Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=21705
Страница 33 из 38

Автор:  Dj@gger [ 27 фев 2018, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom

Вот
Изображение
Это верхнее, ну щель есть, но это сейчас, я ж не помню как оно точно стояло. Ясно что до разборки оно прилегало без щелей, за 17 тыщ км не могло не приработаться.
И вот второе, тут вообще придраться не к чему
Изображение

Ну и заодно места, напротив коих на поршне задиры.
Основное
Изображение
Хонинговка не сожрана тем не менее..... *DONT_KNOW*
И на другой стороне
Изображение
Клапана завтра буду смотреть, тоже кажется, что в потере компрессии эта цпг не виноватая..... *DONT_KNOW*

Автор:  GXΩ [ 28 фев 2018, 01:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom

Такой видимый зазор-это конечно надо точить до ремразмера.Это родной цилиндр?Если родной,то мне кажется,что с расточкой можно заморочиться,т.к.покупной хз сколько проходит,а этот уже провереный.А какой у него пробег?

Автор:  Dj@gger [ 28 фев 2018, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom

GXΩ
17 800 км
Это заводской цилиндр. Ксингуёвый. Xingyue то есть.
Да согласен если расточить под рем поршень, то ещё 17000 обеспечено.

Автор:  Dj@gger [ 28 фев 2018, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom

Ну вот голова
Изображение
Впускной клапан без вопросов, серая матовая фаска на седле и на клапане.
Выпускной проблемный
Изображение
Изображение
Ну такого чтоб с одной стороны вообще не контачил, как на убитом 139-м купленном на зч прошлым летом, не, такого нет. Притрамбован по всей окружности.
После вращения со шлифпастой, проявилось.... :(
Изображение
Изображение
Ну понятно, чо....
Пазл сложился. Как раз на холостом ходу ему и не хватало компрессии.
Цилиндр снимал зря. :'(
vlad-k - возьми с полки пирожок. :-D
Надо ли эти раковины выводить до конца или нет, фаска получилась широкая чота....
Изображение
А цилиндр с поршнем, выходит, надо ставить старый, он похоже на рекорд идет, раз хон сохранился, ещё 17 000 пройти должен. :-o

Автор:  vlad-k [ 28 фев 2018, 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom

17000 вряд ли, нецилиндричность изрядная, износ нелинейно растет. Раковины оставить можно, закроется и с ними, главное нагар чтобы кусками не летел под клапан- и тут или лить норм. 2т масло или ставить новый цилиндр

Автор:  Keila [ 28 фев 2018, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom

vlad-k писал(а):
17000 вряд ли, нецилиндричность изрядная, износ нелинейно растет. Раковины оставить можно, закроется и с ними, главное нагар чтобы кусками не летел под клапан- и тут или лить норм. 2т масло или ставить новый цилиндр

2т масло лучше не лить ) а седла придется подрезать но лучше заменить головку.

Автор:  Dj@gger [ 28 фев 2018, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom

Угу. Подумал и решил ставить новый цилиндр. Голова пока эта, насколько хватит, до лета дотянет точно, а там поставлю другую, б/у к сожалению, но там пробег никак не 17000, должна быть годная.

Тут такой расклад получается, что поршень с задиром надо бы поменять. Кольца обязательно менять, верхнее прилично сожрано.
Изображение
Верхнее справа.

Но новый поршень с кольцами конечно лучше ставить в новый цилиндр, значит как минимум цилиндр поставить в станок и проверить геометрию, а лучше расточить и отхонинговать под ремразмер, цилиндр оказался качественный, его имеет смысл реанимировать....
А пока поставлю цпг СкутерМ, 1140р комплект, oem parts, изготовитель неизвестен.

Автор:  GXΩ [ 28 фев 2018, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom

17800 маловато будет,я думал тыщь под пятьдесят уже для такого износа.... :(
Не зря Вы так тщательно воздушный фильтр подбираете,но и никакой фильтр видимо не справится на 100% с задачей,если он стоит над задним колесом.
Я тоже круглый год гоняю,у меня фильтрбокс,как на нирване под седлом,а подседёльный отсек закрыт снизу резиной,поэтому водяная взвесь и грязь не попадает.С год-полтора назад ремонтировал головку на пробеге 25000(мотор стал масло брать),так у меня по сравнению с вашей картиной можно сказать идеал оказался. *DONT_KNOW* Только клапана слегка тиранул и маслосьёмные сальники поменял.Цилиндр тоже ровным оказался,поменял только поршневые кольца,ибо тоже подустали.Фильтр меняю раз в 10000.Может и Вам куда то воздушный фильтр в более чистое место можно перенести?
А люфт клапанов в направляющей большой?И какие тепл.зазоры на клапанах выставляете?
В принципе можно и головку отремонтировать,но надо искать инструмент для прирезки и направляющие клапанов скорее всего менять.С таким эрозионным износом нельзя оставлять- будет прогрессировать,мне кажется проще новую головку будет поставить.

Автор:  Dj@gger [ 28 фев 2018, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom

GXΩ
Воздушный фильтр, если он нормальный и воздух в обход бумаги не идет, никакую грязь в движок не пропустит, а его местоположение влияет только на скорость его загрязнения. Но тут да, какое-то время он ездил с дырявым фильтром, через щели там что-то попадало, чего не надо.....

Будет или нет вот такой износ седла клапана
Изображение
зависит только от материала самого седла. У авто то же самое - есть машины, где такое бывает после 50 тыщ км, а есть которые по полмиллиона км ездят и никакая притирка им не требуется.
А скутер этот кетайский и самый дешевый.
Вообще такой скутер служит максимум 10 тыщ, обычно он кончается при 6-7 тысячах, по моим наблюдениям.

Люфта клапанов не обнаружил, самому удивительно, а зазоры не регулировал ни разу - а смотрел много раз, ну по ощущениям впуск 0,1, выпуск 0,15. Зазоры не менялись, поэтому нужды в регулировке не было.
Маслосъемные колпачки щас поменял, хотя старые в общем были живые.

Я в 16 годе купил на запчасти вот такое чудо
Изображение
на спидометре у него 7192
у него частично присутствовал его родной движок, 152-й, есть цилиндр и голова, картер с коленвалом, и планировалось собрать движок для фантома на его основе, но блин я рассчитывал что уж до лета регги фантом на своем движке доедет....

Автор:  Keila [ 28 фев 2018, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom

Не знаю ,может и ошибаюсь ,но кажется у тебя проблема не с поршневой,хотя она и в плохом состоянии а с карбюратором - богатит ,то ли подсос не закрывается, то ли воздуха мало .

Автор:  Dj@gger [ 03 мар 2018, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom

Keila
Да.
Просто я обсматриваю и делаю всё по принципу бульдозера, одно за другим, и конечно причин для плохой жизни не одна, а несколько.
Но компрессия на кике не чувствовалась, это факт - поэтому полез в цпг, она оказалась ни при чем, но выявился дурной клапан. Так что туда слазил не зря.
С механической частью закончил, через 100 км подтяну гайки головы и выставлю правильные зазоры клапанов, щас выпускной стучит, с ним интересная штука - как только он закрылся, кулачок сошел с коромысла - зазора не было. То есть он висел. Появлялся зазор только в вмт. А так как я проверял зазоры именно в вмт, то мне казалось что всё в порядке.
Пока у меня нет объяснения этому явлению.
Сейчас выставил 0,12 (четверть оборота болта) по моменту схода с кулачка, в вмт зазор порядка 0,5 получился, ессно работает со стуком.
То есть клапан всё-таки подвисал, причина была в этом.
Заводится аццки тяжело и холостой ход по прежнему не держит, но иногда после нескольких дерганий ручки газа он появляется, и тогда работает ровно и стабильно, до следующего хватания ручки газа, тогда снова глохнет.
Поймал момент, когда хх был, стал трогать сектор дроссельной заслонки и поразился люфту ейной оси, ее шатаешь - хх меняется, даже глохнет, какого хрена, это карб KNG с убитого скутера с пробегом 7 тыщ, откуда такой износ этой дырки?
Ну вот кино снял, ещё и сама др заслонка почему-то маленькая, она двигается в дыре в поперечном направлении
https://www.youtube.com/watch?v=_mcAbzO-yGE
Ну рассверливать, втулить и зафигачивать уплотнение тут у меня возможности нет, поэтому купил новый карб. В магазине смотрел 2 штуки, выбрал у которого эта ось не шатается вообще (а у второго она с новья с аццким зазором... ну он же не будет хх держать, зачем же такие продают? :-D ).
Карб называется кейхин япан стандарт, 2800р.
С ним холостой появился и держится железно, и заводиться стал с пол-оборота. С этой проблемой тоже всё.

Дальше выяснилось, что кроме как на хх он и не работает (жиклер и пружину переставил со старого), проблема ушла с отсоединением воздушного фильтра, раскрутился до 8000 под нагрузкой... а фильтр я как раз поставил симовский, он без дырок и с пропитанной бумагой.
Что делать, как подстроить карб под симовский фильтр, не спрашиваю, всё равно никто не знает, осталось поставить кетайский непропитанный, но я у него все дырки заклеил, но даже если с ним будет нормально, это блин не выход, он может намокнуть и тогда опять езда вполгаза.....

Автор:  GXΩ [ 03 мар 2018, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom

Верните жиклёр и пружину на место.Попробуйте поиграть иглой ГДС на одно деление выше/ниже.
А какие номиналы жиклёров на старом и новом карбах?

Автор:  Dj@gger [ 03 мар 2018, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom

GXΩ
Это я уже проходил один раз.
Все карбы, продающиеся как "для 125 - 150", на самом деле идут с длинной пружиной и на 125 кубах с таким карбом скутер еле едет 60 кмч, при полном газе провал.
О пружинах тут viewtopic.php?f=16&p=585814#p585814
Главный жиклер сюда нужен 105.
На предпредыдущем был нонейм, с ним не ехал, на снятом кнг тоже нонейм, но с ним ехал как со 105-м.
На новом вроде выбито 112.
Поэтому пружина и жиклер взяты со старого, они такие какие надо.

Автор:  Keila [ 03 мар 2018, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom

Dj@gger а зачем фильтр с пропиткой ? зимой фильтр вообще не нужен ,но надо увеличить главный жиклер ... летом все иначе и на карбюраторной технике по другому не бывает )

Автор:  Dj@gger [ 04 мар 2018, 00:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom

Фильтр без водоотталкивающей пропитки при езде по мокрой дороге превращается вот во что
Изображение
Фирменные фильтры SYM и Honda с пропиткой.
Тут подробнее с фотками viewtopic.php?f=3&t=40531&start=15
Без пропитки видел только кетай и стелс.

Страница 33 из 38 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/