Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=21705 |
Страница 1 из 38 |
Автор: | Толстый Бегимот [ 29 июн 2010, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom |
Решил написать об эксплуатации скутера Регги Фантом от компании AGA Имеем - китайский скутер 125 сс, с двигателем 152 QMI, - собранным в Китае под контролем качества американской фирмы Статус Кво. - Внешне собран вроде аккуратно,- все основные болты, винты крепления основных механизмов - затянуты, и на каждом краской стоит наверно "контрольная" метка - типа что то близко к ОТК . На доставшимся мне экземпляре- не был прикручен патрубок к карбюратору от воздушного фильтра и пережаты немного клапана. Отломаны ушки крепления правой боковины скутера, под левой боковиной скутера - задний брызговик не прикручен ( скорее всего оторвали те - кто собирал его здесь из коробки). Пробная эксплуатация выявило следующее. 1. Пробег до 60..70 км - и смена масла в картере и редукторе. ( к сожалению не был произведен анализ моторного масла на наличие стружки), в редукторе - масло было чистое, и нареканий к нему не было. Заменил масло - Редуктор - П.С. Роснефть 75w90, - двигатель - Синтетика Роснефть 5W40. 2.Замена масла в двигателе в 400 км пробега - такого количества стружки алюминия и бронзы я не видел даже а ЗАЗ 968 во былые времена. ( пришлось промывать маслом Роснефть 10 w 30) на холостом ходу и сливом последнего. На установленном под штатный фильтр скутера магнитик - налип не хилый "ёжик" из продуктов износа - чугуна и стали. - из недостатков- стала постукивать передняя вилка из-за "обилия масла", хотя стучит не сильно и на скорость не влияет. Отрегулировал клапана, были немного пережаты, но не смертельно. Выставил 0.1 и 0.15- "затарахтело"- выставил 0.1 и 0.1- терпимо. Расход бензина в городском цикле движения - составил 4.0 литра на 100 км. 3. Заменил масло при пробеге 800 км. Решил не выливать и менять на новое, а профильтровав- использовать старое еще на 400 км пробега- времени ожидания окончания обкатки. Скутер при пробеге 900 км - прибавил "прыти" расход топлива в режиме трасса-город 50 на 50- составил 3.2 литра ( при диких пробках на дорогах), при режиме Трасса- думаю расход составляет паспортные данные 2.8...3.0 литра ( не более) на 100 км. При замене масла в 800 км пробега- был приятно удивлен - незначительным количеством продуктов износа стали-чугуна - " в ёжике" на магнитике под маслофильтром- отсюда можно сделать вывод об окончании процесса обкатки двигателя. Температура масла в картере - не изменилась , что до обкатки, что после и составляет от +85 до +110, очень редко до 120 при температуре окружающего воздуха +34 град в тени. По скоростным характеристикам- скутер с моим весом 100 кг - уверенно держит 80 км.ч., а на ровной дороге разгоняется до 90 км.ч, ( более не пробовал) - по китайскому штатному спидометру. Динамика - примерно 8.0 секунд от "0" до "60" км.ч. Разгон до 80 км.ч- "шустрый", далее- накатом. Вариатор работает на 5000...6000 об., максимальные обороты при 80 км.ч- 6200 об.мин. На "подножке" крутится до 8000 и более.( дальше не пробовал- обкатка). Из переделок- Установлен "прямоточный" глушитель из автобанки с газорассекателем на входе и лабиринтом на выходе. |
Автор: | Толстый Бегимот [ 02 июл 2010, 08:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom 125 с |
Пробег- перевалил за 1000 км по Москве и области, - резвости прибавилось- но все равно прет как "затюниный " полтос. Больше не разгонял - (еще не тот пробег). Из недостатков- модель 2008 г.в., и похоже умерли салентблоки, а все остальное вроде в норме. Борьбу за увеличение динамики - при желании буду вести,- заменой варика на тюненый или уменьшением веса грузиков, относительно стока, - для обеспечения "переключения передач на варике " на оборотах не так как сейчас 5000...6200, а на 6000...7000 об. Ну вот на сегодняшний день вроде и все. |
Автор: | Arthes [ 04 июл 2010, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom 125 сс |
Так сколько честная максималка по GPS? Как тяга в горку, и под нагрузкой? |
Автор: | Толстый Бегимот [ 05 июл 2010, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom 125 сс |
GPS- есть дома, ( как с дачи туда соберусь так замерю ),пока все по Китайскому штатному. С моим весом - 100 кг ( с экипом). Едет у меня как Тюниный "полтос"- но пока меня устраивает достаточной для меня резвостью и экономичностью- так как 80 км в день - в легкую.По крайней мере в Москве - на трассах и проспектах- изгоем себя не чую:) |
Автор: | Эпикуреец [ 05 июл 2010, 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom 125 сс |
И где это ты видел затюненый полтос со скоростью 90км\час интересно.... |
Автор: | Толстый Бегимот [ 05 июл 2010, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom 125 сс |
Ну может на счет 90- я немного "загнул", но 80 км в час - по моему китайскому спидометру,- малолетки ( без шлемов)- на ручка в пол - меня обгоняли. А по динамике 125 наверно всеж к тюниному полтосу приближается:) |
Автор: | Толстый Бегимот [ 06 июл 2010, 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom 125 сс |
Да никак не могу разобраться в Китайце- все вроде просто и едет вроде даже лучше чем Рига7, рига 12, рига16, Верховина, но чегой то в нем не так. По мелочам - саленты- у меня оказались живыми, значит при 1050 км- все вроде живо, диск( задний) имеет биение 4 мм, - как было накачено - перед 2.0, зад- 2.2- вибращий не было никаких- летает, как в передке упало до 1.7- "зад за вилял", - сделал опять 2.0 и 2.2 - опять вроде все работает. Ну диск- брак, такое и в Советах бывало. Вчера- порвался- шланг слива отстоя в поплавковой камере- чуть не сгорел. НО ВОТ КАК ОТНОСИТЬСЯ К КИТАЮ.- Вроде и едет -Но вроде едет КАК то НЕНАДЕЖНО,Я в раздумьях. |
Автор: | Эпикуреец [ 07 июл 2010, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom 125 сс |
Не знаю, я доволен. За 10000км сайлентблоки верхние вчера поменял и всё, да ремень ,но ремень бы и дальше ходил (штатный Бандо) положил в запас,поставив Поверлинк, больше никаких претензий. Едет и заводится всегда как из пушки. |
Автор: | Толстый Бегимот [ 07 июл 2010, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom 125 сс |
Да я тоже впринципе доволен, - но вот по мелочам, - бракованный диск попался в стоке- кстати 4 мм бьет его, но при нормальном давлении в шинах- я это не чувствовал на протяжении 1000 км, так что - если битие колеса при нормальном давлении не чувствуется на дороге - значит можно ездить - или все равно менять? |
Автор: | Эпикуреец [ 08 июл 2010, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom 125 сс |
Толстый Бегимот Чего менять? Диск? Из за 4-х милиметров? Ну ты сказал.... Ты прикинь как дорга под колесом прыгает, ему эти 4мм как слону дробина. |
Автор: | Толстый Бегимот [ 09 июл 2010, 08:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom 125 сс |
Да но они не вертикально , - там да прыжки,- они горизонтально- т.е. вправо- влево. А вот со скутом решил сделать следующее - РЕШИЛСЯ в осень, как закрою сезон, - 1.запилить голову- каналы, камеру, отполировать. 2.запилить карбюратор, его заслонку, канал. 3.Поставить Тюнварик с грузиками - ( из стока 12.8 грамм- сделав 12.0). 4. Подобрать жиклер , настроить карб и поменять ремень. 5. Приполировать клапана на пасте Гои, после паст №1 и №2. Вот такие мысли на долгие осенние вечера меня посетили. На запил головы - меня подвергли рассказы о результатах- мной запиленной одной и отполированной, и другой- только мной отполированной, а запиленной у СТИВа - головой. |
Автор: | Dj@gger [ 11 июл 2010, 00:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom 125 сс |
Бегемот, а как обстоят дела с задним тормозом? У меня ручка при нажатии достает до рукоятки руля, упирается в нее. А при попытке уменьшить свободный ход (которого и так почти нет) колесо подтормаживается, значит уменьшить нельзя. |
Автор: | Толстый Бегимот [ 12 июл 2010, 08:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom 125 сс |
У меня - ручка тоже имеет большой ход- здесь наверно говенный металл троса тормозного ( растягивается)- либо его регулировочного устройство, а может и рычаг из "плистилина" - надо смотреть конкретно, у меня же при большом ходе до ручки немного не доходет. Скорее всего - виноват ТРОС. |
Автор: | Толстый Бегимот [ 27 июл 2010, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom 125 сс |
Кстати сегодня обнаружил причину "боя" колеса- криво с завода установлено- буду отворачивать и подтачивать при установки. |
Автор: | Эпикуреец [ 28 июл 2010, 00:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom 125 сс |
Подробнее можно, чего ты там собрался подтачивать? |
Страница 1 из 38 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |