Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 17:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Gilera Nexus 500
СообщениеДобавлено: 09 фев 2010, 01:26 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:37
Сообщений: 84
Откуда: Москва (Митино)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: MaxSym 400I
Стаж: 3
Народ, кто что думает о данном аппарате, все же я думаю расстанусь со своей Нирваной. Скутерок не дешевый 350к, кто владеет данной машиной,есть ли какие недостатки, сервис по обслуживанию и.т.д. Хочу услышать разумные ответы, кто непосредственно имел дело с этой техникой. Внешне я просто влюбился в него, консультанты говорят,бери это лучшее за эти деньги, но вот все же хочется услышать отзывы, кто эксплуатирует этого красавца.

Всем Спасибо! :008


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Gilera Nexus 500
СообщениеДобавлено: 09 фев 2010, 12:56 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 13:38
Сообщений: 69
Откуда: Хымкы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Caper 90 куб. Yamaha T-Max (2002)
Тоже долго присматривался к данному аппарату, но все-таки релишся на покупку Yamaha T-Max500
Перечетал много ( в основном импортные) форумы по следующим аппратам Gilera Nexus, Piaggo X8, Aprilia Atlantic 500, (везде один движок 460 куб. 33-34 л.с.), Yamaha TMax-500, Honda Silwer Wing - 600 и Suzuki.

далее буду сравнивать с Ямахой.
Что не понравилдось у Итальянцев так это двигатель, 460 куб. одноцилиндровый, у Ямахи два цилиндра и 500 куб. (39-40 л.с.) Звук у Итальянцев слишком игрушечный, у Ямахи басовытий рык. Посмотри на Youtube. Качество пластика немного хуже, особенно это заметно у мото с пробегом. Также слишком сильно падает на Итальянцев цена и потом замучаешься продавать, спрос не так велик,а Японцы расходятся давольно таки быстро. В основном на Итальянцах любят ездить, в США, Канаде, Украине, Германии. Данный вывод сделал по многим форумам, где читал отзывы. Gilera Nexus самый не удобный для заднего пассажира, да и водителю тяжеловато будет ездить на дальняк (слабая ветрозащита в сравнение с одноклассниками). Nexus позиционируется как спортивный скутер для города (большой клиренс, жесткая подвеска).

Из плюсов
Итальянцев довольно-таки богатая комплектация,
возможно их мало угоняют
из форумов по надежности все ставят 7, 8 баллов из 10

Кстати в Италии многие ездят на Тмах и других японцах, а не на отечественном мотопроме.
На Youtobe посмотри , есть слет в Риме владельцев скутеров более 2000 Тмахов и не одного итальянца.

_________________
Кетай не ВАЛИТ!!!!!! не ВАЛИТ???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Gilera Nexus 500
СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 12:58 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 13:38
Сообщений: 69
Откуда: Хымкы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Caper 90 куб. Yamaha T-Max (2002)
почитай еще
http://tmaxclub.ru/forum/index.php/topic,606.0.html

_________________
Кетай не ВАЛИТ!!!!!! не ВАЛИТ???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Gilera Nexus 500
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 22:34 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:37
Сообщений: 84
Откуда: Москва (Митино)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: MaxSym 400I
Стаж: 3
Алекс спасибки за инфу))) взял я себе его, последнее бабло отдал,но взял. Я даволен так что хоть прыгай, трудно передать те имоции которые я испытал 11.02.2010. Аппарат супер, испытал его в теплых, закрытых притонниках (250 метров от стены до стены), ну вы поняли это многоэтажный гараж. А теперь я еду в тему про Ирбис Нирвану, там у некого Титана Нирвана от 0 до 80 за 8 сек разгоняется:)))) Имхо это бред!!! Я свою нирвану не мерил так что не знаю. Но померил разгон моей Гели от 0 до 80 5.5 сек, от 0 до 100 6.3 сек при 41 силе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Gilera Nexus 500
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 23:14 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
Astalavisto писал(а):
Алекс спасибки за инфу))) взял я себе его, последнее бабло отдал,но взял. Я даволен так что хоть прыгай, трудно передать те имоции которые я испытал 11.02.2010. Аппарат супер, испытал его в теплых, закрытых притонниках (250 метров от стены до стены), ну вы поняли это многоэтажный гараж. А теперь я еду в тему про Ирбис Нирвану, там у некого Титана Нирвана от 0 до 80 за 8 сек разгоняется:)))) Имхо это бред!!! Я свою нирвану не мерил так что не знаю. Но померил разгон моей Гели от 0 до 80 5.5 сек, от 0 до 100 6.3 сек при 41 силе!!!!

ФОТО ЖИВОГО АППАРАТА В СТУДИЮ!!!

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Gilera Nexus 500
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 23:35 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:37
Сообщений: 84
Откуда: Москва (Митино)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: MaxSym 400I
Стаж: 3
-jet- Если не терпится, то посмотри в инети, а если хочешь увидеть фотки именно моего гелли, то придется подождать. С ребятами как соберемся, так даже видео выложу:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Gilera Nexus 500
СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 00:06 
Мне тоже очень нравиться этот аппарат. Пока единственный конкурент для Yamaha T-max.
alexhimki Простите, но тут я с вами готов поспорить. В защиту Нексуса:

Во-первых, что значит "игрушечный" звук? Вы в жизни слышали как звучит 460сс двигатель нексуса? Итальянцы наоборот делают красивый звук у своих двигателей. Это у них уже стало давно стало традицией. И мотор Нексуса тут не исключение. Я в жизни пару раз слышал как звучит и Т-макс и мотор нексуса установенный на Gilera Fuico 500, могу сказать звук красивый, на что похож? По моему на звук спорткара. Но если каму-то, не нравиться звук в принципе. То проблема звучания решаеться установкой "прямотока"...

Во-вторых по самому мотору. Мотор нексуса выдает не 34, а 40 л.с. Макс. момент - 43 Н.М. У "мастера" есть дефорсированые версии, который и выдают 34-37 л.с. Но у нексуса мотор не дефорсирован. Мотор Т-макса около 42-43 л.с. Макс. момент - 47 Н.М. Разница в мощности 2-3 л.с, в моменте 4 Н.М. Мощность оба выдают на 7500 оборотах в минуту. Но у нексуса, мотор выдает максимальный момент уже на 5500. А у Т-макса лишь на 6500. Так что тут утверждение - "двухцилидровый мотор лучше" очень спорно, по крайней мере сравнивая эти два конкретных агрегата. Может Итальянцы очень грамотно разработали свой мотор, может Ямаховцы не стали особо форсировать свой агрегат, не знаю. "Мастер" даже превосходит по мощности с еденицы обьема мотор Т-макса, не значительно но превосходит. Эта "одностволка" по оборотам не уступает двухцилиндровому мотору Т-макса. На практике же Нексус по разгону с места быстрее Т-макса. Первый набирает 100 за 6-6.3 с, второй за 7-7.5 с. По максималке, не могу точно сказать, но думаю если и есть разница то она не велика.

В-третьих, управляемость. Тут все очень сложно судить кто лучше, очень много факторов. Нексус короче Т-макса на 14 см. Колесная база у Нексуса 151.5 см, у Т-макса - 157.5 см. Колесные диски по размеру одинаковы, разница в расположении - у Нексуса 15" спереди у Т-макса сзади. У Нексуса более низкопрофильная передняя шина чем на Т-максе. Это можно рассматривать и как приимущество так и недостаток. Тормоза тоже примерно равнозначны - спереди два диска, сзади один. Нексус снаряженный легче на 5 кг чем Т-макс. Главная особенность Т-макса это интегрированный двигатель в раму. Диаметр "перьев" вилки тоже одинаков - 41 мм.

В-червертых. Да по части "юзер-билити". Т-Макс выигрывает у Нексуса по многим параметрам - вместимость "унитаза". Емкость "бордачка" и т.д. Сидушка для пассажира более удобная. Зато у Нексуса есть подогрев водительских ног - аналог автомобильной печки.

ИМХО - Эти два мопеда, создавались под не много разные задачи. Итальянцы судя по всему хотели создать чисто спортивный скутер. Чистых "крузеров" в концерне Piaggio много. В результате получился скутер хорошо себя чувствующий на хорошем асфальте. Но в ущерб принесли "юзер-билити", на таком уже в большой дольнобой не поедешь (нет поехать можно, но комфорт будет ниже чем у крузерских анаголов). И получился в итоге - "большой Раннер".
Ямаха, видимо хотела создать более универсальный аппарат, но со спортивными повадками. На котором можно в меру погонять по хорошему алфальту и сьездить в дальнею поездку.

P\S. А поповоду того что - "В Италии много Японцев" . Я в противовес отвечу а в Японии много "раннеров", "скарабеев" и прочих творений концерна Piaggio (не верите? Посмотрите статискику продаж на Японских аукционнах). Это такая особенность - "противоположность полюсов".
Вещь если она хорошая, купят не зависимо от того кто она "Итальянка", "Японка" или "Тайванка" главное что-бы цена была адекватная...
Угнать могут все не нависимо от происхождения. Тут особой разницы нет. Дизайн аппаратов я умышенно не сравнивал. Это очень субьективное понятие.

P\S\S Что бы я себе взял? Смотря для какой цели. Если чисто для спорта и гонок по городу, то конешно - Нексус. Если просто как утилитарный аппарат то см. мою подпись.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019