляю обочину и тут же вместо поворота еду прямо- в кювет! Там густая трава, кочки, Нюрка скачет как необъезженный мустанг, причем амплитуда скачков все увеличивается , на одном из скачков я с нее катапультируюсь и кубарем делаю два оборота по земле. Встаю тут же, уфф, вроде цел, Нюрка лежит в 5 метрах от меня на левом боку и обиженно тарахтит на холостом. Поднял, заглушил, осмотрел- все цело, только травы нагребла в щели, да зеркала вперед почему-то ушли. Завел, поправил зеркала, выдернул траву, выехал на дорогу и погнал дальше. Мораль- никаких обочин, особенно с песком и гравием, ибо управление теряется моментально!
На сегодняшний день пробег 459 км, расход топлива около 3.5 л на 100 км, каких-либо проблем Нюра мне не подсовывает, аппаратом я доволен. Даже супруга у меня стала поглядывать в сторону 2-х колес, ибо пробки задолбали! Думаю на следующий сезон взять себе что-нибудь покубатурнее, а ее на Нюрку посадить- пусть осваивает :001 !

_________________
Обожаю полеты на бреющем!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Nirvana
СообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 15:20 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Шумер писал(а):
Первый раз упал – вчера при входе в плавный поворот на скорости около 70 кмч цепляю обочину и тут же вместо поворота еду прямо- в кювет! Поднял, заглушил, осмотрел- все цело, только травы нагребла в щели, да зеркала вперед почему-то ушли. Завел, поправил зеркала, выдернул траву, выехал на дорогу и погнал дальше. Мораль- никаких обочин, особенно с песком и гравием, ибо управление теряется моментально!

Легко отделался.
Это мотоспецифика, кто пересел на скут с машины, ее не знают обычно.
В отличие от машины с 4 колесами, тут на песке или щебне скут не удержишь, можно проскакивать короткие прямые участки, но в повороте стащит 100%.
Увидел песок или гравий на дороге - объезжай как угодно! Иначе 100% падение.
[youtube]JeZNS_Vqmt0[/youtube]

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Nirvana
СообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 19:36 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 14:36
Сообщений: 12
Откуда: Город на Волге
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ирбис-Нирвана 150сс
Стаж: 0.5
То Dj@gger.
Это точно- что легко отделался. Скорее всего там и был гравий, потому что потащило сначала переднее колесо, причем без всяких позывов-предупреждений. А мотоспецифики не знаю, это точно, ибо пересел на 2 колеса после 30 лет езды на 4 колесах- торкнуло вот че-то на это дело, но скажу- ни разу не жалею, и испытываю от езды огроменное удовольствие. Учусь на ходу и на себе :008 !

_________________
Обожаю полеты на бреющем!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Nirvana
СообщениеДобавлено: 05 окт 2014, 10:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 14:36
Сообщений: 12
Откуда: Город на Волге
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ирбис-Нирвана 150сс
Стаж: 0.5
Был вчера на закрытии мотосезона у нас- молодое поколение вытащило потусоваться среди мотобратвы. Удивило количество народа и техники- думаю. что-то около тысячи единиц было в общей сложности. Был концерт какой-то молодежной рокмотгруппы, броуновское движение пеших и моторизованных по площадке, активное общение по интересам. По окончании мероприятия проехали организованной колонной по городу, длина колонны была где-то километров под 5, гайцы грамотно и четко перекрывали перекрестки, мотобратья из оргкомитета курсировали вдоль колонны, пресекая выбросы особо ретивых джигитов. В-общем, было интересно, познавательно и без эксцессов. Правда. гайцы на въезде производили отлов братьев по непонятной логике, дань собирали, наверное. Небольшой фотоотчет прилагаю:
Фотографии в альбоме «Закрытие мотосезона 2014», автор don.shumer на Яндекс.Фотках

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Пробовал по-всякому вставить сюда фотоотчет, но, наверное дикарь-с я :( , а техника в руках дикаря мертва. Поэтому выложил его на своей странице в яндекс-фотках. Там все получилось сразу и без танцев с бубнами *JOKINGLY* . Ссылку выше приложил, думаю, что откроется.
Ураааа, получилось!!! Себя, любимого, аж дважды влепил- это тот суровый дядька с сигаретой- я, типо... O:-)

Да, пробег у Нюрки на сегодня 525 км, замечаний по технике нет, все работает как положено.

_________________
Обожаю полеты на бреющем!


Последний раз редактировалось Шумер 15 окт 2014, 21:05, всего редактировалось 11 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Nirvana
СообщениеДобавлено: 05 окт 2014, 16:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 14:36
Сообщений: 12
Откуда: Город на Волге
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ирбис-Нирвана 150сс
Стаж: 0.5
Пользуясь случаем, хачю...
Добавлю фото по предмету обсуждения-это мои переделки по топливу, брызговикам, общему содержанию- типо, где сливные заливные пробки на редукторе, косячный воздушный фильтр на новом аппарате и т.д. Ну, короче, поймете, что есть ху. Кстати, сейчас просматривал фото, похоже свой косяк обнаружил- на датчике температуры обломил подножкой пластиковый кожух, опорный кронштейн я ведь позже переделывал, а пары раз приложения кронштейном по датчику похоже хватило...
Фотографии в альбоме «Отчеты по Нюрке», автор don.shumer на Яндекс.Фотках

Изображение

[more]
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Фотографии в альбоме «Отчеты по Нюрке», автор don.shumer на Яндекс.Фотках

Изображение
Красные маркеры кое-где- это для облегчения контроля состояния крепежа.

_________________
Обожаю полеты на бреющем!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Nirvana
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 19:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 14:36
Сообщений: 12
Откуда: Город на Волге
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ирбис-Нирвана 150сс
Стаж: 0.5
Сегодня, можно сказать, закрыл мотосезон-2014 окончательно. Погода у нас идет к минусу, на улице мерзко, скользко и неуютно, поэтому, чтобы не оставлять Нюрку в зиму без внимания, покормил ее свежим маслицем. При сливе масла с картера посторонних включений не обнаружил, стружки, как на предыдущей замене, нет ни капли. Пробег на момент замены масла 575 км- чуть-чуть не дотянул до запланированного рубежа. Попутно заменил закосяченный самим датчик температуры, заодно по случаю сегодня удалось купить родной разъем со шлейфом на датчик- оказалось у нас эта деталька за 25 р в дефиците. Процедура вся по времени заняла 30 минут с 2-мя перекурами.
Ищу теперь, куда на зиму пристроить двух коней, в гараже их оставлять как-то стремно. Ибо гараж в-прошлом вскрывали с выносом ценных вещей- жулики местные за..ли >:o ! Оказывается у нас в НиНо хранение мототехники где-то под грамотным присмотром зимой- ПРОБЛЕМА! Может кто из земляков даст маячок?
До встречи в новом мотосезоне 2015! Всем удачи на дороге! :001

_________________
Обожаю полеты на бреющем!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Nirvana
СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 22:14 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 22 апр 2010, 20:01
Сообщений: 107
Откуда: Рязань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gryphon Ufo 139qmb 82сс
Стаж: 10100км
Здравствуйте. Когда я был тут последний раз, года так три назад, здесь не очень любили людей которые задают вопросы не воспользовавшись поиском, но всё же созрел вопрос, а так как поиска по данной теме не нашёл, спрошу так - Нирвана самая обычная 12 года, красная, подскажите размер сальников в перьях вилки, руки до разбора не дошли, а знать охот. Спасибо за помощь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Nirvana
СообщениеДобавлено: 20 дек 2014, 16:59 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Случайно набрёл на альбом из почти 600 фоток разных частей ирбиснирваны.
Если вдруг стало интересно, как у этого скутера чего, то вот, неспешное рассматривание этих фоток приносит многия знания...
https://fotki.yandex.ru/users/avic817622/album/372134

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Nirvana
СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 02:01 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 10:56
Сообщений: 108
Откуда: Липецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing JL50QT-16(ver.2011 г.), IRBIS RZR 170
подскажите: у Нирваны номер шасси и VIN одно и тоже? как правильнее в ДКП написать
Идентификационный номер (VIN): XXXXXX
Шасси (рама): XXXXXX (повторяем, то что в VIN)
или оставлять только один из эти пунктов?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Nirvana
СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 08:51 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Шасси вообще не имеет отношения к скутерам.
Шасси - это неполнокомплектный грузовик, при выпуске с завода он идет с паспортом шасси, раньше заполнялась последняя страница старого бланка ПТС.
Изображение
После установки кузова (самосвального, фургона, бортового, ассенизационной бочки, бункеровоза, мусоровоза, автокрана...) паспорт шасси заменяется на паспорт транспортного средства (ПТС), при этом в современном ПТС пункт про шасси выглядит так: Шасси (рама) №........
А так как у скутера есть рама, значит туда ее и вписываем, но это рама, а ниразу не шасси.
Или ты об отдельном обозначении VIN и рамы? Это у джипов так.
У скутеров VIN - он же № рамы.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Nirvana
СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 09:58 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 10:56
Сообщений: 108
Откуда: Липецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing JL50QT-16(ver.2011 г.), IRBIS RZR 170
нашел нотариально заверенный ДКП для Ирбис RZR (для нирваны то же самое должно быть), там обе строки есть
Идентификационный номер (VIN):
Шасси (рама):
Данные в них дублируются.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Nirvana
СообщениеДобавлено: 01 май 2015, 22:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 14:36
Сообщений: 12
Откуда: Город на Волге
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ирбис-Нирвана 150сс
Стаж: 0.5
Всем привет! Хорошо ли отзимовали?
Моя Нюрка отзимовала в холодном гараже- без проблем, ходил проведывать ее по выходным, где-то с интервалом раз в две недели, стояла на центральной подножке, под штатным чехлом. Минус на батарейке снимал, но саморазряд все-таки имел место, поэтому запускал на прогрев с кривого стартера, по температуре рекорд- минус 22 по Цельсию. Гонял ее где-то минут по 10-15, потом опять под чехол.
11 апреля не утерпел, выехал, открыл сезон, был остановлен гайцами, в правах категория Б, после 5 минут воспитательной беседы был отпущен за один железный рубль с пожеланиями ровной дороги, супруга на машине сзади стояла, контролировала ситуацию. Гайцы нормально отреагировали на ветеранское удостоверение в комплекте документов. Но категорию я все-таки открою- после праздников вопрос будет решен.
Проверил на шиномонтаже давление в шинах, ибо с покупки не проверял, был перекач до фига, сделали по 2,1 в обоих, по ощущениям стало много лучше и комфортнее( ну да- после трех-то атм :-D ! O:-) ).
Прикупил амуниции- куртку Р-Газа и перчатки кожаные тоже Р-Газа, обошлось ровно в 10 тр. Поменял зеркала, ибо штатные- отстой, взял никель комплект за 350 р, переходник 8-10 подарили в магазе. Совсем другое дело! И обзорность, и регулировка на порядок лучше! Чуть позже выложу фото.
За выходные планирую проклеить весь корпусной пластик изнутри армированным скотчем, заодно установить указатель температуры масла и проводку к нему, мож че с головным светом поколдую- хотя и штатный меня устраивает.
В-общем с открытием сезона, братья! :002

_________________
Обожаю полеты на бреющем!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 495 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019