Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=21705
Страница 34 из 38

Автор:  AVK-73 [ 04 мар 2018, 01:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom

У меня стоит в первой камере сендвич из строительной сетки 1х1мм, три слоя через 1см разделённые более крупной металлической. Мусор и водяную взвесь отсеивают довольно хорошо. В твоём фильтре можно попробовать мочалку для посуды положить.
Как то так стоят:

Вложения:
filtr_150c.jpg
filtr_150c.jpg [ 65.61 KiB | Просмотров: 4257 ]

Автор:  Dj@gger [ 04 мар 2018, 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom

AVK-73
С нормальным фильтрующим элементом, он отъездил минимум (уже точно не помню) 4 зимы по слякоти и прочему. Поэтому и заморочился поиском нормальных фильтров. И раз нашел, то дорабатывать корпус фильтра не буду. Нет нужды.

Сегодня наконец он заработал как положено. Причина была не в симовском фильтре.
Для начала провел исследование, в старой крышке карба просверлил дырку и заклеил ее прозрачным политетрафторэтиленом (короче из пластиковой бутылки добывается или из старой упаковки - блистера :) ) Клеил Моментом.
Изображение
Стало видно пружину и диафрагму.
Результат исследования: со 125-й пружиной всё работает как надо, диафрагма точно отслеживает открытие др. заслонки, елозит вверх-вниз.
Несмотря на это, выше ХХ - провал и глохнет. По запаху выхлопа - бедная смесь.
Вывернул эмульсионную трубку и вынул седло иглы. Это я оставил кейхиновское, и причина оказалась как раз тут. Всё заработало после замены их на те, что были на старом KNG.
Внутренний диаметр эмульсионных трубок разный
Изображение
слева кейхин, справа кнг. Под 125 кубов диаметр меньше.
С большой работать не будет.
Седло для варианта 125 кубов выше, чем для 150, и эта лишняя высота уменьшает сечение диффузора.
Оказывается это тоже важно.
Ну всё.
Можно ездить.
Дальше уже тонкая настройка, и не сейчас, а когда будет хотя бы +10°, когда обкатается цпг и уйдет лишняя пропитка из фильтра.

Автор:  Dj@gger [ 05 мар 2018, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom

Штурман
Это не инопланетное, это вот что такое
Изображение
Но надо чтоб верх крышки был плоский, рядом карб с рифлёной крышкой, вот туда хрен вклеишь.
Клеить снаружи, под крышкой разрежение.
Это чисто для экспериментов, в окошко светишь фонариком и смотришь как двигается диафрагма.
А может есть пластмассовые прозрачные крышки? Если кто видел, скажите.

Теперь разбор полетов с карбом KNG.
Подсос воздуха по оси дроссельной заслонки, аццки тяжелый пуск, и не держал холостой ход.
Люфт оси во
https://www.youtube.com/watch?v=_mcAbzO-yGE
Карб этот снят с убитого скутера, у которого на спидометре было 7192. Что мало похоже на правду, судя по износу. Но сам карб хороший, не кривой, у меня он прошел тыщщи две.
Заглушка оси выглядит так
Изображение
Она качается и снялась просто двумя пальцами. Видимо ее сажали молотком и криво.
То есть этот карб уже чинили, и как раз это место, ось дроссельной заслонки.
Ну тогда о пробеге этого карба можно только догадываться..... но его чинили, а не выкинули, потому, что он хорошо сделан, все каналы просверлены точно, поплавковый механизм работает идеально.

Уплотнений с этой стороны нет, только фторопластовая шайба. А стальную перед ней это уже я поставил при сборке, дабы уменьшить осевой люфт. Её не было.
Изображение
Ну заглушку-колпак посажу на греметик конечно.
Значит он с двух сторон свистел..... :-o

С другой стороны присутствует сальник, который крутился вместе с осью.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Сальник эластичный и без повреждений, но он как будто не отсюда, он маленький.

Ну в общем понятно....
А может кто видел ремкомплекты этих карбов с таким сальником? Из тех, что мне попадались, уплотнений оси дроссельной заслонки не было ни в одном.... поплавки, иглы, жиклеры, а вот сальника на ось не встречал.

Автор:  Штурман [ 05 мар 2018, 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom

Вован...как лучшему эксперементатору форума...могу тебе подогнать такой карб...в свое время в скутерке взял...но терпения довести до ума...не хватило...с ускорительным насосом...
Лежит ...он мне больше не пригодицца...тебе только за доставку оплатить

Вложения:
1520255661810971280448.jpg
1520255661810971280448.jpg [ 619.95 KiB | Просмотров: 4209 ]

Автор:  Dj@gger [ 05 мар 2018, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom

Ну Штурман.... ну спасибо. Возьму, чо.

Автор:  Dj@gger [ 12 апр 2018, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom

Теперь вот:
https://www.youtube.com/watch?v=5Tf11yNg47A
Одновременно резко уменьшилось биение на ручке тормоза.

Автор:  ДОМОВОЙ [ 12 апр 2018, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom

Dj@gger писал(а):
Теперь вот:

Задняя передача появилась?

Автор:  Dj@gger [ 12 апр 2018, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom

Не, задней нету, появились щелчки, когда ехал они задолбали щёлкать, ну я думал мож глушак как обычно открутился или очередное крепление пластика кончилось.... а оказалось щелчки из редуктора.
Ну подшипник, чё ещё там может быть. Пока не знаю какой. Пробег 18 тыщ и там всё родное.
И как всегда некстати, скутер тока-тока нормально поехал....

Автор:  ДОМОВОЙ [ 14 апр 2018, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom

Dj@gger писал(а):
Ну подшипник, чё ещё там может быть.

Выяснил причину?

Автор:  Dj@gger [ 14 апр 2018, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom

ДОМОВОЙ
Нет.
Надо открывать дискуссию с конвульсиумом. :-D
1) Снял крышку варика. Ослабил ремень. Сальник первичного вала на месте, утечки масла нет. Сухо там всё.
Покачал вал редуктора - люфта нет. Покрутил, всё нормально, заеданий, хруста, щелчков (ну как обычно бывает у вала, который крутится в разрушенном подшипнике) - ничего этого нет. Первичный вал нормально вертится. Его подшипники считаю хорошими.
2) На подножке всячески дергал колесо в разные стороны. Ну нет люфтов! Подтеканий масла тоже нет.
3) При снятой крышке варика заводил, слушал. Нет ничего, никаких звуков. Значит щелкает в редукторе и только тогда, когда евонные шестернки крутятся.

Что вообще бывает с этим редуктором? Промежуточный вал может начать гулять? Осталось подозревать только его, но блин, чтоб туда долезть эт же надо снимать сцепление и крышку редуктора, а фиксатора колокола у меня тут нету...

Автор:  ДОМОВОЙ [ 14 апр 2018, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom

Dj@gger писал(а):
а фиксатора колокола у меня тут нету...

Колесом не пробовал зафиксировать?

Автор:  AVK-73 [ 15 апр 2018, 01:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom

В рычаге правого амортизатора подшипники целые? Я менял на 12т.км, они почти не защищены.

Автор:  Dj@gger [ 17 апр 2018, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom

AVK-73
Смутно вспоминаю, что я их тоже менял.

Звук растет и крепнет, типично подшипниковый, по своим частотным и ритмическим характеристикам коррелирует точно с частотой вращения колеса. :(
Это какой-то из подшипников на выходном валу (валу колеса).
Хорошо, если в правом рычаге. А если в редукторе? Это ж сколько ржавых болтов и гаек придется откручивать...

UPD: 90% что это тот самый 6004 подшипник.... скут дотянул до базы, 65км с хрустом, подшипник заказал, будет через 7 дней.

Автор:  Dj@gger [ 29 апр 2018, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom

И всё-таки это был тот самый, который в правом рычаге, 6303RS.
Вложение:
IMG_20180429_133650.jpg
IMG_20180429_133650.jpg [ 136 KiB | Просмотров: 3883 ]

А который в редукторе оказался нормальный, но, раз есть новый, то поменял, ибо 18000 пробег...
Попутно обнаружился текущий сальник первичного вала,
Вложение:
IMG_20180429_143831.jpg
IMG_20180429_143831.jpg [ 107.82 KiB | Просмотров: 3883 ]

его тоже поменял.

Вспомнил. Менял я уже этот подшипник в правом рычаге, года 2 назад, тогда показалось что слишком уж большой зазор, внутр. кольцо почти болталось.Но не хрустел. Поставил купленный в автозапчастях вот этот с синими уплотнениями, помню даже цену - около 80р он стоил...аццкий кетай короче.

Автор:  Dj@gger [ 01 май 2018, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom

Закупил аж три подшипника, 6303-2RS. Почему-то в скутерных магазинах их нет, брал в автозапчастях.
Вложение:
DSCN4067.JPG
DSCN4067.JPG [ 266.26 KiB | Просмотров: 3848 ]

Российский фирмы No Name, Torque и Febest.
Со снятыми защитными шайбами:
Вложение:
DSCN4072.JPG
DSCN4072.JPG [ 473.31 KiB | Просмотров: 3848 ]

Терь в раздумьях, какой ставить. Нонейм 70р, торкве 115р, фебест 225р.

Засада вот с этим
Вложение:
DSCN4075.JPG
DSCN4075.JPG [ 198.02 KiB | Просмотров: 3848 ]

ибо нет его ваще нигде. Это странный сальник, без пружинки, просто типа шайбы с кромкой.
На нем есть размер, 25х47х5, гугление привело сюда
https://ru.aliexpress.com/item/10pcs-NQ ... Title=true
один-единственный продавец на али, и нафига мне за 900р 10шт? Там 2 шт надо...

Страница 34 из 38 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/