Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 17:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 453 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 31  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 02:23 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 02:55
Сообщений: 115
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS-250 / Senke sk250x6
Стаж: 10+
a1298 писал(а):
Я его не выбирал... еслиб читали тему с начала, то зналиб - я Кафенеру хотел, но уж так вышло. И я не уверен, что Ситиком лучше Кафенеры.
Отношение же к технике, это скорее отношение к условиям в которых мы её юзаем. Живём мы в городе, дороги плохие, раздолбанные, разметку делают дикие узбеки ( чем выше, тем лучше). На деле, если взять полигоном зеркало, то разница между колёсами по прямой будет назаметна. В манёвре больший диаметр более устойчив будет, но имеет больший радиус поворота (рычаг сказывается) Но зеркала то нет...Вот и выбираем по условиям. Компоновка "ситиков" ( всех) к нашим условиям подходит если не идеально, то в любом случае лучше.

Вопрос- а сколько весит Dabster :) И не пробовали вы с ним на манёвренность аппараты сравнить? А поменяться на часок не поробовали?

По тюну - попробуй, потом отпишешся. Только недёшего проба выйдет. А я будет время попробую на "ситике" варик сменить и глушак, но после обкатки. Пишут, что его динамику здорово гробит варик, кстати одинаковый с ГТС. Оттого и передача растянута.

По делу- как себя ведёт керамический цилиндр? Есть какие то данные по ним?


Ну да Dabster мужчина не маленький тут спору нет :-[ , но даже он отметил более сильную тягу у GTS-ки.
Тюн выйдет как раз очень даже бюджетно, надо только созреть до него марально ибо что то я разачарован в симах и былой пыл угас, но тут вроде как нада.

Смена глушака на GTS-е ничего не дала обсалютный ноль, только шумнее стал.
К сожелению не успел закончить тест на предмет увеличения срока службы варика и ремня, в грядущем сезоне продолжу и отпишу (возможно эксперимент окажется удачным).

Керамика, ну как сказать, не знаю что там китайци керамикой покрыли и есть ли она там вообще не понятно,
свой ещё не вскрывал, а вот покопаться в чужом моторе имел возможность, когда перебирали GTS-овский мотор на пробеге чуть больше 10 000 то выроботка имела место быть и не маленькая.
Возможно это единичный случай и всему причина условия эксплуатации, не могу сказат однозначно что целиндры плохие но прицидент был.

_________________
E pluribus unum


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 02:38 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Слушай, вот это:
omega25X писал(а):
Оригинальная статья, у GTS-а высота по седлу в районе 79см. в то время как у City 87см.


Откуда ты 870 взял?
Во- http://moto-cat.ru/catalogue/brand/sym/ ... 300i/2008/ Всего на одном ресурсе нашёл высоту по седлу. Если верить, то 800мм. Едва больше чем у SH300, а они одноклассники. И потом, 870 это действительно много, яб сразу заметил. А я ни разу не заметил... кроме того, они в гараже рядом с Аутом стоят сейчас, как то Ситик не кажеться высоким- почти такой же.
НО! Я вот сейчас полазал, везде какую то фигню пишут. То заднее колесо у него 190, то 28 сил, то ещё чего... В общем выйду на работу - просто замерю рулеткой и все дела. Однако уверяю тебя - не 870.

omega25X писал(а):
то выроботка имела место быть и не маленькая.
Возможно это единичный случай и всему причина условия эксплуатации, не могу сказат однозначно что целиндры плохие но прицидент был.


А как ты выработку замерил? Там овальность при выработке возникает, её глазом никак. Я штангелем в своё время пробовал - нифига. Специальный инструмент нужен. Брал на заводе , у токарей такую хреновину кривую, чем это измеряют. ( в то время сие было доступно)

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Последний раз редактировалось a1298 04 янв 2010, 02:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 02:43 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 02:55
Сообщений: 115
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS-250 / Senke sk250x6
Стаж: 10+
a1298 писал(а):
Слушай, вот это:
omega25X писал(а):
Оригинальная статья, у GTS-а высота по седлу в районе 79см. в то время как у City 87см.


Откуда ты 870 взял?
Во- http://moto-cat.ru/catalogue/brand/sym/ ... 300i/2008/ Всего на одном ресурсе нашёл высоту по седлу. Если верить, то 800мм. Едва больше чем у SH300, а они одноклассники. И потом, 870 это действительно много, яб сразу заметил. А я ни разу не заметил... кроме того, они в гараже рядом с Аутом стоят сейчас, как то Ситик не кажеться высоким- почти такой же.
НО! Я вот сейчас полазал, везде какую то фигню пишут. То заднее колесо у него 190, то 28 сил, то ещё чего... В общем выйду на работу - просто замерю рулеткой и все дела. Однако уверяю тебя - не 870.


С рулеткой бегал, если и есть погрешность то не большая и GTS ниже.


a1298 писал(а):
А как ты выработку замерил? Там овальность при выработке возникает, её глазом никак. Я штангелем в своё время пробовал - нифига. Специальный инструмент нужен. Брал на заводе , у токарей такую хреновину кривую, чем это измеряют. ( в то время сие было доступно)


Там даже мерить не надо было, она явно ощущялась пальцем в ВМТ и НМТ, так же при ярком освещении были заметны кольца выроботки.

_________________
E pluribus unum


Последний раз редактировалось omega25X 04 янв 2010, 02:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 02:47 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Что то тут не так... Ты его с подножки снял когда мерил? Обязательно сам замерю. По поводу что ГТС ниже, я когда сидел на нём, то не заметил особой низкости. Примерно такой же как Аут вродеб. Лан, щас ещё поковряю, может отыщу ещё данные по его седлу.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 02:56 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 02:55
Сообщений: 115
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS-250 / Senke sk250x6
Стаж: 10+
a1298 писал(а):
Что то тут не так... Ты его с подножки снял когда мерил? Обязательно сам замерю. По поводу что ГТС ниже, я когда сидел на нём, то не заметил особой низкости. Примерно такой же как Аут вродеб. Лан, щас ещё поковряю, может отыщу ещё данные по его седлу.


Нет ничего лучше чем замерить самому, апарат стоит у тебя в гараже вот приди и померий,
в инете столько ляпов в описании что пологаться на данные не всегда стоит.
Я мерил его сняв с подножек и положив доску на седло.

_________________
E pluribus unum


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 03:00 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
-jet- писал(а):
Теоритически должен быть ресурс офигенный
*************************************
за 137 ,достаточно бюджетную цену для аппарата европейского уровня моя критика половинится.


Так у них там скидки до середины Января, так он 149 стоил.

-jet- писал(а):
Ну что,присоединяюсь к поздравлениям с приобретением сурезного скута,а тебе предстоит привыкнуть к завышеннному весу и отписатся как с этим справился и привык,в остальных достоинствах не сомневаюсь.


Спасибо! Начну ездить, отпишу обязательно.

По Кафенере - это не совсем китаец, а если судить по другим производителям, то для объёма 250сс 15КВА обычная мощность, ничего выдающегося. Отчего Кафенере иметь меньше? Нет, есть конечно "Трамп", который имеет заниженную степень сжатия и как следствие, на 300сс ( сколько там реально не в курсе, пусть будет 270) всего 19 сил и какое то детское усилие на валу, но он на то и Трамп.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 03:05 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
omega25X писал(а):
апарат стоит у тебя в гараже вот приди и померий,


Одинадцатого теперь только. Ты на фото глянь где он стоит, это на работу надо ехать. Вот туда меня пряником не заманить сейчас :) Почему там? А туда везти было рукой подать ( 15 минут с пробками), гараж тёплый и под охраной ( вооружённой заметь :) ). Можно при желании и поковыряться.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 13:32 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Впечатления новозеландского скутериста: http://translate.google.ru/translate?hl ... window%3D1

Он кстати приводит данные о высоте по седлу как 800мм ( «Ответ # 16 от 4 октября 2008, 10:17 вечера» )

На этой же странице описано как менять лампочки в задней оптике. Тут же ( то ли 4 то ли 5 страница) предупреждают о возможности обрыва разъёма ( красный) датчика спидометра. Идёт в сильный натяг при крайнем положении руля. Необходимо вмешательство со снятием морды.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 18:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 12 июл 2007, 12:01
Сообщений: 17
Откуда: Моск. обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander
По той ссылке на буржуев, скутер твой с кофром. Так что не все потеряно.

_________________
Нельзя починить то, что не сломано.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 20:18 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 23:52
Сообщений: 179
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
a1298 ты спрашивал про багажник ,у меня такая идея возникла есть такая толстая аллюминевая проволока 8 мм из неё согну шаблон будующего багажника а потом по этому шаблону нарежу трубок из нержавейки и сварю, вы ребята чем спорить лучше помогите найти где в России купить
самый лучший антифриз в мире, EVANS на безводной основе отзывы по нему на забугорных сайтах просто фантастические его и формуле 1 применяют и он не вредный так как
сделан на основе пропиленгликоля и эффективней охлаждает и совсем не вызывает коррозию так как не содержит воды тут можно почитать про него
http://www.newchemistry.ru/letter.php?n_id=342 тут немного про него посмотреть http://www.youtube.com/watch?v=8L60a9yzTRE на официальном сайте http://www.evanscooling.com/assets/pdfs ... tFlyer.pdf ,тут на русском http://www.stroyteh.ru/publication/read ... elei_stro_


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 21:32 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
А ХЗ где его берут... Только вот некоторые его параметры противоречат истине. Например утверждение о его безвредности довольно легкомысленно, ибо любые гликоли яд. Так что не обольщайся попить из радиатора когда будеш путешевствовать по Сахаре :)

П.С. Есть подозрение, что когда ты найдёш и увидиш ценник, то сразу поймёш - обычный антифриз лучше и хрен с нею, с этой ржавчиной :)

По багажнику. Изучил некоторое количество фото и узрел- рама для кофра крепиться нижней частью к ушам амортизаторов, а верхней к болтам крепления рукоятей. Декоративная накладка при этом снимается. Решение интересное, но установленный таким образом кофр закрывает заднюю оптику, а сие очень небезопастно ( Не получали под зад бампером? Я получал - не понравилось. Водитель сказал, что не увидел стопарей. В действительности же там лампа перегорела у меня, я не заметил. Как результат: Ява осталась без заднего крыла, разбит злополучный фонарь, на замену номерной знак)

Может стопари и повороты на кофр установить в дополнение к основным? Я где то слышал про уже готовые такие кофры.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 00:48 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 23:52
Сообщений: 179
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
да у этого антифриза масса преимуществ внимательно почитай про него и пропиленгликолем покрайней мере не отравишся а этиленгликоль яд
цена у этого антифриза примерно 32 доллара за 3.79 литра 1 галлон по ихнему http://lubricationspecialist.com/front/ ... oductid=48 так это получается дешевле антифриза мотюль , а стопы я ни в коем случае не собираюсь закрывать багажником, возможно дополнительные стопы ёще поставлю, а в зад мне тоже вьзжали правда я был тогда за рулём машины и скорость была всего 30 км/ч и водила сказал что замечтался ,а ощютили мы это не слабо до сих пор вспоминаем


Последний раз редактировалось angel 05 янв 2010, 01:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 01:15 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Ну и фиг с ними, с антифризами. Я его старый не пил и новый не буду :)

Знаеш что, багажники то оказывается в Велоситике продают. Только что на скутерс-клубе вычитал, даже с фотами. Может звякнуть или скатать туда?

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 01:32 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 23:52
Сообщений: 179
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
ну узнай тогда на него цену


Последний раз редактировалось angel 05 янв 2010, 01:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 01:36 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Вот варить самому тебе не лень, а позвонить узнать лень. :-D

А я подразузнаю завтра. А вдруг адекватные цены?

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 453 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 31  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019