Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=21705
Страница 36 из 38

Автор:  Dj@gger [ 10 янв 2020, 01:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom

А вскрывал я вот из-за этого звука
https://www.youtube.com/watch?v=rijln1T0UKQ
При снятых вариаторе, ремне и торке звука нет.
Вариатор годный, он 7 тыщ прошёл.
Вложение:
DSCN4537.JPG
DSCN4537.JPG [ 660.18 KiB | Просмотров: 3828 ]

Ремень поверлинк, без белой каймы, прошел 17 тыщ
Вложение:
DSCN4542.JPG
DSCN4542.JPG [ 123.38 KiB | Просмотров: 3828 ]

А вот с торком интереснее всего, во-первых, при раздвигании шкивов подвижный полушкив почему-то идет прямо, а должен немного поворачиваться; во-вторых между шкивами болтается какое-то кольцо :-o
Вложение:
DSCN4549.JPG
DSCN4549.JPG [ 86.54 KiB | Просмотров: 3828 ]

Вложение:
DSCN4548.JPG
DSCN4548.JPG [ 133.29 KiB | Просмотров: 3828 ]

Возможности разобрать торк здесь у меня нету. Торк прошел около 18 тыщ.
Засада блин.

Автор:  vlad-k [ 10 янв 2020, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom

кольцо эт сальник. подвжная щека немазана была скорее всего, пожрала неподвижную, по которой елозит, люфт превысил пределы, потому сальник выпрыгнул. тем временем направляющие сухари разбили свои канавки, поэтому подвижное прямо ходит.
разобрать проще всего зажав гайку платы сцепления в тисах, вертя все в сборе, прижимая чтобы пружина не сильно стрельнула. или газовым/разводным/пимцами гайку отвернуть. опять же, в глубоких тисах удобнее- положить торк на ствол подвижной губы, плату сцепления поджать губами, и обезгаить без опаски что бахнет

Автор:  Dj@gger [ 11 янв 2020, 04:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom

Это второй торк. Первый, с завода который, прожил 7300 км и погиб в середине января 14 года, лопнул подвижный полушкив. И был куплен и поставлен вот этот торк, я его не разбирал, как купил так и поставил сразу, и за время эксплуатации, тоже его не разбирал, и вообще в него не лазил. Ну 17 с хвостом тыщ пробега, для кетайской железяки это, думаю, достойно.
Прослеживается закономерность, что торк на этом скутере помирает в середине января.
Разобрать я его могу, если дремелем надрежу гайку, но, эта гайка тут как раз самая ценная. У меня теперь уже 2 шт платы колодок, 2 шт неподвижного полушкива, - это с этого торка и с предыдущего. Выходит из строя одно и тоже, подвижный полушкив.
Вообще я их на даче разбирал, гайка на 38, это под зиловский баллонный ключ, а зажимать либо в могучих тисках либо в патроне токарного станка за шкив.

Ищу щас новый, по разумной цене. Пока нашел по неразумной, но симовский.

Вложения:
cbvjdcrbq.jpg
cbvjdcrbq.jpg [ 61.06 KiB | Просмотров: 3808 ]

Автор:  vlad-k [ 11 янв 2020, 07:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom

http://honlingzakaz.ru/product_info.php?products_id=469
мото18, мотосерп, мотаки, проч.
и мазать надо, канавки торка в смазке должны быть.
опять же, любое резонансное "уоуоуоууооууууоооу" при езде обязывает глянуть трансмиссию; чаще всего- кривые щеки торка (рихтуются молотком через медяху) и китайские неравнотолстые ремни (замена или дождаться обрыва, ездючи неспеша)

Автор:  Alwert [ 11 янв 2020, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom

Пазы в торке разбиваются всегда, слишком велика нагрузка на малую площадь. При плохом металле и плохой смазке это происходит достаточно быстро. Хорошая смазка лишь замедляет процесс, а кардинальное решение - применение штифтов с наружными вращающимися оболочками. Так сделано в редких моделях (в СИМах - не знаю), но если найдешь, хватит на всю оставшуюся жизнь. :-D

Автор:  Dj@gger [ 11 янв 2020, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom

Купил, за 1790р, хонлинг-клуб, самовывоз из Бибирева. Из хонлинг-заказа никто не позвонил, и у них на сайте объява что самовывоза временно нет, а с доставкой он бы в 2110р обошелся.
Смазка просматривается. Изготовитель видимо из зазеркалья.
Вложение:
торк.jpg
торк.jpg [ 260.04 KiB | Просмотров: 3789 ]

Калёный, сцуко :-D а предыдущий видать некалёный был...

Автор:  AVK-73 [ 11 янв 2020, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom

Надо было модель "С" заказывать, для квадров, повышенной стойкостью к нагрузкам.
Штифты у меня что на Хаобоне, что на Знене с роликом, почему редкость?

Автор:  Alwert [ 11 янв 2020, 17:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom

Когда-то на Ямаху 100 искал такие, пересмотрел кучу вариантов, не нашёл. В стоке стоят сплошные, пазы торка за 20 ткм были разбиты в драбадан. И это Ямаха, а не тайваньский YMT. Сейчас стоит какой-то тюн, тоже на ролики и намёка нет. Закалка в пазах вроде хорошая, но ролики, ес-но, лучше.

Впрочем, сейчас, это уже не актуально. Скутеризм задушен, у нас ни один гаец не пропустит скутер, а ездить, когда к тебе постоянно цепляются, удовольствия мало.В 19-том году даже на просёлочной дороге остановили, типа проверка документов и "трезвости". Ехал с малой скоростью, ничего не нарушал (что нарушать-то в чистом поле?), а вот неймётся им...

Автор:  vlad-k [ 11 янв 2020, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom

AVK-73 писал(а):
Надо было модель "С" заказывать, для квадров, повышенной стойкостью к нагрузкам

а кроме буквы отличия есть? скорлько квадров и снежиков разбирал, визуальных отличий так и не наблюл. разве что площадь колодок бывает разная, но это и на скутерах бывает тоже.

Автор:  AVK-73 [ 11 янв 2020, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom

Калёный, модель "С", Зроблено в Кiтае. -Без таких надписей он работать вообще не должен :)
На самом деле кроме качества изготовления, разницы в работе замечено не было.

Автор:  Alwert [ 11 янв 2020, 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom

Да купил он уже, что теперь рассуждать. Что калёный, указано на коробке. А как работает и как изнашивается, дальше расскажет, чтобы форум совсем не опустел. Или ...не расскажет... Энтропию это уже не изменит. :008

Автор:  Dj@gger [ 12 янв 2020, 07:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom

Всё собрал. Но чтоб было поинтереснее, поставил новый ремень, VIRZ, помню они вдруг появились некоторое время назад по демпинговой цене, чуть ли не по 200р, ну я купил естественно.... :)
Конечно они обвалили рынок.
Поэтому к отрицательным отзывам о них, что их хватает на 1 тыщщу км, отношусь к долей недоверия, очень может быть что это инфовбросы от тех, кому надо продавать бандо и поверлинки по 1200.
Решил вот проверить на себе. :-D
Он 842-й, измерял-сравнивал с 835-м поверлинком, вывод однозначен - он длиннее, примерно на 15 мм, по внешней стороне.
Не разные обозначения одного и того же ремня, а разные ремни. В случае вирза и поверлинка, 842-й длиннее.
Вирз ещё и толще поверлинка.
Вложение:
ремни.jpg
ремни.jpg [ 516.07 KiB | Просмотров: 3742 ]

И зубья у него трапецией, а у поверлинка круглые.

Ну скутер едет, 50-60 набрал как на старом, никаких изменений, и сцепление работает точно так же, вообще никаких отличий. На макс режиме испытаю потом, а то щас снег и наледи, не разгонишься особо...

Автор:  Alwert [ 12 янв 2020, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom

Играет роль наклон пазов торка. Если он совпал со старым, то да, отличий будет мало. На тюн-торках обычно две группы пазов с разным углом наклона, надо подбирать под твой мотор вместе с весом грузиков.

Ремень должен "обмяться" и сесть на место, тогда будет видно, что он даёт. То, что "толще" - не лучше, а хуже, больше потерь на малом радиусе. В общем, всё это дело надо настроить и прикатать - жди сезона.

Автор:  Dj@gger [ 14 янв 2020, 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom

Решил разобраться с постоянно спускающим задним колесом.
Оказалось - старая дырка, заделанная жгутом, там свистело, и ещё почему-то где сосок, он с гайкой, и вот между резиновой шайбой и самим диском пузырилось.
Поставил камеру. Ибо борт диска довольно сильно изъеден, хоть там и не свистело пока, но засвистит обязательно, это мы проходили уже.
Ну и находки, как обычно бывает при разборке: подшипник правого рычага клинил и хрустел, 7 тыщ он прошёл, замена; глушак потерял все заклепки и елозит в наружном люминевом кожухе, тоже замена.
25 000 пробег щас.

Автор:  Dj@gger [ 18 янв 2020, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom

Отчёт об испытаниях 842-го ремня.
Проехано около 100 км. При 70 кмч - 8000 об/мин. А с поверлинком 835-м было 6500-7000.
Об 80-ти и 90 речь не идет, не рискнул я дальше движок крутить.
Вывод: 842 ремень virz, к использованию не пригоден. Он длиннее чем надо.

Страница 36 из 38 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/