Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=21705 |
Страница 33 из 38 |
Автор: | GXΩ [ 28 фев 2018, 01:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom |
Такой видимый зазор-это конечно надо точить до ремразмера.Это родной цилиндр?Если родной,то мне кажется,что с расточкой можно заморочиться,т.к.покупной хз сколько проходит,а этот уже провереный.А какой у него пробег? |
Автор: | Dj@gger [ 28 фев 2018, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom |
GXΩ 17 800 км Это заводской цилиндр. Ксингуёвый. Xingyue то есть. Да согласен если расточить под рем поршень, то ещё 17000 обеспечено. |
Автор: | vlad-k [ 28 фев 2018, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom |
17000 вряд ли, нецилиндричность изрядная, износ нелинейно растет. Раковины оставить можно, закроется и с ними, главное нагар чтобы кусками не летел под клапан- и тут или лить норм. 2т масло или ставить новый цилиндр |
Автор: | Keila [ 28 фев 2018, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom |
vlad-k писал(а): 17000 вряд ли, нецилиндричность изрядная, износ нелинейно растет. Раковины оставить можно, закроется и с ними, главное нагар чтобы кусками не летел под клапан- и тут или лить норм. 2т масло или ставить новый цилиндр 2т масло лучше не лить ) а седла придется подрезать но лучше заменить головку. |
Автор: | GXΩ [ 28 фев 2018, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom |
17800 маловато будет,я думал тыщь под пятьдесят уже для такого износа.... Не зря Вы так тщательно воздушный фильтр подбираете,но и никакой фильтр видимо не справится на 100% с задачей,если он стоит над задним колесом. Я тоже круглый год гоняю,у меня фильтрбокс,как на нирване под седлом,а подседёльный отсек закрыт снизу резиной,поэтому водяная взвесь и грязь не попадает.С год-полтора назад ремонтировал головку на пробеге 25000(мотор стал масло брать),так у меня по сравнению с вашей картиной можно сказать идеал оказался. Только клапана слегка тиранул и маслосьёмные сальники поменял.Цилиндр тоже ровным оказался,поменял только поршневые кольца,ибо тоже подустали.Фильтр меняю раз в 10000.Может и Вам куда то воздушный фильтр в более чистое место можно перенести? А люфт клапанов в направляющей большой?И какие тепл.зазоры на клапанах выставляете? В принципе можно и головку отремонтировать,но надо искать инструмент для прирезки и направляющие клапанов скорее всего менять.С таким эрозионным износом нельзя оставлять- будет прогрессировать,мне кажется проще новую головку будет поставить. |
Автор: | Dj@gger [ 28 фев 2018, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom |
GXΩ Воздушный фильтр, если он нормальный и воздух в обход бумаги не идет, никакую грязь в движок не пропустит, а его местоположение влияет только на скорость его загрязнения. Но тут да, какое-то время он ездил с дырявым фильтром, через щели там что-то попадало, чего не надо..... Будет или нет вот такой износ седла клапана зависит только от материала самого седла. У авто то же самое - есть машины, где такое бывает после 50 тыщ км, а есть которые по полмиллиона км ездят и никакая притирка им не требуется. А скутер этот кетайский и самый дешевый. Вообще такой скутер служит максимум 10 тыщ, обычно он кончается при 6-7 тысячах, по моим наблюдениям. Люфта клапанов не обнаружил, самому удивительно, а зазоры не регулировал ни разу - а смотрел много раз, ну по ощущениям впуск 0,1, выпуск 0,15. Зазоры не менялись, поэтому нужды в регулировке не было. Маслосъемные колпачки щас поменял, хотя старые в общем были живые. Я в 16 годе купил на запчасти вот такое чудо на спидометре у него 7192 у него частично присутствовал его родной движок, 152-й, есть цилиндр и голова, картер с коленвалом, и планировалось собрать движок для фантома на его основе, но блин я рассчитывал что уж до лета регги фантом на своем движке доедет.... |
Автор: | Keila [ 28 фев 2018, 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom |
Не знаю ,может и ошибаюсь ,но кажется у тебя проблема не с поршневой,хотя она и в плохом состоянии а с карбюратором - богатит ,то ли подсос не закрывается, то ли воздуха мало . |
Автор: | Dj@gger [ 03 мар 2018, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom |
Keila Да. Просто я обсматриваю и делаю всё по принципу бульдозера, одно за другим, и конечно причин для плохой жизни не одна, а несколько. Но компрессия на кике не чувствовалась, это факт - поэтому полез в цпг, она оказалась ни при чем, но выявился дурной клапан. Так что туда слазил не зря. С механической частью закончил, через 100 км подтяну гайки головы и выставлю правильные зазоры клапанов, щас выпускной стучит, с ним интересная штука - как только он закрылся, кулачок сошел с коромысла - зазора не было. То есть он висел. Появлялся зазор только в вмт. А так как я проверял зазоры именно в вмт, то мне казалось что всё в порядке. Пока у меня нет объяснения этому явлению. Сейчас выставил 0,12 (четверть оборота болта) по моменту схода с кулачка, в вмт зазор порядка 0,5 получился, ессно работает со стуком. То есть клапан всё-таки подвисал, причина была в этом. Заводится аццки тяжело и холостой ход по прежнему не держит, но иногда после нескольких дерганий ручки газа он появляется, и тогда работает ровно и стабильно, до следующего хватания ручки газа, тогда снова глохнет. Поймал момент, когда хх был, стал трогать сектор дроссельной заслонки и поразился люфту ейной оси, ее шатаешь - хх меняется, даже глохнет, какого хрена, это карб KNG с убитого скутера с пробегом 7 тыщ, откуда такой износ этой дырки? Ну вот кино снял, ещё и сама др заслонка почему-то маленькая, она двигается в дыре в поперечном направлении https://www.youtube.com/watch?v=_mcAbzO-yGE Ну рассверливать, втулить и зафигачивать уплотнение тут у меня возможности нет, поэтому купил новый карб. В магазине смотрел 2 штуки, выбрал у которого эта ось не шатается вообще (а у второго она с новья с аццким зазором... ну он же не будет хх держать, зачем же такие продают? ). Карб называется кейхин япан стандарт, 2800р. С ним холостой появился и держится железно, и заводиться стал с пол-оборота. С этой проблемой тоже всё. Дальше выяснилось, что кроме как на хх он и не работает (жиклер и пружину переставил со старого), проблема ушла с отсоединением воздушного фильтра, раскрутился до 8000 под нагрузкой... а фильтр я как раз поставил симовский, он без дырок и с пропитанной бумагой. Что делать, как подстроить карб под симовский фильтр, не спрашиваю, всё равно никто не знает, осталось поставить кетайский непропитанный, но я у него все дырки заклеил, но даже если с ним будет нормально, это блин не выход, он может намокнуть и тогда опять езда вполгаза..... |
Автор: | GXΩ [ 03 мар 2018, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom |
Верните жиклёр и пружину на место.Попробуйте поиграть иглой ГДС на одно деление выше/ниже. А какие номиналы жиклёров на старом и новом карбах? |
Автор: | Dj@gger [ 03 мар 2018, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom |
GXΩ Это я уже проходил один раз. Все карбы, продающиеся как "для 125 - 150", на самом деле идут с длинной пружиной и на 125 кубах с таким карбом скутер еле едет 60 кмч, при полном газе провал. О пружинах тут viewtopic.php?f=16&p=585814#p585814 Главный жиклер сюда нужен 105. На предпредыдущем был нонейм, с ним не ехал, на снятом кнг тоже нонейм, но с ним ехал как со 105-м. На новом вроде выбито 112. Поэтому пружина и жиклер взяты со старого, они такие какие надо. |
Автор: | Keila [ 03 мар 2018, 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom |
Dj@gger а зачем фильтр с пропиткой ? зимой фильтр вообще не нужен ,но надо увеличить главный жиклер ... летом все иначе и на карбюраторной технике по другому не бывает ) |
Автор: | Dj@gger [ 04 мар 2018, 00:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom |
Фильтр без водоотталкивающей пропитки при езде по мокрой дороге превращается вот во что Фирменные фильтры SYM и Honda с пропиткой. Тут подробнее с фотками viewtopic.php?f=3&t=40531&start=15 Без пропитки видел только кетай и стелс. |
Страница 33 из 38 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |