Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 10:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 453 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 31  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 21:01 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
angel писал(а):
но багажник буду ему сам варить из нержавейки кофр уже купил на 42 литра


А к чему же он крепиться то? Можеш свои задумки в рисунке выложить? Ну а стёкла конечно же недоступны... кто его сюда повезёт?

Кстати, есть вот что: http://www.motsik.ru/ru/catalogue/80/602/
Думаю можно приладить как нибудь. посадка почти мотоциклетная у пассажира, не должны мешать. Да и снять всегда можно.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Последний раз редактировалось a1298 03 янв 2010, 21:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 21:04 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 18:41
Сообщений: 902
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
a1298 а,вон про что.просто формулировку
Цитата:
тормоза трёхдисковые
не понял :-[ извиняюсь тогда.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 22:10 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Ну вот... СИМ новвую штуковину придумали:
http://www.motonews.ru/news.moto?id=523 ... &sort_cat=

И снова отстойный ГТС узнаётся... У производителя похоже бзик на коровах. Отчего нельзя было новый мотор в Ситиком воткнуть? :-|

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 23:08 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 02:55
Сообщений: 115
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS-250 / Senke sk250x6
Стаж: 10+
a1298 писал(а):
Ну вот... СИМ новвую штуковину придумали:
http://www.motonews.ru/news.moto?id=523 ... &sort_cat=

И снова отстойный ГТС узнаётся... У производителя похоже бзик на коровах. Отчего нельзя было новый мотор в Ситиком воткнуть? :-|


Помоему всё очевидно, что лучше продаётся то и развивают!
GTS-ки раскупаются не в пример лучше так Вами любимых City-ков :-x

_________________
E pluribus unum


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 23:25 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
omega25X писал(а):
GTS-ки раскупаются не в пример лучше так Вами любимых City-ков :-x


Судя по тому, что "ситика" я взял с витрины, а ГТСок там навалом- утверждение спорное. А если ещё вспомнить, что Ситик вышел вперёд ГТС-300, то и совсем спорное. Тем паче, что недостатки "коров" настолько явны, что неясно зачем их вообще покупают. Такая энерционность потребителя против него играет...

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 23:41 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 02:55
Сообщений: 115
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS-250 / Senke sk250x6
Стаж: 10+
a1298 писал(а):
Ну вопервых непонятно почему коровы вообще покупают - их недостатки настолько явны перед "ситиками" ( я говорю про коров всех производителей и всех ситиков, как компоновка), что такая энерционность потребителя играет против него, а со стороны производителя тоже неясно. Ведь мощный мотор лучше себя проявит именно на "ситике", корове то оно зачем? Великой скорости на ней не добиться, великой динамики тем паче, хоть от Ферарри мотор втыкай. Ан нет же - тыкают в коровы. Ну ничего, думаю и в "ситик" воткнут позже. Ведь перед Ситикомом был ГТС-250. Одинаковые моторы у них, ЦПГ немного отличны+ инжектор.


Ну как говорится каждому своё, Вы принципиально не приемлите GTS и ему подобных, а кто то найдёт массу минусов для себя и в City-ке!
-City высок, для многих высота посадки имеет серьёзное значение.
-City уступает тому же карбюраторному GTS-у в динамике и как ни странно даже в максималке.
-City имеет достаточно высокий центр тяжести.
-тормозной путь у City-ка как у волги.

Как видите при желании минусы можно найти и в идеальной на ваш взгляд технике и список "недостатков" можно продолжить!

Главное что бы техника нравилась тому кто её купил.


P.S.-соственно о главном, ПОЗДРАВЛЯЮ с обновкой и не ищи преимущества или не достатки просто наслаждайся владением, ну и без проблемных десятков тысяч километров конечно!)))

_________________
E pluribus unum


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 23:46 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 02:55
Сообщений: 115
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS-250 / Senke sk250x6
Стаж: 10+
a1298 писал(а):
Судя по тому, что "ситика" я взял с витрины, а ГТСок там навалом- утверждение спорное.


Это всеголиш говорит о том что "ситики" нет смысла привозить в большем количестве.

a1298 писал(а):
А если ещё вспомнить, что Ситик вышел вперёд ГТС-300, то и совсем спорное.


Но после GTS-250! ;)

_________________
E pluribus unum


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 23:52 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 10:16
Сообщений: 51
Откуда: МОСКВА ЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 250 (синий)
Стаж: 2
a1298 писал(а):
Ну вот... СИМ новвую штуковину придумали:
http://www.motonews.ru/news.moto?id=523 ... &sort_cat=

И снова отстойный ГТС узнаётся... У производителя похоже бзик на коровах. Отчего нельзя было новый мотор в Ситиком воткнуть? :-|



А мене даже очень заинтересовали новые модели sym-ов.
Только вот через сколько лет их у нас будут продавать????
Собрался завтра ехать за GTS-кой, а сейчас нахожусь в глубоком ступоре от увиденного.....:(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 00:20 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
omega25X писал(а):

Ну как говорится каждому своё, Вы принципиально не приемлите GTS и ему подобных, а кто то найдёт массу минусов для себя и в City-ке!
-City высок, для многих высота посадки имеет серьёзное значение.
-City уступает тому же карбюраторному GTS-у в динамике и как ни странно даже в максималке.
-City имеет достаточно высокий центр тяжести.
-тормозной путь у City-ка как у волги.


С первым не могу спорить - каждому своё. Однако со второй частью имею возразить - не принципиально. От принципов я давно отказался в этом деле. Я же осматривал и ГТС-250, часа 2 катался. Думал купить. Однако после большеколёсников оно не пошло. Слишком явно проигрывает.

По поводу приведённых параметров. Вообще то с точностью до наоборот.
- Много коров имеют высоту выше чем чем "Ситик", а многие из "ситиков" имеют совсем игрушечные габариты.
- Насчёт динамики - кто сказал, что уступает? Да и настраиваемо это. А вот в скорости очень даже превосходит. И не технически. При одинаковых моторах можно сделать, что и ехать будут одинаково - сможет ли ехать седок? Безопастность то у коров плохая.
- Центр тяжести понятие растяжимое. От размера колёс на стоянке мало зависит. Зато очень зависит в движении. И тут малые колёсы снова в проигрыше.
- Тормозной путь зависит от пятна контакта и массы. Контакт у "ситика" значительно выше ( резина шире, диаметр колеса выше), масса незначимо больше. Кстати - у "Волги" тормоза весьма неплохие. Лучше, чем у любого двухколёсного аппарата.

Однако на "Ситикоме" я ещё не ездил. Зато ездил на ГТС и Аутлендере. Аутлендер превосходит ГТС по всем приведённым вами параметрам кроме макс. скорости, несмотря на иной класс кубатуры. До 70 где то, Аут уделывает ГТС по всем показателям. По управляемости это особенно заметно. Отчего он и куплен был в том году. При этом Аут имел уже пробег 9500, а ГТС всего 3000. ( особенно как я словил на ГТСе воблера на разметке. Попал на пунктирную разметку, милиметров 5 высотой и меня трясло как на стиральной доске. Ауту такие вещи неведомы)

Но спор не о том. Действительно - на вкус на цвет как говорят. Просто я уверен, новый мотор на "ситике" проявит себя лучше, потому и непонятна такая компоновка нового агрегата. Отчего лучше? Дык именно "Ситикому" он необходим при его весе. Именно с таким мотором он SH300 уделает.

omega25X писал(а):
Но после GTS-250! ;)

Не передёргиваем. Инжекторный Мотор 263 куба, СИМ позиционирует как новый ( хотя судя по описанию они только инжектором да ЦПГ и отличны. Конструктивно один в один...)

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Последний раз редактировалось a1298 04 янв 2010, 00:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 00:29 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
sid1974 писал(а):
Только вот через сколько лет их у нас будут продавать????
Собрался завтра ехать за GTS-кой, а сейчас нахожусь в глубоком ступоре от увиденного.....:(


Когда покуплял Ситика, речь зашла о этих моделях. Продавец сказал, что скидка у них сейчас от обновления модельного ряда происходит и намекнул, что на следующий год, будут 600сс. На твоём бы месте, яб позвонил им, да и узнал. Приведённый аппарат, судя по фото тот же ГТС. Телефон где то тут: http://www.velocityk.ru/

И потом - 600сс это уже совсем иной класс аппаратов, с иным потреблением топлива и ценою.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 01:02 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 02:55
Сообщений: 115
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS-250 / Senke sk250x6
Стаж: 10+
a1298 писал(а):
По поводу приведённых параметров. Вообще то с точностью до наоборот.
- Много коров имеют высоту выше чем чем "Ситик", а многие из "ситиков" имеют совсем игрушечные габариты.
- Насчёт динамики - кто сказал, что уступает? Да и настраиваемо это. А вот в скорости очень даже превосходит. И не технически. При одинаковых моторах можно сделать, что и ехать будут одинаково - сможет ли ехать седок? Безопастность то у коров плохая.
- Центр тяжести понятие растяжимое. От размера колёс на стоянке мало зависит. Зато очень зависит в движении. И тут малые колёсы снова в проигрыше.
- Тормозной путь зависит от пятна контакта и массы. Контакт у "ситика" значительно выше ( резина шире, диаметр колеса выше), масса незначимо больше. Кстати - у "Волги" тормоза весьма неплохие. Лучше, чем у любого двухколёсного аппарата.


Под "ситик" я подразумиваю именно SYM City Com и найти как Вы говорите "корову" выше City Com-а я лично не смог.
Про динамику написал так как имел возможность сравнить, про максималку и тормоза уже узнавал от владельца!
С тормозами у City всё просто:
Большие калёса+двухпоршневая скоба=не достаточное тормозное усилие

Про центр тяжести, чем он ниже тем устойчивее техника на дороге, поэтому большие колёса City-ка тут точно не плюс.

А про волгу, владельцы 3110 и ниже поймут)))


a1298 писал(а):
Однако на "Ситикоме" я ещё не ездил. Зато ездил на ГТС и Аутлендере. Аутлендер превосходит ГТС по всем приведённым вами параметрам кроме макс. скорости, несмотря на иной класс кубатуры. До 70 где то, Аут уделывает ГТС по всем показателям. По управляемости это особенно заметно. Отчего он и куплен был в том году. При этом Аут имел уже пробег 9500, а ГТС всего 3000. ( особенно как я словил на ГТСе воблера на разметке. Попал на пунктирную разметку, милиметров 5 высотой и меня трясло как на стиральной доске. Ауту такие вещи неведомы


Странный GTS Вам попался, ездили не однократно с Dabster-oм и всегда на Ауте он отставал пока не начал колдовать с вариатором да и после на обгон не было и намёка, но это уже не потеме.
А вот "воблера" я тоже ловил дважды на GTS-ке, в грядущем сезоне опробую "тюнинг" подвески и сайлентблоков в надежде решить эту проблему.

a1298 писал(а):
omega25X писал(а):
Но после GTS-250! ;)

Не передёргиваем. Инжекторный Мотор 263 куба, СИМ позиционирует как новый ( хотя судя по описанию они только инжектором да ЦПГ и отличны. Конструктивно один в один...)


Да была попытка подтянуть City за счёт объёма но 263кубика явно маловато для таких маховиков да и инжектор не помог собственно.


P.S.-сколько людей столько и мнений (с).

_________________
E pluribus unum


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 01:20 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Гы, у Ситикома и ГТС одинаковая высота по седлу- 800мм.
Высота водительской части седла у обоих аппаратов одинакова – 800 мм
http://www.daelim.ru/pub.html


У Веспы 250 790мм. Кажеться что большие колёса только вызывают ощущение высоты, на деле же они одинаковы. У кого теперь центр тяжести выше?

По маховикам. Это от трансмиссии зависит. собственно великой разницы нет что крутить, если на большом колесе будет сидеть более длинный редуктор и наоборот. требование кстати необходимое для нормальной работы мотора. Однако, большое колесо может обладать большей массой. Это скажеться на динамике, но несильно, ибо у малых колёс куда более значимый недостаток- им сложнее преодолеть неровности дороги, особенно ведомому ( в нашем случае переднему). По тормозам - у Ситика диаметр диска выше- больше рычаг соответственно, диаметр колеса компенсирован. Кстати во всех тестах отмечают хорошие тормоза на Ситике. Отметю- на Кимке тормоза великолепны, очень хорошо контролируются. Отметю так же- у нас у обоих нет АБС, зато на ГТС тормоз комбинированный. Где то в этой ветке, один из форумчан из за этого словил воблера и шлёпнулся. ( тема про ГТС, страницы 3 в ней. Ну тому вообще не свезло со скутом, он у него весь что то разлетелся) но это к делу не относится. Просто о сомнительной пользе таких тормозов. Надо отключать эту функцию.

По инжектору: А как он должен был помочь? Оно кроме экономии ничего то и не даёт. А моторчик и впрямь вышел не прожорливый судя по данным.

П.С. Как вам удалось на корове Аута на старте обогнать? Корова кстати стандартная была, свои 120-125 бежит нормально. Однако пока с места стронется, Аут уже убежал... ( он вообще как укушенный себя ведёт) Потом да, конечно же 150сс отстаёт безнадёжно ( о том я и написал) Представляю, как вставит корову на старте Кимка ( если Аута вставляет).

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Последний раз редактировалось a1298 04 янв 2010, 01:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 01:42 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 02:55
Сообщений: 115
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS-250 / Senke sk250x6
Стаж: 10+
a1298 писал(а):
Гы, у Ситикома и ГТС одинаковая высота по седлу- 800мм.
Высота водительской части седла у обоих аппаратов одинакова – 800 мм
http://www.daelim.ru/pub.html


У Веспы 250 790мм. Кажеться что большие колёса только вызывают ощущение высоты, на деле же они одинаковы. У кого теперь центр тяжести выше?



П.С. Как вам удалось на корове Аута на старте обогнать? Корова кстати стандартная, свои 120-125 бежит нормально. Однако пока с места стронется, Аут уже убежал...


Оригинальная статья, у GTS-а высота по седлу в районе 79см. в то время как у City 87см.

А обогнять Стелс удавалось без особого труда, максималка у GTS-250 по спидометру 140Км/час по GPS 135Км/час. в отдельных случаях (попутный ветер и под горку) можно и больше выкрутить.

a1298 писал(а):
По маховикам. Это от трансмиссии зависит. собственно великой разницы нет что крутить, если на большом колесе будет сидеть более длинный редуктор и наоборот. требование кстати необходимое для нормальной работы мотора. Однако, большое колесо может обладать большей массой. Это скажеться на динамике, но несильно, ибо у малых колёс куда более значимый недостаток- им сложнее преодолеть неровности дороги, особенно ведомому ( в нашем случае переднему). По тормозам - у Ситика диаметр диска выше- больше рычаг соответственно, диаметр колеса компенсирован. Кстати во всех тестах отмечают хорошие тормоза на Ситике. Отметю- на Кимке тормоза великолепны, очень хорошо контролируются. Отметю так же- у нас у обоих нет АБС, зато на ГТС тормоз комбинированный. Где то в этой ветке, один из форумчан из за этого словил воблера и шлёпнулся. ( тема про ГТС, страницы 3 в ней. Ну тому вообще не свезло со скутом, он у него весь что то разлетелся) но это к делу не относится. Просто о сомнительной пользе таких тормозов. Надо отключать эту функцию.


Редуктор это хорошо но есть закон сохранения энергии ещё (покрайней мере был с утра).
Про переднее колесо, перед вообще то всегда легче переносит тяготы неровностей за исключением особых стечений обстоятельств, таких как попадание в выбоену при торможении к примеру, основное время эксплуатации перед менее нагружен а вот при переезде через туже неровность, к примеру лежачего полицейского многие скорее вспомнят как под зад получили нежели как им осушило руки сработавшей на отбойник вилки!

Про проблемный GTS писал я и я его в глубине души ненавижу< потому пишу сравнения совершенно безпристрастно.

a1298 писал(а):
По инжектору: А как он должен был помочь? Оно кроме экономии ничего то и не даёт. А моторчик и впрямь вышел не прожорливый судя по данным.


Более качественная смесь даёт прирост (в зависимости от технических характеристик ДВС прирост соответственно разный), а инжектор как раз и создан для создания более качественной (лучшее дробление тапливной струи) и сбалансированной (соотношение воздух-топливо) смеси.

Но на СИМ-е оно не очень помогло :-[



Главное,
"не создай себе кумира"(с) ;)
В дискуссию я вступил не с целью кординально изменить Ваше отношение к другой технике а только что бы показать что везде можно найти минусы,
было бы желание (повторюсь , минусов у того же City я могу написать достаточное количество).
Если Вы выбрали City Com значит на то были причины, но это не значит что вся другая техника отличная от Вашего понимания "идеала" не имеет права на существование и не логична по природе!

И вообще, у нас тут новый год ещё *DRINK*
Всем счастья и (по желанию поздравляемых) :)

_________________
E pluribus unum


Последний раз редактировалось omega25X 04 янв 2010, 02:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 02:05 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Я его не выбирал... еслиб читали тему с начала, то зналиб - я Кафенеру хотел, но уж так вышло. И я не уверен, что Ситиком лучше Кафенеры.
Отношение же к технике, это скорее отношение к условиям в которых мы её юзаем. Живём мы в городе, дороги плохие, раздолбанные, разметку делают дикие узбеки ( чем выше, тем лучше). На деле, если взять полигоном зеркало, то разница между колёсами по прямой будет назаметна. В манёвре больший диаметр более устойчив будет, но имеет больший радиус поворота (рычаг сказывается) Но зеркала то нет...Вот и выбираем по условиям. Компоновка "ситиков" ( всех) к нашим условиям подходит если не идеально, то в любом случае лучше.

Вопрос- а сколько весит Dabster :) И не пробовали вы с ним на манёвренность аппараты сравнить? А поменяться на часок не поробовали?

По тюну - попробуй, потом отпишешся. Только недёшего проба выйдет. А я будет время попробую на "ситике" варик сменить и глушак, но после обкатки. Пишут, что его динамику здорово гробит варик, кстати одинаковый с ГТС. Оттого и передача растянута.

По делу- как себя ведёт керамический цилиндр? Есть какие то данные по ним?

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM City Com 300
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 02:10 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
Теоритически должен быть ресурс офигенный
*************************************
за 137 ,достаточно бюджетную цену для аппарата европейского уровня моя критика половинится.
(пежо 200 сс 122 т ру в европе)
Да,ты наверное вкурсе ,сколько кимка 300сс стоит и весит -???(это вопрос)
Цпг ,-это расходник ,правда не знаю цену,а цены цпг даже на чистый китай выше чем на авто иномарки.
Про "мощь" кафенеры врут скорее вчистую,ни один китаец по мощности не раняется японоевропе- обычно ,скорее там 16-18 ,но не квт , лс,-как обычно. Тоесть 250сс как и на др. китайцах,так как они не пишут КАК ВРУГ .ОНИ на этом аппарате повысили значительно ,МОЩЬ ---?!!!!.
Кафенера,по крайней мере на фото по дижену не ахти,может вживую,если ты его видел,---впечатление другое может быть.
Ну что,присоединяюсь к поздравлениям с приобретением сурезного скута,а тебе предстоит привыкнуть к завышеннному весу и отписатся как с этим справился и привык,в остальных достоинствах не сомневаюсь.

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 453 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 31  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019