Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
6000 км на Patron Major https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=18085 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Sl0n [ 26 янв 2010, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | 6000 км на Patron Major |
Привет всем! Господа, воду лить не буду. коротко и по существу. Собираюсь летом 2010 проехать на копии Dealim Trans (двиг - 157) по маршруту Екатеринбург-Анапа-Екатеринбург. Маршрут в одну сторону рассчитан на 5 дней, соответственно в день необходимо будет проезжать примерно по 500 км. Скутер будет везти меня (70кг), жену (50кг) и груз (ну может еще 10). Конечно инструменты (3кг) и запас бензина (5 литров~5кг). тюнинга никакого не установлено, скорее всего поставлю грузы на пару грамм побольше, чем сток и может быть подточу втулочку - стартовой динамики мне не надо.. На небольшие дальняки уже ездили в такой конфигурации (до 230км в одну сторону) Обычно держали скорость 70-80 кмч это 6-7 тысячь оборотов коленвала. Интересно вот что. Народ, кто на подобных мопедах ездил достаточно далеко, есть ли у вас мысли по поводу того как стоит ехать на этом аппарате? Какую скорость лучше держать? какова длина беспосадочного перелета? как часто останавливаться? Возможно ли перегреть двигатель в описанных выше условиях (соответственно стоит ли заморочиться с датчиком температуры)? И еще, каковы оптимальные обороты двигателя и максимальные безопасные при длительной работе? Есть предложение свести в эту тему весь опыт эксплуатации подобных мопедов в дальних поездках. Только одна большая просьба. Не надо мне тут рассказывать о тюнинге, суперкрутых вариаторах, напиллинге головы и прочем. Поверьте, все это я уже проходил и не буду лезть так глубоко ибо считаю, что так или иначе, это снижает надежность, а она в данном случае превыше всего! Скутер проехал 7500 за один сезон, из них половина или даже две трети - трасса вдвоем. ТТХ меня устраивают, состояние - на 5. Жду ваших мнений, братья-скутеристы) |
Автор: | Sl0n [ 26 янв 2010, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6000 км на Patron Major |
Привет! Спасибо! В темах я маленько потерялся. Если что, пусть модеры перенесут, я не против. По теме. да, 5 литров - это я загнул малость. Думается мне что и литра вполне хватит в качестве НЗ.. Багаж не могу точно подсчитать по причине того что в первый раз еду на такое расстояние. Боковые сумки будут изготовлены на заказ и повешаны на спец. приспособы, которые еще предстоит изготовить. Отпишусь тут наверное по процессу. Масла буду брать литра три-четыре чтобы не парится с поиском оного на местах. Езжу только на лихой моли синтетической 7100 и менять его не намерян. Для этого даже уже смирился с мыслью о том,что унитаз будет экспроприирован под масло) и мелкий инструмент. 70% от максимума скутера - это 63 кмч. хм. глубоко задумался о замене шестерен в редукторе... |
Автор: | Циркуль [ 26 янв 2010, 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6000 км на Patron Major |
Sl0n писал(а): 70% от максимума скутера - это 63 кмч. хм. глубоко задумался о замене шестерен в редукторе... Не ну ты буквально все не считай так точно. 70-80 держать будешь......значит 50-60 возможно(!!!) проедешь за час. Значит 500-600 за световой день проедешь. Кмк совсем неплохо. А так каждый организм он особенный, можети больше сможешь....а может и это трудно будет. На МСК найди человека с ником Zotov (он кажется и здесь обитает). У него примерно такая же техника. На МСК лежит его отчет о поездке в Минск. |
Автор: | dark.bel [ 26 янв 2010, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6000 км на Patron Major |
А шестерни не помогут. Шестернями возможности двигателя не увиличишь. Оптимальной скоростью для дальняка считаю ту при которой"вариатор включит пятую передачу". В двоём намного тяжелее ехать и 500км это серьёзное достижение, а пять дней подряд это реально подвиг. Но потом ещё и назад ехать. |
Автор: | Sl0n [ 26 янв 2010, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6000 км на Patron Major |
Нашел, почитал. Спасибо! Вот только расстояние немного не то) То dark.bel. Шестерни и тяжелые грузы снизят обороты на крейсерской скорости и "пятой передаче". Я на 99% уверен что двигателю хватит крутящего момента, чтобы разогнать скутер до крейсера даже с учетом изменившегося передаточного отношения. И как я писал выше - мне не нужна зверская динамика и ее я могу принести в жертву легко) Вдвоем мы делали за сутки около 500км. Как-то раз ездили из Екатеринбурга в Шадринск к друзьям. Это 230 км в одну сторону. Я не помню во сколько мы выехали туда, наверное около 10.00. около 14.30 были на месте. Поставили скут на стоянку, потусили с друзьями. В 21.00 двинули обратно и в час ночи или чуть позже были на стоянке возле дома. Исходя из этого опыта я выбрал длину дневного пробега около 500км. Кстати, средняя скорость за всю поездку (ехал с включенным GPS, получилась около 53-55 кмч. Но мы довольно часто останавливались и старались соблюдать все ограничения скорости. В любом случае, перед поездкой на юга у нас будет время потренироваться в поездке к родителям в Ивдель (540 в одну сторону). Именно в этой поездке я постараюсь опробовать все советы и рекомендации из данной темы. А потом отпишусь о том что получилось. Тут пока писал, нам с товарищем мысля пришла. Ведь шестерни с меньшим передаточным отношением снижают обороты мотора при той же скорости. Что если поставить широкофазный распредвал, тем самым немного сместив диапазон оборотов максимального крутящего момента в область более низких оборотов. Переделок минимум, а эффект должен быть. Но это теория. Очень надеюсь что товарищ таки решится попробовать этот вариант на своем мопеlе (Vento Pantera). |
Автор: | GRO [ 26 янв 2010, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6000 км на Patron Major |
Шестерни редуктроа лучше не менять. Если поедеш по М4, то там много подьёмов и спусков, к тому же пробки, изнасилуеш сцепление и вариатор. Советую поставить датчик температуры, дабы не угробить двигатель в жару. Скорость держать 75-80, вариатор как раз выйдет на максимельное передаточное число. Поставь самодельную ракушку-воздухозаборник, ещё одна страховка от перегрева. |
Автор: | Sl0n [ 26 янв 2010, 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6000 км на Patron Major |
GRO, благодарю. Скажи, а есть ли достоверная информация о эффективности этой ракушки. Ато, думается мне, какраз таки в пробках она только тормозить будет воздушный поток. Пусть ненамного, но все же. По поводу редуктора - спасибо за информацию о дороге и ждем окончания эксперимента товарища) В скорости посчитаю маршрут, выложу тут для критики) может и правда тему в туризм? |
Автор: | GRO [ 26 янв 2010, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6000 км на Patron Major |
Делал самодельную ракушку из пластикового угольника канализационноу трубы, в прбках не мешает, при движении снижает температуру достаточно хорошо. Но при изготовлении надо учесть, что сей девайс можно случайно оторвать ногой или об какое нибудь припятствие. Тоест она не должна сильно выступать за пределы скутера. И желательно подрезать хвост нижней правой пластиковой облицовки полика, чтобы убрать задний изгиб, дабы он не экранировал воздухозаборник. Кстати и левую облицовку я подрезал, чтобы не откручивая её, можно было снимать крышку вариатора. |
Автор: | Sl0n [ 26 янв 2010, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6000 км на Patron Major |
Учту) А по поводу левой лыжи - я снимал крышку варика не снимая и не откручивая этой самой лыжи))) |
Автор: | a1298 [ 26 янв 2010, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6000 км на Patron Major |
Народ, 500км отъехать в день, да ещё с напарницей, это серьёзная нагрузка на пилота и на мопедик с воздушным мотором. Вы не забываейте, Циркул ездил на "жидкостном" Ауте, у него возможностей больше. И ездил он не по 500 кил за день. Могу сказать, что я в юности разик решил смотался на ЯВЕ из Москвы в Питер часов за 8-9. И до Питера не доехал, заночевал и охоту к таким авантюрам отбило надолго. Кстати по роликам- я на Ауте ролики утяжелил клгда, то получил ударный приём на старте. Откуда вообще пошла байка, что лёгкие ролики озачают хороший приём? Они делают старт с высоких оборотов. Резкий старт и потом такой же резкий провал будет. На мой взгляд ничего не надо с роликами делать. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |