Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 17:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 453 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 22:48 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Ну типа заглушку какую нибудь вкорячили, чтобы горячие бразильские парни больше 50 км.в час не ехали.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 18:49 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Пробег 25000+, эксплуатация.
Вступление:
Все узлы двигателя, система питания, управления двигателем, подвеска и многие другие элементы, идентичны одноимённым на скутере GTS-300i и имеют единый артикул в базе. Кроме того, они же аналогичны и тем, что установлены на GTS-250, кроме ЦПГ, распределения зажигания и питания. практически сразу, на скутере были заменены резина ( Максис на Мешлен голд стандарт) и свеча на ирридиевую.
Итак, стал на зимовку с началом заморозков с пробегом 25000+ км.
Сначала негатив:
Итак, в апреле я приступил к эксплуатации и вылезла проблемка с регулятором ХХ. (Это шаговый моторчик, двигающий цилиндрик-заслонку, как в авто). Его подклинивало, что приводило к нестабильным оборотам ХХ на холодном моторе и нестабильному же запуску в холодное время. Неисправнось нетипична, ибо никто из ГТСников с нею не сталкивался и по словам механиков сервиса они такое видели впервые. Обращался с проблемой в два сервиса, нигде не помогли, ибо запасных "моторчиков" попросту не существует, равно, как и датчиков масс-воздуха и положения заслонки. Всё это можно купить в сборе, под названием "инжектор\карбюратор" за 7000р. Неисправность не сильно меня донимала и где через месяц после проявления, то ли моторчик разработался, то ли чего то ещё, но неисправность исчезла и больше не проявлялась. В середине лета было заменено реле помпы, японского производста. При включении издавало странный дребезг, стоит 250р, потому и было приговрено к увольнению на всякий случай. Сейчас исправно трудиться в цепи включения противотуманок, временами с тем же дребезгом.
Далее. до 18000 эксплуатровался мотороллер в хвост и гриву, едва ли не круглосуточно, очень часто со вторым номером. За это время выяснилось, что подвеска не очень хорошо работает для езды в двоём. Были заменены задние аммортизаторы на тюн и залито погуще масло в передние. Сразу ощутилось улучшение управляемости на предельных скоростях.
На 18000 у нас на форуме СИМ клуба, появилось сообщение о наличии тюна ЦПГ. 293 вместо 264. конечно же я немедленно обзавёлся этим чудом и проехав на нём кил 15, вернулся в сервис на эвакуаторе, но уже ночью... Отчёт тут:
http://symclub.org/forum//index.php?/to ... %81%d1%81/
На следующий день, я водрузил назад родную ЦПГ, на коей за 18000 даже намёка на то, что она вообще работала не было. Единственное, что выдавало в ней эти 18000, это грязь снаружи и нагар на прошне, что приятно удивило. Где то в Августе, на скорости 120, на ТТК, на левом повороте, влетел в невесть откуда взявшуюся яму, чётко в полдиаметра колеса глубиной. Последовал сльнейший удар, меня едва не скинуло со скутера и швырнуло в сторону машин слева. До сих пор не понимаю почему не убился... потери- замена памперса и разрушение левого переднего аммортизатора. Выбило верхнюю пробку, замызгало маслом всё что можно, из амморта торчала пружина. Рама удар выдержала. Как сказали в сервисе, лиш благодаря тому, что вышибло пробку. Пробки там не на резьбе кстати. От ремонта амморта отказался, поставили новый в сборе ( 6000).
Сайлентблоки тоже доставили неприятный момент. В подвеске есть пара деталей, под названием "косточки". В каждой из них по паре сайлентблоков. Сайленты очень мягкие, разрезные. При езде в двоём, от них очень скоро остаются клочки. Заменил на что то москвичёвское, уже не одну тысячу ходят. Новая косточка в сборе стоит 800р. ( пару взял на всякий разный). Потери- вибрация на ХХ с москвичёвскими деталями стала незначительно, но заметнее. На этом технический негатив иссякает. Появляется эксплуатационный. Итак- подседельное пространство ( унитаз), организованно плохо. Туда влезает толькл шлем полулицевик. При этом остаётся ещё куча места, но беспонтового ( фото в начале темы). Туда, помимо шлема, можно ещё положить набор инструмена, свитер/перчатки, всякую мелочь- всё...
К недостаткам управления наверное можно отнести только несколько избыточный вес, в результате чего, скутером реально тяжело управлять на экстримально низких скоростях или к примеру "сдать" ногами назад в пробке. Однако на центральную подставку он ставиться легче Аутлендера.
Предупреждение: Падать с этого скутера больнее, чем с полтиника или того же Атлундера!

Эксплуатация. В этом процессе выяснилось, что мотороллер обладает почти полтинишной юркостью, хотя и на вид здоровый, практически не ломается сам, обладает "сильным" пластиком, который у меня был заменён только после второго ДТП по страховке, с повреждениями типа "необходима покраска детали". В первом ДТП пластик не пострадал совсем. ( я говорю о реальных ДТП с вызовом ГИБДД, разборками/страховками и моими синяками).
Тормоза: тормоза у Ситикома железные... сказка. Одно но- именно они и являются причиной того, что в меня въезжают. В результате сменил 2 задних крыла ( около 800р) за счёт "недистанционных" разгильдяев и катаюсь с погнутым номером. ( Последний раз мне "дал пинка" соклубник, не ожидавший такого резкого замедления- порвал дамские трусики, надетые на номер... :) )
Ходовые качества: Максималка у него 140 по спидометру. Крейсер 120. Однако ездить на 140 яб не советовал- не комфортно. В двоём скутер едет почти так же по скорости, но несколько теряет динамику, особенно при старте. С подвеской я поработал, потому тут сложно говорить. Тем, что получилось у меня, я доволен. однако мощности мотору яб добавил. Не то, чтоб её не хватает. Она достаточна. А просто добавил бы и всё.
Электрика/свет. У скутера горят обе фары. Свет 35/35 Н4. Поставил 55/60 в голову и пару противотуманок по 55вт на вилку ( замена предозранителя с 15-ти на 20 ампер). Что радует- генератор это варварство тянет. Правда на пределе, шутка сказать, 220вт только одного света- хороший генератор... Больше по электрике ничего не скажу- не ломалась. Даже лампочки габариты/поворотники все родные стоят. Радует ещё наличие "отбойников/щитков" на рукоятях руля. Они маленькие, с задачей своей справляются тоже на 50%, но они есть. Сиденье- шикарное сиденье для пассажира. Пилоту жёстковато. Бардачки- если вам необходимы бардачки для телефона, любимой игрушки, сигарет/спичек, карманной библии и прочее, то на Ситикоме их нет! Есть один небольшой отсек под рулём, но там у меня зарядка для навигатора и телефона живёт :)

Ремонт/износ. первое- износотойкий он. Сменил ремень по рекомендиям на 15-ти тыс. А зря, надо было сначала старый доездить, ибо вынул я его без какого либо износа ( видимого). Сцепление засоряется и начинает подёргиват. Лечиться снятием крышки варика и продувках Сжатым воздхом. Там же, в крышке, паролоновый фильтр, нудающийся в периодическом обслуживании.
Вариатор тоже особо не пострадал. Менять буду на Маллосси, ибо он уже лежит в "ящике стола". Запах глушитель, что говорит и о выработке катализатора. Не порадовало- для регулировки клапанов надо выкатывать мотор. Порадовало- за 18000 клапана были в норме Их 4 штуки. Более по этому скутеру замечаний нет. На настоящий момент, он стоит "раздетый" в тёплом гараже, в ожидании полного ТО.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 19:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3028
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
hrunov писал(а):
Кость , удивил .... С покупкой ! Дай пакатацца ))) .

Артем давно в эту тему не заходил, не видел твоего поста, теперь весной.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 19:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3028
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
a1298
Спасибо за развернутую инфу, можно иметь ввиду, хотя почти все это уже читал,что-то здесь, что-то на Симклубе, но все равно очень полезно.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 21:29 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:40
Сообщений: 271
Откуда: москва, ЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 2-й степени (1)
Скутер: ноунейм 82 куба , FVM Gorilla
Стаж: 33
a1298 : толковый отчёт . По неисправности системы ХХ , читал о подобном на ВАЗах , у них такая байда возникает из-за засорения подвижных частей привода близко расположенным выводом во впускной тракт системы вентиляции картера , народ лечит разборкой и промывкой , переносом в другое место данного патрубка , кардинально - менять моторчик с потрохами ( плохо , что на СИМ продают блок в сборе) . А радует , что инжектор в целом проявил себя как ему и положено , пора давно карбы в топку .
Константину : уж и не надеялся на ответ , спасибо , мне уже Александр доверил руль на Болотке , в целом представление составил . Наши желания порой ветренны и непостоянны , и меня в последнее время засасывает тема " Все будут ездить на э ...." ))) , поскольку больше привлекает езда не по городу , а вне дорог . В недостижимом идеале , конечно , хочется иметь и то , и другое , и ....десятое , и побольше , побольше , ПОБОЛЬШЕ ! )))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 21:52 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Ну вот, Ситик дождался ТО.
Голый Сitycom-300i
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

То, что диллер обозвал "карбюратор-инжектор". На самом деле блок воздушной заслонки с датчиками:
Изображение

Уже обслуженный и настроенный ГРМ:
Изображение

Просто мотор:
Изображение

Система впрыска:
Изображение

L-зонд в системе выхлопа уже в сборе:
Изображение

Старая прокладка БЦ. А ещё послужила бы:
Изображение

Куча некрашенного пластика на шкафчике с инструментом и ГСМ:
Изображение

Амморты отдыхают :) ( пожарник не видит...)
Изображение

А это собственно "операционная":
Изображение

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 23:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
a1298
Спасибо за познавательный атчот.
Цитата:
Не порадовало- для регулировки клапанов надо выкатывать мотор

Правда штоле? Прям совсем выкатывать, весь блок с колесом?

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 23:51 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
А как без колеса? :) Иначе нормально до них не добраться. Места между клапанной крышкой и рамой мизер. Всё очень компактно сделано. Сам мотор правда легко выкатывается, достаточно снять унитаз и выкатывай. Но в двоём. Для одного тяжеловат он.
Справедливости ради надо сказать, что на ГТС-300 я умудлился долезть до клапанов не выкатывая мотор ( компоновка там тоже тесная), но все руки ободрал и матерился нереально. Проще выкатить было.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Yulia | 28 окт 2013, 07:23.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Yulia | 28 окт 2013, 07:21.
Причина: пустой пост
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 06 июл 2011, 21:47 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:15
Сообщений: 359
Откуда: г.Георгиевск Ставроп.кр.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM CITY COM 300I
Стаж: общий с 1965г
Заглохла ветка,а жаль! Хоть бы отписались у кого какой максимальный пробег, к какому пробегу готовить тормозные колодки.?Неужто все так прекрасно с СИТИКОМ-ами!?Пробег 2350км-разбирал включатель стоп-сигнала(правый тормозной рычаг) в остальном пока доволен.

_________________
Безвыходных положений не бывает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 07 июл 2011, 00:47 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Всё в symclub.org, ты же знаеш. Но тут отпишу- пробег почти 43000. Из неродного только вариатор Малосси стоит и задние амморты. Варик поменял на 25000 тюна ради, родной ещёб немало пожил ( и поживёт думаю, Малосси не вечный ведь.) Были заморочки с ХХ в своё время ( глох на холодном), но сами пропали куда то, были заморочки по тюну поршневой ( на СИМклубе есть тема). В остальном писать то и нечего...Меняю расходники и катаюсь.

П.С. Колодок при моём стиле езды хватает на 4-5 тыс. Тормозные диски: передний на сезон, задний наверное на два. ремень: сменил зачем то на 18000- как новый был. Положил в сундук. Сцепление- даже при моём стиле живое и помирать не собирается.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 22:04 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:15
Сообщений: 359
Откуда: г.Георгиевск Ставроп.кр.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM CITY COM 300I
Стаж: общий с 1965г
Вложение:
005.jpg
005.jpg [ 649.23 KiB | Просмотров: 8485 ]
Если по ряду причин все же пришлось перейти на поролон в воздушном фильтре,как определить достаточно ли эффективно он работает.Думаю достаточно прикоснуться *маслянным *пальцем ЗА фильтр. элем. и при следующем обслуживании ,если будет виден ваш пыльный *оттиск*-ясно,что фильтр не справляется.Либо поролон плохо пропитан,либо вставлен небрежно(скорее всего) и идет подсос помимо него.Так я думаю....

_________________
Безвыходных положений не бывает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 20:40 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 13:44
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Подскажите: ситиком еще выпускается? В московских магазинах нигде не встретил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 19:00 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:15
Сообщений: 359
Откуда: г.Георгиевск Ставроп.кр.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM CITY COM 300I
Стаж: общий с 1965г
Машинист писал(а):
Подскажите: ситиком еще выпускается? В московских магазинах нигде не встретил.

OFFLINE Бенжамин Бриггс
Основатель SYM Клуба
СИМовод
6870 сообщений
Имя:Александр
ГородМосква
Колёса:VT 1100C 94г
Отправлено 05 July 2011 - 02:26

Поясню- одну штуку никто не повезёт. Этож не аукцион, это офф-диллер. Таранить партию, как писали выше, невыгодно. К тому же глупо увеличивать спецификацию, если ГТСы как семечки разлетаются. Выгоднее уж их побольше притаранить. И есть ещё одно НО. Цена. Изначально, стоимость Ситика была около 170-180 тыр. Это дорого, их не брали ещё и по сей причине. Цену снизили практически до себестоимости- 137тыр. С трудом, но их раскупили. Потому добыть Ситик у нас стало практически нереально... Всё граждане, кто желает большеколёсник, обращайтесь к Пежо. Я тестировал их Геополисы- классная штука. Геополис 300 меня вообще убил своею идентичностью Ситикому. Если не смотреть на приборку, то разницы нет. Такой же отменно управляемый аппарат, такой же подрывистый, юркий. На ручку газа поотзывестее Ситика. 500 не впечатлил... конечно на полигоне его фигу прочувствуеш, скрытая мощность рвёт наружу- а негде. Управляется 500сс тоже недурно весьма. Но дорогие блин... ужос. Зато Пежо (ЭТО С ФОРУМА РОССИЙСКОГО СИМ КЛУБА)

_________________
Безвыходных положений не бывает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 453 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019